Изначально живой кузов-редкость))а в труху он может превраиться довольно-таки быстро,а тут подварить,там подмазать,здесь заменить может вылиться в номальную сумму и движок можно ханспрайсом и автовелтом откапиталить,так,что тут смотря какой подход будет. имхоНу, это не так очевидно, как может показаться, имхо... Кузов изначально должен быть живой, а если он труха, так его и капиталить нет смысла. А подлатать его по необходимости - это не кап ремонт и не так дорого ))
Здесь речь все-таки непосредственно про бапки, поэтому все-таки движок. Как ни крути - 40-50 в среднем отдай.
Подвеска копейки.
Гольф-2 - сомнения собирающегося купить
#521
Отправлено 13 April 2012 - 11:50 AM
#522
Отправлено 14 April 2012 - 15:09 PM
#523
Отправлено 14 April 2012 - 18:47 PM
Всем привет, я здесь новенький на форуме, полгода как сдал на ВУ и копил на свое первое авто. Долго метался между тазами, но что то глянул гольфы и понял, что хочу именно его. По деньгам в распоряжении 100тыс. В обслуживании авто ничего не смыслю, но есть желание постепенно учиться чинить авто. Хотелось бы совета от бывалых гольфоведов, какой гольф лучше брать, карбюратор или инжеткор? По кузову понятно, чем целее, тем лучше.
А какой не возьми, все равно будет обеспечен секас
Сообщение отредактировал Alexandr90: 14 April 2012 - 19:08 PM
#524
Отправлено 14 April 2012 - 19:35 PM
Сообщение отредактировал Android3310: 14 April 2012 - 19:35 PM
#525
Отправлено 14 April 2012 - 20:02 PM
А в каком случае менее жесткий?)
Сначала определись для чего нужно авто? Где будешь чинить? Сколько в месяц готов тратить на машину? Вот от этого уже будем плясать.
Посмотри раздел купля/продажа авто на том форуме. Там бывают очень хорошие варианты.
#526
Отправлено 14 April 2012 - 22:19 PM
Авто нужно для ежедневных поездок с расчетом 20-30км в день, с учетом набираться опыта, так как первая машина. Чинить если чего по мелочи, что самому несложно, то сам, а если что то серьезное, то в сервисе. В месяц хотелось бы не больше 10 тыщ тратить если совсем что то накроется. А так в планах сделать конфетку(электропакет, кожаный салон, музычка погромче, внешне только если ксенон поставить и перекрасить кузов). Купля продажа смотрел, видел что бывают хорошие варианты, но на данный момент в Москве из того что не продано там варианты под вложения сиюминутные, а хотелось бы хотя бы месяц поездить без вложений и ремонта после покупки.Сначала определись для чего нужно авто? Где будешь чинить? Сколько в месяц готов тратить на машину? Вот от этого уже будем плясать.
Посмотри раздел купля/продажа авто на том форуме. Там бывают очень хорошие варианты.
#527
Отправлено 15 April 2012 - 12:13 PM
Сынок, это фантастика!хотелось бы хотя бы месяц поездить без вложений и ремонта после покупки.
Для начала поищи 1.6-1.8 8v карбовые или на впрыске дигифант. Ни за что не бери на мех. впрыске, тебе пока еще рано.Авто нужно для ежедневных поездок с расчетом 20-30км в день, с учетом набираться опыта, так как первая машина. Чинить если чего по мелочи, что самому несложно, то сам, а если что то серьезное, то в сервисе. В месяц хотелось бы не больше 10 тыщ тратить если совсем что то накроется. А так в планах сделать конфетку(электропакет, кожаный салон, музычка погромче, внешне только если ксенон поставить и перекрасить кузов). Купля продажа смотрел, видел что бывают хорошие варианты, но на данный момент в Москве из того что не продано там варианты под вложения сиюминутные, а хотелось бы хотя бы месяц поездить без вложений и ремонта после покупки.
Советую поискать с мотором RF 1.6, довольно живучий мотор, небольшой расход, и едет нормально, но при условии живого карбюратора. Остерегайся машин на которых установлен карб от наших тазиков. Починить самому там несложно абсолютно все при наличии инструмента, по устройству гольф не сложнее девятки. Но учти, при покупке в большинстве случаев гольф потребует вложить в течении полугода как минимум половину своей стоимости. Вот я взял черного и за 2 месяца вложил уже 12 тысяч, а посмотришь вроде бы и не самые серьезные запчасти. И как говориться: кто ищет тот всегда найдет.
Сообщение отредактировал Alexandr90: 15 April 2012 - 12:13 PM
#528
Отправлено 15 April 2012 - 13:38 PM
#529
Отправлено 24 April 2012 - 09:53 AM
#530
Отправлено 25 April 2012 - 10:43 AM
Что скажете на счет предрасположености гольфиков к гниению, ржавчине? Поездил, глянул несколько вариантов и все достаточно ржавые, хотя ценник как на ухоженые(90-100тр), да и впринципе по городу из тех что не в продаже, а просто ездят мало приличных машин. На сколько за зиму машина может сгнить? Убедите меня, что гольф стоит брать)
кузов гольф 2 подвергали гальванической обработке (это не цинкование как многие утверждают, но тоже хорошо). В результате металл надежно защищен от коррозии и может корродировать только, если деталь битая, мятая... Короче, если покрытие было нарушено. То, что многие гольфы ржавые объясняется тем, что за 20-30 лет они по-любому бились и не факт, что делали хороший ремонт на родные запчасти. В таком случае за зиму с тачкой ничего не будет. Главное ездить периодически и ухаживать. В таком случае машина ответит взаимностью.
...просто сейчас трудно найти реально хороший вариант.
Сынок, это фантастика!
Для начала поищи 1.6-1.8 8v карбовые или на впрыске дигифант. Ни за что не бери на мех. впрыске, тебе пока еще рано.
Советую поискать с мотором RF 1.6, довольно живучий мотор, небольшой расход, и едет нормально, но при условии живого карбюратора. Остерегайся машин на которых установлен карб от наших тазиков. Починить самому там несложно абсолютно все при наличии инструмента, по устройству гольф не сложнее девятки. Но учти, при покупке в большинстве случаев гольф потребует вложить в течении полугода как минимум половину своей стоимости. Вот я взял черного и за 2 месяца вложил уже 12 тысяч, а посмотришь вроде бы и не самые серьезные запчасти. И как говориться: кто ищет тот всегда найдет.
поддерживаю. брал как раз с двигателем 1,6RF. Карбюратор реанимировал у ДОКа. Движок был живой. После настройки карба машина очень заметно стала резвее, уменьшился расход топлива и перестали плавать холостые обороты.
Сообщение отредактировал vwdmitry: 25 April 2012 - 10:39 AM
#531
Отправлено 25 April 2012 - 10:43 AM
Спасибо за отзыв. Из 10 гольфов что я видел, без ржавчины были только 2.кузов гольф 2 подвергали гальванической обработке (это не цинкование как многие утверждают, но тоже хорошо). В результате металл надежно защищен от коррозии и может корродировать только, если деталь битая, мятая... Короче, если покрытие было нарушено. То, что многие гольфы ржавые объясняется тем, что за 20-30 лет они по-любому бились и не факт, что делали хороший ремонт на родные запчасти. В таком случае за зиму с тачкой ничего не будет. Главное ездить периодически и ухаживать. В таком случае машина ответит взаимностью.
...просто сейчас трудно найти реально хороший вариант.
#532
Отправлено 25 April 2012 - 11:30 AM
Сообщение отредактировал Android3310: 02 May 2012 - 11:04 AM
#533
Отправлено 02 May 2012 - 11:05 AM
#534
Отправлено 03 May 2012 - 15:37 PM
#535
Отправлено 03 May 2012 - 23:28 PM
OMG, 100 тыщ. чота дофига.Умучался с выбором между гольфом и нашими тазами из гольфов нашел следующий вариант: http://www.avito.ru/..._1984_74020855. Что скажете?
#536
Отправлено 04 May 2012 - 05:43 AM
Умучался с выбором между гольфом и нашими тазами из гольфов нашел следующий вариант: http://www.avito.ru/..._1984_74020855. Что скажете?
епрст, походу ракер какой-то на автомате, я бы не взял =(
#537
Отправлено 04 May 2012 - 09:39 AM
Сообщение отредактировал Night Wolf: 04 May 2012 - 09:40 AM
#538
Отправлено 04 May 2012 - 10:33 AM
Пояснения почему взял\не взял приветствуюстя.
потому что накладки (на ремень, аля спорт ремни) спарко, слепые зеркала, дырявый капот, движка так от*цензура*ина что создаются сомнения (перед продажей люди у которых мотор в норм сост, не моют его, чтобы все видно было, а такой чистый вызывает сомнения).
#539
Отправлено 04 May 2012 - 11:09 AM
ЧЕМ МЕРЯЛ????Убитый инжектор гораздо живее убитого Пирбурга... Раза в 2 )
#540
Отправлено 04 May 2012 - 14:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей