Гольф-2 - сомнения собирающегося купить
#121
Отправлено 06 August 2008 - 00:54 AM
и какие минусы, какова реакция авто?
заранее спасибо!
#123
Отправлено 06 August 2008 - 06:35 AM
авто без пробега по россии - это как минимум гарантия что предыдущий владелец не напихал в него тазо-запчастейесли есть возможность взять машину из германи путем перегона и растаможки плюс плата за перегон,стоит ли это того?
авто сравнительно не дорогое получиться что за все волокиту отдашь больше денег чем окажется цена да еще и намучиешся.
и есть ли там достойные г2?
в общем скажите это брет сумашедшего или нет?
p.s. сам думаю что бред, но вроде тоже вариант
каждый для себя решает сам, но ИМХО достойные варианты есть везде
#124
Отправлено 06 August 2008 - 08:14 AM
lajmo4ka, Очередное спасибо!
P.S. Нашел еще одного чела, всю жизнь занимающегося машинами. У него интересное хобби, покупает тачку, после аварии за сущие копейки, через пару недель - авто как новое! Причем те люди которые эту тачку потом покупают, вполне довольны!
Самое главное, что этот чел сам предложил с ним поездить по обявлениям, посмотреть на вторых носков. Здорово, уже два отличных автомеханика! Гольф будет жить!!!!
Сообщение отредактировал Ай атиус: 06 August 2008 - 08:15 AM
#125
Отправлено 06 August 2008 - 10:51 AM
Для такого года, конечно, найти 100% небитую машину практически невозможно, но все-таки брать то, что сделано из металлолома тоже не совсем верно
#126
Отправлено 06 August 2008 - 11:42 AM
+1кстати, не зря покупатели ищут небитые машины.... после серьезных аварий или сильной гнили, как машину не вари, а идеальную заводскую геометрию и жесткость все равно не выведешь.
Для такого года, конечно, найти 100% небитую машину практически невозможно, но все-таки брать то, что сделано из металлолома тоже не совсем верно
#127
Отправлено 08 August 2008 - 13:19 PM
и во вех ли сервисах делаю его?
P.S. есть придел расточки блока цилиндров, что делать если этот придел наступил?
#128
Отправлено 08 August 2008 - 15:42 PM
если да , то присутствует ли там колхоз?
#129
Отправлено 08 August 2008 - 19:41 PM
да правда. но не все. 1.4 точно подходят. Весь колхоз заключается в том, что помимо двигателя надо перекидывать еще и все навесное. по сути получится почти все подкапотное от г3 за исключением, разве что, расширительных бачков и акк :)))бравдо ли что двигатели с г3 подходят на г2?
если да , то присутствует ли там колхоз?
если предел расточки - замена машины или двигателя. стоит это в разных городах по разному. в любом сервисе где делают капиталку - сделают и на г2
#130
Отправлено 09 August 2008 - 02:01 AM
а теперь немного тупости)))
навесное это...(хотя бы намек а там я пойму)
и что насчет каробки?тоже менять?
и я слышал что коробка с г3 подходит к г2 без замены двигателя или каких-либо переделок,так это?
#131
Отправлено 09 August 2008 - 05:40 AM
спасибо за ответ.
а теперь немного тупости)))
навесное это...(хотя бы намек а там я пойму)
и что насчет каробки?тоже менять?
и я слышал что коробка с г3 подходит к г2 без замены двигателя или каких-либо переделок,так это?
Навесное - это генераторы/ стартеры/ насосы/ корбюраторы/ впрыски/ и остальные сопутствующие товары
#132
Отправлено 09 August 2008 - 09:16 AM
коробка от 1.4 Г3 подходит на 1.3(hk) Г2 и, кажется, кроме этих - никакие больше не взаимозаменимы.спасибо за ответ.
а теперь немного тупости)))
навесное это...(хотя бы намек а там я пойму)
и что насчет каробки?тоже менять?
и я слышал что коробка с г3 подходит к г2 без замены двигателя или каких-либо переделок,так это?
навесное, это коробка, мозги и т.п. и т.д.
#133
Отправлено 09 August 2008 - 09:17 AM
в общем почти все подкапотное. т.к. меняется коробка + меняются еще внутренние шрусы )))Навесное - это генераторы/ стартеры/ насосы/ корбюраторы/ впрыски/ и остальные сопутствующие товары
я ж сказала - почти все кроме пластика и аккамулятора: даже проводка перекручивается :) в общем то замена коробки - это практически замена кузова ))))
#134
Отправлено 11 August 2008 - 16:53 PM
и можно ли ссылочку на полную схему электрооборудования?
#135
Отправлено 11 August 2008 - 18:01 PM
да, конечно есть. посмотреть можно в любой книжке по гольфам. книжки тут http://volkswagen.ms...ex.php?p=page01А есть ли различия в электрооборудовании различных моделей гольфа?
и можно ли ссылочку на полную схему электрооборудования?
#136
Отправлено 12 August 2008 - 08:19 AM
Если получится, выложу где-нибудь в подфорумах, касающихся электронной части, или приборки, для радиолюбителей.
Очень понравилась такая вот весчь!
10.jpg 85.41К 350 Количество загрузок:
#137
Отправлено 12 August 2008 - 18:11 PM
если не ошибаюсь, то это не колхоз. есть такая приборка в некоторых стандартных гольфах. но весчь редкая и раритетная до мозга костей.Спасибо, попробую спроектировать электронный тахометр, может даже со спидометром.
Если получится, выложу где-нибудь в подфорумах, касающихся электронной части, или приборки, для радиолюбителей.
Очень понравилась такая вот весчь!
10.jpg 85.41К 350 Количество загрузок:
ps не за что... я не девушка - я монстр
#138
Отправлено 15 August 2008 - 15:59 PM
#139
Отправлено 15 August 2008 - 19:00 PM
Перед тем, как покупать гольфа, оцените реально свои силы и возможности: осилите ли (время-нервы-финансы) путь, пройденный Лаймочкой (да и многими другими)...
Про гольфа могу сказать: в стоке - уютный, как домашние тапки. Если не забывать, что техника (тем более такая почтенная!) любит ласку (чистку и смазку) - то носок станет верным(-ой) другом (подругой), в противном случае будет постоянно выносить мозг, причем в самый неподходящий момент...
Если все взвесили и решились на покупку, то есть два варианта:
1). Искать машину с более-менее живым кузовом стоимостью в районе 30 тыщ - не больше, т.к. остальные средства придется вложить в ВОССТАНОВЛЕНИЕ её для себя.
Имеет смысл: если руки откуда надо растут (что отчасти рихтуется желанием и данным форумом); если есть время-нервы-некоторое количество финансов; если есть гараж (очень желательно!); если планируется пользоваться машиной хотя бы 3-5 лет (чтобы отбить потраченные нервы-время и получить удовольствие и удовлетворение от управления МАШИНОЙ).
2). Искать машину среди форумчан за уже более солидную сумму. Однако это не избавит от необходимости в дальнейшем открывать капот и залезать под него (ну или доверять это кому-нибудь другому за деньги).
На сегодняшний день с каждой зарплаты я трачу на железки порядка 3-4 тысяч - я задался целью довести машину до нормального рабочего состояния. Просто я считаю, что самый лучший тюнинг - это когда все работает, как должно! Единственное, что из нестандартного будет присутствовать на моем носке (и то - по необходимости...) - это хрустальные фары с ксеноном и омывателем и хрустальные задние фонари.
Удачи в поисках!
P.S. ...правда, есть еще и третий вариант: за те же деньги купить восьмерку-девятку (благо железки на неё есть в каждой подворотне и возьмутся за неё в любом сервисе), уделать её хач-тюнингом и потом вечно куда-то "опаздывать" (даже если никуда не торопишься!)...
Хотя нет, моим злейшим врагом Вы не являетесь, поэтому забудьте про последний вариант в принципе!
Ещё раз удачи в поисках!!!
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 15 August 2008 - 19:13 PM
#140
Отправлено 15 August 2008 - 21:14 PM
не имея представления о машине вряд ли это кому-то по силам оценить.Перед тем, как покупать гольфа, оцените реально свои силы и возможности: осилите ли (время-нервы-финансы) путь, пройденный Лаймочкой (да и многими другими)...
да и вообще все это чушь: было бы желание. я когда гольфа брала, у нас среднедушевой доход в семье был на грани официального прожиточного минимума. собственно поэтому я и брала эту машину, а не что-то дорогое и молодое... это к вопросу о финансах...
силы... а какие у меня были силы: муж до сих пор ни одной гайки в машине не открутил. единственное, что он делает постоянно - это ездит на ней в качестве пассажира и моет... у него ни желания ковыряться нет, ни... в прочем, как я уже говорила: нет желания - всегда найдутся причины. Так вот к вопросу о возможностях: у меня в распоряжении есть только гараж (что несомненно является плюсом) но он довольно далеко от дома, поэтому я как правило ковыряюсь в носке во дворе - под окнами... сначала все соседские мужики офигивали от такой картины: детей выпустила на детскую площадку, а сама рядышком железки перекидываю... ну а щас привыкли уже :) так что возможность тут должна быть одна: желание. не бояться руки испачкать, не стесняться спрашивать и узнавать....
Так что единственное, кроме определенной суммы стоимости машины, что нужно еще покупающему - четкое понимание того, что это действительно та машина, которая ему нужна. Это не машина, которую надо на 100% обслуживать в сервисе, но эта машина, за которой надо следить как за новой дорогой иномаркой: все деолать во время, не ждать когда что-то отвалится на дороге, не ждать когда масло станет чернее ночи... есть у всего два ресурса: предельный и оптимальный. Иными словами, если сказано что масло надо менять каждые 7 тыс - меняйте и не тяните. Пора менять тормоза - не ждите когда они начнут свистеть (а потом и хрустеть)... и вам воздастся. любая машина (даже таз) дольше живет и больше радует когда все ее узлы, агрегаты и жидкости в пределах оптимального износа, а не предельного (читать = пока не развалится), как привыкли наши "экономичные" сограждане.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей