IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ПОДШИПНИК В СТУПИЦЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Zlobnyi

Zlobnyi

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб., ул. Замшина

Отправлено 28 November 2007 - 00:28 AM

Запресовываю при помощи специальной оправки


А что она из себя представляет?
  • 0

#22 SeverSky

SeverSky

    Активный участник

  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 29 November 2007 - 17:20 PM

обточеную обойму от старого подшипника :text_39:
  • 0

#23 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 29 November 2007 - 19:49 PM

Не угадал.
  • 0

#24 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 29 November 2007 - 21:52 PM

Я лично менял так,выбил старую обойму(1 мин),старую вбил деревяным молоточком и немного старой обоймой воспользовался,поставил барабан на ступицу и старым подшибником путем закручивания гайки ступицы втянул новую обойму до конца,потом снял барабан проверил все ОК,поставил обратно,надел колесо поехал,км через 50 проверил люфт.Работа заняла 20 мин
  • 0

#25 sergo86v

sergo86v

    Участник

  • Пользователи
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Невский р-н

Отправлено 30 November 2007 - 20:05 PM

"Я лично менял так,выбил старую обойму(1 мин),старую вбил деревяным молоточком и немного старой обоймой воспользовался,поставил барабан на ступицу и старым подшибником путем закручивания гайки ступицы втянул новую обойму до конца,потом снял барабан проверил все ОК,поставил обратно,надел колесо поехал,км через 50 проверил люфт.Работа заняла 20 мин"
В смысле проверил через 50 км:все нормально или люфт опять?
  • 0

#26 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 30 November 2007 - 21:58 PM

"Я лично менял так,выбил старую обойму(1 мин),старую вбил деревяным молоточком и немного старой обоймой воспользовался,поставил барабан на ступицу и старым подшибником путем закручивания гайки ступицы втянул новую обойму до конца,потом снял барабан проверил все ОК,поставил обратно,надел колесо поехал,км через 50 проверил люфт.Работа заняла 20 мин"
В смысле проверил через 50 км:все нормально или люфт опять?

Люфта не было,понимаеш закручиваеш гайку как говорится по ощущениям.тк и перетянуть хуже,это определяется по температуре ступици при езде следовательно надо ослабить гайку,а если есть люфток то подтянуть,а если все ок то поздравляем у тебя руки как динамометрический ключ.Просто как меня учили после затяжки гайки ступицы надо сделать выше написаное
  • 0

#27 sergo86v

sergo86v

    Участник

  • Пользователи
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Невский р-н

Отправлено 01 December 2007 - 17:55 PM

Понял.Спасибо за консультации.
  • 0

#28 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 02 December 2007 - 08:53 AM

Подшипник конический, следовательно стенка обоймы с одной стороны шире с другой уже!
Новые обоймы запресовываешь широкой стороной внутрь барабана. Блин! Проще нарисовать!



+1 это самыйпростойспособзапресовки , да и хочу уточнить, при регулировке подшипника необходимо его ПЕРЕТЯНУТЬ, а потом отрегулировать в процессе ослабления!!!
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей