Гольф-2 - сомнения собирающегося купить
#81
Отправлено 11 June 2008 - 15:31 PM
#82
Отправлено 11 June 2008 - 19:03 PM
#83
Отправлено 20 June 2008 - 17:55 PM
#84 Guest_slabnoff_*
Отправлено 20 June 2008 - 19:24 PM
Особенно сиотно привыкаеш к гидраусилителю и к хорошему качеству сборки!
Если до тебя машину наши умельцы несколько раз не собрали...
#85
Отправлено 21 June 2008 - 16:05 PM
и даже после такого.. ибо возьми щас новые машины - снимешь деталь в салоне, а обратно ее нормально уже не поставить, пластик дерьмовенький. =)Если до тебя машину наши умельцы несколько раз не собрали...
#86
Отправлено 21 June 2008 - 23:44 PM
#87 Guest_slabnoff_*
Отправлено 22 June 2008 - 00:18 AM
Сейчас можно начинать искать от 100 вполне.Тоже хочу купит второй носок,в хорошем внешнем и техническом состоянии реально.Бюджет около 130 тыс?
#88
Отправлено 22 June 2008 - 15:29 PM
можно начинать искать даже с 70, принципиально роли не играет)) даже за 120-130 такие дрова порой продают. нормальных машин реально мало во всех ценовых диапазонах, цены явно завышены при этом. Чтоб за 130 найти не переваренный, с родным железом, не битый(без радикальных ударов с гнутыми лонжеронами) нужно вообще-то попотеть)) другой вариант за 60-70 найти гольф со 100% живым кузовом и салоном и за 50 его накапиталить))Сейчас можно начинать искать от 100 вполне.
#89
Отправлено 22 June 2008 - 16:44 PM
Можно искать и от 10 000,даже от 2-х(как я ) ,только НЮХ у мну обостренный,что ли,на 2-х носков?
Едешь мимо какого нибудь ГСК - глядь - внутри Гольф стоит))))
И дедушка с него пыль вытирает........
Или во дворе валяется - малышня в нем крепость организовала........
Вариантов огромное количество - если решил Гольф брать - бери))))))))
#90
Отправлено 22 June 2008 - 17:11 PM
Едешь мимо какого нибудь ГСК - глядь - внутри Гольф стоит))))
И дедушка с него пыль вытирает........
гдеб мне такого дедушку найти, да ещё чтоб не жадного....
#91
Отправлено 22 June 2008 - 17:40 PM
Только не в Москве............
У нас в Подмосковье они строем ходят))))))
#92
Отправлено 22 June 2008 - 21:08 PM
#93
Отправлено 23 June 2008 - 21:56 PM
#94
Отправлено 09 July 2008 - 14:11 PM
Тоже хочу купит второй носок,в хорошем внешнем и техническом состоянии реально.Бюджет около 130 тыс?
Моя ситуация, наверное, настолько же обычна, как и у уважаемого Ulissa. Да, я чяйнег . И все-таки очень (!!!) хочецца второй гольф. Бюджет - до 150 килорублей. На том же самом авто.ру периодически попадаются вот такие экземпляры:
http://cars.auto.ru/...le/1518549.html
http://cars.auto.ru/...le/1693542.html
и так далее... Вроде бы и с виду ничо (я конечно понимаю, что на фотографиях - одно, а в реальности все может быть совсем по другому)
#95
Отправлено 09 July 2008 - 15:13 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 09 July 2008 - 15:17 PM
#96
Отправлено 09 July 2008 - 15:32 PM
ИМХО, первый вариант не ахти - гонщицкая машина.Моя ситуация, наверное, настолько же обычна, как и у уважаемого Ulissa. Да, я чяйнег . И все-таки очень (!!!) хочецца второй гольф. Бюджет - до 150 килорублей. На том же самом авто.ру периодически попадаются вот такие экземпляры:
http://cars.auto.ru/...le/1518549.html
http://cars.auto.ru/...le/1693542.html
и так далее... Вроде бы и с виду ничо (я конечно понимаю, что на фотографиях - одно, а в реальности все может быть совсем по другому)
#97
Отправлено 09 July 2008 - 19:06 PM
#98
Отправлено 09 July 2008 - 20:00 PM
ИМХО, первый вариант не ахти - гонщицкая машина.
В каком смысле "не ахти"?!? Мотор в 128 лошадей?!?
#99
Отправлено 17 July 2008 - 22:03 PM
а вот в каком: такая лёгкая машина с таким мощным движком, вероятно, небрежно эксплуатируется. трудно удержаться :) а вообще от хозяина зависит, надо смотреть. ИМХО.В каком смысле "не ахти"?!? Мотор в 128 лошадей?!?
#100
Отправлено 21 July 2008 - 10:40 AM
я купила гольфа, предварительно ездив всю жизнь на тачке "без проблем" - кроме замены расходников ничего не знала... да и не совсем понимала вообще нафига их менять. купила гольфа только потому что очень оригинальный был внешне. просто влюбилась с первого взгляда...
без диагностики, без вообще каких то проверок - тупо кота в мешке. Естественно, начались проблемы практически сразу... что уж тут говорить...
но, я баба упертая, и за 3 года слепила из говна конфетку. ВСЕ делала сама... сервисных работ - по пальцам посчитать: сварка, покраска, замена коробки - и то только от того, что мне это чисто физически не под силу.
За это время прочитала весь форум (по крайней мере его техническую часть) - попутно перелопатили с ребятами разделы и сделали хоть какую-то структуру.
От прошлого владельца в моей машинке на настоящий момент остался только двигатель и фрагментально кузов (много железа ушло в переварку). .. повторю - все делала сама, своими ручками... тупила, копалась, искала и находила... и, конечно, искала инфу и совета тут - за что всем огромное спасибо!!!
за эти годы - я влюбилась в эту тачку - она просто мой третий ребенок: мое хобби, мое сокровище... фанаты марки, думаю, меня поймут.
Тачку брала за 2500$ (бакс по 30 руб был тогда) + 3500$ в нее уже вложено (за 3 года вполне нормально по моим показателям) и еще минимум 2000$ собираюсь вложить .... да что скрывать - вложения в нее я никогда не кончу, и денег в нее выйдет немеряно: как у коллекционера, скупающего раритеты. у каждого свое хобби должно быть.
так вот к чему я это: если человеку хочется и душа лежит - ради бога! если б мне тогда, перед покупкой, рассказали что я стану ассом в гольфо-ремонте и ко мне будут на диагностику приезжать гольфы со всей округи, что я буду рассказывать ребятам как и что надо делать по железкам - я бы мягко говоря долго ржала.... если б мне сказали, что мне в принципе придется руки марать - я бы эту тачку ни в жизь не взяла... но так сложилось, что никто тупую бабу не предупредил, я попробовала и мне очень понравилось... ни разу не жалею что так сложилось.
берите! пробуйте - не понравится - продать всегда успеете: на такие тачки спрос и не думает падать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей