берите! пробуйте - не понравится - продать всегда успеете: на такие тачки спрос и не думает падать.
+ 1
Отправлено 21 July 2008 - 14:39 PM
берите! пробуйте - не понравится - продать всегда успеете: на такие тачки спрос и не думает падать.
Отправлено 31 July 2008 - 18:03 PM
Отправлено 31 July 2008 - 18:24 PM
Отправлено 31 July 2008 - 20:02 PM
Отправлено 01 August 2008 - 12:35 PM
у меня машина не стоковая. но гонять я не люблю. просто леплю экстерьер по своему желанию и извращенной фантазии. так что не факт.и еще,есть красивые типа тюнингованные ,фары обвес и т.п., именно это и начинает настораживать,т.к. значит любил на акселерат подавить или нет?
Отправлено 02 August 2008 - 20:34 PM
Сообщение отредактировал mius: 02 August 2008 - 20:35 PM
Отправлено 03 August 2008 - 07:59 AM
ну не только... но иногда бывает так, что надо продать ХОРОШУЮ машинку в ХОРОШИЕ и ПОНИМАЮЩИЕ руки... а вот с этим проблема.... Я вот с таким столкнулся.ценители гольфа - это от части и люди 50+,
Отправлено 03 August 2008 - 12:28 PM
а ценители гольфа - это от части и люди 50+, которые от интернета куда дальше, чем нынешняя молодежь.
так что кроме интернета очень стоит запастись набором визиток и сувать их на понравившиеся машины во дворах.
Отправлено 03 August 2008 - 12:55 PM
Отправлено 03 August 2008 - 14:01 PM
в том то и дело, что это бывает лишь иногда - таких и надо искатьну не только... но иногда бывает так, что надо продать ХОРОШУЮ машинку в ХОРОШИЕ и ПОНИМАЮЩИЕ руки... а вот с этим проблема.... Я вот с таким столкнулся.
Отправлено 03 August 2008 - 15:36 PM
Отправлено 04 August 2008 - 15:48 PM
Отправлено 04 August 2008 - 19:05 PM
пользователи гольфов делятся по-большому на две категории: первые берут относительно дешевую машину и убивают ее в хлам, вкладывая по минимуму (ресурс в такой эксплуатации у гольфа куда больше чем у таза)... соответственно, если получается, потом еще и продают за те же деньги, что взяли (гольф не таз - с годами и пробегом дешевле уже не становится)...приветствую любителей W.
судя по изложенным мыслям напрашивается такое умозаключение ,большенство владельцев гольфов не стремятся сделать из своего авто что то заоблочное, я имею ввиду о тюненге.и только делают его краше для себя и бережливо его лилеют.это хорошая машина в сочетании цены и качества а так же удобства.
и так понимаю что большенство автомобилей данной марки в россии в хорошом состоянии.так или нет?или токо у ценителей?
и еще один вопросик:много ли автосервисов обслуживающих г2 в тульской области и какова возможность преобретения запчастей а данной местности?
заранее спасибо!
Отправлено 04 August 2008 - 19:13 PM
Отправлено 05 August 2008 - 03:10 AM
пользователи гольфов делятся по-большому на две категории: первые берут относительно дешевую машину и убивают ее в хлам, вкладывая по минимуму (ресурс в такой эксплуатации у гольфа куда больше чем у таза)... соответственно, если получается, потом еще и продают за те же деньги, что взяли (гольф не таз - с годами и пробегом дешевле уже не становится)...
вторые же относятся к гольфу, как надо относиться к машине (ИМХО) - т.е. не ждут пока совсем развалится, что б потом на проволочки все прикрутить... а делают все, как надо: меняют расходники, ставят по возможности хорошие зч и т.п.
не скажу какой группы больше - много и тех и других... поэтому нарваться можно на всякое.
С запчастями в Тул.области относительно нормально в райцентрах. И то с ходовыми з.ч. Скажем, если приедете с неординарным запросом то только под заказ. Собственно я пробовала достать зч только в трех городах - самой туле, алексине и ефремове. про остальные сказать сложно.
Отправлено 05 August 2008 - 08:26 AM
Ну это для меня не секрет по моему модели с 1989-1991 шли с ГУРом и кондишеном, в принципе они не к чему, можно и без них обойтись.Ай атиус, я тебе открою маленький секрет - Г2 есть и с ГУРом, и с кондеем... :) правда без подушек однозначно...
Спасибо, учту. Хотя я уже упоминал что люблю ковыряться в электронике и в планах было усовершенствовать систему зажигания с использованием микропроцессорной техникимой тебе совет, только не бери контактное зажигание.... мозг выносит :) ничего сложного, просто надо частенько регулировать... но это мелочи.
Вот здесь интересуют особо важные места в авто, от сгнивания которых зависят ходовые хар-киКузов - надо просто смотреть чистую машину: что б не цвела, не было рыжих подтеков. Лучше в солнечный день.
тут опять же нужен спец, скока интересно в среднем берут в сервисах за диагностику.По двиглу - кому-то просто достаточно послушать как он работает. А остальным - надо мерить компрессию (приборчик такой есть) - делов на 10 минут и покататься на машинке с высокими оборотами - до 4000об\мин примерно в среднем минут 10-15, открыть капот и глянуть не подтекло ли где масло... нет ли специфичного запаха горелого масла... посмотреть как коптит выхлоп - в идеале чем меньше в нем цвета - тем лучше. вариант еще заткнуть работающий выхлоп ладошкой на несколько секунд и обратить внимание не осталось ли на руке маслянистых следов.
в общем чем четче работает аппарат по звуку - тем меньше с ним проблем в будущем.
Отправлено 05 August 2008 - 17:25 PM
нет, я не от туда.. там просто родни много. в частности в перечисленных городах ))) брала красавца в МО. носок был клубным так сказать - тут всяла, тут и остался ))можно нескромный вопрос?
ты из тульской обл.?
если да то где взяла своего красавца?
спасибо за советы,всем бы таких хозяев:-)
P.S. выбираю машину наверника, т.к. финансы пока куры клююти не хочу как обычно бывает в тазу купаться и в плавание по океанам на нем опаску вызывает.так что в поиске
Отправлено 05 August 2008 - 17:34 PM
сколько берут - понятия не имею. тем более в казани. я загоняю к себе в гараж и сама все смотрю. :) знаю что в москве диагностика передней подвески отдельно - 2500р на гольфе. знакомые недавно делали. про остальное - не в курсе.Спасибо, учту. Хотя я уже упоминал что люблю ковыряться в электронике и в планах было усовершенствовать систему зажигания с использованием микропроцессорной техники
Вот здесь интересуют особо важные места в авто, от сгнивания которых зависят ходовые хар-ки
тут опять же нужен спец, скока интересно в среднем берут в сервисах за диагностику.
Спасибо за советы lajmo4ka !
Отправлено 05 August 2008 - 18:47 PM
если не разбираешься сам - лучше разорись на диагностику в сервисе. пусть ты десятку гольфов подаришь диагностику, зато возьмешь действительно стОящий вариант ))
Отправлено 06 August 2008 - 00:52 AM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей