Гольф-2 - сомнения собирающегося купить
#41
Отправлено 13 December 2007 - 17:24 PM
#42
Отправлено 27 December 2007 - 12:15 PM
Машина очень приятная, но не мое, через пол годика продам и куплю новую. Но это тока ИМХО, т.к. просто не мое и все.
#43
Отправлено 27 December 2007 - 15:10 PM
Мое мнение, что любая старая машина - игрушка для фанатов. И тому, кто ожидает ее беспроблемного использования я могу только посочуствовать. Проблем следует ждать и нужно быть готовым их решать (а это, зачастую, стоит недешево), в противном случае использование старой машины сведется к тупому ее добиванию. А жалко, с каждым годом они все больше становятся раритетами.
Мой личный опыт показвает, что вторые гольфы достаточно надежны и по сей день. Если их не бить, конечно. :) Но их содержание однозначно стоит денег. Даже если не фанатствовать и использовать более-менее стоковый вариант для ежедневных разъездов, то надо быть готовым выложить как минимум половину стоимости для приведения машины в нормальное состояние и поддержание оного. При покупке машины за 100 тыр полтора года назад я в нее вложил, как минимум, еще полтинник. Надо, правда, признать, что далеко не все затраты были реально необходимы - примерно треть указанной суммы составляет установка желаемого, без чего можно было бы, в принципе обойтись. Но тем не менее, что бы машинка нормально бегала я бы строго рекомендовал следующее:
1. Не скупиться на запчасти - качественные запчасти того стоят.
2. Не ждать, когда что-то даст дуба - менять части надо заранее.
3. Исходя из п.2 - два-три-четыре раза в год загонять на сервис с целью осмотра.
4. Относиться к машинке уважительно. И она вам еще послужит.
#44
Отправлено 27 December 2007 - 16:10 PM
#45
Отправлено 27 December 2007 - 16:39 PM
а мне в очереди тоже зеркалка досталась 525)))Я свой полтора месяца за 4100 баков взял....был бы наученый и не торопилсяп- ещеб пару сотен скинул бы...а так вообще-совета спрашивал,все говорили-для новичка самое то..либо таз.
И вообще-первую машину берешь- опыта набираешься....ибо я уже за месяц понял,што за долбоеп был...куда не посмотрел, куда надо было.....здесь косяк,там косяк....ну а в целом доволен..тьфу тьфу тьфу.....
А еще мне номер попался зеркальный 757 ..все думают што п облату достался)))
Гаишник так и не поверил.что в порядке живой очереди получил...типа- да такой зеркальный,палюбомубы отложили б для кавонить))))
своего носочка летом брал....)проблем не знаю) тфутфутфу
#46
Отправлено 06 March 2008 - 20:06 PM
Прикрепленные файлы
#47
Отправлено 08 March 2008 - 16:47 PM
P.S. Еще менял задние внешние ручки, ломаются ОЧЕНЬ часто, т.к. неоригинал-гамно!Оригинал жаба душит брать...хотя окупятся, наверное...
#48
Отправлено 09 March 2008 - 04:40 AM
У кого есть лишнее бабло - тот пусть покупает, ниже 100 тыров есть очень много живых авто..надо брать Гольф за сумму более 100 тыс.
#49
Отправлено 09 March 2008 - 12:34 PM
+1 только вчера взяли GU 1.8 дружбану за 63т.р., из проблем только ручник и пулдаун (2e2) кузов отличный, покрашена тоже чудесно, плюс вагспорт и 14е литье...У кого есть лишнее бабло - тот пусть покупает, ниже 100 тыров есть очень много живых авто..
#50
Отправлено 09 March 2008 - 17:15 PM
Нафиг... или машина древняя (старше 87-88), или сразу вложишь нормально, чтоб все новое было и долго служило. За 63 тоже хер знает, может с виду нормальная, а погоди, через несколько месяцев даст о себе знать. Дешево обычно продают либо знакомые, либо г..но, либо старушку совсем.У кого есть лишнее бабло - тот пусть покупает, ниже 100 тыров есть очень много живых авто..
#51
Отправлено 09 March 2008 - 17:49 PM
#52
Отправлено 12 March 2008 - 01:48 AM
То же самое может быть и за 120 тыщ.. и за 130.. ;)За 63 тоже хер знает, может с виду нормальная, а погоди, через несколько месяцев даст о себе знать.
Есть еще ряд причин.Дешево обычно продают либо знакомые, либо г..но, либо старушку совсем.
#53
Отправлено 12 March 2008 - 02:34 AM
Ты за год вложил больше половины того, что я за 5. Я свою брал гораздо дешевле 100т.р. :) Не у знакомых, а у перегонщика по объяве в газете...Нафиг... или машина древняя (старше 87-88), или сразу вложишь нормально, чтоб все новое было и долго служило. За 63 тоже хер знает, может с виду нормальная, а погоди, через несколько месяцев даст о себе знать. Дешево обычно продают либо знакомые, либо г..но, либо старушку совсем.
#54
Отправлено 13 March 2008 - 17:55 PM
Зато у меня она в идеале! Тока вот с ГУРом много денег ушло, остальное - расходники, это у ВСЕХ надо менять со временем.Ты за год вложил больше половины того, что я за 5. Я свою брал гораздо дешевле 100т.р. :) Не у знакомых, а у перегонщика по объяве в газете...
P.S. 5 лет назад 100 тыс это было очень много для него, щас нормально.Значит ты тоже брал в идеале, тем более от перегонщика, значит без пробега в РФ, детали тоже значит хорошие все стояли => ходит долго. Щас же кто купит Г-2, запчасти часто будет менять, многие стоят дешевые, не родные - вот и расходы будут
#55
Отправлено 13 March 2008 - 18:28 PM
Но...выпуск его был прекращен в 1991 г. В связи с этим вопрос - могут ли, точнее говоря имеют ли право "завернуть" его при тех. осмотре формально, т.е. только по причине его преклонных лет или по причине российского самодурства?
От самодурства никто не застрахован, эти случаи надо рассматривать отдельно.
Ну и что, что прекращён? "Годы преклонные"...хм...на ГТО (если его рассматривать с той точки зрения, как он задуман) важно СОСТОЯНИЕ ТС, а не его год. Если оно исправно, то какие проблемы? Если ТС не может пройти ГТО по реальным причинам (не придиркам), то по сути зачем покупать такое ТС (если не берёте ТС сознательно под последующий ремонт и доводку до ума)?
ГТО я прохожу по обычной схеме, с проверкой на стенде и т.п....год выпуска 86-той
#56
Отправлено 13 March 2008 - 18:44 PM
А в общем, не знаю, как на машинах, а вот по лабораторным приборам очень четкая тенденция - старый пашет и пашет, а новый купишь - через месяц вылетел.
Всем удачи на дорогах!
#57
Отправлено 05 April 2008 - 23:18 PM
#58
Отправлено 06 April 2008 - 11:42 AM
#59
Отправлено 08 April 2008 - 16:20 PM
#60
Отправлено 10 April 2008 - 07:27 AM
84 г.в.
46500 покупка + 6500 оформление со страховкой + 30000 новые бампера, решетка, фары, замена почти всей ходовки + доделки по двигателю, карбу и ходовке.
Итого 83000р. И не знаю никаких проблем.
Так что зря вы говорите, про ценник более 100 тыр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей