IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто как переключает передачи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 kirusha27

kirusha27

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Марьина Роща,Сущевский вал
  • Интересы:автолюбитель-меломан

Отправлено 09 December 2007 - 01:45 AM

Я вот только одного не пойму.Какой умник решил,что Г.П. 3.67 , на моторах 1.6 вполне хватит? Это же ГОРОДСКОЙ автомобиль,а на нём передачи как на тракторе.
  • 0

#42 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 17 December 2007 - 10:00 AM

Это понятно, что все зависит от движка, степени убитости сцепы. Мне кажется, надо просто чувствовать динамику, ориентироваться на звук вот и все. Чем больше будете смотреть на свои спидометры-тахометры - тем больше шансов "догнать" идущее впереди чье-нибудь авто :)
  • 0

#43 Solaris

Solaris

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 17 December 2007 - 10:12 AM

какой максимум в RF и на какой передаче???? на 2 больше 80 можно?? у меня на 80 ровно 4000 тахомете показ..
  • 0

#44 Vlad79

Vlad79

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Германии

Отправлено 20 December 2007 - 20:59 PM

Переключаю двумя пальцами правой руки, слегка в сторону желаемой передачи, практически без усилий (здесь они ни к чему), рычаг сам находит передачу.
  • 0

#45 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 21 December 2007 - 00:22 AM

Не переключаю их вообще,это за меня делает коробка-автомат :text_39:
  • 0

#46 поварежка

поварежка

    Участник

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ Васька
  • Интересы:Работа.Ребенок.Спорт.Кино.

Отправлено 30 December 2007 - 00:54 AM

Вот вот гидрики надо беречь они у меня и так на грани(стучат на холодную) А менять зимой ой как не хочется.
Кто нибудь распешите диапозон скоростей на 1.8 Rp. А то опыта ориентации на звук двигателя нехватает, а машинку жалко. Просто я сейчас только его осваиваю да и дороги у нас просто пипец так что скоросной режим 60-80 ну иногда если прямой ровный участок 80-90. Вот и интересует правильно ли я поступаю используя в основном третью и иногда четвертую. То есть 40-60 третья выше четвертая. Пятую и не включал пока :).

Ты ..это..того....смотри на счет гидрокомпенсаторов ..что бы беды не настучали ( 180 р.за штуку не так и дорого, менять аккуратно,не сбить зажигание ,а то далеко не уедешь,а вот неприятности могут быть ...) ;)
  • 0

#47 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 31 December 2007 - 17:00 PM

не знаю кто как,а мне надо менять синхроны второй и третьей передачи :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
  • 0

#48 KENKO

KENKO

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2008 - 19:40 PM

независимо от того спешу или нет
переключаюсь одинаково
1. 0-45
2. 45-65
3. 65-90
4. 90-бесконечность

ну вроде пока ездит))
  • 0

×

#49 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 17 January 2008 - 22:25 PM

1 - 50
2 - 90
3 -130...
Потом начинает вонять :inc:

А так езжу спокойно.Без фанатизма.
  • 0

#50 Mister

Mister

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи

Отправлено 24 January 2008 - 12:23 PM

1: до 15, 2: до 40, 3:до 60, 4: до 90, и 5я..
если надо пошустрить... 1: до 25, 2:до 50, 3: до 80, 4: до 115 и 5я
  • 0

#51 Zalog

Zalog

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Город:г.Москва - Зеленоград

Отправлено 24 January 2008 - 12:36 PM

Кручу до 3000 и переключаюсь.
  • 0

#52 RadioHead

RadioHead

    Активный участник

  • Пользователи
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 January 2008 - 20:09 PM

А уменя тут спор вышел.... может и не совсем по теме и все же...
Один человек с достаточно большим опытом (лет 40 водительского стажа) говорит что мол на сцепление жать не надо, нужно научиться ловить момент и переключать передачу без педали, говорит что стоят там синхронизаторы)) Вообщем попробывал я, получилось не с первого раза, но когда не попадаешь очень жалко коробку)))
Считаю что если при***ловчиться достаточно удобно, сцепление нажимаешь только при вкл 1 передачи.
Очень хотелось бы услышать мнение по этому поводу.
  • 0

#53 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 26 January 2008 - 20:20 PM

RF

При спокойной езде:

1. 0-15
2. 15-40
3. 40-60
4. 60-80
5. 80-...

Если нужно срочно и быстро:

1. 0-40
2. 40-80
3. 80-120
4. 120-...
5. в поддержание скорости

+1 точь - точь!
  • 0

#54 Playaz

Playaz

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Выхино

Отправлено 27 January 2008 - 03:05 AM

до 3000 при спокойной езде, до 5000 при активной, до красной зоны при экстремальной.... хотя экстремально не езжу! :icon_rolleyes:
  • 0

#55 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 27 January 2008 - 03:15 AM

А уменя тут спор вышел.... может и не совсем по теме и все же...
Один человек с достаточно большим опытом (лет 40 водительского стажа) говорит что мол на сцепление жать не надо, нужно научиться ловить момент и переключать передачу без педали, говорит что стоят там синхронизаторы)) Вообщем попробывал я, получилось не с первого раза, но когда не попадаешь очень жалко коробку)))
Считаю что если при***ловчиться достаточно удобно, сцепление нажимаешь только при вкл 1 передачи.
Очень хотелось бы услышать мнение по этому поводу.

Читал статью, что на американских тягачах " Интернешнл" Синхронизаторов в коробках не существует и все переключения происходят на угадывании... Конечно там проще , ибо дизель огромный и обороты небольшие...
Вот Вам запас запас прочности у милионников...
  • 0

#56 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2008 - 21:18 PM

хм....всегда считал что синхронизаторы стоят для того чтобы не выжимать 2 раза сцепление как на грузовиках :D
  • 0

#57 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2008 - 21:32 PM

А уменя тут спор вышел.... может и не совсем по теме и все же...
Один человек с достаточно большим опытом (лет 40 водительского стажа) говорит что мол на сцепление жать не надо, нужно научиться ловить момент и переключать передачу без педали, говорит что стоят там синхронизаторы)) Вообщем попробывал я, получилось не с первого раза, но когда не попадаешь очень жалко коробку)))
Считаю что если при***ловчиться достаточно удобно, сцепление нажимаешь только при вкл 1 передачи.
Очень хотелось бы услышать мнение по этому поводу.

Может идея и не плоха, но цена изучения момента попадания великовата: раз не попадёшь, два не попадёшь, а в третий -пробовать будешь уже с новой коробкой...
  • 0

#58 RadioHead

RadioHead

    Активный участник

  • Пользователи
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 January 2008 - 01:11 AM

Ну вот не так уж и сложно оказывется)))
Кому интересно:
вжимаем сцепление вкл. 1 передачу
едем до 30 км/ч, бросаем газ-нейтралка-2 передача(на нейтралке задержка пол-секунды)
разгоняешся до 40-45 также включаем 3
и 4 после 70км/ч.
переключается легко без проблем)))
Двиг. у меня 1,3 коробка 5 ступ.
Я может и не прав что так делаю(вернее начал делать) может меня кто-нибудь переубедит)))), мне интересно не сократится ли ресурс коробки?!
  • 0

#59 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2008 - 13:43 PM

Наверняка сократится, при каждой неточности в включении будут изнашиватся шестерни - чем больше неточность тем больше износ, плюс повышенная нагрузка на подшипники и валы (ИМХО)
  • 0

#60 RadioHead

RadioHead

    Активный участник

  • Пользователи
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 January 2008 - 05:31 AM

Наверняка сократится, при каждой неточности в включении будут изнашиватся шестерни - чем больше неточность тем больше износ, плюс повышенная нагрузка на подшипники и валы (ИМХО)

а мне нравится))) да и попадать я научился, так что переключается все ок!
Советовать не буду, злостных критиков хватает!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей