IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Гольф-2 - сомнения собирающегося купить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#441 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 October 2011 - 11:05 AM

Ребят,хочу Гольф 2 как первую машину.Помогите с вариантами
http://www.avito.ru/...f_1989_39655671

http://cars.auto.ru/...270-f059a4.html

http://cars.auto.ru/...7608-ee129.html
или подкопить чуть-чуть и взять что то вроде
http://cars.auto.ru/...2625-5e8ed.html
или взять за меньшую цену и вложить туда 20-30т.р и получится норм агрегат?

Как первую не советую. В 20-30 можно не уложиться и на достаточно бодром аппарате. Мой жити скушал тыщ 40 при достаточно бодром состоянии и опютом вождения и ремонта в 20 лет..
  • 0

#442 MDMAkiD

MDMAkiD

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 October 2011 - 15:42 PM

При покупке планирую полную проверку в сервисе.
При этом тоже большая возможность потом намучаться?Хотелось бы вложить ещё максимум 20 в первый год
Кстати сколько примерно стоит полная проверка авто в МСК?

Сообщение отредактировал MDMAkiD: 05 October 2011 - 15:43 PM

  • 0

#443 Spectator

Spectator

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы

Отправлено 09 October 2011 - 17:52 PM

Кстати сколько примерно стоит полная проверка авто в МСК?


Сейчас сам себе подыскиваю гольф. В ближайшем подмосковье (километра 3 от МКАД) за диагностику двигателя (не инжектор) просят 1000р (за измерение компрессии внешний осмотр и проверку состояния ремней).

Кстати после закипания (отключился датчик вентилятора) на что особо обратить внимание, чтобы определить на сколько живой двигаель?

Сообщение отредактировал Spectator: 09 October 2011 - 17:55 PM

  • 0

#444 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 09 October 2011 - 22:17 PM

Кстати после закипания (отключился датчик вентилятора) на что особо обратить внимание, чтобы определить на сколько живой двигаель?

Патрубки, фланцы, попадание масла в антифриз и на оборот.
  • 0

#445 Cookie Monster

Cookie Monster

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 October 2011 - 10:21 AM

нам бы такие цены на гольфы (((
  • 0

#446 Spectator

Spectator

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы

Отправлено 15 October 2011 - 22:05 PM

мерили компрессию в двух гольфах. Вышел вот такой интересный парадокс: в первый раз мерили с первого цилиндра до четвертого вышло: 11-6-7-6. Во второй раз начал с четвёртого к первому получилось: 10(в четвёртом)-6-4-6. При этом оба двигателя работали на слух довольно нормально, тянули тоже неплохо.
Так вот что это за парадокс с измерениями?
Оба раза случайно первым случайно попадался рабочий цилиндр а остальные убитые были или аккумулятор нормально прокручивал только 1 раз или ещё какая-то особенность двигателя?

Сообщение отредактировал Spectator: 15 October 2011 - 22:10 PM

  • 0

#447 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 17 October 2011 - 01:21 AM

компрессометр дохлый походу... быть не может чтобы такая компрессия была.. имхо стуканул бы..
  • 0

#448 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 17 October 2011 - 07:00 AM

компрессометр дохлый походу... быть не может чтобы такая компрессия была.. имхо стуканул бы..

а при чём стуканул к компрессии?
  • 0

×

#449 Spectator

Spectator

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы

Отправлено 17 October 2011 - 17:32 PM

2 разные машины и 2 разных компрессометра. В первый раз в сервисе на диагностике. Во второй раз, купив компрессометр дешевле чем стоит диагностика, измерял сам.
  • 0

#450 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 18 October 2011 - 00:04 AM

стукануло нет.... его полюбому бы калбасило с таким разбросом... меряете неправильно...
  • 0

#451 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 18 October 2011 - 15:21 PM

мерили компрессию в двух гольфах. Вышел вот такой интересный парадокс: в первый раз мерили с первого цилиндра до четвертого вышло: 11-6-7-6. Во второй раз начал с четвёртого к первому получилось: 10(в четвёртом)-6-4-6. При этом оба двигателя работали на слух довольно нормально, тянули тоже неплохо.
Так вот что это за парадокс с измерениями?
Оба раза случайно первым случайно попадался рабочий цилиндр а остальные убитые были или аккумулятор нормально прокручивал только 1 раз или ещё какая-то особенность двигателя?


песда обоим,вот что за парадокс
  • 0

#452 Сказачный

Сказачный

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2011 - 15:29 PM

Народ, вот собираюсь вступить в ряды автомобилистов, а точней в клуб гольфов 2 :)

Можете ли прокомментировать http://auto.ria.ua/a...en_5753988.html данный экземпляр.
Очень нравятся гольфы, но пока опыта совсем нет.
  • 0

#453 Spectator

Spectator

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы

Отправлено 18 October 2011 - 18:22 PM

стукануло нет.... его полюбому бы калбасило с таким разбросом... меряете неправильно...

В сервисе тоже мерили неправильно? Вроде я всё так же делал.
  • 0

#454 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 18 October 2011 - 21:54 PM

Народ, вот собираюсь вступить в ряды автомобилистов, а точней в клуб гольфов 2 :)

Можете ли прокомментировать http://auto.ria.ua/a...en_5753988.html данный экземпляр.
Очень нравятся гольфы, но пока опыта совсем нет.

объява не очем
смотреть как всегда надо
сразу бросилось, что чайник на стекло хлопушки наклеен
вопрос тогда насколько убили за последнее время владения, либо почему так быстро слили
боюсь пичалька полная это авто =((((
впрочем это я за все авто так первоначально боюсь (даже с завода), можешь меня не слушать =)))
  • 0

#455 Сказачный

Сказачный

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2011 - 09:48 AM

объява не очем
смотреть как всегда надо
сразу бросилось, что чайник на стекло хлопушки наклеен
вопрос тогда насколько убили за последнее время владения, либо почему так быстро слили
боюсь пичалька полная это авто =((((
впрочем это я за все авто так первоначально боюсь (даже с завода), можешь меня не слушать =)))

в процессе разговора (еще не смотрел еду завтра) выяснилось, что есть проблема с дверным замком - проблема ли? :)
также сказал, что стоит аккум 60mAh, сказал "плохо заводится"
и главное, что меня огорчает это что-то с карбюратором.
Понимаю, что вложения будут, но не хотелось бы сразу влетать в половину стоимости покупки.. порылся в нете, нашел на разборках карбюраторы, но хз,хз.. Кто еще что скажет!
Ваше мнение важно :)

Всем отозвавшимся спасибо!
  • 0

#456 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 19 October 2011 - 10:15 AM

так, еще написано только по доверенности - проблема с доками?
не гут покупать по доверенности - были прецеденты (два случая, одного лично знаю, второй с клуба) люди авто лишались в итоге (без возврата денег)

с дверью проблема - не проблема, решаемо, главное - железо кузова, лонжероны, пороги, полы и тд
что-то с карбюратором тоже решаемо, главное, чтоб не с двигателем (поршневая, голова)
или может быть что карбюратор там приколхозили от ВАЗ вместо моновпрыска или еще чего

осмотри, отпишись, мб фотки подкапотного и пр, никто тебя не обязывает покупать сразу
по фоткам тоже особо гарантий никаких но хоть что-то
вот, http://vagrant.ru/sh...10&postcount=19 советую хотя-бы изучить

лучше с собой взять друга, а то обычно глаза у людей загораются и остановить некому, все кажется мелочами а потом начинает выносить мозг


и если по нашим ценам, то за 100 с фигом рублей все должно быть почти в идеале... а не тут чего-то не то, там чего-то не хватает

аккум-же обычно всегда меняют при продаже на полностью убитый, на него внимания не обращай вообще, это расходник, а вот если он новый и убился в этом авто надо задуматься мб утечка и пр (неплохо бы померить)....

Сообщение отредактировал vvladq: 19 October 2011 - 10:20 AM

  • 0

#457 Сказачный

Сказачный

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2011 - 10:35 AM

по поводу, осмотра, нашел человека, который осмотрит кузов, замеряет там и все такое. за небольшую плату в (25 баксов)

по документам (типа деньги нужны срочно), но это решаемо, я уже договорился о съеме с учета с экспертизами и пр. по доверенности сам покупать не хочу, знаю такие прецеденты

Хозяин говорит, что недавно менял сальники, грм, и другие расходники. кстати какой аккум нужен? :)
по поводу карбюратора, говорит что Solex.
по поводу аккума говорит, что 60mAh не хватает нужно 70 правда/нет?

Человек, с которым говорил, сказал что компрессию сможет замерить, но предупредил, что если хозяин разбирается в технике может подлить масло в смесь и компрессию покажет хорошую, тут не застраховаться.


еще немного пугает пробег в 310к, не страшно? :) вроде как в районе 250 нужно делать капиталку?

з.ы. все детство откатал на мопедах/мотоциклах: карпаты/минск(макака)/ява, наковырялся уже))), не охота сейчас каждые 2 недели на сто загонять, поэтому хочу делать "вменяемую покупку"

Сообщение отредактировал Сказачный: 19 October 2011 - 10:38 AM

  • 0

#458 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 19 October 2011 - 11:01 AM

вроде как в районе 250 нужно делать капиталку?

Зачем же так затягивать ? Если хорошенько постараться, можно и до сотни движок ушатать ))
  • 0

#459 Сказачный

Сказачный

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2011 - 11:19 AM

Зачем же так затягивать ? Если хорошенько постараться, можно и до сотни движок ушатать ))

ну тут я имел ввиду, если во время проходить ТО и все такое, т.е. не ушатывать) а вот насколько движек будет ушатан на 310 тыс?
  • 0

#460 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 19 October 2011 - 11:23 AM

по поводу карбюратора, говорит что Solex.

не спец в карбюраторах, но по моему провал???


по поводу аккума говорит, что 60mAh не хватает нужно 70 правда/нет?

Чем больше, тем лучше, 75AH вполне.


Человек, с которым говорил, сказал что компрессию сможет замерить, но предупредил, что если хозяин разбирается в технике может подлить масло в смесь и компрессию покажет хорошую, тут не застраховаться.

Если туда масла подлить, то будет черный выхлоп, который будет говорить о том, что движку пппц... хотя доля правды есть, тк имеются этакие присадки, которые временно могут повысить компрессию.... тоже неприятно будет попасть как мы http://www.golf2club...showtopic=90671 да, решаемо, но геморно.

еще немного пугает пробег в 310к, не страшно? :) вроде как в районе 250 нужно делать капиталку?

нормальный пробег, еще кататься и кататься, при условии, если движку не перегревали и не насиловали по всякому
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей