Кто как переключает передачи?
#41
Отправлено 09 December 2007 - 01:45 AM
#42
Отправлено 17 December 2007 - 10:00 AM
#43
Отправлено 17 December 2007 - 10:12 AM
#44
Отправлено 20 December 2007 - 20:59 PM
#45
Отправлено 21 December 2007 - 00:22 AM
#46
Отправлено 30 December 2007 - 00:54 AM
Ты ..это..того....смотри на счет гидрокомпенсаторов ..что бы беды не настучали ( 180 р.за штуку не так и дорого, менять аккуратно,не сбить зажигание ,а то далеко не уедешь,а вот неприятности могут быть ...) ;)Вот вот гидрики надо беречь они у меня и так на грани(стучат на холодную) А менять зимой ой как не хочется.
Кто нибудь распешите диапозон скоростей на 1.8 Rp. А то опыта ориентации на звук двигателя нехватает, а машинку жалко. Просто я сейчас только его осваиваю да и дороги у нас просто пипец так что скоросной режим 60-80 ну иногда если прямой ровный участок 80-90. Вот и интересует правильно ли я поступаю используя в основном третью и иногда четвертую. То есть 40-60 третья выше четвертая. Пятую и не включал пока :).
#47
Отправлено 31 December 2007 - 17:00 PM
#48
Отправлено 17 January 2008 - 19:40 PM
переключаюсь одинаково
1. 0-45
2. 45-65
3. 65-90
4. 90-бесконечность
ну вроде пока ездит))
#49
Отправлено 17 January 2008 - 22:25 PM
2 - 90
3 -130...
Потом начинает вонять
А так езжу спокойно.Без фанатизма.
#50
Отправлено 24 January 2008 - 12:23 PM
если надо пошустрить... 1: до 25, 2:до 50, 3: до 80, 4: до 115 и 5я
#51
Отправлено 24 January 2008 - 12:36 PM
#52
Отправлено 26 January 2008 - 20:09 PM
Один человек с достаточно большим опытом (лет 40 водительского стажа) говорит что мол на сцепление жать не надо, нужно научиться ловить момент и переключать передачу без педали, говорит что стоят там синхронизаторы)) Вообщем попробывал я, получилось не с первого раза, но когда не попадаешь очень жалко коробку)))
Считаю что если при***ловчиться достаточно удобно, сцепление нажимаешь только при вкл 1 передачи.
Очень хотелось бы услышать мнение по этому поводу.
#53
Отправлено 26 January 2008 - 20:20 PM
+1 точь - точь!RF
При спокойной езде:
1. 0-15
2. 15-40
3. 40-60
4. 60-80
5. 80-...
Если нужно срочно и быстро:
1. 0-40
2. 40-80
3. 80-120
4. 120-...
5. в поддержание скорости
#54
Отправлено 27 January 2008 - 03:05 AM
#55
Отправлено 27 January 2008 - 03:15 AM
Читал статью, что на американских тягачах " Интернешнл" Синхронизаторов в коробках не существует и все переключения происходят на угадывании... Конечно там проще , ибо дизель огромный и обороты небольшие...А уменя тут спор вышел.... может и не совсем по теме и все же...
Один человек с достаточно большим опытом (лет 40 водительского стажа) говорит что мол на сцепление жать не надо, нужно научиться ловить момент и переключать передачу без педали, говорит что стоят там синхронизаторы)) Вообщем попробывал я, получилось не с первого раза, но когда не попадаешь очень жалко коробку)))
Считаю что если при***ловчиться достаточно удобно, сцепление нажимаешь только при вкл 1 передачи.
Очень хотелось бы услышать мнение по этому поводу.
Вот Вам запас запас прочности у милионников...
#56
Отправлено 27 January 2008 - 21:18 PM
#57
Отправлено 27 January 2008 - 21:32 PM
Может идея и не плоха, но цена изучения момента попадания великовата: раз не попадёшь, два не попадёшь, а в третий -пробовать будешь уже с новой коробкой...А уменя тут спор вышел.... может и не совсем по теме и все же...
Один человек с достаточно большим опытом (лет 40 водительского стажа) говорит что мол на сцепление жать не надо, нужно научиться ловить момент и переключать передачу без педали, говорит что стоят там синхронизаторы)) Вообщем попробывал я, получилось не с первого раза, но когда не попадаешь очень жалко коробку)))
Считаю что если при***ловчиться достаточно удобно, сцепление нажимаешь только при вкл 1 передачи.
Очень хотелось бы услышать мнение по этому поводу.
#58
Отправлено 28 January 2008 - 01:11 AM
Кому интересно:
вжимаем сцепление вкл. 1 передачу
едем до 30 км/ч, бросаем газ-нейтралка-2 передача(на нейтралке задержка пол-секунды)
разгоняешся до 40-45 также включаем 3
и 4 после 70км/ч.
переключается легко без проблем)))
Двиг. у меня 1,3 коробка 5 ступ.
Я может и не прав что так делаю(вернее начал делать) может меня кто-нибудь переубедит)))), мне интересно не сократится ли ресурс коробки?!
#59
Отправлено 28 January 2008 - 13:43 PM
#60
Отправлено 29 January 2008 - 05:31 AM
а мне нравится))) да и попадать я научился, так что переключается все ок!Наверняка сократится, при каждой неточности в включении будут изнашиватся шестерни - чем больше неточность тем больше износ, плюс повышенная нагрузка на подшипники и валы (ИМХО)
Советовать не буду, злостных критиков хватает!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей