Гольф-2 - сомнения собирающегося купить
#1
Отправлено 25 November 2007 - 15:58 PM
И насколько трудно найти неубитый экземпляр с инжекторным движком года 90-91-го, на что обратить внимание прежде всего при осмотре?
Понимаю, что тема "избитая". C уважением к участникам форума
Дмитрий
#2
Отправлено 25 November 2007 - 16:26 PM
я например тех. осмотр всегда покупаю, а где его проходить я не то что не знаю просто мне не интересно кудато ехать , что-то показывать. я отдаю деньги и копии страховки и свидетельства о регистр. и все , утром отдал , а вечером принесли - очень удобно.Мне, как человеку бедному, всегда нравился этот симпатичный, надежный, маневренный, легкоуправляемый и пр. автомобильчик. Есть намерение его купить. Но...выпуск его был прекращен в 1991 г. В связи с этим вопрос - могут ли, точнее говоря имеют ли право "завернуть" его при тех. осмотре формально, т.е. только по причине его преклонных лет или по причине российского самодурства? Слышал, что такое встречается. Я прекрасно понимаю, что есть еще и "другой подход"... Какие вообще проблемы такого рода (т.е. скорее нетехнические), связанные с возрастом машинки, встречались вам при тех. осмотре?
И насколько трудно найти неубитый экземпляр с инжекторным движком года 90-91-го, на что обратить внимание прежде всего при осмотре?
Понимаю, что тема "избитая". C уважением к участникам форума
Дмитрий
я своего гольф2 покупал в начале 2003 года, честно говоря пересмотрел я их немеренно в течении 2-х месяцев ( многие на условия не соглашались - ехать на СТО Дилижанс на полную диагностику, я всем предлагал за мой счет и в любое для них время, но оказалось то ли время ни у кого небыло, ти ли что то не в порядке с а\м было). в итоге пересмотрев и про диагностировав на СТО не одну тройку а\м был сделан выбор и досих пор не очем не жалею и оч. доволен, уже примерно 220000 тыс. км. накатал. ( из них 12 поездок в Минск - без проблем) и садясь за руль каждый день испытываю перегрузки. лично мое мнение - если регулярно через каждые 9000 тыс. км. отдавать а\м на тех. обслуж. и диагностику систем, то он проездит не один год и не три а намного больше... .так что не жалейте денег на покупку - проводите диагностику и вы обязательно найдете свой гольф. но повторюсь - это лично мое мнение и мои действия, а выбор остается за ВАМИ. УДАЧИ. А.Т.
#3
Отправлено 25 November 2007 - 16:47 PM
Купи ТАЗ. Он за эти же деньги будет лучше, надёжнее, целее, прочнее и, главное, дешевле в обслуживании чем Гольф 2.Мне, как человеку бедному
Да.всегда нравился этот симпатичный,
Нет. После русских нищуков машина содержит кучу ТАЗозапчастей, которые отваливаются непрерывно.надежный
Если в ней нет ТАЗозапчастей, то за 20 лет там половина проводки сгнала.
Если там всё что за 20 лет умерло было починено предыдущим владельцем с помошью оригинальных запчастей хорошего качества, то рыночная цена такой машины переваливает за 5000 евро. Это машина для бедных?
Чтобы он таким был его подвеска стоит 1000-1500 евро. Иначе он рулится хуже ТАЗа на плазе.маневренный, легкоуправляемый
Забудь. Не для тебя. Это машина ТОЛЬКО для фанатов марки.
#4
Отправлено 25 November 2007 - 20:53 PM
Uliss, главное удачно купить в хорошем состоянии. И поддерживать его временами. Вобщем как и написал Антон.
Я свой искал месяц точно.
Может в курилку топ?
#5
Отправлено 25 November 2007 - 21:16 PM
Во многом Кирилл прав и спорит бесполезно, просто здесь на форуме у многих людей ненависть к Русским запчастям
#6
Отправлено 25 November 2007 - 22:01 PM
Спасибо конечно. Нет я серьезно - откровенность дорогого стоит. Но про ТАЗы, их "надежность" я начитался на форумах. Имею и свой небольшой опыт (поскольку только что получил права). Дело в том что я учился на Golf4 (12 занятий) , а потом повторил курс (тоже 12) на девятке (это школа пошла навстречу). Когда ездил на Golf4, то думал, что это норма, так и должно быть. Когда пересел на девятку - понял, что не умею ничего, хотя на Гольфе получалось. Руль тугой, сцепление сдвинешь на сантиметр - "бросил" , машина прыгает. Чертову "горку" не мог сделать раз 10 (позорище - "бросал" сцепление, именно так как сказал - на сантиметр), хотя на Гольфе сделал с первого раза и дальше всегда без проблем. Рулишь - боишся, что сорвется и все. Нет ТАЗ - это моя смерть, это точно! Я Родину, конечно, люблю, но "странную любовью", как сказал поэт, т.е. без ТАЗов. А что касается моей бедности, до 3500$ - вполне приемлемо и такие предложения есть, есть, конечно, и варианты с Тойотой Короллой тех же лет, Оппелями (Кадетт и Астра) и Шкодой Фелицией 96-98 гг. (но нет к ней доверия и клиренс уж совсем мал).Купи ТАЗ. Он за эти же деньги будет лучше, надёжнее, целее, прочнее и, главное, дешевле в обслуживании чем Гольф 2.
Да.
Нет. После русских нищуков машина содержит кучу ТАЗозапчастей, которые отваливаются непрерывно.
Если в ней нет ТАЗозапчастей, то за 20 лет там половина проводки сгнала.
Если там всё что за 20 лет умерло было починено предыдущим владельцем с помошью оригинальных запчастей хорошего качества, то рыночная цена такой машины переваливает за 5000 евро. Это машина для бедных?
Чтобы он таким был его подвеска стоит 1000-1500 евро. Иначе он рулится хуже ТАЗа на плазе.
Забудь. Не для тебя. Это машина ТОЛЬКО для фанатов марки.
#7
Отправлено 25 November 2007 - 22:29 PM
#8
Отправлено 25 November 2007 - 22:48 PM
Спасибо конечно. Нет я серьезно - откровенность дорогого стоит. Но про ТАЗы, их "надежность" я начитался на форумах. Имею и свой небольшой опыт (поскольку только что получил права). Дело в том что я учился на Golf4 (12 занятий) , а потом повторил курс (тоже 12) на девятке (это школа пошла навстречу). Когда ездил на Golf4, то думал, что это норма, так и должно быть. Когда пересел на девятку - понял, что не умею ничего, хотя на Гольфе получалось. Руль тугой, сцепление сдвинешь на сантиметр - "бросил" , машина прыгает. Чертову "горку" не мог сделать раз 10 (позорище - "бросал" сцепление, именно так как сказал - на сантиметр), хотя на Гольфе сделал с первого раза и дальше всегда без проблем. Рулишь - боишся, что сорвется и все. Нет ТАЗ - это моя смерть, это точно! Я Родину, конечно, люблю, но "странную любовью", как сказал поэт, т.е. без ТАЗов.
Извини, конечно, за грубость, но ты чайник только что получивший права. Не имея никакого опыта, поездив всего лишь на двух машинах , смешно сказать, по 12 (двенадцать) занятий , да начитавшись на форумах высказываний таких же лопухов как ты сам, делаешь какие-то категоричные выводы !!!! А тебе не приходила в голову мысль что та девятина просто была задр....... предыдущими курсантами автошколы? Не бывает двух абсолютно одинаковых машин, как не бывает абсолютно одинаковых людей. Сядь в другой гольфец и там начнутся какие-то иные пороблемы. К любой машине надо привыкать, если ты не чувствуешь машины, то каждая новая машина для тебя будет чем-то плоха.
Состояние авто во многом определяется квалификацией владельца.
Пожилой гольф2 тоже будет ломаться и требовать к себе внимания, в нём тоже есть педаль сцепления, ручка кпп и др. неудобные штучки.
Если ты нищий и безрукий, то купи себе в кредит дэо матиз, он же хевролет спарк с автоматической коробкой - меньше проблем будет (может быть....)
#9
Отправлено 25 November 2007 - 23:06 PM
Мне повезло - пригнали из кап. страны. Проблем нет. Езжу 4 года - подвеску не трогал вообще ещё. Техосмотр прохожу честно. Сейчас ещё очень много машин отечественного производства старше 90 г., и у всех пройденный, якобы, ТО. Поэтому этого опасаться не стоит.Мне, как человеку бедному, всегда нравился этот симпатичный, надежный, маневренный, легкоуправляемый и пр. автомобильчик. Есть намерение его купить. Но...выпуск его был прекращен в 1991 г. В связи с этим вопрос - могут ли, точнее говоря имеют ли право "завернуть" его при тех. осмотре формально, т.е. только по причине его преклонных лет или по причине российского самодурства? Слышал, что такое встречается. Я прекрасно понимаю, что есть еще и "другой подход"... Какие вообще проблемы такого рода (т.е. скорее нетехнические), связанные с возрастом машинки, встречались вам при тех. осмотре?
И насколько трудно найти неубитый экземпляр с инжекторным движком года 90-91-го, на что обратить внимание прежде всего при осмотре?
Понимаю, что тема "избитая". C уважением к участникам форума
Дмитрий
#10
Отправлено 25 November 2007 - 23:19 PM
Uliss, надеюсь, теперь ты понял, что это закрытый форум для избранных?
форум для тех, кто с рождения был призван купить авто марки фольксваген гольф 2, кто с молоком матери впитал любовь к этой машине?
и всех тех, кто мало-мальски сомневается в покупке этого автомобиля здесь не примут и не любят.
#11
Отправлено 25 November 2007 - 23:19 PM
Привет. Не буду советовать с выбором. Лучше скажу, что знаю.Мне, как человеку бедному, всегда нравился этот симпатичный, надежный, маневренный, легкоуправляемый и пр. автомобильчик. Есть намерение его купить. Но...выпуск его был прекращен в 1991 г. В связи с этим вопрос - могут ли, точнее говоря имеют ли право "завернуть" его при тех. осмотре формально, т.е. только по причине его преклонных лет или по причине российского самодурства? Слышал, что такое встречается. Я прекрасно понимаю, что есть еще и "другой подход"... Какие вообще проблемы такого рода (т.е. скорее нетехнические), связанные с возрастом машинки, встречались вам при тех. осмотре?
И насколько трудно найти неубитый экземпляр с инжекторным движком года 90-91-го, на что обратить внимание прежде всего при осмотре?
Понимаю, что тема "избитая". C уважением к участникам форума
Дмитрий
Мне не очень понятен вопрос о техосмотре. Пройти его честно тебе никто не запретит. Но проще решить вопрос другим путём.
По поводу года выпуска. Фольксвагены чем-то напоминают вино. Хорошее вино при правильном хранении станет только лучше и никогда не превратится в уксус.
Важной проблемой Фольксваген и Опель является НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ, который неудачно расположен и со временем сгнивает. Т.е. при регистрации в ГАИ могут отказать в снятии/постановке на учёт.
#12
Отправлено 26 November 2007 - 00:12 AM
У меня наоборот - слишком хорошо, по мнению гаишников, читается номер!Важной проблемой Фольксваген и Опель является НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ, который неудачно расположен и со временем сгнивает. Т.е. при регистрации в ГАИ могут отказать в снятии/постановке на учёт.[/color]
#13
Отправлено 26 November 2007 - 00:28 AM
#14
Отправлено 26 November 2007 - 19:11 PM
Ну вообще то по сути верно, мне надо учиться, Вам тоже - вежливости. А среди "нищих", ходящих пешком по улице немало людей, которые сделали (или могли сделать) славу России - того, чего вы все сейчас лишены со всем вашим старым железом (а можете, в случае чего и жизни лишиться). Тему могу развить, если найдутся желающие. У нас в богатстве нет достоинства, а в бедности - ну никакого позора!Извини, конечно, за грубость, но ты чайник только что получивший права. Не имея никакого опыта, поездив всего лишь на двух машинах , смешно сказать, по 12 (двенадцать) занятий , да начитавшись на форумах высказываний таких же лопухов как ты сам, делаешь какие-то категоричные выводы !!!! А тебе не приходила в голову мысль что та девятина просто была задр....... предыдущими курсантами автошколы? Не бывает двух абсолютно одинаковых машин, как не бывает абсолютно одинаковых людей. Сядь в другой гольфец и там начнутся какие-то иные пороблемы. К любой машине надо привыкать, если ты не чувствуешь машины, то каждая новая машина для тебя будет чем-то плоха.
Состояние авто во многом определяется квалификацией владельца.
Пожилой гольф2 тоже будет ломаться и требовать к себе внимания, в нём тоже есть педаль сцепления, ручка кпп и др. неудобные штучки.
Если ты нищий и безрукий, то купи себе в кредит дэо матиз, он же хевролет спарк с автоматической коробкой - меньше проблем будет (может быть....)
#15
Отправлено 26 November 2007 - 19:38 PM
былобы желания вон к примеру в купле продаже счас продается вроде как оченьнеплохой агрегать с кондеем и рекарами и абс и все за 90 тыс =)
#16
Отправлено 26 November 2007 - 23:25 PM
Воспринял как иронию.вот так вот встечают новых людей на форуме.
Uliss, надеюсь, теперь ты понял, что это закрытый форум для избранных?
форум для тех, кто с рождения был призван купить авто марки фольксваген гольф 2, кто с молоком матери впитал любовь к этой машине?
и всех тех, кто мало-мальски сомневается в покупке этого автомобиля здесь не примут и не любят.
#17
Отправлено 26 November 2007 - 23:30 PM
Хорошо сказано. А за дельный совет - спасибо.Привет. Не буду советовать с выбором. Лучше скажу, что знаю.
Мне не очень понятен вопрос о техосмотре. Пройти его честно тебе никто не запретит. Но проще решить вопрос другим путём.
По поводу года выпуска. Фольксвагены чем-то напоминают вино. Хорошее вино при правильном хранении станет только лучше и никогда не превратится в уксус.
Важной проблемой Фольксваген и Опель является НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ, который неудачно расположен и со временем сгнивает. Т.е. при регистрации в ГАИ могут отказать в снятии/постановке на учёт.
#18
Отправлено 26 November 2007 - 23:41 PM
Спасибо. Если на AUTO.RU - найду. Цена - моя.учился на 9ке в авто школе купил потом сразу свой Г2 и был рад вот потихоньку привожу егов порядок
былобы желания вон к примеру в купле продаже счас продается вроде как оченьнеплохой агрегать с кондеем и рекарами и абс и все за 90 тыс =)
#19
Отправлено 27 November 2007 - 01:09 AM
#20
Отправлено 27 November 2007 - 20:40 PM
так и есть :)Воспринял как иронию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей