Гольф-2 - сомнения собирающегося купить
#221
Отправлено 29 July 2009 - 22:08 PM
#222
Отправлено 29 July 2009 - 23:31 PM
Также интересовался вопросом замены ГБЦ с шайбовой на гидрокомпенсаторную. В итоге обрадовали, что масляные каналы в блоке EZ 84 года отличаются от более поздних выпусков и ГБЦ с гидрокомпенсаторами корректно работать не будет.
По поводу заднего дворника: включается правым подрулевым от себя. Если реле оригинальное - то несколько раз махнёт хвостиком и успокоится; если же реле от более познего года выпуска (различается маркировкой: первые 3 цифры 171 - старого образца, 191 - нового) - то дворник махнёт 4-5 раз, и переходит в прерывисто-периодический режим работы, отключается повторным нажатием переключателя "от себя".
Если предохранитель цел, причина может быть в перебитом проводе в гофре между кузовом и хлопушкой (больное место!). Кстати, полезно проверить и остальные провода в гофрах на предмет целостности.
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 29 July 2009 - 23:32 PM
#223
Отправлено 31 July 2009 - 00:52 AM
По поводу заднего дворника: включается правым подрулевым от себя. Если реле оригинальное - то несколько раз махнёт хвостиком и успокоится; если же реле от более познего года выпуска (различается маркировкой: первые 3 цифры 171 - старого образца, 191 - нового) - то дворник махнёт 4-5 раз, и переходит в прерывисто-периодический режим работы, отключается повторным нажатием переключателя "от себя".
Если предохранитель цел, причина может быть в перебитом проводе в гофре между кузовом и хлопушкой (больное место!). Кстати, полезно проверить и остальные провода в гофрах на предмет целостности.
Вот так да? А я уже губу раскатал(буду ездить с новой головой и в потолок плевать)Отдельное спасибо за инф. по реле.Буду разбиратся! Вообще вы здесь все ребята молодцы! Я чувствую утонуть не дадите! это радует!
#224
Отправлено 07 August 2009 - 01:29 AM
Поездил я на нем месяцок и пришёл полный Пи... . старые хозяева (хозяйка) подготовили походу дела машинку на продажу ... причем подготовила у умельцев предпродажной подготовки... машинка просто стоит стока же скока ездит.... делать в сервисах - спасибо хватит сделали, потом все переделывал, щас прозвонил всю электрику заменил монтажный блок, помпу, подвеску всю (хотя с пружинами погорячился - 13" колесики, после замены пружин, кабуто не от нее ))) ) а вот после залития хорошей полусентетики застучали на низких оборотах гидрики, и начал дымить слехка двс, до етого довольно густая минералка была (от прежних хозяев- наверное входила в предпродажную подготовку), и проблем стачкой много - но если руки есть, то все решаемо. А эта машинка, за время починки превратилась в мое хобби - мне уже нравится ковыряться в ней, хотя до сих пор она не ездит - точнее ездит если ее с толкоча завести (стартер перестал нормально работать - ето недавно выяснил). Эти машины надо любить и они обязательно ответят взаимностью.
в заключение скажу : "сервно его не брошу, по то му, что он хороший..." . Это я про своего Г2
Сообщение отредактировал rteP: 07 August 2009 - 01:32 AM
#225
Отправлено 07 August 2009 - 10:05 AM
Поездил я на нем месяцок и пришёл полный Пи... . старые хозяева (хозяйка) подготовили походу дела машинку на продажу ... причем подготовила у умельцев предпродажной подготовки... машинка просто стоит стока же скока ездит.... делать в сервисах - спасибо хватит сделали, потом все переделывал, щас прозвонил всю электрику заменил монтажный блок, помпу, подвеску всю (хотя с пружинами погорячился - 13" колесики, после замены пружин, кабуто не от нее ))) ) а вот после залития хорошей полусентетики застучали на низких оборотах гидрики, и начал дымить слехка двс, до етого довольно густая минералка была (от прежних хозяев- наверное входила в предпродажную подготовку), и проблем стачкой много - но если руки есть, то все решаемо. А эта машинка, за время починки превратилась в мое хобби - мне уже нравится ковыряться в ней, хотя до сих пор она не ездит - точнее ездит если ее с толкоча завести (стартер перестал нормально работать - ето недавно выяснил). Эти машины надо любить и они обязательно ответят взаимностью.
в заключение скажу : "сервно его не брошу, по то му, что он хороший..." . Это я про своего Г2
Да коли бы не эти все чудо-владельцы, от которых тонны изоленты остаются в машине, так носки бы еще ходили в состоянии новых авто...
#226
Отправлено 10 August 2009 - 01:33 AM
Может ли такой вариант (http://bibika.ru/car...r=1010074&nail=) быть не полным хламом вусмерть заезженным? Могут ли слова продавца быть правдой за такую цену? спасибо.
Сообщение отредактировал Milo: 10 August 2009 - 01:34 AM
#227
Отправлено 10 August 2009 - 11:57 AM
А вообще .надо смотреть вживую.
Если хочешь привести авто ,купленное за 50 в хор сост, придется вложиться еще на 30-50 тыс.(смотря сам будешь все делать или на сервисе.)
Удачи.
#228
Отправлено 10 August 2009 - 12:53 PM
Если хочешь привести авто ,купленное за 50 в хор сост, придется вложиться еще на 130-150 тыс.
#229
Отправлено 10 August 2009 - 22:21 PM
хочу обратится к знающим и опытным людям!!!
я в мучительных раздумьях!!!помогите!!!
http://cars.auto.ru/...le/3723305.html
покупать или не покупать?
заранее спасибо.
#230
Отправлено 11 August 2009 - 15:09 PM
хочу обратится к знающим и опытным людям!!!
я в мучительных раздумьях!!!помогите!!!
http://cars.auto.ru/...le/3723305.html
покупать или не покупать?
заранее спасибо.
смотреть надо конечно что за дефекты по кузову, главное чтоб силовые елементы были целые (лонжероны, пороги, задниие арки)
поторговатца явно можно, до 65 можно я думаю упасть. ну и узнай какие буквы мотора для начала, почитай про этот двиг какие с ним траблы могут быть
#231
Отправлено 12 August 2009 - 01:57 AM
но не знаю)не уверен))коробке хана(
http://cars.auto.ru/...le/3832343.html
#232
Отправлено 12 August 2009 - 03:45 AM
но не знаю)не уверен))коробке хана(
http://cars.auto.ru/...le/3832343.html
Эта наша клубная машинка!
#233
Отправлено 12 August 2009 - 04:04 AM
#234
Отправлено 06 September 2009 - 22:41 PM
Сообщение отредактировал adeew: 06 September 2009 - 22:54 PM
#235
Отправлено 06 September 2009 - 23:08 PM
за эти деньги можно 1.6 смотреть.. они вроде как надежней и более распространены
а по движку это тоже смотреть надо кампрессию мерить капиталить ведь тож уметь надо
#236
Отправлено 06 September 2009 - 23:43 PM
Пробег порадовал 30 000 км, это наверно уже на 2ой или 3ий круг пошел, так что мильён прибавь..ну скорее всего скручен...У меня такой 1.3....Машинка вполне как поповозка....Двигатель для города...обгоны противопоказаны. Если ты в душе гончег, как я, то за 65 косых найди 1.8, или 1.6 на худой конец. 1.3 хорошь за 40 штук. В оличном состоянии максимум 60.
#237
Отправлено 07 September 2009 - 11:07 AM
Пробег 30000 после кап ремонта двигателя, на хорошем ходу!
напрягает, что пробег после капиталки всего 30 т, а уже гидрики надо менять может и остальной кап ремонт посыпится? я бы задумался.
#238
Отправлено 08 September 2009 - 19:36 PM
ПЕРВАЯ
ВТОРАЯ
ТРЕТЬЯ
ПАРДОН,ВОТ ЕЩЕ1
И МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,СКОЛЬКО ХОДЯТ КИТАЙСКИЕ ГИДРИКИ НА ГОЛЬФА,ИЛИ ЛУЧЩЕ РАЗОРИТЬСЯ НА ОРИГИНАЛ?
Сообщение отредактировал adeew: 08 September 2009 - 20:24 PM
#239
Отправлено 08 September 2009 - 22:14 PM
Но надо смотреть износ двигателя, коробки, рулевого, моновпрыска, и ржавьё ли кузов.
Гидрики это вобще расходник, меняется за 30 мин во дворе. Китайские зачем, есть немецкие...по цене тоже. Оригинал вроде ина, на газелях тоже ина.
#240
Отправлено 09 September 2009 - 00:08 AM
года 1990 75 лошадей и 1988, 90 лашодей толково.
Но надо смотреть износ двигателя, коробки, рулевого, моновпрыска, и ржавьё ли кузов.
Гидрики это вобще расходник, меняется за 30 мин во дворе. Китайские зачем, есть немецкие...по цене тоже. Оригинал вроде ина, на газелях тоже ина.
[/quoЧТО ЗНАЧИТ ИНА,И ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГИДРОКОМП-РОВ КЛАПАНА РАЗВЕ НЕ РЕГУЛИРУЮТ-А ЭТО НИКАК НЕ ПОЛЧАСА?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей