IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Гольф-2 - сомнения собирающегося купить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#21 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 28 November 2007 - 00:03 AM

To Uliss:
Посмотри на проблему с такой стороны: есть желание и возможность самому диагностировать время от времени появляющиеся (на такой пожилой машине) неисправности и устранять их, то бери Гольфа и даже не заморачивайся, т.к. лучшей машины по потребительским качествам за такие деньги ты не найдёшь. Если же нет, то бери новую недорогую иномарку (типа Акцента) в кредит - съэкономишь кучу нервов, которые никакими деньгами не измеришь.
P.S. Если всё-таки созрел до Гольфа, то дам два совета.
1. На смотрины (если нет денег на диагностику в СЕРВИСЕ) бери с собой человека, который волокёт в машинах и сможет заметить хотя бы половину возможных косяков.
2. Морально готовься к тому, что в ближайший полгода-год для того, чтобы машина ездила без косяков, в неё придется вложить примерно столько же, сколько ты потратил на покупку (счастливые исключения бывают (наверное!!!)).

Ты всё ещё хочешь купить Golf II? Тогда добро пожаловать в наши стройные ряды! Welcome, так сказать!
  • 2

#22 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 28 November 2007 - 18:36 PM

To Uliss:
Посмотри на проблему с такой стороны: есть желание и возможность самому диагностировать время от времени появляющиеся (на такой пожилой машине) неисправности и устранять их, то бери Гольфа и даже не заморачивайся, т.к. лучшей машины по потребительским качествам за такие деньги ты не найдёшь. Если же нет, то бери новую недорогую иномарку (типа Акцента) в кредит - съэкономишь кучу нервов, которые никакими деньгами не измеришь.
P.S. Если всё-таки созрел до Гольфа, то дам два совета.
1. На смотрины (если нет денег на диагностику в СЕРВИСЕ) бери с собой человека, который волокёт в машинах и сможет заметить хотя бы половину возможных косяков.
2. Морально готовься к тому, что в ближайший полгода-год для того, чтобы машина ездила без косяков, в неё придется вложить примерно столько же, сколько ты потратил на покупку (счастливые исключения бывают (наверное!!!)).

Ты всё ещё хочешь купить Golf II? Тогда добро пожаловать в наши стройные ряды! Welcome, так сказать!

Насчет кредита...спасибо за совет, конечно, но...всю жизнь живу без долгов и как то к этому привык.
Ну по первому пункту - нет сомнений. По второму...ну многовато как то, м.б. обойдусь 50 - 70%? Есть кто согласен ?
  • 0

#23 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 28 November 2007 - 19:08 PM

Насчет кредита...спасибо за совет, конечно, но...всю жизнь живу без долгов и как то к этому привык.
Ну по первому пункту - нет сомнений. По второму...ну многовато как то, м.б. обойдусь 50 - 70%? Есть кто согласен ?


в течении года после покупки своей машины потратил не больше 500 уев, при том, что покупал за 1100 с известными косяками (гнилой выхлоп, мертвые сайлент-блоки ..), правда, потом наверстал, но обходился без сервисов. Думаю, если возьмешь за 3000-3500, вряд ли понадобится вложить еще больше 1000 - за эти деньги в гольфе многое можно сделать.
  • 0

#24 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 28 November 2007 - 19:09 PM

Насчет кредита...спасибо за совет, конечно, но...всю жизнь живу без долгов и как то к этому привык.
Ну по первому пункту - нет сомнений. По второму...ну многовато как то, м.б. обойдусь 50 - 70%? Есть кто согласен ?

50%...70% - навряд ли.
Мой пример:
Взял за 40 тыр. Сразу пришлось порядка 15 тыр потратить и приличное количество времени в гараже провести (иначе бы значительно больше получилось; сделал тормоза, механизм переключения передач, электрику и новые шины купил). Отъездил где-то 2000 км - клинанула коробка - еще 19 тыр (там помимо коробки вылезла замена сцепы, ШРУСы и т.п.). Недавно умерло рулевое + ступичники передние - 11 тыр. Сейчас переборка тормозов - еще не меньше 10 тыр получится. А еще подвеску надо делать (где-то на 10 тыр), да и по двигателю есть чем заняться (думаю от 5 и вплоть до 45 тыр - ежели капиталка). По мелочи всякой фигни еще где-то на 5 тыр. Так что
  • 0

#25 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 28 November 2007 - 21:41 PM

За 40 000 будешь вкладываться....
  • 0

#26 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 28 November 2007 - 21:52 PM

Uliss По обьявлениям ниже 85т.р. даже не стоит смотреть. Более- менее нормальные машинки начинаются с 90 -100 т. С любой машинки обычно можно сторговать 5-7тысяч. Дешевле предложить могут только по знакомству. Ну и приготовься поездить, посмотреть минимум 5-10 машин. Хотя это как повезет. Я вот тоже до последнего сомневался над одним вариантом. Пока не посмотрел пару машин с такой же и даже выше ценой. Все оказались гораздо хуже.
Кстати, тебе Baobab не писал. У него вроде не плохой вариантик на продажу есть. Попробуй с ним связаться.
Да кстати по году не обезательно искать 90-91 . Некоторое машинки постарше имеют гораздо лучшее состояние.
Хотя на мой взгляд ниже 88 тоже не стоит опускатся.
  • 1

#27 mavr

mavr

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:музыка борд гольфы)

Отправлено 28 November 2007 - 22:07 PM

гольфец это просто радость какая то =)
если удачно возьмешь будет тебе счаться немерянно
слава всем богам что в мосве ещё полно магазов и сервисов в которых продают/чинят вторые гольфы
мой малыш требует много чего да я и сам хочу сделать из него конфетку может это и фанатизм но я в него просто влюблен
отказываю себе во многом лишь бы ему было хорошо=)
в общем как моё имхо стоит брать
это любовь на всю жизнь=)
  • 2

#28 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 28 November 2007 - 22:35 PM

Я бы резюмировал так: Все бы хорошо, но Г2 - машина которой уже как минимум 16 лет. Ждать отсутствия проблем и надеяться обойтись без вложений - не стоит. Хотя машины конечно очень живучие. Но все же в общем случае беспроблемных г2 давно уже нет. То, что есть исключения - только подтверждает данное правило. Кроме того оценка беспроблемности - субъективна - некоторые ездят на разваливающейся машине и считают, что все в порядке...
  • 0

×

#29 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 28 November 2007 - 23:02 PM

На 1000% согласен с MAVR'ом!!!
To Uliss:
Своего гольфа взял за 56 тыр в феврале. В ём был хороший лобовой удар спереди и несильный - сзади (но ребята, которые его восстановили - молодцы, т.к. резину не жрет и машинка идёт как по рельсам); покрашенные кисточкой переднее крыло и капот; подгнившая водительская дверь и задняя калитка; сгнивший номер двигателя (со вклееной фотографией места, где когда-то был номер, и с номером справки из экспертного отдела); ну и как венец - выкинутый под машину шланг вентиляции картера. Несмотря на все это, я на ней прокатился и понял - она меня ждала. После оформления я сразу же поменял следующее: ремень ГРМ+ролик, ремень генератора, воздушный фильтр, масло+фильтр, масло в коробке. Ближе к лету поменял передние + задние колодки. В начале лета купил комплект летней резины и заменил подшипники генератора. В сентябре поменял мотор печки, глушитель и кольцо на выпуске. Месяц назад сделал капиталку (на неделю отгонял машину в Брянскую область к родне друга - поэтому запчасти+работа+бензин встали всего в 20 тыр.). Щас на очереди замена стартера (начал хандрить на горячую) и установка карбюратора от Нивы-Тайги (заставить работать штатный 2Е2: пневмо-, термо-, электро- обвеска на 2Е2 в Экзисте в районе 15 тыр, новый там же - 40 тыр, ремонт его у умельцев - в районе 4-5 тыр, новый ДААЗ 21073 + причиндалы к нему - 3 тыр в "Руси"). Весной планируется покраска (с завариванием дырки, прогнившей под лобовым стеклом, заменой переднего правого крыла, водительской и задней дверей, переднего и заднего бамперов), замена рулевой рейки, передних тормозных дисков-колодок и перетряхивания передней подвески - всё это делать буду там же, где и капиталку. Ради интереса можешь залезть на Экзист и посчитать стоимость запчастей (и ОФИГЕТЬ!!!).
P.S. Я знаю - я маньяк! И я горжусь этим!!!
  • 4

#30 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 29 November 2007 - 23:17 PM

Всем спасибо! Информации начерпался. А где найти Baobab-a?
  • 0

#31 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 29 November 2007 - 23:47 PM

В АФРИКЕ! ))) извините.... В личку ему напиши!
  • 0

#32 bn4

bn4

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 01 December 2007 - 11:30 AM

Ну это сморя ещё как попадеш =)) Я брал джжету 88г за 104 к ... За пол года вложил не много , щетки генератора , два конца рулевых, граната ,стойка стабилизатора . Ну и всё...
  • 0

#33 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 December 2007 - 00:23 AM

За пол года вложил не много , щетки генератора , два конца рулевых, граната ,стойка стабилизатора . Ну и всё...

Это называется "вложил"?! :icon_eek: :icon_eek: :icon_eek:
  • 0

#34 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 02 December 2007 - 10:44 AM

а я первые 2 года вообще ничо по моему не вкладывал.. гранату только поменял, но я купил уже шрустящую, ну и разыные там огнетушители, треугольники и трос.. остальное что надо было чинить надо было тупо гденибуть подшкурить, зачистить, подогнуть какой-нть контакт. Самое дорогое что я купил в 1-й год была зимняя резина. ну мелкие проблемы со щётками генератора даже описывать не буду.
  • 0

#35 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 December 2007 - 16:54 PM

Мне, как человеку бедному, всегда нравился этот симпатичный, надежный, маневренный, легкоуправляемый и пр. автомобильчик. Есть намерение его купить. Но...выпуск его был прекращен в 1991 г. В связи с этим вопрос - могут ли, точнее говоря имеют ли право "завернуть" его при тех. осмотре формально, т.е. только по причине его преклонных лет или по причине российского самодурства? Слышал, что такое встречается. Я прекрасно понимаю, что есть еще и "другой подход"... Какие вообще проблемы такого рода (т.е. скорее нетехнические), связанные с возрастом машинки, встречались вам при тех. осмотре?
И насколько трудно найти неубитый экземпляр с инжекторным движком года 90-91-го, на что обратить внимание прежде всего при осмотре?
Понимаю, что тема "избитая". C уважением к участникам форума
Дмитрий

А вот моя история. Надумал покупать машину. Сразу смотрел в сторону Гольф 2. Именно в сторону второго поколения т.к. все последующие поколения Гольфа мне не нравятся в принципе. Шли как то с прятелем пили пиво и тут стоит Гольфик 2 на продажу. Трёхдверка, 92 год, 1.6 л. Цвет показался какойто хамелионистый (может с пива) т.к. потом оказалось что это тёмносиний. Не долго думая позвонили хозяину. Тот вышел всё показал, завёл двигатель, прокатил нас. Машина меня очень впечатлила. Озвучил цифирю - 140 тыр. Я сказал, что подумаю. Через пару дней звоню ему, говорю, что хочу посмотреть получше. Беру знакомого кузовщика и идём на смотрины. Покатались ещё, загнали на эстакаду. В итоге озвучили нашу цену - 120 тыр. Ну за треснутое лобовое, за ржавчину выступающую из под уплотнителей стёкол. В итоге машина была куплена за 120 тыр. Кто то скажет да этож до фига. А я скажу нет. т.к. в машине никаких Тазозапчастей. Единственное - топливный фильтр Биг. За пол года в машину вложил тысяч 13. А сделано, как мне кажется, не мало. Начал с кузова. Вытаскивал все неподвижные стёкла и прокрашивал все цветущие рамки под уплотнителями. Лобовое купил новое. Повалялся под машиной: обнаружил пару дырочек в полу, есстественно заварил. Далее поменял все фильтры, масло в двигателе и коробке, антифриз, ремни. Обнаружил шат вала генератора. Перебрал генератор, заменил подшипники и таблетку. Заменил диски и колодки передних тормозов, по ходу дела был заменён рваный наружный пыльник шруса. Также заменил средний и задний глушители. Карбюратор 2ее - вечный прикол, но чтобы с ним возиться достаточно мануала и тестера. К тому же в последнее время он не донимает. Чуть не забыл в порыве любви к машине заменил также облетевший отражающий элемент водительского зеркала, и купил салонный фильтр. Короче к чему я всё это. Гольф 2 действительно будет радовать если его изначально взять без Тазозапчастей. Если руки растут откуда надо, то в обслуживании эта машина необременительна. Если по каждой мелочи суваться на сервис тогда всё понятно.... А искать машину по объявам в газетах и в нэте можно месяцами, не замечая как в соседнем дворе стоит та самая. Если к этому душа не лежит (или такой отдых по выходным дням нафиг не нужен) то наверно будет лучше приобрести что-нибудь новое дэуматизное. Удачи.
  • 1

#36 bn4

bn4

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 06 December 2007 - 18:37 PM

Это называется "вложил"?! :icon_eek: :icon_eek: :icon_eek:


=)))) Я ж написал не много ..... А что за удевления то? Я просто парню написал , как мне повезло :)
  • 0

#37 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2007 - 21:21 PM

=)))) Я ж написал не много ..... А что за удевления то? Я просто парню написал , как мне повезло :)

Нехорошо издеваться на другими гольфоводами! :icon_twisted:
  • 0

#38 leshikspb

leshikspb

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Город:SPB

Отправлено 10 December 2007 - 18:04 PM

А я вот гти взял за полташку рублёв с тем что у него дрык убитый я зделал с расточкой поменял подвеску всё около 35000 р потом начали мелочи сыпаться бензонасос главный стоит аш 4500 второй бу взял масло насос накрылся ((( ещё вторая передача барахлит поставил себе ангельские глазки хрустали в поворотники и попросил брата за сестрой сьездить так он за мобилой полез и морду вдребезги :1_8: ну ето к делу неотносится щас с жоптроником мучаюсь.Думаю взял бы таз каонить инжекторный тыс за 3500$$$ лучше
Вот была у меня петёрка я её так расхреначил в люк раза 2 заезжал морду разбил *цензура* разбил а цена ей была 14000 так я там тока тормозной диск поменял да прямоток поставил :rolleyes: вот оно счастье
А В ГОЛЬФАХ Я РАЗАЧЕРОВАЛСЯ!!!!!!!!
  • 0

#39 Forty Six & 2

Forty Six & 2

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 13 December 2007 - 12:32 PM

Я свой полтора месяца за 4100 баков взял....был бы наученый и не торопилсяп- ещеб пару сотен скинул бы...а так вообще-совета спрашивал,все говорили-для новичка самое то..либо таз.

И вообще-первую машину берешь- опыта набираешься....ибо я уже за месяц понял,што за долбоеп был...куда не посмотрел, куда надо было.....здесь косяк,там косяк....ну а в целом доволен..тьфу тьфу тьфу.....
А еще мне номер попался зеркальный 757 ..все думают што п облату достался)))
Гаишник так и не поверил.что в порядке живой очереди получил...типа- да такой зеркальный,палюбомубы отложили б для кавонить))))
  • 0

#40 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 December 2007 - 14:21 PM

Я со своим уже пять лет живу бок о бок, крупных проблем не было ни разу, один раз пороги переваривал, если бы не любовь к машине этой, то и дальше ездил бы так же, меняя расходники и мелочевки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей