Diesel Power
#21 Guest_slabnoff_*
Отправлено 05 April 2008 - 22:25 PM
Из плохого - на блоке цилиндров обнаружили дырку, замазанную холодной сваркой. Немного травится масло - 0.2 л на 1000 км сейчас расход. Думаю что делать...
#22 Guest_slabnoff_*
Отправлено 07 April 2008 - 13:28 PM
1) Поездка в дизель-сервис. Предполагается:
- заменить нижнию крышку ГРМ - старая трет шкивы и, возможно ремень (возможно и ремень менять...)
- проверка правильности угла впрыска - возможно ремень неправильно поставили и точно угол впрыска сбили - помпу менял
- возможно калибровка/замена распылителей форсунок
- регулировка ТНВД
3) Надо разобраться с дисками/резиной - отъездил с невыставленным развалом - неравномерный износ передних колес - либо буду их назад ставить, либо менять вообще. Один задний диск просится на замену - ржавый слишком и плохо балансируется.
4) Стайлинг:
- новая оптика вперед (дальний свет точно, ближний - думаю)
- новая решетка - на старой убиты крепления с одной стороны - смотрится неприятно
5) Кузовня:
- выставить нормально бампера (передний косо стоит - гнутый усилитель; задний - надо переделать крепеж к крылу)
- задняя юбка - гнутая и гниловатая по низу
- выставить капот (похоже дуги петель надо править)
- есть косяки по низу кузова: в районе сайлентов (привеД псковским колхозникам! уроды!!! пытались нечто неописуемое сделать, чтобы с убитыми сайлентами можно было ездить); на подъемнике когда меняли масло загнули место между порогом, днищем и задней аркой неудачно поставив подъемник (КАЗЛЫ!!!)
P.S. И самое неприятное: на сервисе, когда меняли сайленты обнаружили дырку в блоке замазанную поксиполом. Вот теперь думаю что с этим делать. Пока масло там не гонит, но очень неприятно. Может кто-то что-нибудь посоветует?
#23 Guest_slabnoff_*
Отправлено 08 April 2008 - 22:12 PM
#24 Guest_slabnoff_*
Отправлено 15 April 2008 - 10:01 AM
Омыватель заднего стела работает.
Поставил бескаркасные щетки вперед и назад. Чистят они не лучше обычных, но мешают обзору куда меньше. Один из поводков пришлось основательно согнуть. Потом когда возьму у брата клепочник сделаю культурно.
Теперь по электрике проблем нет.
Обнаружены еще косяки: течет из под уплотнения заднего правого фонаря и из под уплотнения лобового слева - лобовое стекло поставлено криво, как-то раньше не замечал.
#25
Отправлено 16 April 2008 - 10:32 AM
#26 Guest_slabnoff_*
Отправлено 16 April 2008 - 20:14 PM
Да уж!!!!!! Серьезная реанимация машики у тебя получилась..... Я вот тоже сделел раскоксовку двигателя-очень дельная штука!!!! Мотор лучше тянет и намного стал ровнее и тише работать!!!! А скока у тебя реально кушает в городе????
Я из тех людей, которые в случае хобби не всегда рационально мыслят в виду очень сильного увлечения (а гофль у меня как очередное хобби; предыдущее было велики - в итоге собрал и себе и жене два велика (батя заразил - у него самых разных великов не розданных/не проданных штук 10)). Раскоксовку возможно попробую летом. А хавает - вроде не более 8-9 литров на сотню, многовато для дизеля, но вопервых форсунки льют и угол впрыска надо выставить, а во-вторых у меня очень короткие пробеги с большим количеством пробок.
#27
Отправлено 17 April 2008 - 08:49 AM
кулиса,колодки,ЭЛЛЕЕККТТРРИИККАА!!!!!!!(Сколько же я с ней намучался......горел плюс на катушку, просто писец...проишлось все перелопатить)!!!
#28 Guest_slabnoff_*
Отправлено 17 April 2008 - 10:01 AM
Ясно-ясно! :) Осталась тонировочку намутить и бамперочки широкие!!! И ваще будет гуд!!!!! Я вот тоже хочу создать про своего, но ужж очень много писать придется! :) Я сам уже за три месяца вложил около 40штук!!! Причем как кажется те, кто продавали гольфика, собрали его из нескольких и не ездили!!! Это можно предположить по череде нериальных поломок!!!! Коробка
кулиса,колодки,ЭЛЛЕЕККТТРРИИККАА!!!!!!!(Сколько же я с ней намучался......горел плюс на катушку, просто писец...проишлось все перелопатить)!!!
Тонировки в планах пока нет. Она на самом деле была, но я ее содрал сразу при покупке, т.к. было слишком темно, да и не качественно. Возможно со временем оттонирую задние стекла, минимально. Широкие бампера - подумываю, но если только оригинал, а пока предполагал отреставрировать текущие узкие оригинальные бампера (выставить усилители, подшпатлевать, покрасить в черный матовый цвет и поставить в них хрустальные поворотники).
40 штук за 3 месяца - у меня также было. Тоже коробка+сцепа+привод+шрус. Кулису и электрику перебрал сам. Все мелочи стараюсь делать своими силами - иначе можно просто разориться.
#29 Guest_slabnoff_*
Отправлено 03 May 2008 - 21:02 PM
Выгреб барахло из багажника, зачистил ржу (оказалось совсем немного, думал дырки - бачок омывателя тек, а там только чуть вспучилось), покрыл специальным лаком-преобразователем ржавчины, затем поверх все покрыл специально обученным финским грунтом с ингибиторами коррозии (им еще лодки рекомендовано покрывать :D ).
Завтра начну разбираться с задним бампером.
#30 Guest_slabnoff_*
Отправлено 04 May 2008 - 23:15 PM
Сделал задний бампер. Теперь ровненький. Хотя надо бы отшпатлевать его (заодно с передним) и покрасить.
#31 Guest_slabnoff_*
Отправлено 10 May 2008 - 16:09 PM
- все 4 распылителя льют - замена
- ремень до этого ГРМ менял в бензосервисе - сделали чисто по меткам, а надо было еще скидывать клапанную крышку и смотреть, что реально с распредвалом и соответственно регулировать - в итоге почти на зуб ошибка - отрегулировали
- ТНВД как не странно не сбит (просто проверено)
Итог - машина ЕДЕТ! Дыма нет совсем (иногда сажу выбивает из глушителя), в начале показалось что машина стала тупее, но взглянув на спидометр понял, что просто ощущение скорости на слух теперь будет другим...
#32
Отправлено 10 May 2008 - 17:11 PM
Если не течет - забей))
Если течет - удали и заклей эпоксидкой - будет держать
#33 Guest_slabnoff_*
Отправлено 10 May 2008 - 20:06 PM
*P.S. И самое неприятное: на сервисе, когда меняли сайленты обнаружили дырку в блоке замазанную поксиполом. Вот теперь думаю что с этим делать. Пока масло там не гонит, но очень неприятно. Может кто-то что-нибудь посоветует? *
Если не течет - забей))
Если течет - удали и заклей эпоксидкой - будет держать
Не течет. Похоже давным-давно там был кулак дружбы и мотор после этого капиталили. В принципе после изучения теории решил - ничего страшного. Хотя конечно правильнее заделывать такие дырки специальными средствами (есть оказывается спецсмесь из эпоксидки с чугунной крошкой).
#34
Отправлено 11 May 2008 - 15:57 PM
По чугунию.........
#35 Guest_slabnoff_*
Отправлено 11 May 2008 - 20:14 PM
Лучше сварки - тока сварка)))))))
По чугунию.........
Чугун не варят . Если кто-то тебе предлагает такое - плюнь ему в лицо . В лучшем случае можно залить шов спец-герметиком и обварить поверх.
#36 Guest_slabnoff_*
Отправлено 12 May 2008 - 16:18 PM
#37
Отправлено 12 May 2008 - 16:21 PM
Еще как варят ;)Чугун не варят . Если кто-то тебе предлагает такое - плюнь ему в лицо . В лучшем случае можно залить шов спец-герметиком и обварить поверх.
Сообщение отредактировал Master LR: 12 May 2008 - 16:21 PM
#38 Guest_slabnoff_*
Отправлено 12 May 2008 - 16:31 PM
Еще как варят ;)
Поверю, если это происходит в каком-нибудь НИИ сварки, но не в автосервисе (пусть очень крупном и специализирующемся на ремонте двигателей). Я конечно понимаю, что и гвоздь можно забить отверткой... Но при сварке чугуна на воздухе (да даже если подогреть до 200-300 градусов, как некоторые делают) получаются некислые внутренние напряжения и чтобы его действительно варить надо блок цилиндров нагреть более чем до 1000 градусов, а иначе получишь сразу микротрещины вокруг наложенного шва.
#39 Guest_slabnoff_*
Отправлено 13 May 2008 - 13:33 PM
#40
Отправлено 13 May 2008 - 14:10 PM
Замена или ремонт - по-любому
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей