История такова:
Пару дней назад, утром не завёлся!
Тестером проверил - 4,5
Думаю акум сдох, всётаки 4 года!
Ставлю новый, завелся. красота, покатался день, утром - мёртвый! Тестер в руки - мёртвый!!!
Зарядил старый, постоял два дня, держит 12.88,
поменял опять на старый! День откатался, и с утра таже картина - тишина!
Зарядил новый 13.02, поставил ночь простоял, тестером пощупал - мёртвый!
*цензура*! Куда уходит зарядка? Что делать?
Куда пропадает зарядка?
Автор 4finger, Nov 27 2007 21:37
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 27 November 2007 - 21:37 PM
#2
Отправлено 28 November 2007 - 01:21 AM
Возможно, износились угольные стержни на реле зарадки аккумулятора на генераторе (в протонародье - шоколадка). Как вариант.
#3
Отправлено 28 November 2007 - 02:30 AM
регулятор напряжения тока на генераторе. Стоит копейки. Недавно такая же история была, з@@@@лся акум со стоянки домой тоскать на зарядку. Думал, што СНИКЕРС это т полетел, снял гену- всё в поряде, так что скорее всего регулятор (частенько накрываются)
#4
Отправлено 29 November 2007 - 14:55 PM
Погодь!!! Мож у тебя зарядка акума как пологается работает, но куда-то уходит напряжение, когда машина ночью стоит. Достаточно чтоб часиков 10-15 погорела лампочка освещения салона и акум не заведет движек (особенно в холодную погоду). Как и куда уходит напряжение можно проверить амперметром! Поищи в поиске, я както расписывал как проверить!
#5
Отправлено 30 November 2007 - 22:31 PM
Всем спасибо!
Проблема устранена!
Проблема устранена!
#6
Отправлено 02 December 2007 - 23:48 PM
В чем дело то было?Всем спасибо!
Проблема устранена!
#7
Отправлено 03 December 2007 - 21:53 PM
В интерфэйсе!В чем дело то было?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей