Гольф постоянно глохнет
#21
Отправлено 07 December 2007 - 11:18 AM
#22
Отправлено 07 December 2007 - 14:28 PM
Просто утром (до работы) и вечером (соответственно после) - конкретно темно уже. Поэтому решил посветлу замутить, то бишь завтра с утра...Чё, трудно снять коробку с фильром с карба и пошевелить ВЗ, чтоб убедиться, только на холодный двигатель.
#23
Отправлено 09 December 2007 - 21:47 PM
#24
Отправлено 10 December 2007 - 14:07 PM
Если честно, то руки не дошли...М.б. сегодня добью. Хотя на теплую погоду заводится уже неделю как без траблов.Ну что там у тебя,посмотрел????
Фиг знает. У меня один раз тоже такое было, но смесь регулировали недавно. А по оборотам при прогреве что?У меня сегодня при прогреве взяла и заглохла,долго пытался завести,посмотрел все свечи черные.Наверно смесь неправильная при прогреве
#25
Отправлено 10 December 2007 - 20:56 PM
#26
Отправлено 11 December 2007 - 11:05 AM
ИМХО, при прогреве смесь по определению должна богаче быть.обороты 1400 при прогреве,когда на улице тепло у меня тож все нормуль,а когда холодно и постоит недельку заводится с пол оборота потом глохнет,потом завожу и прогреваюсь,но по дыму вижу что смесь не та,а прогреется все приходит в норму,вот что надо сделать при прогреве чтоб было нормально?
#27
Отправлено 11 December 2007 - 11:11 AM
Есть мнение что в хол. погоду образ.конденсат в карбе и поэтому глохнет в 1 раз.(Пул отключен- сломан,прогреваю на газу) Завожу + доб.газ до 1.8 - 2т. пытается заглохнуть добавляю газ (при пул дауне глох сразу),глохнет тока тода когда перейдет границу белой линии - завожу ешо раз - работает как часы!!????) ( пеленг !спасибо за проставу(пыво) - жалко за рулем былл..Фэнк. В субботу насветло пойду проверять. Результаты отпишу. Ещё раз - Б.Ч.С.
#28
Отправлено 11 December 2007 - 11:36 AM
Интересно, а образование конденсата как-то можно избежать?Есть мнение что в хол. погоду образ.конденсат в карбе и поэтому глохнет в 1 раз
Дык, завсегда пожайлуста. Вообще, как-нибудь можно и без рулей собраться, забухать так сказать (сорри зо офф).( пеленг !спасибо за проставу(пыво) - жалко за рулем былл..
#29
Отправлено 11 December 2007 - 18:12 PM
Смотря как глохнет если пердит и дергается то тогда смесь богатая, если сразу не дергаясь то беднаяобороты 1400 при прогреве,когда на улице тепло у меня тож все нормуль,а когда холодно и постоит недельку заводится с пол оборота потом глохнет,потом завожу и прогреваюсь,но по дыму вижу что смесь не та,а прогреется все приходит в норму,вот что надо сделать при прогреве чтоб было нормально?
#30
Отправлено 11 December 2007 - 21:12 PM
НЕ дергаясь,а если свечи засирает при прогреве(черные становятся) то какая смесь и как попытаться своими силами привести в норму.Смотря как глохнет если пердит и дергается то тогда смесь богатая, если сразу не дергаясь то бедная
#31
Отправлено 11 December 2007 - 23:13 PM
НЕ дергаясь,а если свечи засирает при прогреве(черные становятся) то какая смесь и как попытаться своими силами привести в норму.
присоединяюсь к вопросу, но у меня ДЕРГАЕТСЯ, и постепенно глохнет, свечи при этом черные.
Если дать газу немного и подержать секунд 30-60 то далее все как часы работает. Карбюраторщик мне че-то про "точку росы" у бензина заряжает
или про нестабильное искрообразование.... типа катушка глючит! Нопочему ТОЛЬКО в МОРОЗ ???
З.Ы. пулдаун заведомо исправен, свечам менее 2 тыс. км, фильтры топливный и воздушный менее 2 мес.
ВЗ на холодном двигателе закрыта., трехпозиционный клапан отключен наглухо....
#32
Отправлено 12 December 2007 - 15:30 PM
Смесь скорей всего тогда богатая. А как узнал что именно при прогреве засираются может ХХ высокий.НЕ дергаясь,а если свечи засирает при прогреве(черные становятся) то какая смесь и как попытаться своими силами привести в норму.
Тогда при заводке авто смотри на ВЗ, как открывается, на сколько. И еще такой вопрос после того как заглохнет, ты потом как заводишь с газом или нет, сразу схватывает или крутить приходится. И еще какой дым когда прогреваешься?
Крутить винт регулировки СО, можно крутить не снимая воздушный фильтр, там пробочка вынимается из него
TO poruchik
Посмотри ВЗ при заводке, когда начинает дергаться попробуй приоткрыть ее чуть-чуть. Если дерганье пропадает или уменьшается то тогда проблема пулдауна, не правильно отрегулирован.
#33
Отправлено 12 December 2007 - 22:51 PM
TO poruchik
Посмотри ВЗ при заводке, когда начинает дергаться попробуй приоткрыть ее чуть-чуть. Если дерганье пропадает или уменьшается то тогда проблема пулдауна, не правильно отрегулирован.
Пробовал смотреть, и приоткрывал, на дерганье вроде как не влияет, или совсем незначительно.
У меня все очень зависит от температуры воздуха, например утром -2...-3 - "дергается",
если +1..+3 тогда обороты прогрева просто снижаются, до 1100-1300 в белой зоне, а потом опять повышаются, это меня более всего и смущает
и еще одна деталь: иногда при движении замечаю, что может резко дернуться стрелка тахомерта, оборотов на 400-500, при этом обороты двигателя субъективно не меняются.... м.б. все-таки катушка? ведь обороты снимаются с нее.
#34
Отправлено 13 December 2007 - 22:29 PM
При прогреве заглохла через 3мин,причем был предцедент,открутил свечи черные,почистил и поехал купил новые,потом поставил их уже на прогретый двиг,проехал около 100км в этот день посмотрел для интереса-чистые.ХХ при прогреве 1400 на горячую 950,на горячую заводится сразу без добавки газа,схватывает почти сразу,дым первые 10 сек после заводки белый,потом темный ,прогрев длится мин 8 до белой зоны и все в норме,посмотреть на вз пока не могу нет помошника.Смесь скорей всего тогда богатая. А как узнал что именно при прогреве засираются может ХХ высокий.
Тогда при заводке авто смотри на ВЗ, как открывается, на сколько. И еще такой вопрос после того как заглохнет, ты потом как заводишь с газом или нет, сразу схватывает или крутить приходится. И еще какой дым когда прогреваешься?
Крутить винт регулировки СО, можно крутить не снимая воздушный фильтр, там пробочка вынимается из него
TO poruchik
Посмотри ВЗ при заводке, когда начинает дергаться попробуй приоткрыть ее чуть-чуть. Если дерганье пропадает или уменьшается то тогда проблема пулдауна, не правильно отрегулирован.
#35
Отправлено 14 December 2007 - 10:46 AM
Тем более если она у тебя не сразу глохнет то сними воздушный фильтр и понаблюдай за карбом, за ВЗ за пневмоприводом ДЗ, винт не должен каксаться штока пневмопривода ДЗ
А когда заводишь после того как заглохла у тебя прогревочные обороты устанавливаются или ХХ
#36
Отправлено 14 December 2007 - 19:11 PM
Описываю процесс перед заменой свечей(после засера):машина холодная,завожу,схватывает сразу практически и глохнет(если при этом добавить газу то бывает не глохнет),потом со второго раза тоже нормально заводится и устанавливаются прогревочные обороты 1400,потом я сижу и мышинка мин через 3-4 просто заглохла,как будто повернули ключ,без трясок и тд,я пытался завести бесполезняк,схватывала при нажатой педали газа,чуть поработала и заглохла,я посмотрел свечи они черные,потом естественно их поменял,а на горячую все норм(описывал выше).До этого было пару раз также глохла просто так при прогреве,с нажатой педалью крутил с минутку,заводилась и без проблем дальше пока скорей всего свечи не засрались окончательно,летом проблем с этим не было свечи были чистенькие.Винт не касается штока при прогреве,а когда прогревается то упирается,но вроде так и должно быть.Прогрев оканчивается на белой зоне и получ 950,но при езде бывает разница +-50 оборотовТ.е. получается ты завел, все нормуль, сидишь себе спокойно ждешь, потом бац не с того не с сего она взяла и заглохла? Или что нибудь происходит типа потихоньку обороты спадают и глохнет. Опиши весь процесс.
Тем более если она у тебя не сразу глохнет то сними воздушный фильтр и понаблюдай за карбом, за ВЗ за пневмоприводом ДЗ, винт не должен каксаться штока пневмопривода ДЗ
А когда заводишь после того как заглохла у тебя прогревочные обороты устанавливаются или ХХ
#37
Отправлено 15 December 2007 - 17:58 PM
Какой Pierburg2e2??? Golf-2-91-1.6--только Pierburg2EE-ЭкотроникНачинка следующая: двиг.1,6; карбюратор,1991 года.
А сколько эта мембрана может стоить и как дорого ее установить?
он же-электр.карбюратор.
У тебя глохнет только на хол.или на прогретую тоже?
Опиши конкретнее пробл.на всех режимах.
Проверь также шланг с привода х.х на фильтр воздухана(с правой стор.фильтра)
он не должен быть пережат или забит.
#38
Отправлено 16 December 2007 - 13:48 PM
#39
Отправлено 17 December 2007 - 09:46 AM
Заодно уж мысли такие - 1. лечить ВЗ (х.з. каким образом); 2. Заодно уж - взять всё-таки и примострячить гофру с воздухана к впускному коллектору (это для начала). Интересно - хоть чуть-чуть поможет ли? И сразу вопрос по сабжу - я так понимаю пойдет гофра от тазика. К воздухану понятно куда крепить, а вот как снизу эта хрень должна крепиться? Просто болтаться, или куда-то присоединяется?
#40
Отправлено 17 December 2007 - 10:50 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей