Он заводится все нормально, но иногда почемуто глохнет .
При торможении? Карбюратор скорее всего. Мне обошлось не очень дорого в Питере. Как во Владике с карбюраторщиками - я не знаю
Отправлено 14 May 2013 - 22:14 PM
Он заводится все нормально, но иногда почемуто глохнет .
При торможении? Карбюратор скорее всего. Мне обошлось не очень дорого в Питере. Как во Владике с карбюраторщиками - я не знаю
Отправлено 15 May 2013 - 08:11 AM
При торможении? Карбюратор скорее всего. Мне обошлось не очень дорого в Питере. Как во Владике с карбюраторщиками - я не знаю
Там мех. впрыск, а никакой не карбюратор.
Отправлено 15 May 2013 - 08:32 AM
Там мех. впрыск, а никакой не карбюратор.
GTI подразумевает под собой установку инжектора, а мех. впрыском называют моник.
Nagan: если ты точно уверен в этой истории то свози сначала машину на диагностику, а так ябывзял!!!
Отправлено 15 May 2013 - 08:56 AM
А вообще у меня история приобретения моего Гольфа довольно интересна! Этого Гольфа вообще купил себе мой отец. Откатал на нем около полугода и поставил в гараж (не было зимней резины). Когда я получил права он оттдал его мне. А теперь занимательная арифметика!!!
1. Покупка 110 тыр. (отец)
2. Перебрана ходовая 40 тыр. (я 20 и отец 20)
3. Автомобиль попал под раздачу из - за какого-то урода на 14ой. Восстановление кузовщины, покраска, замена правого привода (бардюр мать его), замена правого рычага. 65 тыр.
4. Покупка зимней резины. 10 тыр.
5. Накрылась лямбда пробовал завести, чуть не поймал клина. Восстановление моей криворукости 15 тыр.
6. Щас надо менять коробку (отголоски аварии), а она автомат. 22 тыр. (коробка с заменой)
7. Летнее литьё было уже при покупке труднобалансируемым, а после аварии (бордюр мать его) один вообще стал квадратным - восстановление и покраска комплекта пока не считал, но думаю не меньше 5 тыр.
В общем весело живётся гольфоводам! Особенно в Нижнем Новгороде, где из разборок нормальных осталось штук 5 наверное...
Отправлено 15 May 2013 - 09:19 AM
GTI подразумевает под собой установку инжектора, а мех. впрыском называют моник.
Nagan: если ты точно уверен в этой истории то свози сначала машину на диагностику, а так ябывзял!!!
Мех. впрыск бывает как центральный так и распределенный. И то и другое и электронный впрыск является инжекторной системой подачи топлива.
http://vwts.ru/injec...onic_rus_rs.pdf
Сообщение отредактировал Артемий Врагов: 15 May 2013 - 09:56 AM
Отправлено 07 June 2013 - 14:02 PM
Всем добрый день!)
хотел покупать себе VW Lupo, но протормозил и когда поехал смотреть, мне владелец любезно сообщил, что он попал на нем в дтп, но машина на ходу. приехал, посмотрел, ужаснулся, успокоился, залез на экзист, посчитал - если менять все, то 50к выходит + работа + нервы, время гемор = очень не кайф в это ввязываться.
С самого моего юношества, мне нравились гольфы, 4-й в особенности)) потом начал курить про 2-й и даже хотел его себе взять, но взял в итоге отчественый авто, поездил - продал, хотел же лупо брать но уже перехотел. и вот когда-то детская мечта о втором гольфе снова закралась у меня в мозгу))
Собственно что хочется:
3 двери.
чтоб хорошо ехал, след двиг 1.8 наверное, на впрыске.
ну и в общем состоянии что бы не валяться под ним, а сесть и поехать. переодически понимаю что надо будет что-то делать. в принципе могу делать что-то и сам.
Бюджет до 100 тыс. руб.
нашел несколько вариантов, хотелось бы услышать мнения:
1) http://www.avito.ru/..._1989_123724445
2) http://www.avito.ru/..._1990_170283231
3) http://www.avito.ru/..._1988_170276341
4) http://cars.auto.ru/...922-c7bd92.html
5) http://www.avito.ru/..._1993_138870376
6) http://www.avito.ru/..._1994_140697685
7) http://www.avito.ru/..._1994_171269393
Отправлено 07 June 2013 - 14:09 PM
Отправлено 04 July 2013 - 23:32 PM
товарищи подскажите
с каким мотором лучше брать ? бюджет около 80-90 тысяч на машинку
ездить по городу (Мск) иногда возить велик на соревнования
и с девушкой покататься по Москве
Отправлено 05 July 2013 - 15:29 PM
Если не летать, то PN c экотроником. Если летать, то :V6
Отправлено 07 July 2013 - 21:16 PM
Отправлено 07 July 2013 - 22:43 PM
а если 1.3 NZ ?
Отправлено 08 July 2013 - 23:22 PM
Кузов главное смотри подробно и двигатель чтоб урчал ровно и басовито, без дребезга и стука. Также обрати внимание, насколько он уделан маслом. Очень важно, как он держит обороты без нажатой педали газа - он должен слегка так ровно басовито реветь. Будешь смотреть, обязательно попроси, чтобы его заводили холодным. А какой он будет - дело десятое на самом деле, главное, чтоб в нормальном состоянии был. И да, будешь смотреть, найди место, чтоб разогнаться "тапок в пол" и послушай, как он обороты набирает ну и динамику оцени для себя. Но главное, главное - кузов
Сообщение отредактировал Arise: 08 July 2013 - 23:24 PM
Отправлено 18 August 2013 - 23:03 PM
Есть гольф. Уже долго стоит.
87 года, ГТ, 3д. 1.8 РП, 4 дисковых.
По кузову в нормальном состоянии. В движке что-то стучит и первые минут 10 машина дымит (если заведется; стоит же долго, хозяин говорит стартер сыреет). Проблемы с электрикой - не работают дворники, охлаждалка радиатора не всегда включается, не работает левый стеклоподъемник. Где двигло, подзакис металл, земля докинута с аккума проводом. Подвеска вроде в нормальном состоянии. Помимо этого, нужно менять телевизор (сломаны крепления) и фары (мутные).
Хозяин просит 105 с зимой и веберовским карбом (новый, не установлен).
От машин я далек, но общие понятия имею. Оцениваю её в районе 65-75 (только машину), но что-то мне подсказывает что хозяин её меньше 90 не отдаст.
Гольфа хочу, потому что всегда нравились. Беру для души, из альтернатив только субарика хочу, но на него пока денег нет и зп для него маленькой будет.
Искать другой вариант?
Сообщение отредактировал kuburdaz: 18 August 2013 - 23:32 PM
Отправлено 19 August 2013 - 11:39 AM
бла-бла бла
Искать другой вариант
если на РП карб, то это уже не РП - это раз, у РП моновпрыск
Отправлено 25 August 2013 - 10:25 AM
Стук в движке - это как-то нехорошо
Отправлено 25 August 2013 - 12:39 PM
Кузов главное смотри подробно и двигатель чтоб урчал ровно и басовито, без дребезга и стука. Также обрати внимание, насколько он уделан маслом. Очень важно, как он держит обороты без нажатой педали газа - он должен слегка так ровно басовито реветь. Будешь смотреть, обязательно попроси, чтобы его заводили холодным. А какой он будет - дело десятое на самом деле, главное, чтоб в нормальном состоянии был. И да, будешь смотреть, найди место, чтоб разогнаться "тапок в пол" и послушай, как он обороты набирает ну и динамику оцени для себя. Но главное, главное - кузов
Если это относилось к NZ, то всё фигня - nz отлично работает в летних условиях, не парит моззг, могут немного плавать хх, нормальный (для 1.3) разгон будет, масло у всех 1.3 которые я видел течет откуда-либо (не сильно но подтеки есть), кстати на холодную лично мой nz заводился с полтыка абсолютно всегда, даже после месячного простоя зимой (вопрос в том как он бодет дежрать хх после двух-трех минут простоя ;) ) но с приходом сырости и холода он может встать и всё, просто перестанет держать хх. При этом нчиего не будет предвещать беды и проблему можно искать всю зиму, до наступления тепла, когда он сам спокойно заведется и перестанет опять ипать мозг. Чисто летний двиг, и это видно по активности в теме про нз - летом там практически не появляются новые сообщения, а вот как наступит осень...
И да, не знаю как у вас в крупных городах, но в мойм мелком при фразе "инжектор на 20-летней машине" все сразу же отказываются даже смотреть его. Поэтому любой косяк приходится устранять самостоятельно.
Но всё это тоже фигня, главное чтобы был нормальный живой кузов - всё остальное можно починить/свапнуть. Подвеску по кругу можно уложить в 10-12к, поменять nz на карб выйдет около 10-12к, а вот если там порогов и днища не будет это уже совсем другие бюджеты, ну если конечно своега аппарата нету ))
Сообщение отредактировал OzJet: 25 August 2013 - 12:46 PM
Отправлено 25 August 2013 - 13:01 PM
Косяки по кузову хороши тем, что можно выбрать момент их починки. А косяк в двигателе или коробке может внезапно вылезти на трассе с невозможностью продолжения движения
Отправлено 25 August 2013 - 13:20 PM
Косяк в двигателе резко не произойдет при соблюдении некоторых вещей типа проверки уровня жидкостей и т.д. лучше с минимальными косяками по кузову, но с проблемами по движке, нежели наоборот, брать чахлый, ржавый кузов.
Отправлено 25 August 2013 - 13:31 PM
Проблемы в движке дорого лечатся, в кузове полегче чутка, КМК
Я оба порога и полднища за 12 тыс. поменял на Украине месяц назад, так, для расчетов )
Отправлено 25 August 2013 - 13:52 PM
не логичные приоритеты.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей