IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гольф постоянно глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 PeLenG

PeLenG

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb, Пионерская, аллея Поликарпова

Отправлено 17 December 2007 - 11:09 AM

Может к выпускному,а не к впускному коллектору?

Мля, буковку "Ы" пропустил ))) Дык, карбюраторщика хорошего ещё поискать надо. Если и в Гольфлабе не стали заморачиваться с этим траблом, то чего об остальных говорить (((
  • 0

#42 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 17 December 2007 - 16:23 PM

Регулировка ВЗ при запуске осуществляется пулдауном. для начала его нужно проверить вот здесь все написано http://www.golf2club.com/2e2.html
Вот здесь видно куда гофра (номер 5) крепится на хомутах
http://www.elcats.ru...7&unit=47303CFB
  • 0

#43 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 17 December 2007 - 17:01 PM

Описываю процесс перед заменой свечей(после засера):машина холодная,завожу,схватывает сразу практически и глохнет(если при этом добавить газу то бывает не глохнет),потом со второго раза тоже нормально заводится и устанавливаются прогревочные обороты 1400,потом я сижу и мышинка мин через 3-4 просто заглохла,как будто повернули ключ,без трясок и тд,я пытался завести бесполезняк,схватывала при нажатой педали газа,чуть поработала и заглохла,я посмотрел свечи они черные,потом естественно их поменял,а на горячую все норм(описывал выше).До этого было пару раз также глохла просто так при прогреве,с нажатой педалью крутил с минутку,заводилась и без проблем дальше пока скорей всего свечи не засрались окончательно,летом проблем с этим не было свечи были чистенькие.Винт не касается штока при прогреве,а когда прогревается то упирается,но вроде так и должно быть.Прогрев оканчивается на белой зоне и получ 950,но при езде бывает разница +-50 оборотов

Я не специалист, просто изучил всю инфу по нему и опыт борьбы с ним есть большой, потому что трахает он меня примерно с самого начала)). Я просто в его действиях ищу логику, иногда нахожу)))
Сложно говорить не видя самого процесса потому что я так понял он у тебя глохнет в самом начале и еще может глохнуть через несколько минут. Про начало могу сказать скорей всего пулдаун (90%). Т.к. прогревочные у тебя 1400 (у меня 1300), то стандартные зазоры не подходят, смесь бедной получается. Нужно выставить второе положение где-то 3-4 мм. Выставляется винтом с внутренним шестигранником на 2.5мм с задней стороны пулдауна.
Я выставлял методом проб, в один день выставил где-то 2.5мм, начала дергаться и пердеть (смесь богатая). На след день выставил побольше сколько точно не знаю не мерял, просто покрутил чуток. Машинка завелась но заглохла через несколько секунд (смесь бедная). Потом на другой день закрутил чутка и вот недавно при -5 завожу и все нормуль не пердит и не глохнет. Вот так.
Причем при неправильно выставленных зазорах, проблемы возникают только с утра или когда очень долго постоит на улице минимум полдня.
По поводу того что глохнет через некоторое время, я пока ничего не могу сказать. Сделай профилактические действия, если еще не делал. Почисть с полной разборкой карба, купи ремкомплект, поменяй все прокладочки. Также замени проставку между карбом и коллектором и шланги все поменяй

P.S. еще всем тем кто хочешь разобраться в работе карба рекомендую прочитать все темы вот здесь. Поначалу если не разу карб не разбирали возможно будет трудно понять что и как, но при первой же переборке все сразу проясниться.
pierburg 2e2 на Volkswagen Technical Site
Просто у меня категорически нету времени по этому иногда у меня вылезают мелкие проблемки.
  • 0

#44 PeLenG

PeLenG

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb, Пионерская, аллея Поликарпова

Отправлено 17 December 2007 - 17:20 PM

Спасибо, уважаемый. Очень всё грамотно и душевно. Пыво с меня )))
  • 0

#45 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 17 December 2007 - 19:46 PM

Спасибоньки,буду заморачиваться
  • 0

#46 poruchik

poruchik

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 December 2007 - 20:48 PM

Смесь скорей всего тогда богатая. А как узнал что именно при прогреве засираются может ХХ высокий.
Тогда при заводке авто смотри на ВЗ, как открывается, на сколько. И еще такой вопрос после того как заглохнет, ты потом как заводишь с газом или нет, сразу схватывает или крутить приходится. И еще какой дым когда прогреваешься?
Крутить винт регулировки СО, можно крутить не снимая воздушный фильтр, там пробочка вынимается из него

TO poruchik
Посмотри ВЗ при заводке, когда начинает дергаться попробуй приоткрыть ее чуть-чуть. Если дерганье пропадает или уменьшается то тогда проблема пулдауна, не правильно отрегулирован.



снимал несколько дней подряд воздухан, грелся со снятым, на улице примерно -4..-5 ... все проходило почти нормально...
сегодня, не стал снимать, решил что прошло само собой, фиг там: опять прогревочные обороты после нескольких минут (начало белой зоны) упали до 1000, начала "дергаться" и "пердеть", заглохнуть не успел...
я снял трубку картерных газов, которая входит в воздушный фильтр, и... О чудо!!! обороты выровнялись до 1600, и он начал ровно работать и греться дальше.... ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО? :text_35:
Что не исправно? Летом проблем не было...

З.Ы. Систему вентиляции картера не чистил и не трогал вообще...
  • 0

#47 kcpioner

kcpioner

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 December 2007 - 02:39 AM

З.Ы. Систему вентиляции картера не чистил и не трогал вообще...
[/quote]

Трабла такая же. Первый завод - глохнет сразу, второй - пару секунд работы, и только с третьего при нажатии на газ в течении 10 секунд начинает работать. На прогретом двигателе (3-5 минут) пару раз глохла, но я этому внимания не придал. А вот из картера маслице в воздухан попадает. Может всеж из-за него. С год назад мне меняли привод ВЗ - машинка поехала шустренько, но заводка в холодное время года стала вот такая.

ЗЫ Карб 2ЕЕ. И еще (может это оффтоп), на наормально прогретом движке, после недолгой поездки, при выключении зажигания - хреново работает стартер. Возможна ли плохая заводка машины из-за стартера?
  • 0

#48 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 20 December 2007 - 18:06 PM

я снял трубку картерных газов, которая входит в воздушный фильтр, и... О чудо!!! обороты выровнялись до 1600, и он начал ровно работать и греться дальше.... ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?

ХЗ, может какая хрень оттуда попала в карб.
Если чисто логически подумать, то когда ты убрал шланг то забор норм воздуха увеличился, и соотвественно когда ты снимал воздушный фильтр то тачка тоже не глохла, отсюда следует что мало воздуха. Когда последний раз менял воздушный фильтр?
  • 0

×

#49 poruchik

poruchik

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 December 2007 - 22:41 PM

ХЗ, может какая хрень оттуда попала в карб.
Если чисто логически подумать, то когда ты убрал шланг то забор норм воздуха увеличился, и соотвественно когда ты снимал воздушный фильтр то тачка тоже не глохла, отсюда следует что мало воздуха. Когда последний раз менял воздушный фильтр?


фильтр менял 2-3 мес. назад, вроде бы чистый, тем более щас не лето - пыли почти нету.
пробовал сегодня утром снимать шланг, сразу реакции не последовало, секунд через 10 полегчало....
я в раздумьях. попробую завтра позаводиться на вновь почищенных свечах...
  • 0

#50 poruchik

poruchik

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 December 2007 - 16:20 PM

завод на почищенных свечах провален частично...
Заглохнуть не заглох, немного падали прогревочные обороты + нестабильная работа через несколько минут после завода...
Итог... свечи опять все черные, т.е. их заливает при прогреве...
  • 0

#51 dada_lol

dada_lol

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Город:moscow
  • Интересы:golf2

Отправлено 24 December 2007 - 01:29 AM

а мне кажеться что при снятии шланга вентиляции картера в карб просто перестает поступать недоЖженая смесь(выхлоп),возможно из за износа поршневой в карб из картера идет много несгоревших газов и они просто подДушивают мотор :text_39:
  • 0

#52 poruchik

poruchik

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 December 2007 - 10:05 AM

а мне кажеться что при снятии шланга вентиляции картера в карб просто перестает поступать недоЖженая смесь(выхлоп),возможно из за износа поршневой в карб из картера идет много несгоревших газов и они просто подДушивают мотор :text_39:


дело в том, что когда прогрее тся работает ровно, да и снятие шланга не всегда помогает :(
в первый раз, когда сразу после снятие заработал ровнее, думаю было просто совпадение...
А как умирает датчик Холла? это не мой случай?
  • 0

#53 PeLenG

PeLenG

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb, Пионерская, аллея Поликарпова

Отправлено 24 December 2007 - 17:10 PM

Ну вот и у меня (вернее, у нас с DES`ом) в выходные руки дошли. В ходе исследований выяснилось следующее:
1. Зеленой груши у меня :icon_eek: просто нет!!!
2. Метка на термоклапане В.З. не совпадала с меткой на карбе.
3. Заслонка на карбе на холодную открывалась где-то на 4,8 мм.
4. Сам пуллдаун тестить не стали, ибо без груши непонятно стоит ли...

В итоге, метки на термоклапане и карбере совместили. Два дня - на холодную не глохнет, единственное сегодня утром было такое впечатление что вот-вот захлебнется...

Вопрос - чем все-таки чревато отсутствие груши, во что может вылиться? Стоит ли лечить, или х. с ним?
  • 0

#54 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 24 December 2007 - 17:47 PM

Ну вот уже улучшения пошли, я когда настраивал пулдаун, сломал тройник, который ведет к груше, поэтому соединил шланг от пулдауна напрямую с другим шлангом, вроде ничего не поменялось, Хотя 100% уверенности нет. Я тоже не знаю точного назначения этой груши. Но вроде и без нее можно ездить.
После Нового года собираюсь заменить все вакуумные шланги и прокладку между карбом. Посмотрим как улучшиться работа карба))
  • 0

#55 PeLenG

PeLenG

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb, Пионерская, аллея Поликарпова

Отправлено 24 December 2007 - 17:54 PM

Ну про то что без неё можно ездить - это точняк ))) Как никак езжу же... Шланг к ней особо не искали, но есть подозрения что именно он был заткнут саморезом при первом же ремонте ))) А пулл-даун попробую все-таки протестить...но чуть попозже, т.к. пока траблов вроде нет...
  • 0

#56 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 27 December 2007 - 11:55 AM

А кто-нибудь пользовался очистителем карбюратора SAPFIRE ,вроде так пишется, который заливают в бак, а то валяется в багажнике,не знаю стоит ли???
  • 0

#57 PeLenG

PeLenG

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb, Пионерская, аллея Поликарпова

Отправлено 27 December 2007 - 12:38 PM

А кто-нибудь пользовался очистителем карбюратора SAPFIRE ,вроде так пишется, который заливают в бак, а то валяется в багажнике,не знаю стоит ли???

Лучше, наверное, все-таки не стоит.
  • 0

#58 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 27 December 2007 - 13:22 PM

Кто то писал что из бака всякая хрень смоется и все это пойдет через карб, а там канальчики то маленькие глядишь что нить и застрянет. Так что лучше не стоит.
  • 0

#59 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 27 December 2007 - 21:13 PM

Недавно такая фишка произошла,выезжаю с разгоночной полосы и тапку в пол,ну вот хх стал 1400,а до этого был 950,залез под капот посмотрел мало ли что там,мож шланг вакуумный слетел и тд, потрогал шток пулдауна его втянуло и обратно сам не выгодит вернул вручную хх стал в норме,потом такого больше не наблюдалось,ему хана?Геморно менять если че?Еще с заводкой с утра беда описывал выше?Мож он мне моск епет? :blink: :blink: :blink:
  • 0

#60 Matador

Matador

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 December 2007 - 21:47 PM

Запросто может, если мембрана лопнула внутри его. При запуске на холодную придётся слегка газульку давить. У меня ваще восстановленый стоит, хотя они вроде не восстанавливаются. Геморно выбивать чеку в виде трубочки с продольным разрезом, которой пул-даун крепиться к карбу. Как его проверить где-то уже было: надо ртом втянуть воздух из одной трубочки(какой не помню) подходящей к пул-дауну, шток должен втянуться и удерживаться сколько-то времени, если сразу будет возвращаться обратно, то порвана мембрана.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей