Кто как переключает передачи?
#1
Отправлено 27 November 2007 - 17:52 PM
В моем Гольфе отсутствует тахометр – его заменяют уши :)
Толковых рекомендаций “от производителя” ни в мануале, ни в и-нете не нашел, и переключаю следующим образом: первая до 15, вторая до 35, третья – до 50-55, четвертая – до 70-80, затем пятая.
#2
Отправлено 27 November 2007 - 17:58 PM
я обычно переключаю передачи рукой - предпочтительно правойКто как переключает передачи? Интересует оптимальный скоростной диапазон за каждой, чтобы движок не насиловать
В моем Гольфе отсутствует тахометр – его заменяют уши :)
Толковых рекомендаций “от производителя” ни в мануале, ни в и-нете не нашел, и переключаю следующим образом: первая до 15, вторая до 35, третья – до 50-55, четвертая – до 70-80, затем пятая.
#3
Отправлено 27 November 2007 - 18:05 PM
Толковых рекомендаций “от производителя” ни в мануале, ни в и-нете не нашел, и переключаю следующим образом: первая до 15, вторая до 35, третья – до 50-55, четвертая – до 70-80, затем пятая.
примерно так инада. на всех передачах не помню но это ты крутишь где то до 3800. это примерно. в след раз посмотрю.
#4
Отправлено 27 November 2007 - 18:07 PM
Так к чему тогда вопросы?В моем Гольфе отсутствует тахометр – его заменяют уши :)
Либо у меня очень длинная ГП, либо ты очень нежен со своим мотором ))Толковых рекомендаций “от производителя” ни в мануале, ни в и-нете не нашел, и переключаю следующим образом: первая до 15, вторая до 35, третья – до 50-55, четвертая – до 70-80, затем пятая.
И какой мотор? Например мучить 1.3 ездой на низах это тоже неправильно.
#5
Отправлено 27 November 2007 - 18:11 PM
Хм, а я кручу (если это можно так назвать) до 3000 при спокойной езде. Надо больше?примерно так инада. на всех передачах не помню но это ты крутишь где то до 3800. это примерно. в след раз посмотрю.
А ДО скольки двигателю 1,8 тяжело - как я поняла, ниже полутора тысяч, да?
#6
Отправлено 27 November 2007 - 18:11 PM
#7
Отправлено 27 November 2007 - 18:17 PM
Так к чему тогда вопросы?
Уши могут иногда ошибаться :)
Либо у меня очень длинная ГП, либо ты очень нежен со своим мотором ))
И какой мотор? Например мучить 1.3 ездой на низах это тоже неправильно.
И в самом деле - 1.3 MH. А как тогда правильно?
#8
Отправлено 28 November 2007 - 03:20 AM
ну конечно.желательно хотя бы после 2500.а после 3000 самое то!Хм, а я кручу (если это можно так назвать) до 3000 при спокойной езде. Надо больше?
А ДО скольки двигателю 1,8 тяжело - как я поняла, ниже полутора тысяч, да?
#9
Отправлено 28 November 2007 - 10:22 AM
нужно ехать плавно - переключаешься в одном режиме, неспеша разгоняя
нужно притопить - крутишь посильнее, переключаешься быстрее
а вообще я переключаю палчиками :D
#10
Отправлено 28 November 2007 - 10:36 AM
#11
Отправлено 28 November 2007 - 15:16 PM
Движок 1.8 Rp когда гнал машинку из Москвы по минке ехал 60-70 на третей, 70-100 на четвертой, но в основном 75-85 на четвертой. Пятую так и не включал. Быстрее ехать было опасно, так как ночь, снег, и мало опыта. Я правильно поступал?
Кто знает примерные диапозоны скоростей по передачам? И можно ли ехать продолжительное время на третей передачи 60-80 если дорога плохая (вся в снегу)
#12
Отправлено 28 November 2007 - 15:44 PM
#13
Отправлено 28 November 2007 - 15:51 PM
... в пол - он ревет, обороты вроде растут, но реально вырывается вперед именно когда я начинаю отпускать газ. С чем это связано?
Может тупить коробка-автомат :) А могут и колеса прокручиваться из плохого сцепления с дорогой. А на каких скоростях происходила гонка с преследованием? :)
#14
Отправлено 28 November 2007 - 16:10 PM
У меня не автомат, а механика. Колеса вроде не прокручивались, по крайней мере я замечала это не при троганьи, а на подходе к 90. Хотя может и правда дело в офигенном гололеде, начавшемся сегодня ночьюМожет тупить коробка-автомат :) А могут и колеса прокручиваться из плохого сцепления с дорогой. А на каких скоростях происходила гонка с преследованием? :)
Скорость в районе 110, когда было выше, на спидометр уже не смотрела, т.к. цель не только догнать, но и не разбить его зад Ну и не по прямой - в том-то и дело, что ехать нужно было соответственно - разгоняться, резко тормозить, когда он поворачивал и снова резко разгоняться... Вот с резко и возникли проблемы. Все-таки мы такие легкие - должны летать :)
#15
Отправлено 28 November 2007 - 16:36 PM
Патамушта оптимально переключать передачу так , чтоб при отпускании сцепления двигатель обладал оборотами наибольшего крутящего момента, или около того,что составляет не меньше 3000. Тогда двигатель тупить не будет.. , а если воткнуть 3 передачу на 2000 и газовать со всей силы это насилие над двигателем ибо оборотов недостаточно, он начинает захлёбываться бензосмесью ,газы прорываются в картер, стучат гидротолкатели и самое ужасное- в этом режиме очень токсичный выхлоп )))) (все это относится к активному педалированию газом) а потихоньку можно, двигатель простит..Вчера сложилось так, что мне надо было водить в очень динамичном режиме (решили прокатиться с другом - он впереди на мерсе, а наша с Гольфиком задача - догнать его ). Так вот я заметила, что, когда давишь педаль в пол (или почти до упора), машина разгоняется хуже, чем когда педаль газа нажата примерно на две трети. Т.е. в пол - он ревет, обороты вроде растут, но реально вырывается вперед именно когда я начинаю отпускать газ. С чем это связано?
#16
Отправлено 28 November 2007 - 16:38 PM
#17
Отправлено 28 November 2007 - 17:04 PM
#18
Отправлено 28 November 2007 - 17:06 PM
Не знаю, что такое гидротолкатели, но слово "стучат" меня пугаетПатамушта оптимально переключать передачу так , чтоб при отпускании сцепления двигатель обладал оборотами наибольшего крутящего момента, или около того,что составляет не меньше 3000. Тогда двигатель тупить не будет.. , а если воткнуть 3 передачу на 2000 и газовать со всей силы это насилие над двигателем ибо оборотов недостаточно, он начинает захлёбываться бензосмесью ,газы прорываются в картер, стучат гидротолкатели и самое ужасное- в этом режиме очень токсичный выхлоп )))) (все это относится к активному педалированию газом) а потихоньку можно, двигатель простит..
Ну ок, спасибо, бум ездить на 3000
#19
Отправлено 28 November 2007 - 17:59 PM
#20
Отправлено 28 November 2007 - 20:11 PM
Патамушта оптимально переключать передачу так , чтоб при отпускании сцепления двигатель обладал оборотами наибольшего крутящего момента, или около того,что составляет не меньше 3000. Тогда двигатель тупить не будет.. , а если воткнуть 3 передачу на 2000 и газовать со всей силы это насилие над двигателем ибо оборотов недостаточно, он начинает захлёбываться бензосмесью ,газы прорываются в картер, стучат гидротолкатели и самое ужасное- в этом режиме очень токсичный выхлоп )))) (все это относится к активному педалированию газом) а потихоньку можно, двигатель простит..
Вот вот гидрики надо беречь они у меня и так на грани(стучат на холодную) А менять зимой ой как не хочется.
Кто нибудь распешите диапозон скоростей на 1.8 Rp. А то опыта ориентации на звук двигателя нехватает, а машинку жалко. Просто я сейчас только его осваиваю да и дороги у нас просто пипец так что скоросной режим 60-80 ну иногда если прямой ровный участок 80-90. Вот и интересует правильно ли я поступаю используя в основном третью и иногда четвертую. То есть 40-60 третья выше четвертая. Пятую и не включал пока :).
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей