Гольф-2 - сомнения собирающегося купить
#161
Отправлено 08 January 2009 - 15:24 PM
Масло в двигатель+масляный фильтр; масло в коробке; воздушный фильтр; фильтр тонкой очистки топлива (если стоИт); свечи; ремень ГРМ+ролик; тормозные колодки передние+задние (возможно, в зависимости от состояния потребуется замена и передних/задних тормозных дисков/барабанов); тормозная жидкость (этой опцией нередко пренебрегают - а зря!); охлаждающая жидкость.
#162
Отправлено 08 January 2009 - 16:54 PM
так как все равно кузов и все что находится внутри будет переделыватся
#163
Отправлено 08 January 2009 - 19:01 PM
#164
Отправлено 08 January 2009 - 19:48 PM
И так маленькое дополнение о том какой гольф выбрать.
1) Не стоит смотреть модели GTI если выбираешь машину на долго, проще потом самому купить новый дрыгатель, осмотренные мной GTI обсалютно все обладали крупными дефектами по двигателю, либо по кузову, говоришь владельцу истинную цену, а он смеётся в лицо и говорит, ЭТО ЖЕ GTI с ОЦИНКОВАННЫМ кузовом!!
2) Лучше покупать Гольф у человека который утвержает что там оцинкованный кузов, чем у того кто рассказывает лекции по Гольфам, о их истории итп итд, эти владельцы хорошо знают и тщательной скрывают эти недостатки
3) небитых гольфов не бывает уже, лучше берите зная что он заведомо битый тем самым вы сможете скинуть цену процентов на 30%,
4) Стоит начать смотреть экземляры в ценовой категории больше намечанной, так как торг уместен и очень приличный, так как предложение тут привышает спрос раза так в 3
5) Лучше взять покрашенный вариант, покараска авто обойдётся вам дороже самого авто либо не хилую часть.
6) Лучше брать инжектор, карбюратоные варианты в обслуге выходят дороже
7) Машиная лёгкая, нет смысла гнаться за лошадями, двигатели 1.3 лучше не смотреть, по причине ряда особенностей, с которыми вы надеюсь не сталкнётесь
Смотрите как можно больше машин, выбирите себе приоритиеную групу среди рассмотренных, и уже досканально, в сервисе или с другом изучите их,
9) Приобретите самый дешёвый из вменяемых притендентов, нет смысла переплачивать, обычно когда продают очень дёшего, например как в моём случае (30 000р) хозяин авто сам раскажет о всех косяках, нету смысла их скрывать за такие деньги. а вот авто владельцы дорогих гольфов обязательно приподнясут вам пару неприятных сюрпризов, но найдёте вы их после покупки, не хочу говорить что то плохое о них, но мы рассматриваем данную проблему с параноидальной стороны где нас все хотят обмануть,
10) старайтесь смотреть авто на том месте где они обычно стоят, не соглашайтесь на удобство, что вам привезут или подвезут к метро. Так вы сможете посмотреть как двигатель работает на холодную и есть ли масленные потёки на месте стоянки авто, это достаточно важно.
Если вы живёте в крупном городе, даже не дёргайтесь покапуать авто не посмотрев как минимум 10 таких авто, сделав одну ошибку при выборе вы можете расплачиваться за неё на протяжении всего использования авто, всё конечно ремонтируется, но вот скажем геометрические искажения кузова после аварии это навсегда....
#165
Отправлено 08 January 2009 - 21:01 PM
которая будет у4авствовать в разли4ных мероприятиях таких как АвтоЭкзотика,АвтоЗвук и тюнинг.
потому кузовщина так и так будет варится.салон перебиратся и тд и тп.и так же движка.
по волгоградской области не нашол стоящих экземпляров Гольфиков именно 3-х дверных.
а по москве их много.но как вы тут гвоарите искать надо среди в среднем 10-ка гольфов.думаю сложновато будет. за день стока в москве врядли пересмориш
#166
Отправлено 08 January 2009 - 21:54 PM
#167
Отправлено 08 January 2009 - 23:02 PM
не торопись с покупкой.машина так сказать будет не просто машиной а машиной)))
которая будет у4авствовать в разли4ных мероприятиях таких как АвтоЭкзотика,АвтоЗвук и тюнинг.
потому кузовщина так и так будет варится.салон перебиратся и тд и тп.и так же движка.
по волгоградской области не нашол стоящих экземпляров Гольфиков именно 3-х дверных.
а по москве их много.но как вы тут гвоарите искать надо среди в среднем 10-ка гольфов.думаю сложновато будет. за день стока в москве врядли пересмориш
смотри личку
#168
Отправлено 10 January 2009 - 11:42 AM
used! тебе отдельное спасибо
#169
Отправлено 10 January 2009 - 15:35 PM
#170
Отправлено 12 January 2009 - 12:39 PM
#171
Отправлено 12 January 2009 - 16:32 PM
#172
Отправлено 12 January 2009 - 16:34 PM
#173
Отправлено 12 January 2009 - 18:17 PM
Марка:Volkswagen
Модель:Golf II (19E)
Модификация:1.8 GTI KAT (107 Hp)
Цвет:Черный металлик
Год вып:1990
Тип кузова:Купе
Цена:110 000руб
Tип двигателя:Бензин инжектор
Пробег:200 000 км
Привод:Передний
Объем двиг.:1800 см3
КПП:Механическая
Руль:Левый
Состояние:Среднее
Торг:Возможен
прочее там, магнитола, стеклоподъёмники, немного напрягает наличие гидроусилителя руля...
Дополнительная информация:
предположительно требуется регулировка инжектора, замена свечей, прочистка жиклеров.
Машина на год младше меня. Теоретически: во сколько мне обойдётся КАСКО с моим водительским стажем больше года?
Допустим, купив с переборкой поднять планку общего состояния носка со "Средний" до "Хороший", с какой интенсивностью он будет сыпать деталями, включая все мелочи?
Моя Нива меня приучила, что каждую неделю из неё что-нибудь вылетит или заклинит.
и ещё, бывают ли варианты Кантриков с двигателем GTI? Или у них своя линейка?
#174
Отправлено 12 January 2009 - 19:56 PM
Теоретически: во сколько мне обойдётся КАСКО с моим водительским стажем больше года?
Какое каско на 20-ти летнюю машину? ОСАГО посчитай сам например тут.
Зависит от его состояния.Допустим, купив с переборкой поднять планку общего состояния носка со "Средний" до "Хороший", с какой интенсивностью он будет сыпать деталями, включая все мелочи?
#175
Отправлено 12 January 2009 - 21:42 PM
Ребят, а ничего вообще, что в инжекторе жиклёры требуется прочищать???предположительно требуется регулировка инжектора, прочистка жиклеров.
Или просто имеется в виду ремонт "паровоза" (это после того, как туда уже слазили на предмет "прочистки жиклеров").
P.S. Просьба не пинать, у меня всего-то 2е2 стоит и с инжекторами (в том числе и механическими) я не сталкивался...
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 12 January 2009 - 21:46 PM
#176
Отправлено 13 January 2009 - 10:41 AM
а ты думаешь за 20 лет в нём все 107 лошадей осталось?107 л.с. вполне нормально для носка.
с чего бы?насчет 200000т пробега, то скорее фантастика.
ГУР ГУРу рознь.ГУР лично я бы в плюсы занес машине.
Alex_Shu, скорее там было чьё-то присутствие.
и стоит ли лезть сразу с капиталкой в двигатель?
Сообщение отредактировал lefunky: 13 January 2009 - 10:42 AM
#177
Отправлено 13 January 2009 - 13:29 PM
Ну можно купит машину которая вообще не ездита ты думаешь за 20 лет в нём все 107 лошадей осталось?
насчет 200000т пробега, то скорее фантастика.
с чего бы?
ну обычно в год больше 10т накатывают.
Если он убитый то можно торговаться, зато потом легче восстановить, чем впихнуть ГУР в машину без ГУРа. ИМХО вещь нужная, хотя в носке не обязательная.ГУР ГУРу рознь.
Если он в нормальном состоянии то зачем?и стоит ли лезть сразу с капиталкой в двигатель?
#178
Отправлено 13 January 2009 - 19:00 PM
согласен, но например даже тут встречал что гольфы переходили от девушек робких или от дедушек, которые ездят только летом. На эту тему можно долго рассуждать.ну обычно в год больше 10т накатывают.
Вообще ситуация такая что, мне предложил помощь в поиске носка человек, который при последующей переписки представился членом ассоциации автоперегонщиков. Помимо той информации выше я о том гольфе ничего не знаю - в моём ли он городе или где он вообще. Обещал фотографию и второй день на связь не выходит. Поэтому у меня столько вопросов.
#180
Отправлено 15 January 2009 - 19:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей