Я на 1.3 MH за два года потратил больше 100к, правда и пробежала она у меня не мало 60,000к почти
А вот теперь думаю продать бы её хоть за 45к
Сообщение отредактировал NightTiLL: 17 May 2010 - 11:33 AM
Отправлено 17 May 2010 - 11:32 AM
Сообщение отредактировал NightTiLL: 17 May 2010 - 11:33 AM
Отправлено 17 July 2010 - 12:16 PM
Отправлено 17 July 2010 - 20:03 PM
Отправлено 17 July 2010 - 20:07 PM
Отправлено 17 July 2010 - 21:58 PM
Скорее окисла.За 30 ты скорее всего возьмешь кучу металла
Отправлено 19 July 2010 - 00:33 AM
Отправлено 19 July 2010 - 15:01 PM
оценка беспроблемности - субъективна - некоторые ездят на разваливающейся машине и считают, что все в порядке...
Отправлено 19 July 2010 - 15:16 PM
Отправлено 20 July 2010 - 15:12 PM
С апреля ввалил 35! Правда в 2... Но в основном в чёрного, хотя его прежний хозяин ездил и радовался, ни чего практически не делая. Ручник не работает?, не беда ведь машине 20 лет. Педаль тормоза бьёт?, не беда ведь машине 20 лет. Сзади балка ходуном?, но ведь едет!Между прочим Килл прав,тут очень мало машин,бюджет которых менее 50 тыщ в год,потому что гольф2 это не болезнь,это уже диагноз
Отправлено 20 July 2010 - 15:19 PM
а какую бы ты рекомендовал машину молодому и не смыслящему ?С апреля ввалил 35! Правда в 2... Но в основном в чёрного, хотя его прежний хозяин ездил и радовался, ни чего практически не делая. Ручник не работает?, не беда ведь машине 20 лет. Педаль тормоза бьёт?, не беда ведь машине 20 лет. Сзади балка ходуном?, но ведь едет!
Да запас надёжности в Гольфе потрясающий! Особенно с Русской смекалкой. Но я бы не рекомендовал эту машину молодому ни фига не смыслящему и не умеющему общатся с техникой водителю.
Отправлено 20 July 2010 - 15:26 PM
Ну ты блин развёл... У меня и самого ( из отечественных переднеприводных) были и 2 -99, и десятка. 99 были вообще шикарны-на 40-45 тыщ пробега было затрачено около 100$ на одну и вторую столко же. Одну продал в + 300$, другую в - столько же (времена изменились). Десятка отдельный разговор (там я переделывал мотор), но в принципе тоже достойная техника в умелых руках.Автору темы.
Насчёт Гольфа 2.
Лично мне НЕ УДОБНО и ТЕСНО в девятках и т.п...
Если это для тебя всего лишь повозка...то тебе действительно лучше поискать другое ТС
Отправлено 20 July 2010 - 15:45 PM
Я когда то давно лет 15 назад работал авто слесарем. И повадился к нам ездить один паренёк на копейке. Выглядел он очень не плохо, а вот копейка... Как то я спросил его : почему он не купит чтонибудь получше. На что он мне ответил: "Я учусь ездить!". В один прекрасный день у этой копейки провалился пол над домкратом когда я был под ней. Меня не придавило. Паренёк всё это видел. Я вылез из под машины. Он тут же достал деньги дал мне за т.с. моральный ущерб. На следующий день он приехал на Сиерре ( 15 лет назад это был очень достойный агрегат и стоил 6000-7000 $. Очень большие деньги. За эти же деньги можно было купить хату.) Мы посмотрели её , изъянов не нашли и он её купил. Через неделю её счастливо угнали. Ещё через пару дней он приехал на Гранд Черокки!а какую бы ты рекомендовал машину молодому и не смыслящему ?
Отправлено 20 July 2010 - 15:59 PM
если чинить на сервисе то получается без разницы какая машина .. вопрос в том как ты себя чувствуешь в городском трафике ..если боишься врезаться то лучше копендос взять или че нить такое .. для получения минимального опыта перестроения по полосам , или левых поворотов ..я учился на 8ке в авто школе .. потому что меня ждал гольф 2 ..первый экзамен не сдал в гаи .. на второй раз сдавал на 6ке .. первый раз за нее сел ..и сдал на отлично ..взял гольфа что бы вспомнить где какие педали ..так как был опыт его вождения который оставил только положительные эмоции ..буду продавать его так как хочу машину больше мощнее и задний привод ..Я когда то давно лет 15 назад работал авто слесарем. И повадился к нам ездить один паренёк на копейке. Выглядел он очень не плохо, а вот копейка... Как то я спросил его : почему он не купит чтонибудь получше. На что он мне ответил: "Я учусь ездить!". В один прекрасный день у этой копейки провалился пол над домкратом когда я был под ней. Меня не придавило. Паренёк всё это видел. Я вылез из под машины. Он тут же достал деньги дал мне за т.с. моральный ущерб. На следующий день он приехал на Сиерре ( 15 лет назад это был очень достойный агрегат и стоил 6000-7000 $. Очень большие деньги. За эти же деньги можно было купить хату.) Мы посмотрели её , изъянов не нашли и он её купил. Через неделю её счастливо угнали. Ещё через пару дней он приехал на Гранд Черокки!
Это я всё к чему. К тому, что каждый решает для себя сам, какую первую машину ему приобрести. У меня первая машина в 89 году был 401 москвич. У жены в 2008 - Опель Астра 2 литра 136 кобыл.
Если отмотать 20 лет назад я бы наверно опять начал бы с чего то отечественного. В основном попроще, запчасти дёшевы и на каждом углу, Да и отремонтировать в каждом сервисе можно за не задорого, если у самого не получается.
Сообщение отредактировал 78_RUS: 20 July 2010 - 16:01 PM
Отправлено 20 July 2010 - 16:09 PM
Разница в цене ремота очевидна. Отгнивший провод " постоянный + ЭБУ " на Гольфе мне нашли за не скромные 2 200 (честно сам врят ли нашёл бы). За эти же деньги копейку на половину перебрать можно в сервисе и с з/ч. Как себя чувствуешь в трафике? Лично мне уже пофиг на чём я еду, на Запоржце или Саабе жены с 2 литрами и турбиной на автомате. Главное ехать! А не стоять на остановке.если чинить на сервисе то получается без разницы какая машина .. вопрос в том как ты себя чувствуешь в городском трафике ..если боишься врезаться то лучше копендос взять или че нить такое .. для получения минимального опыта перестроения по полосам , или левых поворотов ..я учился на 8ке в авто школе .. потому что меня ждал гольф 2 ..первый экзамен не сдал в гаи .. на второй раз сдавал на 6ке .. первый раз за нее сел ..и сдал на отлично ..взял гольфа что бы вспомнить где какие педали ..так как был опыт его вождения который оставил только положительные эмоции ..буду продавать его так как хочу машину больше мощнее и задний привод ..
Отправлено 20 July 2010 - 16:16 PM
Жетту 1.6-1.8? Шутка...буду продавать его так как хочу машину больше мощнее ..
Отправлено 20 July 2010 - 16:20 PM
цена запчастей зависит от качества езды ..за удовольствие надо платить ..лично мне лучше по пробкам ездить чем на метро или маршрутках ..Разница в цене ремота очевидна. Отгнивший провод " постоянный + ЭБУ " на Гольфе мне нашли за не скромные 2 200 (честно сам врят ли нашёл бы). За эти же деньги копейку на половину перебрать можно в сервисе и с з/ч. Как себя чувствуешь в трафике? Лично мне уже пофиг на чём я еду, на Запоржце или Саабе жены с 2 литрами и турбиной на автомате. Главное ехать! А не стоять на остановке.
Отправлено 20 July 2010 - 16:24 PM
на новых авто если стопы не горят то она не заведется ...Жетту 1.6-1.8? Шутка.
Больше и мощнее не значит лучше. В Саабе чувствую себя овощем. Он сабака даже при перегорании одного стоп сигнала пишет об этом на дисплее и включает в работу лампу габарита! Даже если они включены, их четко видно, что стало гореть ярче при тормозе. Хотя лампа однанитевая и стоит в экзисте 225 рэ.
Отправлено 20 July 2010 - 16:27 PM
Ключевое слово - "ехать!"цена запчастей зависит от качества езды ..за удовольствие надо платить ..лично мне лучше по пробкам ездить чем на метро или маршрутках ..
Отправлено 21 July 2010 - 12:29 PM
Отправлено 30 July 2010 - 11:00 AM
Сообщение отредактировал чахлик: 30 July 2010 - 11:34 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей