IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Гольф-2 - сомнения собирающегося купить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#101 Shagrath

Shagrath

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Купчингаген

Отправлено 21 July 2008 - 14:39 PM

берите! пробуйте - не понравится - продать всегда успеете: на такие тачки спрос и не думает падать.


+ 1 :icon_mrgreen:
  • 0

#102 krashtest

krashtest

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:тула

Отправлено 31 July 2008 - 18:03 PM

стоит ли обращать особое внимание на пробег?
и каков средний пробег?
тоесть как можно точно определить в ходу он был или оставался на зимовке или по дачам ездил?
  • 0

#103 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 31 July 2008 - 18:24 PM

На пробег внимания обращать не стоит:
1. Скорее всего скручен.
2. Приборка может быть поменяна.
  • 0

#104 krashtest

krashtest

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:тула

Отправлено 31 July 2008 - 20:02 PM

решаешь купить авто и с развитием технологий сразу в нет.
на avto.ru и на другие сайты.

какова вероятность найти нормальный авто по нетовским объявам?
или лучше как сказали полазить по огородам и гаражам и найти гольф в отличном состоянии для своих приклонных годов?

всетаки денег нету, студенческая жизнь дает свои плоды, а переходить на тазик как то не хочется, остается вера в импорт, а угрохать скудные свои сбережения на металлолом около дома не хочеться.
так же не хочеться вкладывать а отечетвенный автопром, думаю овчинка выделки не стоит.

и еще,есть красивые типа тюнингованные ,фары обвес и т.п., именно это и начинает настораживать,т.к. значит любил на акселерат подавить или нет?

заранее спасибо

P.S. надеюсь глупости не говорю если что прошу поправить :text_39:
  • 0

#105 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 01 August 2008 - 12:35 PM

и еще,есть красивые типа тюнингованные ,фары обвес и т.п., именно это и начинает настораживать,т.к. значит любил на акселерат подавить или нет?

у меня машина не стоковая. но гонять я не люблю. просто леплю экстерьер по своему желанию и извращенной фантазии. так что не факт.

хороший гольф сейчас только у ценителей, те кто машину брал для дачи (читать - на дачу такую помойку не жалко) - вот кто должен настораживать.а ценители гольфа - это от части и люди 50+, которые от интернета куда дальше, чем нынешняя молодежь.
так что кроме интернета очень стоит запастись набором визиток и сувать их на понравившиеся машины во дворах.
одна беда, человек-ценитель прикипает к машине на прочь и расстается с ней крайне редко...
удачи в поисках
  • 0

#106 mius

mius

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 02 August 2008 - 20:34 PM

Езжу на Джетте 88-го год выпуска с 2001 года. 1.6, 70 л.с. без ГУР, электро-карбюратор. До этого машина ездила только по Германии и Литве. Очень много в машине родного. От ТАЗа стоят только "домики" под задние пружины, с помощью которых подняли зад. С чего вообще вы взяли, что в ремонтируемом в России гольфе должно быть много ТАЗовских запчастей? У нас в достаточном количестве продаются Вагеновские детальки. И по очень, я бы сказал, приемлимым ценам. На днях купил 2 ручки дверей и стеклоподъемник - потратил 500р. Попробуйте за эти деньги купить что-нибудь к какому-нибудь задрипанному Ланосу - фигу. "Синие лампочки" только купите.

По удобности. Ничего не могу сказать. Езжу 7 лет, поэтому привык до чертиков: объективного сравнения не получится. Параллельно ездил на отцовских: копейке, семерке, шевроле-ланосе. Первые две не в счет. Пос сравнению с Джеттой, Ланос довольно "тупой". При штатных 70 л.с. (а по причине старости движка сейчас еще меньше осталось) Джетта значительно маневреннее шевроле, хотя в горку тянет слабее, все-таки 86 л.с. у ланоса. Также в Джетте я не боюсь "подмести" неровность дороги гибким пластмассовым бампером, когда в Ланосе каждый "чирк" грозит трещиной и ремонтом от 5 до 10 тысяч рублей. Да и вообще, ремонт Джетты в несколько раз дешевле ремонта Ланоса.

Из поломок за 7 лет - штатный ремонт подвески и выход из строя "мозгов" электрического карбюратора. Последний ремонт слишком дорогой (клапан с заказом из германии стоит 10000 рублей). На лето проблема решена подставлением прокладки из куска резинового шланга под бензиновый дроссель. В будущем просто поставлю карбюратор от Нивы с проводкой подсоса в салон. Это дело будет стоить в пределах 5000.

По субъективным ощущениям сделал такие "лирический" выводы (их надо прочувствовать, чтобы понять):
- на ВАЗ 2107 едешь, как на "агрегате": ты двигаешь рычаги, агрегат совершает действия.
- на ВАЗ 2109 нет ощущения "езды", есть ощущение "перемещения". Я не еду, я перемещаюсь из точки А в точку Б. Причем, как я это сделаю: с какой скоростью, кому помеху создам на пути - теряет всякое значение. Проехав за рулем этой дряни, я сразу же понял всех срывающихся с места и подрезающих девятошников. Это не их вина. Это вина автомобиля. Такой у него характер.
- на Шевроле Ланосе ты погружаешься в кресло пилота какого-то космического девайса, отдаешь команды, а девайс исполняет их в меру своего понимания. Ланос едет усердно и уверенно, но НЕ так, как ты его заставляешь.
- а вот при езде на Джетте возникает ощущение, что ты не управляешь автомобилем, а "едешь сам". Джетта исполняет все твои указы, насколько хватает ее мощности. Вот как-то так. Разумеется, здесь велика роль 7-летней привычки, родства с машиной. Но,в от такие мои "лирические" выводы. может быть. кому-то интересно будет :)

По цене Гольф/Джетта сравнимы с б/ушной девяткой или очень б/ушной десяткой. Ни то, ни другое не достойно сравнения с эстетикой управления фольксвагеном. Даже повода нет для сравнения. Новые тазики может и идут в сравнение. но стоят в 3-4 раза дороже.

В машину влюблен. Если не будет вольных пол-миллиона, чтобы купить какой-нибудь новый лансер или меган, машину менять не буду.

Сообщение отредактировал mius: 02 August 2008 - 20:35 PM

  • 0

#107 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 03 August 2008 - 07:59 AM

ценители гольфа - это от части и люди 50+,

ну не только... но иногда бывает так, что надо продать ХОРОШУЮ машинку в ХОРОШИЕ и ПОНИМАЮЩИЕ руки... а вот с этим проблема.... Я вот с таким столкнулся.
  • 0

#108 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 03 August 2008 - 12:28 PM

а ценители гольфа - это от части и люди 50+, которые от интернета куда дальше, чем нынешняя молодежь.
так что кроме интернета очень стоит запастись набором визиток и сувать их на понравившиеся машины во дворах.


Ваще не согласен, из 100 человек 50+ только 5-10 будут следить, холить и лелеять, остальные ездят пока не отвалится.
  • 0

×

#109 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 August 2008 - 12:55 PM

Ну может мы с женой не входим в общую статистику. У нас два вторых Гольфа, на которых жена работает инструктором. До этого был ВАЗ2106, который полностью устраивал, но банально сгнил и мотор уже готовился сказать "хватит". Выбор на этот автомобиль пал в основном из за соотношения цена-качество. Сначала были проблемы, где починить и где взять запчасти, потом вроде они решились в частности благодаря данному интернет ресурсу. Всякий тюнинг нас неинтересует. Для тех целей, что машина используется немцы и так все хорошо сделали, но поддержание в нормальном исправном техсостоянии актуально. Тоесть малейшие подозрения на неисправность сразу в сервис. По обслуге и ремонту все почти как у Жигуля, только реже. Мысль о покупке нового автомобиля была, но вот простейшая математика показала нерациональность этого дела: Гольф 1.3 NZ 90 Т.Р. Гольф 1.8 RP 133 Т.Р. Беру по максимуму, 100 000 рублей вложено в ремонт и обслугу их обоих за год. Это включая капиталку мотора и замену КПП итого 323 000. Новый Хундай Акцент стоит примерно столько же + музыка коврики ТО и еще какая нибудь беда и не факт, что за год с ним ничего бы не случилось. А при оборудовании вторыми педалями гарантия (и без того сомнительная вещь) досвидания. Так что для нас это пока лучший вариант
  • 0

#110 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 03 August 2008 - 14:01 PM

ну не только... но иногда бывает так, что надо продать ХОРОШУЮ машинку в ХОРОШИЕ и ПОНИМАЮЩИЕ руки... а вот с этим проблема.... Я вот с таким столкнулся.

в том то и дело, что это бывает лишь иногда - таких и надо искать
  • 0

#111 krashtest

krashtest

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:тула

Отправлено 03 August 2008 - 15:36 PM

приветствую любителей W.

судя по изложенным мыслям напрашивается такое умозаключение ,большенство владельцев гольфов не стремятся сделать из своего авто что то заоблочное, я имею ввиду о тюненге.и только делают его краше для себя и бережливо его лилеют.это хорошая машина в сочетании цены и качества а так же удобства.
и так понимаю что большенство автомобилей данной марки в россии в хорошом состоянии.так или нет?или токо у ценителей?
и еще один вопросик:много ли автосервисов обслуживающих г2 в тульской области и какова возможность преобретения запчастей а данной местности?

заранее спасибо!
  • 0

#112 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 04 August 2008 - 15:48 PM

Ну наконецто нормальный форум по Немецким Гольфам 2!!!
Вообще по жизни люблю все немецкое, немецкая аппаратура, немецкий сотовый, и это все работает на совесть и радует по сей день.
На данный момент созрел для покупки первого авто. Долгие упорные советы людей купить ТАЗ - слушаю, но пропускаю мимо ушей.
Уж слишком много знакомых ездят на отечественном автопроме, и даже новые авто постоянно посещают автосервисы.
Японские авто - круто, но не очень, американские авто - тоже круто, но ненавижу все американское.
А вот европейские авто, особенно немецкие, особенно Volkswagen - это действительно то, на что можно потратить деньги.
Честно говоря, приняв решение о покупке авто, даже не задумывался о стране изготовителе, выбор собственно был среди таких немецких авто как BMW, Audi, Volkswagen.
BMW - круто, престижно, дорого!
AUDI - неплохое немецкое авто, но не нашел ни одной достойной модели, а хотелось только хэч.
ну и наконец VOLKSWAGEN - из хечей - POLO и GOLF. Ну ПОЛО - это все таки какойто урезанный вариант Гольфа, так что не пойдет.
Гольф - он и в африке гольф и в америке и в японии и где его еще нет одному тока богу известно, "тираж" данной марки - десятки (а может и сотни) миллионов экземпляров.
Соответственно возникла мысль, что с запчастями особых проблем возникнуть не должно, при таком тираже автомобилям можно смело и не задумываясь присвоить титул - "Народный автомобиль" посмертно! Не зря их главный лозунг - VW - Das auto!, получается что все остальное Nicht auto!
Ну да ладно.
Первоначально долго смотрел в сторону Golf 3, но ввиду своей зелености и не знания немецкой души, не учел возможность ремонта авто, вложений в него и прочего обслуживания в период его жизни. Так что обдумав все и взвесив пришел к выводу что денег моих на него наврядли хватит. А так хотелось ГУР и подушки безопасности!
Гольф 2 - по началу машина очень нравилась, но жутко пугал ее возраст, даже самые старшие модели - 1991 года! А это почти 18лет, но потихоньку читая мнения и отзывы гольфоводов пришел к выводу, что для гольфа 18 лет - это только период совершеннолетия и вся жизнь этой машины еще впереди.
Читая день за днем информацию по ним я все больше и больше хотел эту машину, проникся еще более глубоким уважением к немцам-инженерам VW, к самой марке, к людям которые действительно ценят данное авто! И непременно захотел присоединится к ним!
В нашем городе - Казани, данные авто продаются по ценам от 40-70 т.р. я рассчитываю как раз на 60-70т.р. но готов потратить и больше за экземпляр в надлежащем состоянии.
К сожалению ни в городе, ни в объявлениях ни разу не встречал Golf GTI, ну да ладно, пускай будет обычный.
Знаю что будут проблемы с двигателем, ходовой и т.п.
Будучи инженером-электронщиком (увлекаясь радиолюбительством с 6 лет!) обожаю поковыряться во всем сам, так что все что касательно электрики и электроники будет конкретно перелопачено и "апгрейжено". По поводу железа - есть очень хороший знакомый - отличный автослесарь с 30-летним стажем, делающий авто любых марок и годов. Так что по поводу мотора, КПП, подвески и прочего я так думаю он мне конечно же поможет. Я даже ему лучше отдам больше чем могут попросить в автосервисе, но зато он сделает все на совесть и грамотно.
Но ввиду своей занятости он физически не может помочь мне выбрать Гольф в нормальном состоянии.
По сему прошу счастливых владельцев VW Golf 2 рассказать, на что мне "чайнику" стоит обратить внимание при покупке, дабы потом не лохонуться по полной программе.
Советы по поводу - не покупай дешевле 100т.р. не принимаются, дело не в цене, а в качестве!
Вопросов собственно 2 - по железу (как исследовать кузов, на предмет его беззаветной жизни в течении последующих лет 5-ти), и второй - по двиглу - как исследовать силовую установку (дабы при ремонте и скорее всего капиталке - не попасть на редкие и дорогущие запчасти).

P.S. Если есть на форуме, кто либо из Казани, подскажите пожалуйста, где в городе или поблизости можно приобрести запчасти на данное авто.

С уважением Айрат.
  • 0

#113 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 04 August 2008 - 19:05 PM

приветствую любителей W.

судя по изложенным мыслям напрашивается такое умозаключение ,большенство владельцев гольфов не стремятся сделать из своего авто что то заоблочное, я имею ввиду о тюненге.и только делают его краше для себя и бережливо его лилеют.это хорошая машина в сочетании цены и качества а так же удобства.
и так понимаю что большенство автомобилей данной марки в россии в хорошом состоянии.так или нет?или токо у ценителей?
и еще один вопросик:много ли автосервисов обслуживающих г2 в тульской области и какова возможность преобретения запчастей а данной местности?

заранее спасибо!

пользователи гольфов делятся по-большому на две категории: первые берут относительно дешевую машину и убивают ее в хлам, вкладывая по минимуму (ресурс в такой эксплуатации у гольфа куда больше чем у таза)... соответственно, если получается, потом еще и продают за те же деньги, что взяли (гольф не таз - с годами и пробегом дешевле уже не становится)...
вторые же относятся к гольфу, как надо относиться к машине (ИМХО) - т.е. не ждут пока совсем развалится, что б потом на проволочки все прикрутить... а делают все, как надо: меняют расходники, ставят по возможности хорошие зч и т.п.

не скажу какой группы больше - много и тех и других... поэтому нарваться можно на всякое.

С запчастями в Тул.области относительно нормально в райцентрах. И то с ходовыми з.ч. Скажем, если приедете с неординарным запросом то только под заказ. Собственно я пробовала достать зч только в трех городах - самой туле, алексине и ефремове. про остальные сказать сложно.
  • 0

#114 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 04 August 2008 - 19:13 PM

Ай атиус, я тебе открою маленький секрет - Г2 есть и с ГУРом, и с кондеем... :) правда без подушек однозначно...
мой тебе совет, только не бери контактное зажигание.... мозг выносит :) ничего сложного, просто надо частенько регулировать... но это мелочи.
Кузов - надо просто смотреть чистую машину: что б не цвела, не было рыжих подтеков. Лучше в солнечный день.
По двиглу - кому-то просто достаточно послушать как он работает. А остальным - надо мерить компрессию (приборчик такой есть) - делов на 10 минут и покататься на машинке с высокими оборотами - до 4000об\мин примерно в среднем минут 10-15, открыть капот и глянуть не подтекло ли где масло... нет ли специфичного запаха горелого масла... посмотреть как коптит выхлоп - в идеале чем меньше в нем цвета - тем лучше. вариант еще заткнуть работающий выхлоп ладошкой на несколько секунд и обратить внимание не осталось ли на руке маслянистых следов.
в общем чем четче работает аппарат по звуку - тем меньше с ним проблем в будущем.
ну так же стоит глянуть подвеску... в общем много чего...

если не разбираешься сам - лучше разорись на диагностику в сервисе. пусть ты десятку гольфов подаришь диагностику, зато возьмешь действительно стОящий вариант ))

ребята из казани у нас тут есть. с ходу так всех точно не вспомню но insane точно казанский
  • 1

#115 krashtest

krashtest

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:тула

Отправлено 05 August 2008 - 03:10 AM

пользователи гольфов делятся по-большому на две категории: первые берут относительно дешевую машину и убивают ее в хлам, вкладывая по минимуму (ресурс в такой эксплуатации у гольфа куда больше чем у таза)... соответственно, если получается, потом еще и продают за те же деньги, что взяли (гольф не таз - с годами и пробегом дешевле уже не становится)...
вторые же относятся к гольфу, как надо относиться к машине (ИМХО) - т.е. не ждут пока совсем развалится, что б потом на проволочки все прикрутить... а делают все, как надо: меняют расходники, ставят по возможности хорошие зч и т.п.

не скажу какой группы больше - много и тех и других... поэтому нарваться можно на всякое.

С запчастями в Тул.области относительно нормально в райцентрах. И то с ходовыми з.ч. Скажем, если приедете с неординарным запросом то только под заказ. Собственно я пробовала достать зч только в трех городах - самой туле, алексине и ефремове. про остальные сказать сложно.


можно нескромный вопрос?
ты из тульской обл.?
если да то где взяла своего красавца?

спасибо за советы,всем бы таких хозяев:-)

P.S. выбираю машину наверника, т.к. финансы пока куры клююти не хочу как обычно бывает в тазу купаться и в плавание по океанам на нем опаску вызывает.так что в поиске
  • 0

#116 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 05 August 2008 - 08:26 AM

Ай атиус, я тебе открою маленький секрет - Г2 есть и с ГУРом, и с кондеем... :) правда без подушек однозначно...

Ну это для меня не секрет :rolleyes: по моему модели с 1989-1991 шли с ГУРом и кондишеном, в принципе они не к чему, можно и без них обойтись.

мой тебе совет, только не бери контактное зажигание.... мозг выносит :) ничего сложного, просто надо частенько регулировать... но это мелочи.

Спасибо, учту. Хотя я уже упоминал что люблю ковыряться в электронике и в планах было усовершенствовать систему зажигания с использованием микропроцессорной техники

Кузов - надо просто смотреть чистую машину: что б не цвела, не было рыжих подтеков. Лучше в солнечный день.

Вот здесь интересуют особо важные места в авто, от сгнивания которых зависят ходовые хар-ки

По двиглу - кому-то просто достаточно послушать как он работает. А остальным - надо мерить компрессию (приборчик такой есть) - делов на 10 минут и покататься на машинке с высокими оборотами - до 4000об\мин примерно в среднем минут 10-15, открыть капот и глянуть не подтекло ли где масло... нет ли специфичного запаха горелого масла... посмотреть как коптит выхлоп - в идеале чем меньше в нем цвета - тем лучше. вариант еще заткнуть работающий выхлоп ладошкой на несколько секунд и обратить внимание не осталось ли на руке маслянистых следов.
в общем чем четче работает аппарат по звуку - тем меньше с ним проблем в будущем.

тут опять же нужен спец, скока интересно в среднем берут в сервисах за диагностику.

Спасибо за советы lajmo4ka !
  • 0

#117 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 05 August 2008 - 17:25 PM

можно нескромный вопрос?
ты из тульской обл.?
если да то где взяла своего красавца?

спасибо за советы,всем бы таких хозяев:-)

P.S. выбираю машину наверника, т.к. финансы пока куры клююти не хочу как обычно бывает в тазу купаться и в плавание по океанам на нем опаску вызывает.так что в поиске

нет, я не от туда.. там просто родни много. в частности в перечисленных городах ))) брала красавца в МО. носок был клубным так сказать - тут всяла, тут и остался ))
  • 0

#118 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 05 August 2008 - 17:34 PM

Спасибо, учту. Хотя я уже упоминал что люблю ковыряться в электронике и в планах было усовершенствовать систему зажигания с использованием микропроцессорной техники

Вот здесь интересуют особо важные места в авто, от сгнивания которых зависят ходовые хар-ки

тут опять же нужен спец, скока интересно в среднем берут в сервисах за диагностику.

Спасибо за советы lajmo4ka !

сколько берут - понятия не имею. тем более в казани. я загоняю к себе в гараж и сама все смотрю. :) знаю что в москве диагностика передней подвески отдельно - 2500р на гольфе. знакомые недавно делали. про остальное - не в курсе.

на сколько мне известно, контактное зажигание заменить на проц - практически невозможно (читать = очень недешево). в лучшем случае на б\к от древнего сеата который я уже полгода ищу.... все остальное - очень трудоемкий и малооправданный процесс.
Любое сгнившее место - плохо. запомни это раз и навсегда. будь то дырки в порогах или дверях, будь то подгнивший замок багажника.... учти, если машина гниет - жесткость ее теряется: не дай бог что - сомнется в гармошку и двигатель уйдет тебе в ноги (при лобовом), дверь не погасит удар... и т.п. в меня в прошлом году влетел камаз на скорости - я отлелалась шишкой и легким испугом + долгим восстановлением машины. но до сих пор благодарна, что кузов взял весь удар на себя. кто видел - не мог поверить что вот так была погашена скорость в 60-70км\ч груженого камаза. так что на личном примере могу сказать - идеальный кузов - выше безопасность. ни сравнить ни с одной подушкой.

Кроме того смотри что б стекла были без трещин: если это не от удара, то практически 100% напряжение в стекле: т.е. или изменение геометрии кузова (например, после серьезного дтп) либо гнилой кузов. ни то ни другое - не есть хорошо. никуда это не денешь - стекла так и будут лопаться, а кузов вести ... это тоже безопасность: что бы там ни говорил владелец - просто так стекла не трещат. имеются ввиду стационарные стекла: витраж, хлопушка и задние боковые для 3хдверок.

не за что
  • 1

#119 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 05 August 2008 - 18:47 PM

если не разбираешься сам - лучше разорись на диагностику в сервисе. пусть ты десятку гольфов подаришь диагностику, зато возьмешь действительно стОящий вариант ))


+1
  • 0

#120 krashtest

krashtest

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:тула

Отправлено 06 August 2008 - 00:52 AM

если есть возможность взять машину из германи путем перегона и растаможки плюс плата за перегон,стоит ли это того?
авто сравнительно не дорогое получиться что за все волокиту отдашь больше денег чем окажется цена да еще и намучиешся.
и есть ли там достойные г2?
в общем скажите это брет сумашедшего или нет?

p.s. сам думаю что бред, но вроде тоже вариант
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей