Сообщение отредактировал Hrull: 21 April 2010 - 10:58 AM
Гольф-2 - сомнения собирающегося купить
#261
Отправлено 21 April 2010 - 10:56 AM
#262
Отправлено 25 April 2010 - 22:34 PM
#263
Отправлено 01 May 2010 - 15:12 PM
а 1.3 не стоит вообще как вариант рассматривать? если машина первая будет и скорость особого значения не играет, гонять не собираюсь.Ну во первых....бери гольф 1.8. Моновпрыск РП года 90го, проверяй в гольф-лаборатории перед покупкой, там и двигатель и моник и кузов глянут. Если выберешь хорошего, гемора в разы меньше будет. Хороший по деньгам 80-100 рублей. Ищи клубного, тут все навиду, не объ...ут. См раздел купли продажи.
или 1.6 ?
#264
Отправлено 01 May 2010 - 17:15 PM
Для города вполне хватает.
#265
Отправлено 01 May 2010 - 17:43 PM
Ну а то что говорят про то, что он проблемный, это так?Deeeck
Для города вполне хватает.
просто не очень хотелось бы в нем ковыряться постоянно..а прочитав тему про 1.3, там постоянно какие то проблемы у всех..
Я просто как то 1.3 не рассматривал..
но тут всплыл этот вариант http://www.golf2club...showtopic=74928
не знаю хорош ли он. вроде владелец пишет что без вложений особо, как раз то, что мне нужно.
Сообщение отредактировал Deeeck: 01 May 2010 - 17:44 PM
#266
Отправлено 01 May 2010 - 17:57 PM
Проблемной может быть любая машина за которой не ухаживали и ничего по ней не делали.
#267
Отправлено 01 May 2010 - 18:41 PM
Ну это все понятно.Deeeck
Проблемной может быть любая машина за которой не ухаживали и ничего по ней не делали.
Но не просто же так пишут, что лучше рассматривать 1.6\1.8, а 1.3 лучше не брать.
Сообщение отредактировал Deeeck: 01 May 2010 - 18:41 PM
#268
Отправлено 01 May 2010 - 21:41 PM
теоретически, при равных условиях эксплуатации, 1,3 будет сильнее заюжен, ввиду своего меньшего потенциалаНо не просто же так пишут, что лучше рассматривать 1.6\1.8, а 1.3 лучше не брать.
#269
Отправлено 01 May 2010 - 21:45 PM
Почитай темы автора Борт525Ну это все понятно.
Но не просто же так пишут, что лучше рассматривать 1.6\1.8, а 1.3 лучше не брать.
#270
Отправлено 02 May 2010 - 01:07 AM
Deeeck
Проблемной может быть любая машина за которой не ухаживали и ничего по ней не делали.
смотря как еще делали, больший гемор представляет машина в которую залезли непутевые ручки, а не которую не трогали, ибо проше сделать чем переделывать все как было по штату
#271
Отправлено 08 May 2010 - 16:23 PM
Вот этот вариант например..
http://www.golf2club...showtopic=71270
#272
Отправлено 11 May 2010 - 15:08 PM
#273
Отправлено 11 May 2010 - 15:37 PM
#274
Отправлено 11 May 2010 - 15:42 PM
хорошего рп почти без вложений?
Чо всех на рп то тянет?)
Взять реально именно почти без вложений. Изучи матчасть на форуме, посмотри 5-6 гольфов, прокатись, никакая диагностика после этого будет не нужна. из 20 машин будет 1-2 хорошие - готовься к этому. поэтому диагностика не решает, тем более чё там диагностировать неясно - гнильё не увидишь? или стук в двигателе не расслышишь? Подеску ушатанную не определишь?
#275
Отправлено 11 May 2010 - 21:51 PM
перестань! уже 5 лет на 1.3 мн из крупных поломок только рейка за 3500 и коробка(мог сам востановить но нету времени взял б\у)за 8000 с установкой . нормальный автомобиль.только движок слабоват . хотя тазиков делаю на раз два.Ну это все понятно.
Но не просто же так пишут, что лучше рассматривать 1.6\1.8, а 1.3 лучше не брать.
#276
Отправлено 16 May 2010 - 18:19 PM
Чо всех на рп то тянет?)
Взять реально именно почти без вложений. Изучи матчасть на форуме, посмотри 5-6 гольфов, прокатись, никакая диагностика после этого будет не нужна. из 20 машин будет 1-2 хорошие - готовься к этому. поэтому диагностика не решает, тем более чё там диагностировать неясно - гнильё не увидишь? или стук в двигателе не расслышишь? Подеску ушатанную не определишь?
Я согласен с автором, но тока если машина карбюраторная, а если на гольфике стоит инжектор? (редко конечно но бывает) Без диагностики влетите на бабло! И ещё я бы не заблуждался, что гольф - это дешевая машина!!!Гольф - это немец, а немцы по-определению дешевыми не бывают. Если вы собираетесь ставить Б\У запчасти или колхозить что-то от тазов - наверное выйдет дёшего, а вот если вы оригинал ставить планируете, то я бы заглянул бы лишний раз в магазин и глянул цены на основные запчасти те, что чаще всего летят. Бедному студенту я бы эту машину не посоветовал.
#277
Отправлено 16 May 2010 - 19:00 PM
Зато купил оригинал и можно забыть о проблеме ещё лет на 20ть :)
А не менять дешевые запчасти каждый день.
#278
Отправлено 17 May 2010 - 11:03 AM
Я согласен с автором, но тока если машина карбюраторная, а если на гольфике стоит инжектор? (редко конечно но бывает) Без диагностики влетите на бабло! И ещё я бы не заблуждался, что гольф - это дешевая машина!!!Гольф - это немец, а немцы по-определению дешевыми не бывают. Если вы собираетесь ставить Б\У запчасти или колхозить что-то от тазов - наверное выйдет дёшего, а вот если вы оригинал ставить планируете, то я бы заглянул бы лишний раз в магазин и глянул цены на основные запчасти те, что чаще всего летят. Бедному студенту я бы эту машину не посоветовал.
ну инжектор... ничего особенного. диагностировать там нечего. Если криво работает - на него можно скидывать цену на 5-8к. двигатель должен работать ровно и чотко, свечи должны быть правильного цвета во всех цилиндрах.... гольф 2 это не б/у свежая напичканая электроникой иномарка за 600к... ну и естесно только глупый человек купит 20летнюю машину на последние бабки.. 15-25к я бы зарезервировал на послепокупочный ремонт.
#279
Отправлено 17 May 2010 - 11:09 AM
#280
Отправлено 17 May 2010 - 11:15 AM
Я то так и поступаю, не охота гавно в машинку ставить, но сумму которую я с момента покупки потратил на её ремонт боюсь считать))) Знаю тока что за 8 месяцев её эксплуатации, пол стоимости я вложил!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей