IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Diesel Power


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 125

#1 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 03 December 2007 - 19:49 PM

Сначала фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#2 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 03 December 2007 - 20:09 PM

Ну а теперь подробнее:
- движка - дизель-атмосферник JP (чахлик - всего 54 л.с.)
- год выпуска - 1985

Купил у знакомого машиниста тепловоза этой весной, так что почему дизель вполне понятно :). У машины было много владельцев, которые мучали ее как могли, а я теперь расхлебываю. Предыдущий до меня владелец купил со слегка подбитой мордой (на фото видно по тому как плохо выправленный передний бампер стоит; все времени и денег на новые бампера и переднюю решетку нет, да и капот выставить немного надо), переварил днище, пороги, заменил передние крылья, поставил сиденья вперед от Г3 и в конце концов очень прилично покрасил (родственник на мерсовском сервисе у него работает). Однако потом надо было делать электрику, а в этом он оказался полный профан.

Что я успел сделать:
- практически все основные расходники (антифриз, ГРМ+ролик+шестерня, масло; в сервисе)
- новая коробка от Олейника, сцепление, ШРУСЫ и привода (в сервисе)
- новые колодки, диски, направляющие суппортов и соотв. резинки-фторопласты впереди (старые диски имели толщину 5-6 мм!!!; делал сам)
- новые задние тормоза (полностью - только ступицы не менялись; в сервисе)
- новое рулевое (наконечники, тяги, рейка, подшипник рулевого вала; в сервисе)
- новые ступицы+подшипники спереди (в сервисе)
- перетряс электрику - не работает только подсветка приборки (все равно на спидометр не смотрю), и отключил омывалку заднего - надо трубку омывалки в хлопушке менять, остальное все ОК (делал сам)
- ближний свет через реле (делал сам)
- поставил сигналку (делал сам)
- поставил простенькую музыку (делал сам)
- новые передние стеклоподъемники - стояли от форточной двери - стекла перекашивало (делал сам)
- поставлена всякая мелочевка (ручкм зеркал, подкапотный водосток и т.п.) (делал сам)
- шумка пола - родной небыло совсем (делал сам)
- само собой новая резина - зима на новых дисках, лето пока на старых
В общем брал ее за 40 тыр. Сейчас уже в сумме где-то 110-115 тыр потрачено.

В ближайших планах (в порядке очередности):
- новый вакуумный насос сделано
- замена сайлентов, особенно передних
- выставить зазоры клапанов - подстукивают на холодную, а гидрокомпенсаторов вроде нет - 1985-й год)
- новые задние стойки, возможно новые пружины вперед
- новые бампера (думаю пока ставить широкие или нет)
- мелкий тюнинг - хрусталь + решетка без значка
- поездка к дизелистам - надо бы распылители форсунок отаклибровать/заменить, угол впрыска подстроить
- шумка дверей и ЭСП вперед (хотя сейчас не актуально, возможно весной этим займусь)

Вот немного обдумываю насчет тюнинха - перейти на 2 глаза или оставить 4? И хрусталь с крестами ставить или нет... В планах все-таки поближе к стоку хочется восстановить, т.е. всяких спойлеров нелепых точно не будет.

Сообщение отредактировал slabnoff: 28 February 2008 - 11:06 AM

  • 0

#3 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 03 December 2007 - 21:04 PM

Бодренький такой.
Мне нравится!
  • 0

#4 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 03 December 2007 - 21:23 PM

Бодренький такой.
Мне нравится!


Со старой коробкой был не просто бодренький, а бешеный - она была от бензинки, соответственно более короткая. В итоге уезжал от любой нашемарки со светофора. Правда дальше 60 км/ч было уже не в кайф - движок чах и только ревел... После клина коробки поменял на более длинную по предачам (меньшая ГП). Теперь не позажигаешь, на уровне классики еду...
  • 0

#5 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 05 December 2007 - 17:41 PM

Ура! Похоже присадка моющая форсунки таки помогла - мотор перестал реветь, улучшилась тяга и черного дыма стало резко больше. А я и не верил, что поможет. Заметил случайно - как-то нестандартно быстро разогнался до 90, при том что обычно за то же время на том же месте до 60 разгонялся.
  • 0

#6 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 17 December 2007 - 19:59 PM

Машинка чуток подобновилась:
- поставил новый вакуумный насос, так что на ХХ теперь тормоза также усилены, как и обычно
- поставил зеркала с подогревом (элементы собрал сам), правда пока штатно не подключил
  • 0

#7 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 15 February 2008 - 18:06 PM

Наконец-то перерегистрировал машинку (была по генералке).
Кроме того поставил подогрев топливного фильтра.
  • 0

#8 PAKED

PAKED

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воздвиженское
  • Интересы:Автоинженеринг!!!:)

Отправлено 19 February 2008 - 10:23 AM

Какую присадку лил?Что за подогрев,сколько стоит?
  • 0

×

#9 bekr

bekr

    Colt m4a1 user

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:saint-petersburg
  • Интересы:MTB<br />STrikeBall<br />electrik Boogie

Отправлено 19 February 2008 - 10:31 AM

хороший носок видел всего один раз ( тогда на ушинке)

главное в руках хороших
  • 0

#10 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 19 February 2008 - 13:44 PM

Какую присадку лил?Что за подогрев,сколько стоит?


1) Hi-Gear очиститель форсунок. Но как оказалось это временно... Надо покупать wynn's, который не в бак заливается, а на котором движок запускается.
2) Подогрев Nomacon. Обошелся в 1600 рублей. Это только подогрев фильтра. Буду еще покупать подогрев на заборник в бак и на топливную магистраль, но это уже к следующему сезону.
  • 1

#11 PAKED

PAKED

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воздвиженское
  • Интересы:Автоинженеринг!!!:)

Отправлено 19 February 2008 - 21:46 PM

А какой толк от wynn's если это всего лиш эфир для запуска (топливо) и через форсунки не проходит.Тобиш не как на них не влияет??А как работает подогрев?Я у себя просто обмотал фильтр шлангом обратки от радиатора в расширительный бачек для того чтобы когда идеш по трассе солярка не замерзала.,пока не замерзмла.А у тебя как?
  • 0

#12 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 20 February 2008 - 00:01 AM

А какой толк от wynn's если это всего лиш эфир для запуска (топливо) и через форсунки не проходит.Тобиш не как на них не влияет??А как работает подогрев?Я у себя просто обмотал фильтр шлангом обратки от радиатора в расширительный бачек для того чтобы когда идеш по трассе солярка не замерзала.,пока не замерзмла.А у тебя как?


Есть специальная Винсовская (Винс вообще много автохимии производит) промывка: наливаешь в банку, скидываешь в нее входную и выходную трубки от ТНВД и в общем запускаешь несколько раз двигатель на этом деле согласно инструкции. Говорят что вот такая штука действительно отмывает (если возможно отмыть).
  • 0

#13 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 28 February 2008 - 11:03 AM

Последние работы проведенные на моем траХторе:
- новая помпа и термостат
- новые свечи накала

На очереди полиуретан по кругу, новые стойки назад.
  • 0

#14 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 28 February 2008 - 22:36 PM

Нафига нужен этот подогрев??? И без него все хорошо работает! Более 10 лет с дизелями дружу (VW, Mers). Самое главное в дизеле- это свечи накалывания и аккумулятор.
  • 0

#15 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 28 February 2008 - 23:49 PM

Нафига нужен этот подогрев??? И без него все хорошо работает! Более 10 лет с дизелями дружу (VW, Mers). Самое главное в дизеле- это свечи накалывания и аккумулятор.

Схватишь летнюю/хреновую солярку и будешь о нем мечтать... Или будешь за чайником бегать (мне после пары раз надоело).
  • 0

#16 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 14 March 2008 - 14:20 PM

Залил масло Mobil 1 Peak Life 5w50. Стал потише мотор, полностью пропал какой-то едва слышный, но неприятный звон, который появился при переходе с полусинтетики на 5w40.
Пока отдыхаю - нет ТО.
  • 0

#17 Авиатор

Авиатор

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 16 March 2008 - 17:56 PM

slabnoff, привет! Это какт ы так щитал капиталку дизеля что она у тебя аж под 40ник получилась???? :huh:
  • 0

#18 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 17 March 2008 - 11:19 AM

slabnoff, привет! Это какт ы так щитал капиталку дизеля что она у тебя аж под 40ник получилась???? :huh:


15 работа (а если точить или гильзовать серьезно...)
до 25-30 запчасти - посмотри сколько поршня приличные на дизель стоят - мне год назад только поршни с колечками на 12 тыр насчитали (правда это именно VAG, можно и попроще конечно найти где-то на 8 тыр), а сколько маслонасос и т.д.. Плюс сюда входила профилактика-переборка ТНВД и замена распылителей.

Но вообще говорили о том, что скорее всего в 25-30 удастся уложиться. Меня же интересовала цена по максимуму - было названо 40-50 тыр.
  • 0

#19 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 20 March 2008 - 12:12 PM

Закуплены пружины назад. Амортизаторы пока выбираю. Будет ТО - поеду менять, а пока машинка отдыхает...
  • 0

#20 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 03 April 2008 - 14:35 PM

Куплены амортизаторы задние - Sachs. Сайлент-блоки передние - boge. Пыльники+отбойники задние Lemforder. Завтра проведу инсталляцию (Гольфклуб), предполагаю что будут заменены и сайленты задней балки, передние пружины и амортизаторы (тут как сервис скажет).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей