Итак, купил все таки тачку, причем обе, которые хотел в одном лице.
Volkswagen Golf 2 GL (19E-G) 1987 г.в., 5-дв. зел-металлик. двигатель стоял - GX 1.8л K-Jetronic (благополучно сгнил и сдох и был заменен на...)
Двигатель предположительно ABD 1.4л, с карбом SOLEX от (ТАЗа), 1994 г.в. (от VW Golf 3) + МКПП 5-ст. оттуда же.
Обошлась в 65т.р.
1. Что смотрел,
2. что неучел, проглядел.
Итак - первое, смотрел...Кузов на предмет гнили, в подкапотном пространстве, под дверями, двери, багажное отделение, крылья, крышу.
(из косяков - на заднем крыле немного впучилась краска), Ржавчина на задней двери (в салоне), ржавчина на задней стенке под задней дверью. Небольшое подгнивание днища под дверями водителя и пассажира.
Также - требовалась замена - троссика спидометра, термовыключателя вентилятора, установка троссиков ручного тормоза.
Второе - неучел, прогляделДосканальный осмотр днища, как-то проглядел трещину в краске на двери водителя, выпускной системы отр. газов (глушителя), резины, состояние масла, кулиса КПП, дохлый или посаженный АКБ, Номера на кузове и двигателе!.
Еще бывший хозяин хотел сделать открытие багажника с кнопки, раздолбал замок, но так и не сделал. Теперь чтоб открыть багажник, надо через задние сиденья протянуть руку к задней двери и дернуть за специальную проволочку.
Итого: По кузову - страшных косяков нет, состояние ЛКП - хорошее. состояние двигла - хорошее, КПП - тяжело переключаются передачи, плохо блокируется включение заднего хода, ход педали газа - скачкообразный, рывками. Видимо из-за этого машина иногда глохнет.
Глушитель висит на двух крючках (вместо 5-ти), место соединения самого шлушака с трубой от коллекторов - разварилось (правда звук стал очень агрессивный), на кочках глушак бъет по какой-то железяке, из-за это стоит ужасный лязг. Система охлаждения - из-за сраного термовыключателя двигло все время перегревается, приходится врубать на полную печку (не врубается вентилятор радиатора). Ручник - в принципе не проблема, троссик спидометра - тоже, тем более сраный термовыключатель - но в общей сложности сумма уже набегает, плюс обязательная замена масла, антифриза, АКБ, заварка днища, обработка ржавчины - еще плюс приличная сумма, но оно как бы необходимо!
А теперь впечатления - Динамика потрясающая, такое очущение что сидишь за рулем спортивного боллида, машиной управлять легко и приятно!
Плюсы двигателя ABD - малый расход топлива, высокая мощность, без проблем втыкается в Гольф 2.
Машина в целом удобна и комфортна.
Теперь проблемы с которыми столкнулся.
Номер на двигле естественно сгнил, заключение экспертизы вписано в ПТС, но эксперт в ГАИ захотел сам посмотреть, заставил чистить место на блоке где номер был. Еще и не показывает где он должен быть и я естественно не знаю. Поехали в автосервис - везде закрыто. Приехали опять - он уже знает где и показывает. Чистить задолбался, хрен подлезешь, неудобно. Бухнул на тряпку тормознуху, херачил около 2-3 часов, счистил все до блеска, он тут заявляет что типа номер видно, чистий дальше, я смотрю нет там ни хрена. Короче запарился, съездил купил зубную щетку, жидкость от ржавчины, вернулся, пока тер - он домой срулил.
Позвонил бывшему хозяину он сказал что у него есть заключение экспертизы о нечитаемости номера с фотографиями, отказ в возбкждении уголовного дела из МВД (проводилось в Зеленодольске, около Казани в ноябре 2005г.)
Если уж и эти бумажки не помогут, пройду еще одну независимую экспертизу. Хотя у нас в Казани тачку можно зарегестрировать в двух местах, надо попробовать в другое место съездить.
Вот такие вот пироги!
Сообщение отредактировал Ай атиус: 01 September 2008 - 15:40 PM