http://www.golf2club...showtopic=54368
клапана регулировать 20 мин, но если гидрокомпенсаторы в моторе, то регулировать ничего не надо.
Сообщение отредактировал Hrull: 09 September 2009 - 06:47 AM
Отправлено 09 September 2009 - 06:41 AM
Сообщение отредактировал Hrull: 09 September 2009 - 06:47 AM
Отправлено 26 September 2009 - 02:09 AM
Отправлено 29 September 2009 - 22:22 PM
Отправлено 30 November 2009 - 13:14 PM
Отправлено 19 December 2009 - 23:17 PM
А-Я! На 10-ке! И тоже купил 1-ую машину G2! И не жалею, то же вкладываю , но не за шиворот, а в машинку.учился на 9ке в авто школе купил потом сразу свой Г2 и был рад вот потихоньку привожу егов порядок
былобы желания вон к примеру в купле продаже счас продается вроде как оченьнеплохой агрегать с кондеем и рекарами и абс и все за 90 тыс =)
Отправлено 19 December 2009 - 23:54 PM
а причем тут китаец?когда гольф и VW немцы ...А-Я! На 10-ке! И тоже купил 1-ую машину G2! И не жалею, то же вкладываю , но не за шиворот, а в машинку.
Много насмотревшись на ТАЗы у знакомых и друзей(Сейчас конечно ни у кого из них нет таза)сразу определил - ТОЛЬКО иномарку!Пускай даже будет китаец-хрен с ним,но не таз!
Отправлено 30 December 2009 - 20:40 PM
Отправлено 30 December 2009 - 21:39 PM
Отправлено 30 December 2009 - 21:59 PM
Конечно поможем, можешь не сомневатся!!! Ну с тебя за это фото в полный рост в бикини. Просто здесь традиция такая. Добро пожаловать! Ждемс фото!
Отправлено 31 December 2009 - 07:09 AM
Традиция Здесь!!!))) http://www.golf2club...15Не нашла задокументированной традиции:))) Может устроит фото автомобиля в полный рос? Хотя бикини на него натянуть будет трудновато:)))
Сообщение отредактировал Hrull: 31 December 2009 - 07:11 AM
Отправлено 31 December 2009 - 15:37 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 31 December 2009 - 15:37 PM
Отправлено 31 December 2009 - 18:15 PM
Если точнее фото должно быть в купальнике. Так уж здесь исторически сложилось
Отправлено 31 December 2009 - 19:46 PM
Фото можешь тут выложить или я выше ссылку давал. На твой вкус. С Новым Годом!. Да и не забудь в чат зайти!!! Поздаровкатся http://www.golf2club...hp?app=shoutboxТогда подскажите, пожалуйста, в какой конкретно теме заявлять о своем наличии и следовать традиции?:)
Сообщение отредактировал Hrull: 31 December 2009 - 19:47 PM
Отправлено 10 January 2010 - 23:28 PM
А я покупал Джетту (1,6 RF) 1987 года за 70 тыщ в позапрошлом году. В течении года в нее было вложено еще 70 тыщ и это еще не предел...Но не жалею уже об этом, потому что теперь более-менее разбираюсь в машине.а я за 40 взял своего)))) тока одну дверьку поменяль уголог гнилой был.. двогло суппер, новая коробка и сцепление...пороги ващще нове... до сих пор не понимаю как мне так повезло)))
Отправлено 27 March 2010 - 19:41 PM
Отправлено 27 March 2010 - 23:35 PM
На мой взгляд самое главное в "наших машинах" это состояние кузова, на это обращать особое внимание, остальное все чинится без проблем. Естествено если хочешь не пролететь, всегда обращайся к знающим людям на диагностику, а иначе при покупке уставшего гольфика, станешь настоящим шофером (если нервов хватит конечно ) зато есть свои плюсы в будущем, уже не один сервис и продавец не на(цензура)ёт. Так что лучше всего взять сразу хорошую иашину, и радоваться привалившему счастью)))Доброго времени суток. Подскажите один вопрос. Предлагают носочек, двигатель RV. Что можете сказать про этот двигатель, какие подводные камни у него? Человек признался , что брал машинку погонять, на что стоит обратить внимание при осмотре?
Отправлено 28 March 2010 - 09:30 AM
Отправлено 28 March 2010 - 10:36 AM
По части двигателя исходя из своего опыта могу сказать, что распространенная болезнь укатанных 1,6 - 1,8 движков - это ужер масла и давление, при осмотре смотри также на общее состояние движка, если он свеже отмытый есть повод насторожиться, если покрыт равномерным слоем пыли и общее состояние внорме, то нужно замерить компрессию, обязательно снять шланг с сапуна, если карб то сняв крышку можно сразу определить по обилию масла в воздушном фильтре и в карбе. Заведи погазуй и смотри на выхлоп, обязательно подержи мотор в районе 3000 тыс. оборотов с пол минутки, смотри на приборку (ни чего мигать и гореть не должно) По инжектору подсказать ни чего не могу, извени не сталкивался))) Удачи в выборе )))Да это понятно. Меня интересует сам двигатель. На сколько он капризный, какие проблемы могут быть с инжектором и т.д. По кузову хозяин сказал что есть косяки (менять бампер передний, варить порог правый, еще что-то). Сегодня поеду посмотрю. Ценник вроде как он сказал в районе 50 тыр.
Отправлено 28 March 2010 - 19:25 PM
Отправлено 21 April 2010 - 02:09 AM
Сообщение отредактировал Deeeck: 21 April 2010 - 02:17 AM
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей