IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Гольф-2 - сомнения собирающегося купить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#221 святогорыч

святогорыч

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азак - Танаис - Азов

Отправлено 29 July 2009 - 22:08 PM

Всем Гольфоводам большой привет! рад что есть такой клуб любителей G-2! Так случилось что на прошлой неделе стал обладателем G-2 84г.в. 1.6EZ. Вообше искал на подмену своему Святогору восьмеру или девятку но ничего живого за те деньги которыми сейчас располагаю не нашол.И тут подвернулся G-2.Отдав 40 тыс. стал счастливым обладателем! Состояние кузова очень неплохое для его лет а вот агрегаты ушатаны(ездила дама! на вопрос какое хотябы масо залито в двиг-вытянутое лицо хлопанье глаз и ответ-там под капотом такая бумажечка налеплена на ней написано!)двигло стучит как дизель. по езде тоже без восторгов(пересел со Святогора как с Мерседеса на таврию) Но после осмотра качества исполнения и инженерной продуманости к Гансам-большооое уважение!(84г.-даже фильтр солонный!)Почитал форум и энтузиазма сильно поубавилось.чуствую что пропишусь в гараже минимум до конца сезона(прощай море!) Но это все лирика а есть вопрос к продвинутым гольфоводам.На днях предложили донора в отл.сост.но там двигло такоежеEZ только голова с гидриками. можно ли ее поставить вместо моей с шайбами? они взаимозаменяемы? и еще немогу понять как включить задний дворник наверно у меня чтото не работает а в букваре-ни слова! заранее спасибо если кто ответит!
  • 0

#222 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 29 July 2009 - 23:31 PM

Цитата(святогорыч @ 29.7.2009, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
голова с гидриками. можно ли ее поставить вместо моей с шайбами? они взаимозаменяемы? и еще немогу понять как включить задний дворник наверно у меня чтото не работает а в букваре-ни слова! заранее спасибо если кто ответит!

Также интересовался вопросом замены ГБЦ с шайбовой на гидрокомпенсаторную. В итоге обрадовали, что масляные каналы в блоке EZ 84 года отличаются от более поздних выпусков и ГБЦ с гидрокомпенсаторами корректно работать не будет.
По поводу заднего дворника: включается правым подрулевым от себя. Если реле оригинальное - то несколько раз махнёт хвостиком и успокоится; если же реле от более познего года выпуска (различается маркировкой: первые 3 цифры 171 - старого образца, 191 - нового) - то дворник махнёт 4-5 раз, и переходит в прерывисто-периодический режим работы, отключается повторным нажатием переключателя "от себя".
Если предохранитель цел, причина может быть в перебитом проводе в гофре между кузовом и хлопушкой (больное место!). Кстати, полезно проверить и остальные провода в гофрах на предмет целостности.

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 29 July 2009 - 23:32 PM

  • 0

#223 святогорыч

святогорыч

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азак - Танаис - Азов

Отправлено 31 July 2009 - 00:52 AM

Цитата(Alex_Shu @ 30.7.2009, 0:31) <{POST_SNAPBACK}>
Также интересовался вопросом замены ГБЦ с шайбовой на гидрокомпенсаторную. В итоге обрадовали, что масляные каналы в блоке EZ 84 года отличаются от более поздних выпусков и ГБЦ с гидрокомпенсаторами корректно работать не будет.
По поводу заднего дворника: включается правым подрулевым от себя. Если реле оригинальное - то несколько раз махнёт хвостиком и успокоится; если же реле от более познего года выпуска (различается маркировкой: первые 3 цифры 171 - старого образца, 191 - нового) - то дворник махнёт 4-5 раз, и переходит в прерывисто-периодический режим работы, отключается повторным нажатием переключателя "от себя".
Если предохранитель цел, причина может быть в перебитом проводе в гофре между кузовом и хлопушкой (больное место!). Кстати, полезно проверить и остальные провода в гофрах на предмет целостности.

Вот так да? А я уже губу раскатал(буду ездить с новой головой и в потолок плевать)Отдельное спасибо за инф. по реле.Буду разбиратся! Вообще вы здесь все ребята молодцы! Я чувствую утонуть не дадите! это радует!
  • 0

#224 rteP

rteP

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2009 - 01:29 AM

Блин Кода то купил я джетту 2 и влюбился (до етого были таз номер 043 и таз номер 09) за 9 месяц не чего кроме ступечного подшибника ... и взял то я дешего ее за 60 а у нее не одного гнилого местечка по кузову и с двиглом 1.6 карб она прекрасно летала, ех а салон кабуто тока с завода ))) . продал по большой необходимости а теперь желею. Не так давно стал владельцем G2 1,8 GU три дверки - кузов не смотря на то что битый, в хорошем состоянии (тока мелкие цветочки без скозных дырок.
Поездил я на нем месяцок и пришёл полный Пи... . старые хозяева (хозяйка) подготовили походу дела машинку на продажу ... причем подготовила у умельцев предпродажной подготовки... машинка просто стоит стока же скока ездит.... делать в сервисах - спасибо хватит сделали, потом все переделывал, щас прозвонил всю электрику заменил монтажный блок, помпу, подвеску всю (хотя с пружинами погорячился - 13" колесики, после замены пружин, кабуто не от нее ))) ) а вот после залития хорошей полусентетики застучали на низких оборотах гидрики, и начал дымить слехка двс, до етого довольно густая минералка была (от прежних хозяев- наверное входила в предпродажную подготовку), и проблем стачкой много - но если руки есть, то все решаемо. А эта машинка, за время починки превратилась в мое хобби - мне уже нравится ковыряться в ней, хотя до сих пор она не ездит - точнее ездит если ее с толкоча завести (стартер перестал нормально работать - ето недавно выяснил). Эти машины надо любить и они обязательно ответят взаимностью.
в заключение скажу : "сервно его не брошу, по то му, что он хороший..." . Это я про своего Г2 pleasantry.gif

Сообщение отредактировал rteP: 07 August 2009 - 01:32 AM

  • 0

#225 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 07 August 2009 - 10:05 AM

Цитата(rteP @ 7.8.2009, 2:29) <{POST_SNAPBACK}>
Блин Кода то купил я джетту 2 и влюбился (до етого были таз номер 043 и таз номер 09) за 9 месяц не чего кроме ступечного подшибника ... и взял то я дешего ее за 60 а у нее не одного гнилого местечка по кузову и с двиглом 1.6 карб она прекрасно летала, ех а салон кабуто тока с завода ))) . продал по большой необходимости а теперь желею. Не так давно стал владельцем G2 1,8 GU три дверки - кузов не смотря на то что битый, в хорошем состоянии (тока мелкие цветочки без скозных дырок.
Поездил я на нем месяцок и пришёл полный Пи... . старые хозяева (хозяйка) подготовили походу дела машинку на продажу ... причем подготовила у умельцев предпродажной подготовки... машинка просто стоит стока же скока ездит.... делать в сервисах - спасибо хватит сделали, потом все переделывал, щас прозвонил всю электрику заменил монтажный блок, помпу, подвеску всю (хотя с пружинами погорячился - 13" колесики, после замены пружин, кабуто не от нее ))) ) а вот после залития хорошей полусентетики застучали на низких оборотах гидрики, и начал дымить слехка двс, до етого довольно густая минералка была (от прежних хозяев- наверное входила в предпродажную подготовку), и проблем стачкой много - но если руки есть, то все решаемо. А эта машинка, за время починки превратилась в мое хобби - мне уже нравится ковыряться в ней, хотя до сих пор она не ездит - точнее ездит если ее с толкоча завести (стартер перестал нормально работать - ето недавно выяснил). Эти машины надо любить и они обязательно ответят взаимностью.
в заключение скажу : "сервно его не брошу, по то му, что он хороший..." . Это я про своего Г2 pleasantry.gif


Да коли бы не эти все чудо-владельцы, от которых тонны изоленты остаются в машине, так носки бы еще ходили в состоянии новых авто...
  • 0

#226 Milo

Milo

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 10 August 2009 - 01:33 AM

Привет всем.
Может ли такой вариант (http://bibika.ru/car...r=1010074&nail=) быть не полным хламом вусмерть заезженным? Могут ли слова продавца быть правдой за такую цену? спасибо.

Сообщение отредактировал Milo: 10 August 2009 - 01:34 AM

  • 0

#227 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 10 August 2009 - 11:57 AM

Год там ест-но 87 а не 90,кузов бит слегка вперед(нет пер молдингов,капот криво стоит, и вроде,справа сзади. Можешь сохранить на компе фоты и посмотреть их с большим увеличением. Черный низ фартуков спереди исзади говорит о том что они гниловаты скорее всего и замазаны антигравием или битумной мастикой. Если двигатель 16 кл, то глушак должен быть на две трубы сзади. про другие жти движки- не знаю. Побег 100 тыс - лажа.
А вообще .надо смотреть вживую.
Если хочешь привести авто ,купленное за 50 в хор сост, придется вложиться еще на 30-50 тыс.(смотря сам будешь все делать или на сервисе.)
Удачи.
  • 0

#228 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 10 August 2009 - 12:53 PM

Цитата
Если хочешь привести авто ,купленное за 50 в хор сост, придется вложиться еще на 30-50 тыс.(смотря сам будешь все делать или на сервисе.)

Если хочешь привести авто ,купленное за 50 в хор сост, придется вложиться еще на 130-150 тыс.
  • 0

×

#229 *mist.X*

*mist.X*

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв(МО)

Отправлено 10 August 2009 - 22:21 PM

Всем привет!
хочу обратится к знающим и опытным людям!!!
я в мучительных раздумьях!!!помогите!!!
http://cars.auto.ru/...le/3723305.html
покупать или не покупать?
заранее спасибо.
  • 0

#230 zickfreed

zickfreed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Академка

Отправлено 11 August 2009 - 15:09 PM

Цитата(*mist.X* @ 10.8.2009, 23:21) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет!
хочу обратится к знающим и опытным людям!!!
я в мучительных раздумьях!!!помогите!!!
http://cars.auto.ru/...le/3723305.html
покупать или не покупать?
заранее спасибо.

смотреть надо конечно что за дефекты по кузову, главное чтоб силовые елементы были целые (лонжероны, пороги, задниие арки)
поторговатца явно можно, до 65 можно я думаю упасть. ну и узнай какие буквы мотора для начала, почитай про этот двиг какие с ним траблы могут быть
  • 0

#231 *mist.X*

*mist.X*

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв(МО)

Отправлено 12 August 2009 - 01:57 AM

вот есть ещё такой вариантик)))
но не знаю)не уверен))коробке хана(
http://cars.auto.ru/...le/3832343.html

  • 0

#232 GrnH

GrnH

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 August 2009 - 03:45 AM

Цитата(*mist.X* @ 12.8.2009, 2:57) <{POST_SNAPBACK}>
вот есть ещё такой вариантик)))
но не знаю)не уверен))коробке хана(
http://cars.auto.ru/...le/3832343.html

Эта наша клубная машинка!

  • 0

#233 *mist.X*

*mist.X*

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв(МО)

Отправлено 12 August 2009 - 04:04 AM

Цитата(GrnH @ 12.8.2009, 4:45) <{POST_SNAPBACK}>
Эта наша клубная машинка!

да я знаю)
Grom продаёт)
  • 0

#234 adeew

adeew

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 06 September 2009 - 22:41 PM

всем доброй ночи подскажите стоит ли брать такой экземпляр за эти денюжки и сколько реально ресурс у движка 1.3л после капиталки и еще продавец говорит что надо менять скоро гидрокомпенсаторы-чем это чревато? И какие мнения вообще по надежности двигла 1.3 карб вот ссылка на обьяву зацените плизззззз

Сообщение отредактировал adeew: 06 September 2009 - 22:54 PM

  • 0

#235 КарагеМ

КарагеМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Севастопольский проспект

Отправлено 06 September 2009 - 23:08 PM

Цитата(adeew @ 6.9.2009, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>
всем доброй ночи подскажите стоит ли брать такой экземпляр за эти денюжки и сколько реально ресурс у движка 1.3л после капиталки и еще продавец говорит что надо менять скоро гидрокомпенсаторы-чем это чревато? И какие мнения вообще по надежности двигла 1.3 карб вот ссылка на обьяву зацените плизззззз

за эти деньги можно 1.6 смотреть.. они вроде как надежней и более распространены
а по движку это тоже смотреть надо кампрессию мерить капиталить ведь тож уметь надо
  • 0

#236 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 06 September 2009 - 23:43 PM

Цитата(adeew @ 6.9.2009, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>
И какие мнения вообще по надежности двигла 1.3 карб вот ссылка на обьяву зацените плизззззз

Пробег порадовал 30 000 км, это наверно уже на 2ой или 3ий круг пошел, так что мильён прибавь..ну скорее всего скручен...У меня такой 1.3....Машинка вполне как поповозка....Двигатель для города...обгоны противопоказаны. Если ты в душе гончег, как я, то за 65 косых найди 1.8, или 1.6 на худой конец. 1.3 хорошь за 40 штук. В оличном состоянии максимум 60.

  • 0

#237 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 07 September 2009 - 11:07 AM

Цитата(adeew @ 6.9.2009, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>
всем доброй ночи подскажите стоит ли брать такой экземпляр за эти денюжки и сколько реально ресурс у движка 1.3л после капиталки и еще продавец говорит что надо менять скоро гидрокомпенсаторы-чем это чревато? И какие мнения вообще по надежности двигла 1.3 карб вот ссылка на обьяву зацените плизззззз



Пробег 30000 после кап ремонта двигателя, на хорошем ходу!

напрягает, что пробег после капиталки всего 30 т, а уже гидрики надо менять может и остальной кап ремонт посыпится? я бы задумался.
  • 0

#238 adeew

adeew

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 08 September 2009 - 19:36 PM

ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ -ПРИЗНАТЬСЯ Я РАЗОЧАРОВАН,ХОТЯ МАШИНА ПОНРАВИЛАСЬ,ЕСЛИ НЕ В ЛОМ,ГОЛЬФОВОДЫ,ЗАЦЕНИТЕ ЕЩЕ 3 ОБЬЯВЫ,А ТО ПРИОБРЕТЕНИЕ VWG2 УЖЕ СТАЛО ИДЕЕЙ ФИКС,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
ПЕРВАЯ
ВТОРАЯ
ТРЕТЬЯ
ПАРДОН,ВОТ ЕЩЕ1
И МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,СКОЛЬКО ХОДЯТ КИТАЙСКИЕ ГИДРИКИ НА ГОЛЬФА,ИЛИ ЛУЧЩЕ РАЗОРИТЬСЯ НА ОРИГИНАЛ?

Сообщение отредактировал adeew: 08 September 2009 - 20:24 PM

  • 0

#239 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 08 September 2009 - 22:14 PM

года 1990 75 лошадей и 1988, 90 лашодей толково.
Но надо смотреть износ двигателя, коробки, рулевого, моновпрыска, и ржавьё ли кузов.
Гидрики это вобще расходник, меняется за 30 мин во дворе. Китайские зачем, есть немецкие...по цене тоже. Оригинал вроде ина, на газелях тоже ина.
  • 0

#240 adeew

adeew

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 09 September 2009 - 00:08 AM

[quote name='Hrull' date='8.9.2009, 23:14' post='647504']
года 1990 75 лошадей и 1988, 90 лашодей толково.
Но надо смотреть износ двигателя, коробки, рулевого, моновпрыска, и ржавьё ли кузов.
Гидрики это вобще расходник, меняется за 30 мин во дворе. Китайские зачем, есть немецкие...по цене тоже. Оригинал вроде ина, на газелях тоже ина.
[/quoЧТО ЗНАЧИТ ИНА,И ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГИДРОКОМП-РОВ КЛАПАНА РАЗВЕ НЕ РЕГУЛИРУЮТ-А ЭТО НИКАК НЕ ПОЛЧАСА?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей