Что скажете на счет предрасположености гольфиков к гниению, ржавчине? Поездил, глянул несколько вариантов и все достаточно ржавые, хотя ценник как на ухоженые(90-100тр), да и впринципе по городу из тех что не в продаже, а просто ездят мало приличных машин. На сколько за зиму машина может сгнить? Убедите меня, что гольф стоит брать)
кузов гольф 2 подвергали гальванической обработке (это не цинкование как многие утверждают, но тоже хорошо). В результате металл надежно защищен от коррозии и может корродировать только, если деталь битая, мятая... Короче, если покрытие было нарушено. То, что многие гольфы ржавые объясняется тем, что за 20-30 лет они по-любому бились и не факт, что делали хороший ремонт на родные запчасти. В таком случае за зиму с тачкой ничего не будет. Главное ездить периодически и ухаживать. В таком случае машина ответит взаимностью.
...просто сейчас трудно найти реально хороший вариант.
Сынок, это фантастика!
Для начала поищи 1.6-1.8 8v карбовые или на впрыске дигифант. Ни за что не бери на мех. впрыске, тебе пока еще рано.
Советую поискать с мотором RF 1.6, довольно живучий мотор, небольшой расход, и едет нормально, но при условии живого карбюратора. Остерегайся машин на которых установлен карб от наших тазиков. Починить самому там несложно абсолютно все при наличии инструмента, по устройству гольф не сложнее девятки. Но учти, при покупке в большинстве случаев гольф потребует вложить в течении полугода как минимум половину своей стоимости. Вот я взял черного и за 2 месяца вложил уже 12 тысяч, а посмотришь вроде бы и не самые серьезные запчасти. И как говориться: кто ищет тот всегда найдет.
поддерживаю. брал как раз с двигателем 1,6RF. Карбюратор реанимировал у ДОКа. Движок был живой. После настройки карба машина очень заметно стала резвее, уменьшился расход топлива и перестали плавать холостые обороты.
Сообщение отредактировал vwdmitry: 25 April 2012 - 10:39 AM