Кто как переключает передачи?
#21
Отправлено 28 November 2007 - 20:39 PM
На гольфе Меньше 2 тыс не держу на передаче и переключаю от ситуации от 3-5 до 6...Мотор позволяет))
#22
Отправлено 28 November 2007 - 20:59 PM
жаль, что разгон до сотки ограничен возможностями машины, а не моей скоростью переключения
а переключаю на 4000- 5500 все передачи, кроме первой. на первой кручу до 2000.
#23
Отправлено 28 November 2007 - 23:16 PM
#24
Отправлено 28 November 2007 - 23:52 PM
Ответ на все вопросы ))))да вы чего... двигателю надо давать большие обороты, чтобы смазывалось там всё.. тошнить это не есть хорошо =)))
#25
Отправлено 28 November 2007 - 23:54 PM
если еду оч.спокойно, то перебираю передачи так:
1: 0-10
2: 10-20
3: 20-30
4: 30-40
5: 40-...
и машинка едет как будто так и надо. т.е с 40-50 км на 5 разгоняется так же резво как на 3... (ну, чуть нежнее)
а если настроение погонять то:
1: 0-45
2: 45-90
3: 90-... ( когда уже чувствуешь, что харэ, что уже стопаки ехавшей недавно в километре тачки слишком близко, на спиде где то 120-130... дальше не пробовал - негде у нас в городе.... на трассе волгоград - камышин (кто ездил тот знает что данная трасса не ремонтировалась с времен прохождения танков Паулюса) с 50 до 140 при обгоне на 5 - легко и без усилий!
хочу чтоб и в следующей машинке была такая коробка (тока пусть не гудит!! :) )
#26
Отправлено 29 November 2007 - 00:15 AM
мой RF с коробкой 9А ведет себя неординарно.
если еду оч.спокойно, то перебираю передачи так:
1: 0-10
2: 10-20
3: 20-30
4: 30-40
5: 40-...
и машинка едет как будто так и надо. т.е с 40-50 км на 5 разгоняется так же резво как на 3... (ну, чуть нежнее)
бедный мотор
это что то типо из соображений экономии топлива???
#27 Guest_Nordix_*
Отправлено 29 November 2007 - 00:45 AM
2: 30-80
3: 80-...
ну наверное так чаще всего
но все от настроения зависит. утром и днем так. когда надо где то проскочить
а вечером могу с 50 включить 4ю и тошнить до 120
#28
Отправлено 29 November 2007 - 00:50 AM
бедный мотор
это что то типо из соображений экономии топлива???
ни в коем случае! меня никто не может упрекнуть в экономии горючки.
такая манера езды основана исключительно на тактильном восприятии машинки. еслиб она хоть чуть не ехала, там, дергалась например, детонации присутствовали на низких обротах... а она едет как дизель. с холостых.
на третьей передаче по ровной дороге держит САМА НА ХОЛОСТЫХ 30 кмч
#29
Отправлено 29 November 2007 - 01:19 AM
#30
Отправлено 29 November 2007 - 15:06 PM
О как. :)Оптимальное управление автомобилем происходит на МАКСИМАЛЬНОМ КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ!
Это с чего это вдруг? :)
#31
Отправлено 29 November 2007 - 15:58 PM
В какой-то умной телепередаче услышал про автоспорт.... Разве нет? У раллистов понятие "ехать на моменте" с этим частично не связано? Да и по собственным ощущениям как-то охотнее машинка на руль реагирует... Исправьте, если я не то понаписал...
#32
Отправлено 29 November 2007 - 17:04 PM
Журналисты всегда отличались "умом и сообразительностью".В какой-то умной телепередаче услышал про автоспорт....
Нет.Разве нет?
Нет.У раллистов понятие "ехать на моменте"
Единственное что можно выделить - это точка максимальной мощности. Чем дольше твои обороты держатся около ММ, тем быстрее ты разгоняешься. Поэтому для максимально эффективного разгона имеет смысл переключатся на точке ММ +1000 оборотов чтобы после переключения попадать в точку ММ-1000 оборотов (число "1000" от коробки зависит сильно).Исправьте, если я не то понаписал...
Если задачи максимального ускорения не стоит, то переключатся абсолютно пофиг как.
#33
Отправлено 29 November 2007 - 17:34 PM
#34
Отправлено 02 December 2007 - 16:28 PM
Аааааааааааа, Вы тут понаписали!!!!! Какие-то теории про скорости, обороты, моменты, кто во что горазд! Смешно!
На самом деле вдавливаешь педаль газа в пол и держишь, задребезжала, зазвенела, перестала разгоняться - пора переключаться на следующую передачу. Вот. Только фулл троттле!
#35
Отправлено 02 December 2007 - 16:57 PM
На оке раньше катался!??? )))))
Аааааааааааа, Вы тут понаписали!!!!! Какие-то теории про скорости, обороты, моменты, кто во что горазд! Смешно!
На самом деле вдавливаешь педаль газа в пол и держишь, задребезжала, зазвенела, перестала разгоняться - пора переключаться на следующую передачу. Вот. Только фулл троттле!
#36
Отправлено 02 December 2007 - 16:57 PM
Вчера сложилось так, что мне надо было водить в очень динамичном режиме (решили прокатиться с другом - он впереди на мерсе, а наша с Гольфиком задача - догнать его ). Так вот я заметила, что, когда давишь педаль в пол (или почти до упора), машина разгоняется хуже, чем когда педаль газа нажата примерно на две трети. Т.е. в пол - он ревет, обороты вроде растут, но реально вырывается вперед именно когда я начинаю отпускать газ. С чем это связано?
проверь зажигание, свечки
#37
Отправлено 02 December 2007 - 16:58 PM
Это что там такая тогда за коробка то?! У меня на второй 80 - это где то 3500...примерно так инада. на всех передачах не помню но это ты крутишь где то до 3800. это примерно. в след раз посмотрю.
А вообще кручу на первой до 30, вторая 60-70, третья 90, дальше 4... В принципе в спокойном режиме больше 4х не кручу...
#38 Guest_slabnoff_*
Отправлено 02 December 2007 - 17:20 PM
#39
Отправлено 02 December 2007 - 18:50 PM
При спокойной езде:
1. 0-15
2. 15-40
3. 40-60
4. 60-80
5. 80-...
Если нужно срочно и быстро:
1. 0-40
2. 40-80
3. 80-120
4. 120-...
5. в поддержание скорости
#40
Отправлено 03 December 2007 - 22:18 PM
Оки не было, но послужной список большой!На оке раньше катался!??? )))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей