IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбодизел. Не заводится. Топливная?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 rusl

rusl

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 29 November 2007 - 11:29 AM

Уже писал о своих проблемах с запуском двигателя (http://www.golf2club...showtopic=18607)

То хорошо заводился, то резко стал плохо. А может ли быть, что подобное поведение связано с топливными проблемами? Грязный топливный фильтр, некачественное дизтопливо?

Какие вообще признаки того, что проблемы именно с поступлением топлива?
  • 0

#2 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 29 November 2007 - 13:41 PM

В начале зимы у дизелей почти всегда проблемы. Солярка на заправках еще не зимняя, или вообще странная смесь летней и зимней. Она густеет и не дает дизелю нормально заводиться. Попробуй заправиться на хорошей заправке, например на Шелле пару раз подряд, может и уйдет проблема. Ну и свечи накала погляди.
  • 0

#3 rusl

rusl

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 29 November 2007 - 15:59 PM

В начале зимы у дизелей почти всегда проблемы. Солярка на заправках еще не зимняя, или вообще странная смесь летней и зимней. Она густеет и не дает дизелю нормально заводиться. Попробуй заправиться на хорошей заправке, например на Шелле пару раз подряд, может и уйдет проблема. Ну и свечи накала погляди.


Я все время на ПТК заправляюсь - у меня талончики. Может замена топливного фильтра может исправить ситуацию?
  • 0

#4 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 29 November 2007 - 16:03 PM

Самое интересное, что стоит проверить - работают ли свечи накала (и их реле): Делать на холодную! Открываешь капот, подготавливаешь тестер на измерение напряжения. В салоне включаешь зажигание, бежишь к движку и смотришь, есть ли напряжение на свечах (удобнее вдвоем). Ежели нет - где-то неконтакт. В выходные вакуумник снимал - окончательно порвал провод на свечи (перегнут был) - также перестала заводиться. Заменил провод - заводится еще лучше чем раньше. Кстати еще одним косвенным признаком неработы свечей накала является то, что прогретый движок легко заводится если его заглушить и сразу попытаться завести.

Ежели грешить на соляру, то можно попробовать присадку Castrol TDA в топливо добавить. Ежели ничего не изменится - значит ехать в ремонт. Хотя проблем с солярой пока еще не должно быть.

P.S. Где ты территориально? Может получится пересечься...
  • 0

#5 rusl

rusl

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 29 November 2007 - 16:15 PM

Самое интересное, что стоит проверить - работают ли свечи накала (и их реле): Делать на холодную! Открываешь капот, подготавливаешь тестер на измерение напряжения. В салоне включаешь зажигание, бежишь к движку и смотришь, есть ли напряжение на свечах (удобнее вдвоем). Ежели нет - где-то неконтакт. В выходные вакуумник снимал - окончательно порвал провод на свечи (перегнут был) - также перестала заводиться. Заменил провод - заводится еще лучше чем раньше. Кстати еще одним косвенным признаком неработы свечей накала является то, что прогретый движок легко заводится если его заглушить и сразу попытаться завести.

Ежели грешить на соляру, то можно попробовать присадку Castrol TDA в топливо добавить. Ежели ничего не изменится - значит ехать в ремонт. Хотя проблем с солярой пока еще не должно быть.

P.S. Где ты территориально? Может получится пересечься...


Кстати на горячую заводиться отлично. В свечах значит?

Я его на хранение поставил, уезжаю из страны на зиму. Но спасибо за предложение :)
  • 0

#6 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 29 November 2007 - 16:58 PM

Кстати на горячую заводиться отлично. В свечах значит?


Не 100 %, но очень похоже. Думаю либо свечи, либо реле свечей накала, либо где-то неконтакт.
  • 0

#7 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 30 November 2007 - 00:57 AM

Самое интересное, что стоит проверить - работают ли свечи накала (и их реле): Делать на холодную! Открываешь капот, подготавливаешь тестер на измерение напряжения. В салоне включаешь зажигание, бежишь к движку и смотришь, есть ли напряжение на свечах (удобнее вдвоем).

Так свечу не проверить, только проводку до нее. Если на ней есть напряжение, это не значит что она работает. По аналогии с перегоревшей лампочкой - измерять на ней напряжение бесполезно. Надо измерять ток, хорошим тестером - он 15-20А на свечу.
  • 0

#8 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 30 November 2007 - 11:32 AM

Так свечу не проверить, только проводку до нее. Если на ней есть напряжение, это не значит что она работает. По аналогии с перегоревшей лампочкой - измерять на ней напряжение бесполезно. Надо измерять ток, хорошим тестером - он 15-20А на свечу.


Отдельную свечу - вряд ли, согласен. Однако косвенным признаком того, что все работает/не работает это будет. Редко когда резко все свечи умирают. А двух уже обычно достаточно чтобы движок завелся, пусть сильно троя. У автора же вообще движок не заводится. Соответственно наиболее вероятным представляется то, что не работают все свечи и, скорее всего, либо где-то неконтакт, либо накрылось реле свечей (дорогая вещь), а сами по себе свечи живые (ну не верю я, что свечи сразу все умерли).
  • 0

×

#9 Dimon

Dimon

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 30 November 2007 - 16:50 PM

Отдельную свечу - вряд ли, согласен. Однако косвенным признаком того, что все работает/не работает это будет. Редко когда резко все свечи умирают. (ну не верю я, что свечи сразу все умерли).


Однажды умерли 3 сразу , всю топливную проверил лиш потом доперло, Проверить свечу можно только сняв шину ( та еще забава ) Я правда шину подготовил когда капиталил движок сделала вырезы чтобы шину на 1 и 2 свечу можно было одеть сверху .
  • 0

#10 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 30 November 2007 - 17:24 PM

Однажды умерли 3 сразу , всю топливную проверил лиш потом доперло, Проверить свечу можно только сняв шину ( та еще забава ) Я правда шину подготовил когда капиталил движок сделала вырезы чтобы шину на 1 и 2 свечу можно было одеть сверху .


Скорее всего умерла 1 свеча, а две уже были полудохлые/дохлые. Шину снимать - действительно то еще удовольствие - при таком раскладе, уж коли шину снимать - надо и все свечи менять.
  • 0

#11 rusl

rusl

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 30 November 2007 - 17:28 PM

Скорее всего умерла 1 свеча, а две уже были полудохлые/дохлые. Шину снимать - действительно то еще удовольствие - при таком раскладе, уж коли шину снимать - надо и все свечи менять.


То есть на топливную совсем не похоже? В дизеле свечи поменять - помрешь скорее.
  • 0

#12 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 30 November 2007 - 22:52 PM

То есть на топливную совсем не похоже? В дизеле свечи поменять - помрешь скорее.


Не стоит сразу так пугаться. Свечи поменять конечно гемор еще тот. Но думаю проблемы скорее в реле или контактах. Кстати, там вроде должна быть в моторном отсеке перемычка плавкая на 80 А. Может коротнули и она гикнулась? Тестером ткнуться недолго, поробуй есть ли питание на свечах, а дальше будем советовать по этому результату.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей