IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гольф постоянно глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 AlexanderS

AlexanderS

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 29 November 2007 - 14:34 PM

Подскажите,братья,время отвремени глохнет гольф,заводится и опять глохнет,с морозами стал чаще глохнуть,ремонтники ничего не нашли кроме моих денег!!!!!!!
  • 0

#2 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 29 November 2007 - 14:47 PM

Какя начинка машины?
Если стоит карб, то скорей всего накрылась мембрана экономайзкра
  • 0

#3 AlexanderS

AlexanderS

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 29 November 2007 - 18:08 PM

Начинка следующая: двиг.1,6; карбюратор,1991 года.
А сколько эта мембрана может стоить и как дорого ее установить?
  • 0

#4 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 29 November 2007 - 20:10 PM

А карбюратор 2е2 небось?
  • 0

#5 AlexanderS

AlexanderS

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 13:48 PM

А карбюратор 2е2 небось?



Я не знаю что такое карбюратор 2е2!
А если такой то что делать?
  • 0

#6 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 04 December 2007 - 14:07 PM

Начинка следующая: двиг.1,6; карбюратор,1991 года.
А сколько эта мембрана может стоить и как дорого ее установить?

Сначало узнай че за карб! А потом покупаеш ремкомплект на карбюратор (в ремкомплекте есть все заменяемые детали на все карбы серии 2е). А дальше, надо найти нужную мембрану и поменять. Мне карбюраторщак менял ее за 20 минут. Там нет ни чего сложного.
  • 0

#7 4eL

4eL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Выхино

Отправлено 04 December 2007 - 15:02 PM

Сначало узнай че за карб! А потом покупаеш ремкомплект на карбюратор (в ремкомплекте есть все заменяемые детали на все карбы серии 2е). А дальше, надо найти нужную мембрану и поменять. Мне карбюраторщак менял ее за 20 минут. Там нет ни чего сложного.


если б 2E2 личился только ремкомплектом, как бы было здорво :icon_mrgreen:
  • 0

#8 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 04 December 2007 - 17:14 PM

Начинка следующая: двиг.1,6; карбюратор,1991 года.
А сколько эта мембрана может стоить и как дорого ее установить?

Определить можно по двигателю нужно заглянуть в талон регистрации ТС и посмотреть буквы в номере двигателя первые 2 буквы по ним и можно определить что за зверь стоит я склонен пологать что енто PN а краб 2ее
  • 0

×

#9 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 04 December 2007 - 17:22 PM

Определить можно по двигателю нужно заглянуть в талон регистрации ТС и посмотреть буквы в номере двигателя первые 2 буквы по ним и можно определить что за зверь стоит я склонен пологать что енто PN а краб 2ее

А если КОЛХОЗ??? :icon_question:
Колхоз не будет спрашивать буквы двигателя!!! <_<
  • 0

#10 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 05 December 2007 - 09:35 AM

А если КОЛХОЗ??? :icon_question:
Колхоз не будет спрашивать буквы двигателя!!! <_<

Ну тогда ето может не гольф 2 а таз какой????
Я думаю что определить что за зверь у хозяина топа в интересах его самого!!!
А гадать и давать совет не зная это тоже не есть гуд.
Зы: может будем гадать по фото, а то на кофейной гуще плохо получается.
  • 0

#11 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 05 December 2007 - 09:42 AM

Действительно! Предлогаю хозяину темы написать VIN и приложить фото двигателя с разных ракурсов. Тогда можно будет точно сказать, что по чем и где.
  • 0

#12 PeLenG

PeLenG

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb, Пионерская, аллея Поликарпова

Отправлено 05 December 2007 - 14:52 PM

Заодно, чтобы не открывать тему заново. Та же самая фигня на 2е2... Чуть похолодало, заводится стабильно со второго-третьего раза. При +10, и при прогретом двигателе (RF) - трабл не наблюдался. Тоже мембрана? Т.Е. взял ремкомплект, отвез карбюраторщику, и все нормуль? Или тут ещё какие подводные камни могут быть?
З.Ы. Если чуть-чуть педалькой поддать газку, и подержмть обороты газом чуть повыше - не глохнет.
  • 0

#13 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 December 2007 - 14:55 PM

Заодно, чтобы не открывать тему заново. Та же самая фигня на 2е2... Чуть похолодало, заводится стабильно со второго-третьего раза. При +10, и при прогретом двигателе (RF) - трабл не наблюдался. Тоже мембрана? Т.Е. взял ремкомплект, отвез карбюраторщику, и все нормуль? Или тут ещё какие подводные камни могут быть?
З.Ы. Если чуть-чуть педалькой поддать газку, и подержмть обороты газом чуть повыше - не глохнет.


+1 к вопросу
  • 0

#14 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 05 December 2007 - 15:02 PM

Если заводишь на холодную и сразу глохнешь, и без газа не заводиться то скорей всего слишком сильно открывается воздушная заслонка. Чтобы точно уточнить что трабла из-за ВЗ, можно проверить так. Один должен заводить а другой смотреть на карб (предварительно снять воздушный фильтр), при этом тот кто смотрит прикрывает ВЗ, но не сильно. Как то так.
  • 0

#15 PeLenG

PeLenG

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb, Пионерская, аллея Поликарпова

Отправлено 05 December 2007 - 15:58 PM

Если заводишь на холодную и сразу глохнешь, и без газа не заводиться то скорей всего слишком сильно открывается воздушная заслонка. Чтобы точно уточнить что трабла из-за ВЗ, можно проверить так. Один должен заводить а другой смотреть на карб (предварительно снять воздушный фильтр), при этом тот кто смотрит прикрывает ВЗ, но не сильно. Как то так.

Согласен. Но как объяснить, что со второго-третьего раза всё нормуль? ВЗ начинает нормально открываться? Есть сомнения, разъясни, плз.
  • 0

#16 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 05 December 2007 - 20:30 PM

Согласен. Но как объяснить, что со второго-третьего раза всё нормуль? ВЗ начинает нормально открываться? Есть сомнения, разъясни, плз.

+1 я присоединяюсь к вопросу
  • 0

#17 Matador

Matador

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 06 December 2007 - 10:19 AM

Был трабл: заводишь-глохнет, даже педаль газа не помогала, заводилась с 3-го,4-го раза. Закисла воздушная заслонка, пошевелили её и всё стало нормуль. Также может пулдаун, но тут вроде должна помогать педаль газа.
  • 0

#18 PeLenG

PeLenG

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb, Пионерская, аллея Поликарпова

Отправлено 06 December 2007 - 12:48 PM

Был трабл: заводишь-глохнет, даже педаль газа не помогала, заводилась с 3-го,4-го раза. Закисла воздушная заслонка, пошевелили её и всё стало нормуль. Также может пулдаун, но тут вроде должна помогать педаль газа.

А тогда почему в более теплую погоду заводится нормально? Например, вчера было +2 где-то - завелась с первого раза. Непонятно... ИМХО, если бы закисла В.З., то температура тогда наврядли влияла на этот трабл. Значит скорее всего пулдаун, так как педалька помогает... А что в нем может быть? Под замену, или ручками можно поделать? И ещё вопросец - могут траблы с пулдауном влиять на расход?
  • 0

#19 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 06 December 2007 - 18:33 PM

Как раз температура очень сильно влияет, возможно у тебя на холодную не полностью закрыта ВЗ, посмотри из-за этого может не заводиться. Короче нет лучшего варианта проверки как смотреть при заводке на работу карба. Но конечно ты соотвественно должен знать как правильно он должен работать.
1. Перед тем как завести:
Шток Пневмопривода ДЗ (ПДЗ) должен быть полностью выдвинут, винт ДЗ (назовем его так) упирается в шток ПДЗ
ВЗ должна полностью быть закрыта.
2. Заводишь, Под действием термовременного клапана (ТВ клапан) шток ПДЗ в течении нескольких секунд продолжает оставаться выдвинутым(время зависит от температуры воздуха). Потом как ТВ клапан нагреется шток ПДЗ задвигается и винт ДЗ уже не касается штока ПДЗ. В это время винт ДЗ удерживает Термопривод ДЗ (ТДЗ)
ВЗ под действием пулдауна открывается в два этапа сначала на ~2мм потом на ~5.1мм(первое состояние меняется на второе помоему в течении пару секунд может и меньше).
3. По мере прогрева ВЗ открывается под действием Термопривода ВЗ (ТВЗ - штуки с биметалической пружиной). и винт ДЗ потихоньку приближается к штоку ПДЗ, под действием ТДЗ. ТДЗ и ТВЗ зависят от температуры ОЖ.
Вроде так, если где не так подправьте)))
  • 0

#20 PeLenG

PeLenG

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb, Пионерская, аллея Поликарпова

Отправлено 06 December 2007 - 20:04 PM

Фэнк. В субботу насветло пойду проверять. Результаты отпишу. Ещё раз - Б.Ч.С.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей