Как первую не советую. В 20-30 можно не уложиться и на достаточно бодром аппарате. Мой жити скушал тыщ 40 при достаточно бодром состоянии и опютом вождения и ремонта в 20 лет..Ребят,хочу Гольф 2 как первую машину.Помогите с вариантами
http://www.avito.ru/...f_1989_39655671
http://cars.auto.ru/...270-f059a4.html
http://cars.auto.ru/...7608-ee129.html
или подкопить чуть-чуть и взять что то вроде
http://cars.auto.ru/...2625-5e8ed.html
или взять за меньшую цену и вложить туда 20-30т.р и получится норм агрегат?
Гольф-2 - сомнения собирающегося купить
#441
Отправлено 05 October 2011 - 11:05 AM
#442
Отправлено 05 October 2011 - 15:42 PM
При этом тоже большая возможность потом намучаться?Хотелось бы вложить ещё максимум 20 в первый год
Кстати сколько примерно стоит полная проверка авто в МСК?
Сообщение отредактировал MDMAkiD: 05 October 2011 - 15:43 PM
#443
Отправлено 09 October 2011 - 17:52 PM
Кстати сколько примерно стоит полная проверка авто в МСК?
Сейчас сам себе подыскиваю гольф. В ближайшем подмосковье (километра 3 от МКАД) за диагностику двигателя (не инжектор) просят 1000р (за измерение компрессии внешний осмотр и проверку состояния ремней).
Кстати после закипания (отключился датчик вентилятора) на что особо обратить внимание, чтобы определить на сколько живой двигаель?
Сообщение отредактировал Spectator: 09 October 2011 - 17:55 PM
#444
Отправлено 09 October 2011 - 22:17 PM
Патрубки, фланцы, попадание масла в антифриз и на оборот.Кстати после закипания (отключился датчик вентилятора) на что особо обратить внимание, чтобы определить на сколько живой двигаель?
#445
Отправлено 10 October 2011 - 10:21 AM
#446
Отправлено 15 October 2011 - 22:05 PM
Так вот что это за парадокс с измерениями?
Оба раза случайно первым случайно попадался рабочий цилиндр а остальные убитые были или аккумулятор нормально прокручивал только 1 раз или ещё какая-то особенность двигателя?
Сообщение отредактировал Spectator: 15 October 2011 - 22:10 PM
#447
Отправлено 17 October 2011 - 01:21 AM
#448
Отправлено 17 October 2011 - 07:00 AM
а при чём стуканул к компрессии?компрессометр дохлый походу... быть не может чтобы такая компрессия была.. имхо стуканул бы..
#449
Отправлено 17 October 2011 - 17:32 PM
#450
Отправлено 18 October 2011 - 00:04 AM
#451
Отправлено 18 October 2011 - 15:21 PM
мерили компрессию в двух гольфах. Вышел вот такой интересный парадокс: в первый раз мерили с первого цилиндра до четвертого вышло: 11-6-7-6. Во второй раз начал с четвёртого к первому получилось: 10(в четвёртом)-6-4-6. При этом оба двигателя работали на слух довольно нормально, тянули тоже неплохо.
Так вот что это за парадокс с измерениями?
Оба раза случайно первым случайно попадался рабочий цилиндр а остальные убитые были или аккумулятор нормально прокручивал только 1 раз или ещё какая-то особенность двигателя?
песда обоим,вот что за парадокс
#452
Отправлено 18 October 2011 - 15:29 PM
Можете ли прокомментировать http://auto.ria.ua/a...en_5753988.html данный экземпляр.
Очень нравятся гольфы, но пока опыта совсем нет.
#453
Отправлено 18 October 2011 - 18:22 PM
В сервисе тоже мерили неправильно? Вроде я всё так же делал.стукануло нет.... его полюбому бы калбасило с таким разбросом... меряете неправильно...
#454
Отправлено 18 October 2011 - 21:54 PM
объява не очемНарод, вот собираюсь вступить в ряды автомобилистов, а точней в клуб гольфов 2 :)
Можете ли прокомментировать http://auto.ria.ua/a...en_5753988.html данный экземпляр.
Очень нравятся гольфы, но пока опыта совсем нет.
смотреть как всегда надо
сразу бросилось, что чайник на стекло хлопушки наклеен
вопрос тогда насколько убили за последнее время владения, либо почему так быстро слили
боюсь пичалька полная это авто =((((
впрочем это я за все авто так первоначально боюсь (даже с завода), можешь меня не слушать =)))
#455
Отправлено 19 October 2011 - 09:48 AM
в процессе разговора (еще не смотрел еду завтра) выяснилось, что есть проблема с дверным замком - проблема ли? :)объява не очем
смотреть как всегда надо
сразу бросилось, что чайник на стекло хлопушки наклеен
вопрос тогда насколько убили за последнее время владения, либо почему так быстро слили
боюсь пичалька полная это авто =((((
впрочем это я за все авто так первоначально боюсь (даже с завода), можешь меня не слушать =)))
также сказал, что стоит аккум 60mAh, сказал "плохо заводится"
и главное, что меня огорчает это что-то с карбюратором.
Понимаю, что вложения будут, но не хотелось бы сразу влетать в половину стоимости покупки.. порылся в нете, нашел на разборках карбюраторы, но хз,хз.. Кто еще что скажет!
Ваше мнение важно :)
Всем отозвавшимся спасибо!
#456
Отправлено 19 October 2011 - 10:15 AM
не гут покупать по доверенности - были прецеденты (два случая, одного лично знаю, второй с клуба) люди авто лишались в итоге (без возврата денег)
с дверью проблема - не проблема, решаемо, главное - железо кузова, лонжероны, пороги, полы и тд
что-то с карбюратором тоже решаемо, главное, чтоб не с двигателем (поршневая, голова)
или может быть что карбюратор там приколхозили от ВАЗ вместо моновпрыска или еще чего
осмотри, отпишись, мб фотки подкапотного и пр, никто тебя не обязывает покупать сразу
по фоткам тоже особо гарантий никаких но хоть что-то
вот, http://vagrant.ru/sh...10&postcount=19 советую хотя-бы изучить
лучше с собой взять друга, а то обычно глаза у людей загораются и остановить некому, все кажется мелочами а потом начинает выносить мозг
и если по нашим ценам, то за 100 с фигом рублей все должно быть почти в идеале... а не тут чего-то не то, там чего-то не хватает
аккум-же обычно всегда меняют при продаже на полностью убитый, на него внимания не обращай вообще, это расходник, а вот если он новый и убился в этом авто надо задуматься мб утечка и пр (неплохо бы померить)....
Сообщение отредактировал vvladq: 19 October 2011 - 10:20 AM
#457
Отправлено 19 October 2011 - 10:35 AM
по документам (типа деньги нужны срочно), но это решаемо, я уже договорился о съеме с учета с экспертизами и пр. по доверенности сам покупать не хочу, знаю такие прецеденты
Хозяин говорит, что недавно менял сальники, грм, и другие расходники. кстати какой аккум нужен? :)
по поводу карбюратора, говорит что Solex.
по поводу аккума говорит, что 60mAh не хватает нужно 70 правда/нет?
Человек, с которым говорил, сказал что компрессию сможет замерить, но предупредил, что если хозяин разбирается в технике может подлить масло в смесь и компрессию покажет хорошую, тут не застраховаться.
еще немного пугает пробег в 310к, не страшно? :) вроде как в районе 250 нужно делать капиталку?
з.ы. все детство откатал на мопедах/мотоциклах: карпаты/минск(макака)/ява, наковырялся уже))), не охота сейчас каждые 2 недели на сто загонять, поэтому хочу делать "вменяемую покупку"
Сообщение отредактировал Сказачный: 19 October 2011 - 10:38 AM
#458
Отправлено 19 October 2011 - 11:01 AM
Зачем же так затягивать ? Если хорошенько постараться, можно и до сотни движок ушатать ))вроде как в районе 250 нужно делать капиталку?
#459
Отправлено 19 October 2011 - 11:19 AM
ну тут я имел ввиду, если во время проходить ТО и все такое, т.е. не ушатывать) а вот насколько движек будет ушатан на 310 тыс?Зачем же так затягивать ? Если хорошенько постараться, можно и до сотни движок ушатать ))
#460
Отправлено 19 October 2011 - 11:23 AM
не спец в карбюраторах, но по моему провал???по поводу карбюратора, говорит что Solex.
Чем больше, тем лучше, 75AH вполне.по поводу аккума говорит, что 60mAh не хватает нужно 70 правда/нет?
Если туда масла подлить, то будет черный выхлоп, который будет говорить о том, что движку пппц... хотя доля правды есть, тк имеются этакие присадки, которые временно могут повысить компрессию.... тоже неприятно будет попасть как мы http://www.golf2club...showtopic=90671 да, решаемо, но геморно.Человек, с которым говорил, сказал что компрессию сможет замерить, но предупредил, что если хозяин разбирается в технике может подлить масло в смесь и компрессию покажет хорошую, тут не застраховаться.
нормальный пробег, еще кататься и кататься, при условии, если движку не перегревали и не насиловали по всякомуеще немного пугает пробег в 310к, не страшно? :) вроде как в районе 250 нужно делать капиталку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)