Запресовываю при помощи специальной оправки
А что она из себя представляет?
Отправлено 28 November 2007 - 00:28 AM
Запресовываю при помощи специальной оправки
Отправлено 29 November 2007 - 17:20 PM
Отправлено 29 November 2007 - 19:49 PM
Отправлено 29 November 2007 - 21:52 PM
Отправлено 30 November 2007 - 20:05 PM
Отправлено 30 November 2007 - 21:58 PM
Люфта не было,понимаеш закручиваеш гайку как говорится по ощущениям.тк и перетянуть хуже,это определяется по температуре ступици при езде следовательно надо ослабить гайку,а если есть люфток то подтянуть,а если все ок то поздравляем у тебя руки как динамометрический ключ.Просто как меня учили после затяжки гайки ступицы надо сделать выше написаное"Я лично менял так,выбил старую обойму(1 мин),старую вбил деревяным молоточком и немного старой обоймой воспользовался,поставил барабан на ступицу и старым подшибником путем закручивания гайки ступицы втянул новую обойму до конца,потом снял барабан проверил все ОК,поставил обратно,надел колесо поехал,км через 50 проверил люфт.Работа заняла 20 мин"
В смысле проверил через 50 км:все нормально или люфт опять?
Отправлено 01 December 2007 - 17:55 PM
Отправлено 02 December 2007 - 08:53 AM
Подшипник конический, следовательно стенка обоймы с одной стороны шире с другой уже!
Новые обоймы запресовываешь широкой стороной внутрь барабана. Блин! Проще нарисовать!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей