IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Гольф-2 - сомнения собирающегося купить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#141 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 15 August 2008 - 21:21 PM

если ставить без контактное зажигание какие плюсы по мимо что не надо зазор регулировать и кулачки чистить?
и какие минусы, какова реакция авто?

заранее спасибо!

в общем то регулировать зазор через каждые 2000-3000км, менять контакты 7000-8000тыс ... не знаю кому как, а для меня это очень большой геморой. ибо я зачастую за сутки накатываю до 800км. т.е. минимум раз в неделю регулировка зазора и раз в месяц замена контактов - напрягает. хотя кому как.

Кроме того, есть мнение, что изза того, что этот самый "зазор" он же не сразу резко "расстраивается" а плавно спускает - так вот так же плавно появляются проблемы с искрой - и в итоге мы получаем с переменным успехом подтраивающий двигатель. со всеми вытекающими, естественно.

Естественно, это так же сказывается не только на здоровье движка и выхлопа, но так же и на динамике и реакции авто. и, поверьте мне на слово, не в лучшую сторону.
Конечно, среди прочих факторов - влияние контактного зажигания составляет около 10% но, все-таки, не плохо было бы и их исключить.
  • 1

#142 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 01 September 2008 - 12:36 PM

Итак, купил все таки тачку, причем обе, которые хотел в одном лице.

Volkswagen Golf 2 GL (19E-G) 1987 г.в., 5-дв. зел-металлик. двигатель стоял - GX 1.8л K-Jetronic (благополучно сгнил и сдох и был заменен на...)
Двигатель предположительно ABD 1.4л, с карбом SOLEX от (ТАЗа), 1994 г.в. (от VW Golf 3) + МКПП 5-ст. оттуда же.

Обошлась в 65т.р.

1. Что смотрел,
2. что неучел, проглядел.

Итак - первое, смотрел...
Кузов на предмет гнили, в подкапотном пространстве, под дверями, двери, багажное отделение, крылья, крышу.
(из косяков - на заднем крыле немного впучилась краска), Ржавчина на задней двери (в салоне), ржавчина на задней стенке под задней дверью. Небольшое подгнивание днища под дверями водителя и пассажира.
Также - требовалась замена - троссика спидометра, термовыключателя вентилятора, установка троссиков ручного тормоза.

Второе - неучел, проглядел
Досканальный осмотр днища, как-то проглядел трещину в краске на двери водителя, выпускной системы отр. газов (глушителя), резины, состояние масла, кулиса КПП, дохлый или посаженный АКБ, Номера на кузове и двигателе!.
Еще бывший хозяин хотел сделать открытие багажника с кнопки, раздолбал замок, но так и не сделал. Теперь чтоб открыть багажник, надо через задние сиденья протянуть руку к задней двери и дернуть за специальную проволочку.

Итого: По кузову - страшных косяков нет, состояние ЛКП - хорошее. состояние двигла - хорошее, КПП - тяжело переключаются передачи, плохо блокируется включение заднего хода, ход педали газа - скачкообразный, рывками. Видимо из-за этого машина иногда глохнет.
Глушитель висит на двух крючках (вместо 5-ти), место соединения самого шлушака с трубой от коллекторов - разварилось (правда звук стал очень агрессивный), на кочках глушак бъет по какой-то железяке, из-за это стоит ужасный лязг. Система охлаждения - из-за сраного термовыключателя двигло все время перегревается, приходится врубать на полную печку (не врубается вентилятор радиатора). Ручник - в принципе не проблема, троссик спидометра - тоже, тем более сраный термовыключатель - но в общей сложности сумма уже набегает, плюс обязательная замена масла, антифриза, АКБ, заварка днища, обработка ржавчины - еще плюс приличная сумма, но оно как бы необходимо!
А теперь впечатления - Динамика потрясающая, такое очущение что сидишь за рулем спортивного боллида, машиной управлять легко и приятно!
Плюсы двигателя ABD - малый расход топлива, высокая мощность, без проблем втыкается в Гольф 2.
Машина в целом удобна и комфортна.

Теперь проблемы с которыми столкнулся.
Номер на двигле естественно сгнил, заключение экспертизы вписано в ПТС, но эксперт в ГАИ захотел сам посмотреть, заставил чистить место на блоке где номер был. Еще и не показывает где он должен быть и я естественно не знаю. Поехали в автосервис - везде закрыто. Приехали опять - он уже знает где и показывает. Чистить задолбался, хрен подлезешь, неудобно. Бухнул на тряпку тормознуху, херачил около 2-3 часов, счистил все до блеска, он тут заявляет что типа номер видно, чистий дальше, я смотрю нет там ни хрена. Короче запарился, съездил купил зубную щетку, жидкость от ржавчины, вернулся, пока тер - он домой срулил.
Позвонил бывшему хозяину он сказал что у него есть заключение экспертизы о нечитаемости номера с фотографиями, отказ в возбкждении уголовного дела из МВД (проводилось в Зеленодольске, около Казани в ноябре 2005г.)
Если уж и эти бумажки не помогут, пройду еще одну независимую экспертизу. Хотя у нас в Казани тачку можно зарегестрировать в двух местах, надо попробовать в другое место съездить.

Вот такие вот пироги!

Сообщение отредактировал Ай атиус: 01 September 2008 - 15:40 PM

  • 0

#143 Семен

Семен

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая обл.

Отправлено 04 September 2008 - 22:29 PM

'Alex_
Перед тем, как покупать гольфа, оцените реально свои силы и возможности: осилите ли (время-нервы-финансы) путь, пройденный Лаймочкой (да и многими другими)...
Про гольфа могу сказать: в стоке - уютный, как домашние тапки. Если не забывать, что техника (тем более такая почтенная!) любит ласку (чистку и смазку) - то носок станет верным(-ой) другом (подругой), в противном случае будет постоянно выносить мозг, причем в самый неподходящий момент...
Если все взвесили и решились на покупку, то есть два варианта:
1). Искать машину с более-менее живым кузовом стоимостью в районе 30 тыщ - не больше, т.к. остальные средства придется вложить в ВОССТАНОВЛЕНИЕ её для себя.
Имеет смысл: если руки откуда надо растут (что отчасти рихтуется желанием и данным форумом); если есть время-нервы-некоторое количество финансов; если есть гараж (очень желательно!); если планируется пользоваться машиной хотя бы 3-5 лет (чтобы отбить потраченные нервы-время и получить удовольствие и удовлетворение от управления МАШИНОЙ).
2). Искать машину среди форумчан за уже более солидную сумму. Однако это не избавит от необходимости в дальнейшем открывать капот и залезать под него (ну или доверять это кому-нибудь другому за деньги).

[font="Arial"]


Абсолютно согласен. Мою Джетту 85го года я купил в 2004 году. Это моя четвертая машина. Основное внимание уделил целостности кузова. В результате купил за 1850 долларов(скосил 350 в техцентре, что и Вам рекомендую сделать при покупке) версию с карбюратором. Где-то через год мне предложили другую Джетту(моновпрыск) с Молдавии 1989г., за 500 долларов. В результате получил полный набор запчастей.
Исходя из склада запчастей решил сделать капремонт движку и коробке. С двигателем нареканий особых нет, можно было его не трогать. Но вредная моя натура потащила его на стенд- "как-же пробег около 300 тысяч". Оказалось что выработка движка с 300 т. пробегом соответствует 95 тысячам на нашей "девятке". А вот с кробкой были проблемы. Основная проблема тех лет - выработка синхронизаторов. В результате выпадают скорости. Как правило - это 3я и 4я скорости. Уделите этому внимание. У меня "глючила" 3я передача. Ремонт коробки к весомым результатам не привел и через 50000 км. она начала опять выпадать. Поставил другую не разбирая. Пока все нормально.
Теперь о ценах: - хонинговка и полировка двиг-ля = 3000
- Поршни, кольца = 12000-16000
-расходники (прокладки,сальники, вкладыши)=6000
- подшипники в коробку =3000 (подбирал по номерам. При заказе цену не знаю)
- переборка двиг-ля (я делал сам) = 6000 (В сервисе без снятия и установки)
- снятие и установка (не знаю) =
- масло, фильтра = 5000 (при покупке рекомендую поменять в любом случае)
итого: 35000 - 39000 (цены примерные, т.к. делал больше 2х лет назад).
Находясь на вынужденном отдыхе (отдельная история) сделал кузов, благо варю сам. Купил полуавтомат и в свободное время делал. В итоге потратил больше 2-х месяцев и 60000 рублей. Из них 15000 ушло на полуавтомат, проволоку и углекислоту(если брать смесь, то дороже в 1.5 раза).
А теперь считаем : - покупка машины = 1850 дол. (44000 руб.)
- покупка 2-й на запчасти=500 дол. (12000 руб.)
- ремонт двигателя и коробки = 39000 руб.
- ремонт кузова = 60000 руб.
Итого : 155000 ( сто пятьдесят тысяч рублей) или по курсу 24р.= 6458 долларов.
Сюда можно добавить зарплату за 2-3 месяца, если вы делаете сами. =60000 рублей условно.
Вот и думайте - брать или нет. Лично я доволен. Машина безотказная. Бывало, сам удивлялся раньше - доедет до гаража, загоню ее и мертво встала. А в дороге ни - ни. Сейчас она переварена полностью, стоит фаркоп. Хочу катер за нее цеплять, вот подыскиваю прицеп.
Удачи НАМ в нелегком деле !!!
  • 0

#144 Kapa6ac-6apa6ac

Kapa6ac-6apa6ac

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:то-да-сё

Отправлено 14 October 2008 - 14:39 PM

По субъективным ощущениям сделал такие "лирический" выводы (их надо прочувствовать, чтобы понять):
- на ВАЗ 2107 едешь, как на "агрегате": ты двигаешь рычаги, агрегат совершает действия.
- на ВАЗ 2109 нет ощущения "езды", есть ощущение "перемещения". Я не еду, я перемещаюсь из точки А в точку Б. Причем, как я это сделаю: с какой скоростью, кому помеху создам на пути - теряет всякое значение. Проехав за рулем этой дряни, я сразу же понял всех срывающихся с места и подрезающих девятошников. Это не их вина. Это вина автомобиля. Такой у него характер.
- на Шевроле Ланосе ты погружаешься в кресло пилота какого-то космического девайса, отдаешь команды, а девайс исполняет их в меру своего понимания. Ланос едет усердно и уверенно, но НЕ так, как ты его заставляешь.
- а вот при езде на Джетте возникает ощущение, что ты не управляешь автомобилем, а "едешь сам". Джетта исполняет все твои указы, насколько хватает ее мощности. Вот как-то так. Разумеется, здесь велика роль 7-летней привычки, родства с машиной. Но,в от такие мои "лирические" выводы. может быть. кому-то интересно будет :)

По цене Гольф/Джетта сравнимы с б/ушной девяткой или очень б/ушной десяткой. Ни то, ни другое не достойно сравнения с эстетикой управления фольксвагеном. Даже повода нет для сравнения. Новые тазики может и идут в сравнение. но стоят в 3-4 раза дороже.

В машину влюблен. Если не будет вольных пол-миллиона, чтобы купить какой-нибудь новый лансер или меган, машину менять не буду.

Респект...и добавить, вобщем, нечего... :text_39:

Сообщение отредактировал Kapa6ac-6apa6ac: 14 October 2008 - 14:45 PM

  • 0

#145 Мишутка

Мишутка

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.ул.Крыленко
  • Интересы:8)

Отправлено 07 November 2008 - 20:58 PM

Взял сей потчти месяц назад :p !!! Траблы такие:течет антифриза,небыло тросика спидометра,заливает правая задняя дверь,глючат поворотники,иногда моргает дачик давления масла-но не всегда,все замки и ручки кроме водительской на замену,левый привод зеркала не работает,надо починить генератор,ну и замена ремня и ролика ГРМ!!! :( НО НЕ ЖАЛЕЮ МАШИНКО ТАКОЕ КЛАСС ВСЕГДА НРАВИЛСО :bud:
  • 0

#146 Мишутка

Мишутка

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.ул.Крыленко
  • Интересы:8)

Отправлено 07 November 2008 - 21:04 PM

Ну вот и купил ! Разрешите представиться !
Golf-2 91 года, пробег 190 т.км, двигатель - RP, моновпрыск, 1,8 л., 90 л.с., люк


ПОЗДРАВЛЯЮ ПЕПЕЛАЦ КЛАССНЫЙ :mit00:
  • 0

#147 old

old

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Озерки

Отправлено 01 December 2008 - 10:32 AM

Здрасте..
Прошу так сказать принять в Ваш клуб..
В виду экономического кризиса пересел с авто без проблем -в авто для души(Ж-2, 1987гв 75л.с. ЦЕНА-33000 РУБЛЕЙ!!!!!)
Всегда любил такие авто где можно было поковыряться. починить че нибудь.
Исходя из цены Вы ,я думаю, представляете что от нее осталось- но ездить можно.
Кузов нужно красить, но он хоть живой в отличие от кадетов и т.п.
Мотор просит капиталку-зато компрессия на масле разгон да 100км/ч занимает уже менее 3 секунд. :)
Мерцает свет(переодически)- но сегодня проверю провода ,гену и акб
Есть две вещи которые требуют срочного вмешательства:
1. Нужно разобраться с карбафосом .(высокие об.хол.хода. детонация )
2. Стучит угрожающе рейка-бывш.хозяин сказал нужно подтянуть какой то болт

вообщем ни чего страшного -очень рад и счастлив от покупки !!!!!
Вот.
ЗЫ: если кто нибудь поделиться инфой по мойм двум проблемкам - буду признателен.
Удачи на дорогах.
Прикрепленный файл  lrffqfuev8.jpg   25.33К   235 Количество загрузок:
  • 0

#148 Locat

Locat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО

Отправлено 01 December 2008 - 11:22 AM

Здрасте..
Прошу так сказать принять в Ваш клуб..
В виду экономического кризиса пересел с авто без проблем -в авто для души(Ж-2, 1987гв 75л.с. ЦЕНА-33000 РУБЛЕЙ!!!!!)
Всегда любил такие авто где можно было поковыряться. починить че нибудь.
Исходя из цены Вы ,я думаю, представляете что от нее осталось- но ездить можно.
Кузов нужно красить, но он хоть живой в отличие от кадетов и т.п.
Мотор просит капиталку-зато компрессия на масле разгон да 100км/ч занимает уже менее 3 секунд. :)
Мерцает свет(переодически)- но сегодня проверю провода ,гену и акб
Есть две вещи которые требуют срочного вмешательства:
1. Нужно разобраться с карбафосом .(высокие об.хол.хода. детонация )
2. Стучит угрожающе рейка-бывш.хозяин сказал нужно подтянуть какой то болт

вообщем ни чего страшного -очень рад и счастлив от покупки !!!!!
Вот.
ЗЫ: если кто нибудь поделиться инфой по мойм двум проблемкам - буду признателен.
Удачи на дорогах.
Прикрепленный файл  lrffqfuev8.jpg   25.33К   235 Количество загрузок:


Привет!
Поздравляю с приобретением, симпатичный аппарат :)
Рекомендую съездить на диагностику (ходовая, двигатель) - стоимость диагностики не высокая, а информации можешь получить массу и уже сам будешь решать: что, как, какими силами и когда ремонтировать.
Удачи!
  • 0

×

#149 boiler

boiler

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 16 December 2008 - 20:48 PM

Ну внесу свои пять копеек чтоли :)

Купили машинку за 60000 т.р чуть меньше года назад. Ак раз весной.
Брали у знакомых, так что ничего не утаивалось, и основные проблемы были преподнесены чуть ли не в виде списка. Главное что кузов и сам двигатель ничем серьезным (кроме нечитающегося номера) не болели. Колхоза не наблюдалось.
Ну а дальше всё пошло, как я уже понял, по накатанной для гольфа дорожке :bo:

Аккумулятор, масло, свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, воздушный и масляный фильтр, дверные ручки, аммортизаторы, подшипники, переключатель поворотников, подсветка приборки, новая резина на колеса, тормозные колодки, тормозные цилиндры. Ну и в конце концов пришел вот к ремонту карбюратора :)

Не смотря на это машинкой доволен. Знал на что иду )) Ремонт доступный, машинка не требовательная.
Уверен что если следить за машинкой должным образом, она прослужит еще не один год.
Одним словом - игрушка.
  • 0

#150 lefunky

lefunky

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 19:58 PM

От начитался.
Заболел.
И нашёл вас.

Только, думаю, мечта у меня проблемная.
Сургут, развитая, но всё же деревня.
Проблема 1. Ну вот хоть убейте! Хочу Г2 GTI. И никакой мне больше в душу так не ляжет. Прочесал газеты и интернет - неутешительно. Два варианта ближайших находятся в Тюмени. Кликнул хлопцев с родного форума помочь, найти уж хоть какой-нибудь носок во дворах. Пока ни одного.
Проблема 2. Вообще потолок мой в бюджете 150-160 рупь. В общем всё, что смогу выручить с продажи своего зверского обрубка, кой запечатлён на аватаре. Расчитал найти вариант за 70-90 тысяч. Мне главное кузов живой и двигатель, остальное - соберу. Но тут проблема 3...
Проблема 3 заключается в полном отсутствии комплектующих и запчастей в моём городе. Раз подумал что найден источник решения этой проблемы - есть у нас офис exist. Но работают из рук вон плохо, долго и дорого. Что легче заказывать с вашего форума у Alex
В общем думу думаю да ищу.
и ещё вопрос - переходим ведь на Евро 3, господа. И как эту проблему преодолеть с 20-летним Гольфом? вот что ещё можно как проблему позиционировать.
  • 0

#151 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 17 December 2008 - 22:53 PM

....Ну а дальше всё пошло, как я уже понял, по накатанной для гольфа дорожке :bo:

Аккумулятор, масло, свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, воздушный и масляный фильтр, дверные ручки, аммортизаторы, подшипники, переключатель поворотников, подсветка приборки, новая резина на колеса, тормозные колодки, тормозные цилиндры. Ну и в конце концов пришел вот к ремонту карбюратора :)
....

небольшой оффтоп... а я вот счас подумал: а кому продают те гольфы у которых это все уже поменяно? сколько не спрашивал - все все меняют.
  • 0

#152 Shagrath

Shagrath

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Купчингаген

Отправлено 17 December 2008 - 23:07 PM

Раз подумал что найден источник решения этой проблемы - есть у нас офис exist. Но работают из рук вон плохо, долго и дорого. Что легче заказывать с вашего форума у Alex

Я тут подумал вот что... Ты не считал стоимость доставки необходимых тебе запчастей из Москвы в Сургут и время на эту самую доставку? Или Экзист у вас совсем плох? Я без иронии, просто подумалось...
  • 0

#153 boiler

boiler

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 18 December 2008 - 17:33 PM

небольшой оффтоп... а я вот счас подумал: а кому продают те гольфы у которых это все уже поменяно? сколько не спрашивал - все все меняют.


Ну клубный например гольф :)
  • 0

#154 lefunky

lefunky

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 20 December 2008 - 17:24 PM

[user=used!], эти гольфы оставляют себе. потом продают, когда на нём уже надо менять аккумулятор, масло, свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, воздушный и масляный фильтр, дверные ручки...
Shagrath, считал, всё считал. И мне наверно легче заплатить и дождаться вот такой прямой доставки с Москвы через форум, чем идти офис, заказывать, ждать, видеть что тебе привезли не то, приходить в офис, объяснять на пальцах что мне надо, снова ждать... Это не основная проблема.
  • 0

#155 lefunky

lefunky

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 27 December 2008 - 20:11 PM

и ещё вопрос - переходим ведь на Евро 3, господа. И как эту проблему преодолеть с 20-летним Гольфом?

так нет ни у кого ответа?
  • 0

#156 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 30 December 2008 - 07:47 AM

и ещё вопрос - переходим ведь на Евро 3, господа. И как эту проблему преодолеть с 20-летним Гольфом?

Пока, как в Японии, не начнут убеждать налогами о необходимости покупки нового автомобиля - будем кататься на вторых Гольфах... Ну или пока не начнут их выдавливать с рынка путём отказа в регистрации...
А преодолевается проблемка или путем покупки 4-5 Гольфа (это если охота ещё повосстанавливать машинки), или покупкой нового авто. Лично я зрею на Шаран (он же Форд Гэлэкси, он же Сеат Альхамбра), но Гольфа хрен кому отдам!
  • 0

#157 lefunky

lefunky

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 07 January 2009 - 19:47 PM

а как вообще у носка с природной сыпучестью деталями?
  • 0

#158 ТИГР

ТИГР

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волжский.Волгоградская область
  • Интересы:Тюнинг,доработка авто.и коне4но ГОЛЬФФФФФФ

Отправлено 08 January 2009 - 02:42 AM

загорелся мыслью купить гольф 2. прям хо4у и все.на что нужно обратить внимание при покупке данного авто и что нужно сделать в первую очередь если машина купиться?
  • 0

#159 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 08 January 2009 - 13:05 PM

Читай раздел ремонт.....И когда покупать будешь...оценивай нужен где ремонт или нет.....Смотри чтоб хх стабильный и небольшой был.....чтоб тянуло хорошо....Карбон узкое место гольфа....дб рабочий....Ходовая и подвеска не очень дорого...как у жигулей....Главное мотор и коробас....Ну кузов снизу смотри...и чтоб дымил не сильно...Масла в воздухане небыло если картерные газы туда включены...а если не туда...то понятно что из-за масла....Комперссию проверяй..и гляди чтоб присадок в масле небыло...а то и дохлика на неделю присадками воскресят....

Сообщение отредактировал Hrull: 08 January 2009 - 13:07 PM

  • 0

#160 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 08 January 2009 - 15:14 PM

загорелся мыслью купить гольф 2. прям хо4у и все. На что нужно обратить внимание при покупке данного авто и что нужно сделать в первую очередь если машина купиться?

1. Напиши, плз, город в подписи.
2. Если не рубишь в машинах сам - или бери на смотрины спеца по машинам, или загоняй на сервис на диагностику.
3. Гольф покупается аналогично любой другой машине. Если смотреть будешь сам, то желательно взять с собой блокнотик, куда будешь записывать найденные косяки - типа, повод для торга и все такое.
Машинку лучше смотреть на улице и желательно на солнце - хорошо видны косяки по кузовщине и её окраске ("непопадание в цвет"). Начинаешь с проверки документов на предмет совпадения номеров на кузове и двигателе. Далее переходишь на осмотр кузова на предмет былых аварий (а точнее, качество восстановления машины после них) - состояние лонжеронов, чашек стоек (амортизаторов), зазоры (которые должны быть равномерными) капота и дверей, состояник дверей: насколько просели, состояние нижних кромок и т.д. И под коврики (а ещё лучше под теплоизоляцию салона) залезть на предмет негерметичности салона и попадания влаги в салон. Далее желательно взгромоздиться на эстакаду на предмет выяснения целостности днища. При этом желательно быть попроще одетым (чтобы не страшно под машиной лазить), с перчатками, фонариком и с отверткой (которой аккуратно можно потыкать в сомнительные места). Сразу смотрим двигатель и коробку на предмет потеков масла.
Далее смотрим двигатель. Уровень масла на щупе, уровни тормозухи и охлаждающей жидкости. Если стоит карб - то родной или нет. Важный момент - шланг вентиляции картера: если от клапанной крышки он идет не к корпусу воздушного фильтра над карбом, а прямиком отправлен за двигатель и вниз машины - значит, двигатель в ближайшее время придется капиталить...
Ну и далее в том же духе - уж очень долго все перечислять...
P.S. Прикидывай примерно на 100-120 тысяч... Но тут есть варианты: или сразу брать аппарат в отличном состоянии, или брать тысяч за 30-40, и начинать потихоньку восстанавливать под себя...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей