IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Гольф-2 - сомнения собирающегося купить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#281 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2010 - 11:32 AM

Alian

Я на 1.3 MH за два года потратил больше 100к, правда и пробежала она у меня не мало 60,000к почти
А вот теперь думаю продать бы её хоть за 45к :icon_frown:

Сообщение отредактировал NightTiLL: 17 May 2010 - 11:33 AM

  • 0

#282 Parovoz601

Parovoz601

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 July 2010 - 12:16 PM

Нашёл гольф2 84 года с двигателем 1.6. По фоткам состоянии кузова хорошее и даже очень для этого года, краска родная. хозяин говорит что днище тоже в хорошем состоянии. Из проблем сказал только что один из порогов заржавел и тормоза работают не так хорошо как хотелось бы. В 2009 году был произведен ремонт движки и заменен карбюратор на другой не от гольфа. Двигатель говорит работает хорошо.И за всё он хочет 30к. Стоит ли брать этот авто? Или же он будет из меня пылесосить деньги? Денег у меня не много))
  • 0

#283 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 17 July 2010 - 20:03 PM

Между прочим Килл прав,тут очень мало машин,бюджет которых менее 50 тыщ в год,потому что гольф2 это не болезнь,это уже диагноз
  • 0

#284 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 17 July 2010 - 20:07 PM

За 30 ты скорее всего возьмешь кучу металла
  • 0

#285 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 17 July 2010 - 21:58 PM

За 30 ты скорее всего возьмешь кучу металла

Скорее окисла.
  • 0

#286 78_RUS

78_RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2010 - 00:33 AM

не так давно купил гольфа за 80к..лет пять назад тоже на гольфе ездил ток дизельном ..на себе испытал что кузов в дтп у него оч крепкий ..второй участник на волге был так у него замена кузова ...у гольфа ток морда ..из старушек он бодрячком держится ток 1.3 конечно не хватает ..особенно на обгоне ...
  • 0

#287 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 July 2010 - 15:01 PM

оценка беспроблемности - субъективна - некоторые ездят на разваливающейся машине и считают, что все в порядке...


до сих пор вспоминаю слова прежнего хозяина моего Гольфа "Пока он у меня был 3 года, я ничего с ним не делал"
То, что ничего не делал, это я ощутил позднее, но не в плане плюса, как беспроблемность, а именно в том ключе, что человеку было по-барабану как и на чём он ездит и как эта "повозка" себя чувствует.
  • 0

#288 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 July 2010 - 15:16 PM

Автору темы.
Насчёт Гольфа 2.
Лично мне НЕ УДОБНО и ТЕСНО в девятках и т.п.
Задним пассажирам ещё более не удобно на вышеозначенных авто.
Все кто садился в моего Гольфа произносили "Хм...снаружи он выглядит меньше, чем внутри"
Общение с отечественным автопромом оставило у меня гораздо больше горечи.
НОВЫЙ карбюратор отечественный меня доставал куда больше, ибо есл ив этом ты что-то реставрируешь, то на наших не работает и порою сразу НОВЫЕ запчасти.
Да, запчасть запчасти рознь. А много ли альтернатив у "наших"...и от чего ролики ГРМ и прочее ставят импортное, если так беспроблемно с отечественными запчастями?
Страые Гольф 2 уже конечно, старые...я не буду сейчас говорить, что давайте глянем на Самару 1986 года, как и мой Гольф...вроде логично, можно взять и посвежее....только как быстро это "по-свежее" успеет стухнуть...ну и предлагаю оценить степень удешевления тех же девяток за каждый год и тоже самое с Гольф 2 сравнить.
Ну а если исходить из того, что ухоженный Гольф 2 это $5000 и сколкь обудет стоить ухоженная девятка даже свежее годом и какой ценой даётся эта ухоженность на нашемарках. Ко всему, в понятие "ухоженность" мы вложили запчасти оригинал или сравнимые по качеству...ну вот и давайте прикинем. сколкьо ходят такие запчасти и сколько такие же новые на ТАЗ...т.е. поймём на сколько это "красоты" хватит у ТАЗ.

Если ты желаешь купить и ездить...то либо это будет Гольф за $5000 (но ты "бедный", это не твой вариант), либо тебе придётся создать, опять же "по-бедности" свою "голубую мечту".
Моё мнение, что у Гольфа в первую очередь следует смотреть КУЗОВ...извините, а вот подвеска есть расходный материал на ЛЮБОМ авто.
Если кузов целый и потребует лишь консервации, то остальное нарастёт.
Если осядешь в клубе, то можешь составить смету...т.е. находишь кузов относительно целый + бюджет его доводки (антикорр и прочее)
далее смотришь движки и т.п.....
Я лопухнулся со своим, если честно, купил дорого...но это тоже наука и я не конючу...если есть хоть мало-мальский интерес к "деланью руками", то справишься.
Если это для тебя всего лишь повозка...то тебе действительно лучше поискать другое ТС
  • 0

×

#289 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 July 2010 - 15:12 PM

Между прочим Килл прав,тут очень мало машин,бюджет которых менее 50 тыщ в год,потому что гольф2 это не болезнь,это уже диагноз

С апреля ввалил 35! :icon_mrgreen: Правда в 2... Но в основном в чёрного, хотя его прежний хозяин ездил и радовался, ни чего практически не делая. Ручник не работает?, не беда ведь машине 20 лет. Педаль тормоза бьёт?, не беда ведь машине 20 лет. Сзади балка ходуном?, но ведь едет!
Да запас надёжности в Гольфе потрясающий! Особенно с Русской смекалкой. Но я бы не рекомендовал эту машину молодому ни фига не смыслящему и не умеющему общатся с техникой водителю.
  • 0

#290 78_RUS

78_RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2010 - 15:19 PM

С апреля ввалил 35! :icon_mrgreen: Правда в 2... Но в основном в чёрного, хотя его прежний хозяин ездил и радовался, ни чего практически не делая. Ручник не работает?, не беда ведь машине 20 лет. Педаль тормоза бьёт?, не беда ведь машине 20 лет. Сзади балка ходуном?, но ведь едет!
Да запас надёжности в Гольфе потрясающий! Особенно с Русской смекалкой. Но я бы не рекомендовал эту машину молодому ни фига не смыслящему и не умеющему общатся с техникой водителю.

а какую бы ты рекомендовал машину молодому и не смыслящему ?
  • 0

#291 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 July 2010 - 15:26 PM

Автору темы.
Насчёт Гольфа 2.
Лично мне НЕ УДОБНО и ТЕСНО в девятках и т.п...

Если это для тебя всего лишь повозка...то тебе действительно лучше поискать другое ТС

Ну ты блин развёл... У меня и самого ( из отечественных переднеприводных) были и 2 -99, и десятка. 99 были вообще шикарны-на 40-45 тыщ пробега было затрачено около 100$ на одну и вторую столко же. Одну продал в + 300$, другую в - столько же (времена изменились). Десятка отдельный разговор (там я переделывал мотор), но в принципе тоже достойная техника в умелых руках.
Сейчас один мой сосед частенько просит что нибудь сделать на его десятке-универсале. Соответственно иногда приходится ехать за з\ч. А он по комплекции очень большой. Так вот в десятке у нас между плечами хоть какое то растояние есть, а на Гольфе фиг.
Как правило маленькую, юркую машинку называют пиджаком. Так вот Гольф 2 - это рубашка!
  • 0

#292 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 July 2010 - 15:45 PM

а какую бы ты рекомендовал машину молодому и не смыслящему ?

Я когда то давно лет 15 назад работал авто слесарем. И повадился к нам ездить один паренёк на копейке. Выглядел он очень не плохо, а вот копейка... Как то я спросил его : почему он не купит чтонибудь получше. На что он мне ответил: "Я учусь ездить!". В один прекрасный день у этой копейки провалился пол над домкратом когда я был под ней. Меня не придавило. Паренёк всё это видел. Я вылез из под машины. Он тут же достал деньги дал мне за т.с. моральный ущерб. На следующий день он приехал на Сиерре ( 15 лет назад это был очень достойный агрегат и стоил 6000-7000 $. Очень большие деньги. За эти же деньги можно было купить хату.) Мы посмотрели её , изъянов не нашли и он её купил. Через неделю её счастливо угнали. Ещё через пару дней он приехал на Гранд Черокки!
Это я всё к чему. К тому, что каждый решает для себя сам, какую первую машину ему приобрести. У меня первая машина в 89 году был 401 москвич. У жены в 2008 - Опель Астра 2 литра 136 кобыл.
Если отмотать 20 лет назад я бы наверно опять начал бы с чего то отечественного. В основном попроще, запчасти дёшевы и на каждом углу, Да и отремонтировать в каждом сервисе можно за не задорого, если у самого не получается.
  • 0

#293 78_RUS

78_RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2010 - 15:59 PM

Я когда то давно лет 15 назад работал авто слесарем. И повадился к нам ездить один паренёк на копейке. Выглядел он очень не плохо, а вот копейка... Как то я спросил его : почему он не купит чтонибудь получше. На что он мне ответил: "Я учусь ездить!". В один прекрасный день у этой копейки провалился пол над домкратом когда я был под ней. Меня не придавило. Паренёк всё это видел. Я вылез из под машины. Он тут же достал деньги дал мне за т.с. моральный ущерб. На следующий день он приехал на Сиерре ( 15 лет назад это был очень достойный агрегат и стоил 6000-7000 $. Очень большие деньги. За эти же деньги можно было купить хату.) Мы посмотрели её , изъянов не нашли и он её купил. Через неделю её счастливо угнали. Ещё через пару дней он приехал на Гранд Черокки!
Это я всё к чему. К тому, что каждый решает для себя сам, какую первую машину ему приобрести. У меня первая машина в 89 году был 401 москвич. У жены в 2008 - Опель Астра 2 литра 136 кобыл.
Если отмотать 20 лет назад я бы наверно опять начал бы с чего то отечественного. В основном попроще, запчасти дёшевы и на каждом углу, Да и отремонтировать в каждом сервисе можно за не задорого, если у самого не получается.

если чинить на сервисе то получается без разницы какая машина .. вопрос в том как ты себя чувствуешь в городском трафике ..если боишься врезаться то лучше копендос взять или че нить такое .. для получения минимального опыта перестроения по полосам , или левых поворотов ..я учился на 8ке в авто школе .. потому что меня ждал гольф 2 ..первый экзамен не сдал в гаи .. на второй раз сдавал на 6ке .. первый раз за нее сел ..и сдал на отлично ..взял гольфа что бы вспомнить где какие педали ..так как был опыт его вождения который оставил только положительные эмоции ..буду продавать его так как хочу машину больше мощнее и задний привод ..

Сообщение отредактировал 78_RUS: 20 July 2010 - 16:01 PM

  • 0

#294 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 July 2010 - 16:09 PM

если чинить на сервисе то получается без разницы какая машина .. вопрос в том как ты себя чувствуешь в городском трафике ..если боишься врезаться то лучше копендос взять или че нить такое .. для получения минимального опыта перестроения по полосам , или левых поворотов ..я учился на 8ке в авто школе .. потому что меня ждал гольф 2 ..первый экзамен не сдал в гаи .. на второй раз сдавал на 6ке .. первый раз за нее сел ..и сдал на отлично ..взял гольфа что бы вспомнить где какие педали ..так как был опыт его вождения который оставил только положительные эмоции ..буду продавать его так как хочу машину больше мощнее и задний привод ..

Разница в цене ремота очевидна. Отгнивший провод " постоянный + ЭБУ " на Гольфе мне нашли за не скромные 2 200 (честно сам врят ли нашёл бы). За эти же деньги копейку на половину перебрать можно в сервисе и с з/ч. Как себя чувствуешь в трафике? Лично мне уже пофиг на чём я еду, на Запоржце или Саабе жены с 2 литрами и турбиной на автомате. Главное ехать! А не стоять на остановке.
  • 0

#295 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 July 2010 - 16:16 PM

..буду продавать его так как хочу машину больше мощнее ..

Жетту 1.6-1.8? :icon_mrgreen: Шутка.
Больше и мощнее не значит лучше. В Саабе чувствую себя овощем. Он сабака даже при перегорании одного стоп сигнала пишет об этом на дисплее и включает в работу лампу габарита! Даже если они включены, их четко видно, что стало гореть ярче при тормозе. Хотя лампа однанитевая и стоит в экзисте 225 рэ.
  • 0

#296 78_RUS

78_RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2010 - 16:20 PM

Разница в цене ремота очевидна. Отгнивший провод " постоянный + ЭБУ " на Гольфе мне нашли за не скромные 2 200 (честно сам врят ли нашёл бы). За эти же деньги копейку на половину перебрать можно в сервисе и с з/ч. Как себя чувствуешь в трафике? Лично мне уже пофиг на чём я еду, на Запоржце или Саабе жены с 2 литрами и турбиной на автомате. Главное ехать! А не стоять на остановке.

цена запчастей зависит от качества езды ..за удовольствие надо платить ..лично мне лучше по пробкам ездить чем на метро или маршрутках ..
  • 0

#297 78_RUS

78_RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2010 - 16:24 PM

Жетту 1.6-1.8? :icon_mrgreen: Шутка.
Больше и мощнее не значит лучше. В Саабе чувствую себя овощем. Он сабака даже при перегорании одного стоп сигнала пишет об этом на дисплее и включает в работу лампу габарита! Даже если они включены, их четко видно, что стало гореть ярче при тормозе. Хотя лампа однанитевая и стоит в экзисте 225 рэ.

на новых авто если стопы не горят то она не заведется ...
  • 0

#298 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 July 2010 - 16:27 PM

цена запчастей зависит от качества езды ..за удовольствие надо платить ..лично мне лучше по пробкам ездить чем на метро или маршрутках ..

Ключевое слово - "ехать!"
Пофиг на чём. На что сегодня бюджет позволяет на том и ехать. А на Копейке или Феррари по большому счёту не важно. Ведь и там и там чел за рулём называтся - водитель.
  • 0

#299 docent2009

docent2009

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 21 July 2010 - 12:29 PM

у меня носок уже 2 года! 1.6 RF проблем не знаю! проехал я на нем уже 70000 км а на спидометре вообще 360000 так что все зависит от везенья! общие влажения около 20000р! а 5 лет назат у отца тоже был! и он на нем проехал 250000 км и менял только ходовую и досих пор он ездит у родни!
  • 0

#300 чахлик

чахлик

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Черняховск
  • Интересы:ГольфоВед и Вод

Отправлено 30 July 2010 - 11:00 AM

:yahoo: Уже почти год как приобрел Г2. Досталось мне это счастье за 40К. 1,3 карб 86 года. На первый взгляд состояние хорошее. Это первая МОЯ машина, но выбирал я с опытным VWводом. Как уже здесь говорилось, хозяин сказал "за 10 лет я с машиной ничего не делал". Теперь понимаю смысл его слов. При тщательном осмотре после покупки понял что половина машины держится на "казахской сварке", т.е. на проволке :text_la3: Пришлось немного повозиться чтоб все это исправить. Правда много времени и средств это у меня не отняло. В остальном перебрал переднюю подвеску, поставил широкие бампера, нормальную музыку, ЦЗ, привел в порядок электрику. И стал он мне как родной :rolleyes:
В силу отсутсвия опыта ремонта авто были некоторые проблемы, но быстро решались грамотным советом опытных водителей. Потому как в Калининградской области, где я и обитаю, наверное КАЖДЫЙ кто имеет стаж 10 лет и более, ездил на Г2!
То что машинка старая тоже сказывается, но и качество берет свое - поломки в основном мелкие, скажем не стандартные, не требуют замены каких либо крупных агрегатов.
Мой совет водителям, стоящим перед выбором - если умеешь держать ключ в руках и знаешь в какую сторону откручивать гайку, а главное если есть желание всем этим заниматься - то Г2 хороший вариант. При грамотном и своевременном обслуживании он не подведет. Если нужна повозка - лучше подумать и смотреть что-то другое...

По поводу комфорта, комплектации и т.п. скажу так - каждому по возможностям, каждому по потребностям. Мой Гольф в заводской комплектации был как барабан - пустой абсолютно, даже прикуривателя не было. Это уже прошлым хозяином была установлена сигнализация, простая музыка. Но это все решаемо на разборках и рынках. Цена вопроса - дело каждого.

И все-таки полюбился мне мой Г2, за его простоту и надежность. Главное ен запускать его. Как говорил один старый водила "машина любит ласку, чистоту и смазку". И будет вам счастье :yahoo:

Сообщение отредактировал чахлик: 30 July 2010 - 11:34 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей