Гольф-2 - сомнения собирающегося купить
#461
Отправлено 19 October 2011 - 11:33 AM
еще интересует момент АКПП, на что обратить внимание?
#462
Отправлено 19 October 2011 - 21:04 PM
если есть желание полежать под машиной, или ввалить бабло, бери смело. если хочется поездить вставай в очередь за кредитом. это не сарказм, это жизнь.Народ, вот собираюсь вступить в ряды автомобилистов, а точней в клуб гольфов 2 :)
Можете ли прокомментировать http://auto.ria.ua/a...en_5753988.html данный экземпляр.
Очень нравятся гольфы, но пока опыта совсем нет.
не владеешь вопросом не советуй!не спец в карбюраторах, но по моему провал???
Чем больше, тем лучше, 75AH вполне.
Если туда масла подлить, то будет черный выхлоп, который будет говорить о том, что движку пппц... хотя доля правды есть, тк имеются этакие присадки, которые временно могут повысить компрессию.... тоже неприятно будет попасть как мы http://www.golf2club...showtopic=90671 да, решаемо, но геморно.
нормальный пробег, еще кататься и кататься, при условии, если движку не перегревали и не насиловали по всякому
#463
Отправлено 20 October 2011 - 08:13 AM
Машинку вчера продали, буду присматривать новый экземпляр
в очередь уже стал, только вот не на машину))если хочется поездить вставай в очередь за кредитом. это не сарказм, это жизнь.
#464
Отправлено 20 October 2011 - 18:31 PM
#465
Отправлено 20 October 2011 - 22:47 PM
#466
Отправлено 23 October 2011 - 21:06 PM
Что скажете?
п.с. яб не взял.
Сообщение отредактировал panzerock: 23 October 2011 - 21:06 PM
#467
Отправлено 23 October 2011 - 21:28 PM
Если срётся маслом в карб - капиталка 99%. И это не гидрики. 2 раза заглох - плюс капиталка карба у ДОКа. Что такое "говорит карбон говно 2 бобышки там какието" - не понял...ПОсмотрел тут на днях гольфа.... пробег 300 т.км. 89 год.. 1.8 карб. срется маслом... хозяин говорит что гидрики.... 2 раза заглох пока смотрели... говорит карбон говно 2 бобышки там какието.. и еще чтото... кузов терпимый.. арки гуд. пара жучков на парогах и на хлопушке... хочет 80 т.р.
Что скажете?
п.с. яб не взял.
#468
Отправлено 24 October 2011 - 13:23 PM
#469
Отправлено 24 October 2011 - 20:12 PM
можете что-то посоветовать?
из заданных вопросов почему продает: нужны деньги на учебу детям, кризис все дела
расход: примерно 8 литров по городу
почему красил: друг на покраске работает, были царапины по кузову
почему пробег маленький: ездила бабушка по германии, ввезен в украину 5-6 лет назад
масло ест нет: не ест
как работает автомат: нормально
снятие с учета: готов снять с учета, торгуется
гнили нет.
Т.к. ехать ~120км в одну сторону, думаю, стоит ли ехать смотреть или нет? подскажите, собираться ли в дорогу на выходные? :)
#470
Отправлено 24 October 2011 - 22:55 PM
Для хромой собаки 100 вёрст не крюк. Мотор GX. Мех впрыск. Могут возникнуть проблемы, если не знаешь что в нем и как. На машинах с АКПП моторы как правило более бодры нежели на МКПП.Народ нашел еще вот такой вариант http://auto.ria.ua/a...en_5892040.html
можете что-то посоветовать?
из заданных вопросов почему продает: нужны деньги на учебу детям, кризис все дела
расход: примерно 8 литров по городу
почему красил: друг на покраске работает, были царапины по кузову
почему пробег маленький: ездила бабушка по германии, ввезен в украину 5-6 лет назад
масло ест нет: не ест
как работает автомат: нормально
снятие с учета: готов снять с учета, торгуется
гнили нет.
Т.к. ехать ~120км в одну сторону, думаю, стоит ли ехать смотреть или нет? подскажите, собираться ли в дорогу на выходные? :)
#471
Отправлено 24 October 2011 - 23:04 PM
Можно подробней какие проблемы? чем плох мех. впрыск и что перебирать в первую очередь (может суммы примерные подскажете для первых вложений?) насколько много придется ковырять?Для хромой собаки 100 вёрст не крюк. Мотор GX. Мех впрыск. Могут возникнуть проблемы, если не знаешь что в нем и как. На машинах с АКПП моторы как правило более бодры нежели на МКПП.
Хозяин сказал, что ездит редко, т.к. сейчас часто выезжает из страны.
#472
Отправлено 24 October 2011 - 23:15 PM
Тем что он механический. Простой как 3 копейки. Тем не менее специалистов по ним , по крайней мере в Питере, крайне мало. Ценник на ремонт начинается где то от 200$/. У самого такой мотор на Джетте с АКПП. Были проблемы, пока докапался до истины потратил 700$. Слышл, что люди в него вваливали и 2000$. Сами проблемы ни для кого не секрет. Поищи сам.Можно подробней какие проблемы? чем плох мех. впрыск и что перебирать в первую очередь (может суммы примерные подскажете для первых вложений?) насколько много придется ковырять?
Хозяин сказал, что ездит редко, т.к. сейчас часто выезжает из страны.
#473
Отправлено 24 October 2011 - 23:33 PM
Да,спасибо уже поискал :) понял, что могут быть проблемы с мех. инжектором и его настройкой, главное найти толкового настройщика, а как на счет АКПП, я так понимаю они одинаковы для всех и для Джетты и для Гольфа, из того что вычитал "плохо что 3 передачи", я не летчик, гонять особо не буду :) поэтому, мне хватит и 3х ))Тем что он механический. Простой как 3 копейки. Тем не менее специалистов по ним , по крайней мере в Питере, крайне мало. Ценник на ремонт начинается где то от 200$/. У самого такой мотор на Джетте с АКПП. Были проблемы, пока докапался до истины потратил 700$. Слышл, что люди в него вваливали и 2000$. Сами проблемы ни для кого не секрет. Поищи сам.
При осмотре его нужно обратить внимание на то как держит обороты, насколько я понял да?
По АКПП смотреть, на то чтоб без рывков и стабильно переключались. Как сейчас вообще с их обслуживанием дела обстоят слишком проблемно?
Какие еще могут быть слабые стороны в данной комплектации?
#474
Отправлено 25 October 2011 - 06:26 AM
Парадокс, но 3и перечи хватает. В городе всё супер. На трассе не хватает, для резких обгонов. Но у меня Джетта на АКПП, а это не одно и тоже, что гольф.
#475
Отправлено 25 October 2011 - 11:55 AM
В воскресенье поеду смотреть машинку.
#476
Отправлено 25 October 2011 - 23:08 PM
#477
Отправлено 26 October 2011 - 11:39 AM
взято от сюда http://vwts.ru/vw_faq05.html
нашел что может быть и K-Jetronic =) курю активно форум, помогает знаете ли, главное понять, что и о чем искать))
Сообщение отредактировал Сказачный: 26 October 2011 - 12:54 PM
#478
Отправлено 30 October 2011 - 18:52 PM
[/quote]
Купил с пробегом 270т.км. Проехал за четыре года 180т.км. Капиталкой не пахнет. Тьфу тьфу тьфу . Два раза менял ГРМ два раза прокладку ГБЦ и один раз сальники клапанов. Поставил сразу карб ДААЗ с ВАЗА. Кушает всё что горит. Двигатель 1,6 PN. Расход 6,5/9,0. Как раньше без него жил, не знаю.
#479
Отправлено 30 October 2011 - 22:54 PM
Скажите пожалуйста, ну откуда вы берёте такие такие цифры - капиталка на 250 тысячах???? Старые (по конструкции) ВАГовские моторы довольно надёжны - неубитый мотор на 400 тысячах может попросить поменять маслосъёмные кольца и колпачки...
Да, кстати, кто смотрит и хочет купить себе Гольфа - бегите от продавцов, которые хвастаются тем, что Гольф/Джетта "чертовски надёжная машина - я в неё за 5 лет ни копейки не вложил!!!!!". Помните: вкладывать в уезженную машину придётся вам - и за себя, и за предыдущего владельца(((((
И ещё, пробег в районе 252 тыщ - как правило, признак скрученного спидометра: смотрел кучу машин (не только Гольфов) и у многих мелькал такой пробег. При том, что большинство продавцов не были собственниками...
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 30 October 2011 - 23:17 PM
#480
Отправлено 30 October 2011 - 23:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей