IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Гольф-2 - сомнения собирающегося купить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#461 Сказачный

Сказачный

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2011 - 11:33 AM

Теперь становится более ясная картина :) Спасибо отписавшимся!

еще интересует момент АКПП, на что обратить внимание?
  • 0

#462 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 19 October 2011 - 21:04 PM

Народ, вот собираюсь вступить в ряды автомобилистов, а точней в клуб гольфов 2 :)

Можете ли прокомментировать http://auto.ria.ua/a...en_5753988.html данный экземпляр.
Очень нравятся гольфы, но пока опыта совсем нет.

если есть желание полежать под машиной, или ввалить бабло, бери смело. если хочется поездить вставай в очередь за кредитом. это не сарказм, это жизнь.

не спец в карбюраторах, но по моему провал???



Чем больше, тем лучше, 75AH вполне.



Если туда масла подлить, то будет черный выхлоп, который будет говорить о том, что движку пппц... хотя доля правды есть, тк имеются этакие присадки, которые временно могут повысить компрессию.... тоже неприятно будет попасть как мы http://www.golf2club...showtopic=90671 да, решаемо, но геморно.


нормальный пробег, еще кататься и кататься, при условии, если движку не перегревали и не насиловали по всякому

не владеешь вопросом не советуй!
  • 0

#463 Сказачный

Сказачный

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2011 - 08:13 AM

всем спасибо, кто советовал

Машинку вчера продали, буду присматривать новый экземпляр

если хочется поездить вставай в очередь за кредитом. это не сарказм, это жизнь.

в очередь уже стал, только вот не на машину))
  • 0

#464 макс 22rus

макс 22rus

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:барнаул
  • Интересы:ремонт авто.профессиональный убийца больших грузовиков.

Отправлено 20 October 2011 - 18:31 PM

а ты сам кампрессию правильно мерил?все свечи выкрутить .педаль газа в ПОЛ .затем - КРУТИТЬ.
  • 0

#465 Spectator

Spectator

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы

Отправлено 20 October 2011 - 22:47 PM

Кроме педали газа всё так и было. Но уже неактуально ибо купил сегодня экземпляр с нормальными параметрами) Много мелких недочётов но в целом неплох.
  • 0

#466 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 23 October 2011 - 21:06 PM

ПОсмотрел тут на днях гольфа.... пробег 300 т.км. 89 год.. 1.8 карб. срется маслом... хозяин говорит что гидрики.... 2 раза заглох пока смотрели... говорит карбон говно 2 бобышки там какието.. и еще чтото... кузов терпимый.. арки гуд. пара жучков на парогах и на хлопушке... хочет 80 т.р.
Что скажете?

п.с. яб не взял.

Сообщение отредактировал panzerock: 23 October 2011 - 21:06 PM

  • 0

#467 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 23 October 2011 - 21:28 PM

ПОсмотрел тут на днях гольфа.... пробег 300 т.км. 89 год.. 1.8 карб. срется маслом... хозяин говорит что гидрики.... 2 раза заглох пока смотрели... говорит карбон говно 2 бобышки там какието.. и еще чтото... кузов терпимый.. арки гуд. пара жучков на парогах и на хлопушке... хочет 80 т.р.
Что скажете?

п.с. яб не взял.

Если срётся маслом в карб - капиталка 99%. И это не гидрики. 2 раза заглох - плюс капиталка карба у ДОКа. Что такое "говорит карбон говно 2 бобышки там какието" - не понял...
  • 0

#468 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 24 October 2011 - 13:23 PM

хозяин говоорит что карбюратор геморнный- менять надо. перебирать типа сложно .... двух бобышковый чтоли.. я тоже не понял... но карб точно не солекс.. такой первый раз вижу! на немцах еще не ездил..
  • 0

×

#469 Сказачный

Сказачный

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2011 - 20:12 PM

Народ нашел еще вот такой вариант http://auto.ria.ua/a...en_5892040.html
можете что-то посоветовать?
из заданных вопросов почему продает: нужны деньги на учебу детям, кризис все дела
расход: примерно 8 литров по городу
почему красил: друг на покраске работает, были царапины по кузову
почему пробег маленький: ездила бабушка по германии, ввезен в украину 5-6 лет назад
масло ест нет: не ест
как работает автомат: нормально
снятие с учета: готов снять с учета, торгуется
гнили нет.

Т.к. ехать ~120км в одну сторону, думаю, стоит ли ехать смотреть или нет? подскажите, собираться ли в дорогу на выходные? :)
  • 0

#470 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 October 2011 - 22:55 PM

Народ нашел еще вот такой вариант http://auto.ria.ua/a...en_5892040.html
можете что-то посоветовать?
из заданных вопросов почему продает: нужны деньги на учебу детям, кризис все дела
расход: примерно 8 литров по городу
почему красил: друг на покраске работает, были царапины по кузову
почему пробег маленький: ездила бабушка по германии, ввезен в украину 5-6 лет назад
масло ест нет: не ест
как работает автомат: нормально
снятие с учета: готов снять с учета, торгуется
гнили нет.

Т.к. ехать ~120км в одну сторону, думаю, стоит ли ехать смотреть или нет? подскажите, собираться ли в дорогу на выходные? :)

Для хромой собаки 100 вёрст не крюк. Мотор GX. Мех впрыск. Могут возникнуть проблемы, если не знаешь что в нем и как. На машинах с АКПП моторы как правило более бодры нежели на МКПП.
  • 0

#471 Сказачный

Сказачный

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2011 - 23:04 PM

Для хромой собаки 100 вёрст не крюк. Мотор GX. Мех впрыск. Могут возникнуть проблемы, если не знаешь что в нем и как. На машинах с АКПП моторы как правило более бодры нежели на МКПП.

Можно подробней какие проблемы? чем плох мех. впрыск и что перебирать в первую очередь (может суммы примерные подскажете для первых вложений?) насколько много придется ковырять?

Хозяин сказал, что ездит редко, т.к. сейчас часто выезжает из страны.
  • 0

#472 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 October 2011 - 23:15 PM

Можно подробней какие проблемы? чем плох мех. впрыск и что перебирать в первую очередь (может суммы примерные подскажете для первых вложений?) насколько много придется ковырять?

Хозяин сказал, что ездит редко, т.к. сейчас часто выезжает из страны.

Тем что он механический. Простой как 3 копейки. Тем не менее специалистов по ним , по крайней мере в Питере, крайне мало. Ценник на ремонт начинается где то от 200$/. У самого такой мотор на Джетте с АКПП. Были проблемы, пока докапался до истины потратил 700$. Слышл, что люди в него вваливали и 2000$. Сами проблемы ни для кого не секрет. Поищи сам.
  • 0

#473 Сказачный

Сказачный

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2011 - 23:33 PM

Тем что он механический. Простой как 3 копейки. Тем не менее специалистов по ним , по крайней мере в Питере, крайне мало. Ценник на ремонт начинается где то от 200$/. У самого такой мотор на Джетте с АКПП. Были проблемы, пока докапался до истины потратил 700$. Слышл, что люди в него вваливали и 2000$. Сами проблемы ни для кого не секрет. Поищи сам.

Да,спасибо уже поискал :) понял, что могут быть проблемы с мех. инжектором и его настройкой, главное найти толкового настройщика, а как на счет АКПП, я так понимаю они одинаковы для всех и для Джетты и для Гольфа, из того что вычитал "плохо что 3 передачи", я не летчик, гонять особо не буду :) поэтому, мне хватит и 3х ))
При осмотре его нужно обратить внимание на то как держит обороты, насколько я понял да?
По АКПП смотреть, на то чтоб без рывков и стабильно переключались. Как сейчас вообще с их обслуживанием дела обстоят слишком проблемно?
Какие еще могут быть слабые стороны в данной комплектации?
  • 0

#474 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 October 2011 - 06:26 AM

С АКПП ( три тфу через левое ) у меня проблем не было. Да смотреть , чтоб мягко переключало. Езжу достаточно активно , расход 12. ЖиТи на РП в таком режиме ест 9.5-10.

Парадокс, но 3и перечи хватает. В городе всё супер. На трассе не хватает, для резких обгонов. Но у меня Джетта на АКПП, а это не одно и тоже, что гольф.
  • 1

#475 Сказачный

Сказачный

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2011 - 11:55 AM

всем помогающим спасибо, особенно КостяБ - главный флудер :)

В воскресенье поеду смотреть машинку.
  • 0

#476 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 25 October 2011 - 23:08 PM

http://cars.auto.ru/...7546-bf2a2.html зацените машинку! чисто как вариант для просмотра рассматриваю... 330 накатано- явно не скручено.. сколько еще пробегает?
  • 0

#477 Сказачный

Сказачный

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2011 - 11:39 AM

Не хочу плодить темы, но нашел такую штуку, что для двигателей (PL, GX, HT, RD) характерен KE-Jetronic, т.е. можно начитываться информации по нему? :)
взято от сюда http://vwts.ru/vw_faq05.html

нашел что может быть и K-Jetronic =) курю активно форум, помогает знаете ли, главное понять, что и о чем искать))

Сообщение отредактировал Сказачный: 26 October 2011 - 12:54 PM

  • 0

#478 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 30 October 2011 - 18:52 PM

еще немного пугает пробег в 310к, не страшно? :) вроде как в районе 250 нужно делать капиталку?


[/quote]
Купил с пробегом 270т.км. Проехал за четыре года 180т.км. Капиталкой не пахнет. Тьфу тьфу тьфу . Два раза менял ГРМ два раза прокладку ГБЦ и один раз сальники клапанов. Поставил сразу карб ДААЗ с ВАЗА. Кушает всё что горит. Двигатель 1,6 PN. Расход 6,5/9,0. Как раньше без него жил, не знаю.
  • 0

#479 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 30 October 2011 - 22:54 PM

Заметки на тему...
Скажите пожалуйста, ну откуда вы берёте такие такие цифры - капиталка на 250 тысячах???? Старые (по конструкции) ВАГовские моторы довольно надёжны - неубитый мотор на 400 тысячах может попросить поменять маслосъёмные кольца и колпачки...
Да, кстати, кто смотрит и хочет купить себе Гольфа - бегите от продавцов, которые хвастаются тем, что Гольф/Джетта "чертовски надёжная машина - я в неё за 5 лет ни копейки не вложил!!!!!". Помните: вкладывать в уезженную машину придётся вам - и за себя, и за предыдущего владельца(((((
И ещё, пробег в районе 252 тыщ - как правило, признак скрученного спидометра: смотрел кучу машин (не только Гольфов) и у многих мелькал такой пробег. При том, что большинство продавцов не были собственниками...

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 30 October 2011 - 23:17 PM

  • 0

#480 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 30 October 2011 - 23:17 PM

Все очень относительно, у меня был двиг RP на 4+ при пробеге 300, а на пассате ушатали ABS (модернизированный RP) (масло жрал, голову повело, клапана ели притерли) там и до 200 не дошло... Конечно если есть с чем сравнивать, сразу видно тянет или нет, хотя не тянуть может и при сбитом зажигании и при траблах с топливной....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей