Гольф постоянно глохнет
#1
Отправлено 29 November 2007 - 14:34 PM
#2
Отправлено 29 November 2007 - 14:47 PM
Если стоит карб, то скорей всего накрылась мембрана экономайзкра
#3
Отправлено 29 November 2007 - 18:08 PM
А сколько эта мембрана может стоить и как дорого ее установить?
#4
Отправлено 29 November 2007 - 20:10 PM
#5
Отправлено 04 December 2007 - 13:48 PM
А карбюратор 2е2 небось?
Я не знаю что такое карбюратор 2е2!
А если такой то что делать?
#6
Отправлено 04 December 2007 - 14:07 PM
Сначало узнай че за карб! А потом покупаеш ремкомплект на карбюратор (в ремкомплекте есть все заменяемые детали на все карбы серии 2е). А дальше, надо найти нужную мембрану и поменять. Мне карбюраторщак менял ее за 20 минут. Там нет ни чего сложного.Начинка следующая: двиг.1,6; карбюратор,1991 года.
А сколько эта мембрана может стоить и как дорого ее установить?
#7
Отправлено 04 December 2007 - 15:02 PM
Сначало узнай че за карб! А потом покупаеш ремкомплект на карбюратор (в ремкомплекте есть все заменяемые детали на все карбы серии 2е). А дальше, надо найти нужную мембрану и поменять. Мне карбюраторщак менял ее за 20 минут. Там нет ни чего сложного.
если б 2E2 личился только ремкомплектом, как бы было здорво
#8
Отправлено 04 December 2007 - 17:14 PM
Определить можно по двигателю нужно заглянуть в талон регистрации ТС и посмотреть буквы в номере двигателя первые 2 буквы по ним и можно определить что за зверь стоит я склонен пологать что енто PN а краб 2ееНачинка следующая: двиг.1,6; карбюратор,1991 года.
А сколько эта мембрана может стоить и как дорого ее установить?
#9
Отправлено 04 December 2007 - 17:22 PM
А если КОЛХОЗ???Определить можно по двигателю нужно заглянуть в талон регистрации ТС и посмотреть буквы в номере двигателя первые 2 буквы по ним и можно определить что за зверь стоит я склонен пологать что енто PN а краб 2ее
Колхоз не будет спрашивать буквы двигателя!!!
#10
Отправлено 05 December 2007 - 09:35 AM
Ну тогда ето может не гольф 2 а таз какой????А если КОЛХОЗ???
Колхоз не будет спрашивать буквы двигателя!!!
Я думаю что определить что за зверь у хозяина топа в интересах его самого!!!
А гадать и давать совет не зная это тоже не есть гуд.
Зы: может будем гадать по фото, а то на кофейной гуще плохо получается.
#11
Отправлено 05 December 2007 - 09:42 AM
#12
Отправлено 05 December 2007 - 14:52 PM
З.Ы. Если чуть-чуть педалькой поддать газку, и подержмть обороты газом чуть повыше - не глохнет.
#13
Отправлено 05 December 2007 - 14:55 PM
Заодно, чтобы не открывать тему заново. Та же самая фигня на 2е2... Чуть похолодало, заводится стабильно со второго-третьего раза. При +10, и при прогретом двигателе (RF) - трабл не наблюдался. Тоже мембрана? Т.Е. взял ремкомплект, отвез карбюраторщику, и все нормуль? Или тут ещё какие подводные камни могут быть?
З.Ы. Если чуть-чуть педалькой поддать газку, и подержмть обороты газом чуть повыше - не глохнет.
+1 к вопросу
#14
Отправлено 05 December 2007 - 15:02 PM
#15
Отправлено 05 December 2007 - 15:58 PM
Согласен. Но как объяснить, что со второго-третьего раза всё нормуль? ВЗ начинает нормально открываться? Есть сомнения, разъясни, плз.Если заводишь на холодную и сразу глохнешь, и без газа не заводиться то скорей всего слишком сильно открывается воздушная заслонка. Чтобы точно уточнить что трабла из-за ВЗ, можно проверить так. Один должен заводить а другой смотреть на карб (предварительно снять воздушный фильтр), при этом тот кто смотрит прикрывает ВЗ, но не сильно. Как то так.
#16
Отправлено 05 December 2007 - 20:30 PM
+1 я присоединяюсь к вопросуСогласен. Но как объяснить, что со второго-третьего раза всё нормуль? ВЗ начинает нормально открываться? Есть сомнения, разъясни, плз.
#17
Отправлено 06 December 2007 - 10:19 AM
#18
Отправлено 06 December 2007 - 12:48 PM
А тогда почему в более теплую погоду заводится нормально? Например, вчера было +2 где-то - завелась с первого раза. Непонятно... ИМХО, если бы закисла В.З., то температура тогда наврядли влияла на этот трабл. Значит скорее всего пулдаун, так как педалька помогает... А что в нем может быть? Под замену, или ручками можно поделать? И ещё вопросец - могут траблы с пулдауном влиять на расход?Был трабл: заводишь-глохнет, даже педаль газа не помогала, заводилась с 3-го,4-го раза. Закисла воздушная заслонка, пошевелили её и всё стало нормуль. Также может пулдаун, но тут вроде должна помогать педаль газа.
#19
Отправлено 06 December 2007 - 18:33 PM
1. Перед тем как завести:
Шток Пневмопривода ДЗ (ПДЗ) должен быть полностью выдвинут, винт ДЗ (назовем его так) упирается в шток ПДЗ
ВЗ должна полностью быть закрыта.
2. Заводишь, Под действием термовременного клапана (ТВ клапан) шток ПДЗ в течении нескольких секунд продолжает оставаться выдвинутым(время зависит от температуры воздуха). Потом как ТВ клапан нагреется шток ПДЗ задвигается и винт ДЗ уже не касается штока ПДЗ. В это время винт ДЗ удерживает Термопривод ДЗ (ТДЗ)
ВЗ под действием пулдауна открывается в два этапа сначала на ~2мм потом на ~5.1мм(первое состояние меняется на второе помоему в течении пару секунд может и меньше).
3. По мере прогрева ВЗ открывается под действием Термопривода ВЗ (ТВЗ - штуки с биметалической пружиной). и винт ДЗ потихоньку приближается к штоку ПДЗ, под действием ТДЗ. ТДЗ и ТВЗ зависят от температуры ОЖ.
Вроде так, если где не так подправьте)))
#20
Отправлено 06 December 2007 - 20:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей