IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто как переключает передачи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 kulverstukas

kulverstukas

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 17:52 PM

Кто как переключает передачи? Интересует оптимальный скоростной диапазон за каждой, чтобы движок не насиловать

В моем Гольфе отсутствует тахометр – его заменяют уши :)

Толковых рекомендаций “от производителя” ни в мануале, ни в и-нете не нашел, и переключаю следующим образом: первая до 15, вторая до 35, третья – до 50-55, четвертая – до 70-80, затем пятая.
  • 0

#2 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2007 - 17:58 PM

Кто как переключает передачи? Интересует оптимальный скоростной диапазон за каждой, чтобы движок не насиловать

В моем Гольфе отсутствует тахометр – его заменяют уши :)

Толковых рекомендаций “от производителя” ни в мануале, ни в и-нете не нашел, и переключаю следующим образом: первая до 15, вторая до 35, третья – до 50-55, четвертая – до 70-80, затем пятая.

я обычно переключаю передачи рукой - предпочтительно правой :text_39:
  • 0

#3 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 27 November 2007 - 18:05 PM

Толковых рекомендаций “от производителя” ни в мануале, ни в и-нете не нашел, и переключаю следующим образом: первая до 15, вторая до 35, третья – до 50-55, четвертая – до 70-80, затем пятая.


примерно так инада. на всех передачах не помню но это ты крутишь где то до 3800. это примерно. в след раз посмотрю.
  • 0

#4 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 27 November 2007 - 18:07 PM

В моем Гольфе отсутствует тахометр – его заменяют уши :)

Так к чему тогда вопросы?

Толковых рекомендаций “от производителя” ни в мануале, ни в и-нете не нашел, и переключаю следующим образом: первая до 15, вторая до 35, третья – до 50-55, четвертая – до 70-80, затем пятая.

Либо у меня очень длинная ГП, либо ты очень нежен со своим мотором ))

И какой мотор? Например мучить 1.3 ездой на низах это тоже неправильно.
  • 0

#5 craZZyElk

craZZyElk

    Мисс G2C - 2 место

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:покер, конный спорт (выездка), танцы, сноубординг, виндсёрфинг, ролики, велики, большой теннис и пинг-понг, акробатика, а теперь еще и Golf2 =)

Отправлено 27 November 2007 - 18:11 PM

примерно так инада. на всех передачах не помню но это ты крутишь где то до 3800. это примерно. в след раз посмотрю.

Хм, а я кручу (если это можно так назвать) до 3000 при спокойной езде. Надо больше?
А ДО скольки двигателю 1,8 тяжело - как я поняла, ниже полутора тысяч, да? :icon_eek:
  • 0

#6 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2007 - 18:11 PM

а вы не думали что очень многое от мотора зависит? на одних можно ездить только на второй и пятой, а на других надо каждую передачу в отсечку крутить - какие могут быть РЕКОМЕНДАЦИИ? вы бредете )
  • 0

#7 kulverstukas

kulverstukas

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 18:17 PM

Так к чему тогда вопросы?

Уши могут иногда ошибаться :)



Либо у меня очень длинная ГП, либо ты очень нежен со своим мотором ))

И какой мотор? Например мучить 1.3 ездой на низах это тоже неправильно.


И в самом деле - 1.3 MH. А как тогда правильно?
  • 0

#8 blackgolf

blackgolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:петербург,купчино

Отправлено 28 November 2007 - 03:20 AM

Хм, а я кручу (если это можно так назвать) до 3000 при спокойной езде. Надо больше?
А ДО скольки двигателю 1,8 тяжело - как я поняла, ниже полутора тысяч, да? :icon_eek:

ну конечно.желательно хотя бы после 2500.а после 3000 самое то!
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 November 2007 - 10:22 AM

а еще все зависит от ситуации :D
нужно ехать плавно - переключаешься в одном режиме, неспеша разгоняя
нужно притопить - крутишь посильнее, переключаешься быстрее

а вообще я переключаю палчиками :D
  • 0

#10 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 28 November 2007 - 10:36 AM

Первая до 60 км/ч. Вторая до 100 км/ч. Потом третья.
  • 0

#11 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 28 November 2007 - 15:16 PM

Тоже приборка с часами да еще опыта вождения нет. Поэтому тоже очень интересует сей вопрос.
Движок 1.8 Rp когда гнал машинку из Москвы по минке ехал 60-70 на третей, 70-100 на четвертой, но в основном 75-85 на четвертой. Пятую так и не включал. Быстрее ехать было опасно, так как ночь, снег, и мало опыта. Я правильно поступал?
Кто знает примерные диапозоны скоростей по передачам? И можно ли ехать продолжительное время на третей передачи 60-80 если дорога плохая (вся в снегу)
  • 0

#12 craZZyElk

craZZyElk

    Мисс G2C - 2 место

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:покер, конный спорт (выездка), танцы, сноубординг, виндсёрфинг, ролики, велики, большой теннис и пинг-понг, акробатика, а теперь еще и Golf2 =)

Отправлено 28 November 2007 - 15:44 PM

Вчера сложилось так, что мне надо было водить в очень динамичном режиме (решили прокатиться с другом - он впереди на мерсе, а наша с Гольфиком задача - догнать его :text_39: ). Так вот я заметила, что, когда давишь педаль в пол (или почти до упора), машина разгоняется хуже, чем когда педаль газа нажата примерно на две трети. Т.е. в пол - он ревет, обороты вроде растут, но реально вырывается вперед именно когда я начинаю отпускать газ. С чем это связано?
  • 0

#13 kulverstukas

kulverstukas

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 28 November 2007 - 15:51 PM

... в пол - он ревет, обороты вроде растут, но реально вырывается вперед именно когда я начинаю отпускать газ. С чем это связано?



Может тупить коробка-автомат :) А могут и колеса прокручиваться из плохого сцепления с дорогой. А на каких скоростях происходила гонка с преследованием? :)
  • 0

#14 craZZyElk

craZZyElk

    Мисс G2C - 2 место

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:покер, конный спорт (выездка), танцы, сноубординг, виндсёрфинг, ролики, велики, большой теннис и пинг-понг, акробатика, а теперь еще и Golf2 =)

Отправлено 28 November 2007 - 16:10 PM

Может тупить коробка-автомат :) А могут и колеса прокручиваться из плохого сцепления с дорогой. А на каких скоростях происходила гонка с преследованием? :)

У меня не автомат, а механика. Колеса вроде не прокручивались, по крайней мере я замечала это не при троганьи, а на подходе к 90. Хотя может и правда дело в офигенном гололеде, начавшемся сегодня ночью :icon_eek:
Скорость в районе 110, когда было выше, на спидометр уже не смотрела, т.к. цель не только догнать, но и не разбить его зад :text_39: Ну и не по прямой - в том-то и дело, что ехать нужно было соответственно - разгоняться, резко тормозить, когда он поворачивал и снова резко разгоняться... Вот с резко и возникли проблемы. Все-таки мы такие легкие - должны летать :)
  • 0

#15 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 28 November 2007 - 16:36 PM

Вчера сложилось так, что мне надо было водить в очень динамичном режиме (решили прокатиться с другом - он впереди на мерсе, а наша с Гольфиком задача - догнать его :text_39: ). Так вот я заметила, что, когда давишь педаль в пол (или почти до упора), машина разгоняется хуже, чем когда педаль газа нажата примерно на две трети. Т.е. в пол - он ревет, обороты вроде растут, но реально вырывается вперед именно когда я начинаю отпускать газ. С чем это связано?

Патамушта оптимально переключать передачу так , чтоб при отпускании сцепления двигатель обладал оборотами наибольшего крутящего момента, или около того,что составляет не меньше 3000. Тогда двигатель тупить не будет.. , а если воткнуть 3 передачу на 2000 и газовать со всей силы это насилие над двигателем ибо оборотов недостаточно, он начинает захлёбываться бензосмесью ,газы прорываются в картер, стучат гидротолкатели и самое ужасное- в этом режиме очень токсичный выхлоп )))) (все это относится к активному педалированию газом) а потихоньку можно, двигатель простит..
  • 0

#16 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 28 November 2007 - 16:38 PM

Ориентируюсь на тахометр. Переключаюсь наверх, когда обороты примерно 2500-3000.... ниже - смотрю уже на спидометр.... падает до 60 - четвертая, до 40 - третья, до 20 - вторая.
  • 0

#17 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 28 November 2007 - 17:04 PM

переключаю обычно левой рукой, так как правой ковыряюсь в носу... если со мной кто то едет то прошу его переключить...
  • 0

#18 craZZyElk

craZZyElk

    Мисс G2C - 2 место

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:покер, конный спорт (выездка), танцы, сноубординг, виндсёрфинг, ролики, велики, большой теннис и пинг-понг, акробатика, а теперь еще и Golf2 =)

Отправлено 28 November 2007 - 17:06 PM

Патамушта оптимально переключать передачу так , чтоб при отпускании сцепления двигатель обладал оборотами наибольшего крутящего момента, или около того,что составляет не меньше 3000. Тогда двигатель тупить не будет.. , а если воткнуть 3 передачу на 2000 и газовать со всей силы это насилие над двигателем ибо оборотов недостаточно, он начинает захлёбываться бензосмесью ,газы прорываются в картер, стучат гидротолкатели и самое ужасное- в этом режиме очень токсичный выхлоп )))) (все это относится к активному педалированию газом) а потихоньку можно, двигатель простит..

Не знаю, что такое гидротолкатели, но слово "стучат" меня пугает :icon_eek:
Ну ок, спасибо, бум ездить на 3000 :golod11:
  • 0

#19 Turpa

Turpa

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 28 November 2007 - 17:59 PM

если я переключаюсь свыше 3.500 то начинает тупить гольф( газ даю а движок ваще не тянет поговаривают что с коробкой может быть проблема
  • 0

#20 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 28 November 2007 - 20:11 PM

Патамушта оптимально переключать передачу так , чтоб при отпускании сцепления двигатель обладал оборотами наибольшего крутящего момента, или около того,что составляет не меньше 3000. Тогда двигатель тупить не будет.. , а если воткнуть 3 передачу на 2000 и газовать со всей силы это насилие над двигателем ибо оборотов недостаточно, он начинает захлёбываться бензосмесью ,газы прорываются в картер, стучат гидротолкатели и самое ужасное- в этом режиме очень токсичный выхлоп )))) (все это относится к активному педалированию газом) а потихоньку можно, двигатель простит..



Вот вот гидрики надо беречь они у меня и так на грани(стучат на холодную) А менять зимой ой как не хочется.
Кто нибудь распешите диапозон скоростей на 1.8 Rp. А то опыта ориентации на звук двигателя нехватает, а машинку жалко. Просто я сейчас только его осваиваю да и дороги у нас просто пипец так что скоросной режим 60-80 ну иногда если прямой ровный участок 80-90. Вот и интересует правильно ли я поступаю используя в основном третью и иногда четвертую. То есть 40-60 третья выше четвертая. Пятую и не включал пока :).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей