IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Гольф-2 - сомнения собирающегося купить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#1 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 25 November 2007 - 15:58 PM

Мне, как человеку бедному, всегда нравился этот симпатичный, надежный, маневренный, легкоуправляемый и пр. автомобильчик. Есть намерение его купить. Но...выпуск его был прекращен в 1991 г. В связи с этим вопрос - могут ли, точнее говоря имеют ли право "завернуть" его при тех. осмотре формально, т.е. только по причине его преклонных лет или по причине российского самодурства? Слышал, что такое встречается. Я прекрасно понимаю, что есть еще и "другой подход"... Какие вообще проблемы такого рода (т.е. скорее нетехнические), связанные с возрастом машинки, встречались вам при тех. осмотре?
И насколько трудно найти неубитый экземпляр с инжекторным движком года 90-91-го, на что обратить внимание прежде всего при осмотре?
Понимаю, что тема "избитая". C уважением к участникам форума
Дмитрий
  • 0

#2 Антон Т

Антон Т

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Планета Земля,РФ,С-ПБ
  • Интересы:Мы пришли с миром...

Отправлено 25 November 2007 - 16:26 PM

Мне, как человеку бедному, всегда нравился этот симпатичный, надежный, маневренный, легкоуправляемый и пр. автомобильчик. Есть намерение его купить. Но...выпуск его был прекращен в 1991 г. В связи с этим вопрос - могут ли, точнее говоря имеют ли право "завернуть" его при тех. осмотре формально, т.е. только по причине его преклонных лет или по причине российского самодурства? Слышал, что такое встречается. Я прекрасно понимаю, что есть еще и "другой подход"... Какие вообще проблемы такого рода (т.е. скорее нетехнические), связанные с возрастом машинки, встречались вам при тех. осмотре?
И насколько трудно найти неубитый экземпляр с инжекторным движком года 90-91-го, на что обратить внимание прежде всего при осмотре?
Понимаю, что тема "избитая". C уважением к участникам форума
Дмитрий

я например тех. осмотр всегда покупаю, а где его проходить я не то что не знаю просто мне не интересно кудато ехать , что-то показывать. я отдаю деньги и копии страховки и свидетельства о регистр. и все , утром отдал , а вечером принесли - очень удобно.
я своего гольф2 покупал в начале 2003 года, честно говоря пересмотрел я их немеренно в течении 2-х месяцев ( многие на условия не соглашались - ехать на СТО Дилижанс на полную диагностику, я всем предлагал за мой счет и в любое для них время, но оказалось то ли время ни у кого небыло, ти ли что то не в порядке с а\м было). в итоге пересмотрев и про диагностировав на СТО не одну тройку а\м был сделан выбор и досих пор не очем не жалею и оч. доволен, уже примерно 220000 тыс. км. накатал. ( из них 12 поездок в Минск - без проблем) и садясь за руль каждый день испытываю перегрузки. лично мое мнение - если регулярно через каждые 9000 тыс. км. отдавать а\м на тех. обслуж. и диагностику систем, то он проездит не один год и не три а намного больше... .так что не жалейте денег на покупку - проводите диагностику и вы обязательно найдете свой гольф. но повторюсь - это лично мое мнение и мои действия, а выбор остается за ВАМИ. УДАЧИ. А.Т.
  • 4

#3 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 25 November 2007 - 16:47 PM

Мне, как человеку бедному

Купи ТАЗ. Он за эти же деньги будет лучше, надёжнее, целее, прочнее и, главное, дешевле в обслуживании чем Гольф 2.

всегда нравился этот симпатичный,

Да.

надежный

Нет. После русских нищуков машина содержит кучу ТАЗозапчастей, которые отваливаются непрерывно.
Если в ней нет ТАЗозапчастей, то за 20 лет там половина проводки сгнала.
Если там всё что за 20 лет умерло было починено предыдущим владельцем с помошью оригинальных запчастей хорошего качества, то рыночная цена такой машины переваливает за 5000 евро. Это машина для бедных?

маневренный, легкоуправляемый

Чтобы он таким был его подвеска стоит 1000-1500 евро. Иначе он рулится хуже ТАЗа на плазе.

Забудь. Не для тебя. Это машина ТОЛЬКО для фанатов марки.
  • -9

#4 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 25 November 2007 - 20:53 PM

Да уж, очень приветливо! Пойду убьюсь об неоригинальный бампер.

Uliss, главное удачно купить в хорошем состоянии. И поддерживать его временами. Вобщем как и написал Антон.
Я свой искал месяц точно.

Может в курилку топ?
  • 0

#5 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 25 November 2007 - 21:16 PM

Номотаю себе амортики Плаза вокруг шеи............
Во многом Кирилл прав и спорит бесполезно, просто здесь на форуме у многих людей ненависть к Русским запчастям
  • 2

#6 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 25 November 2007 - 22:01 PM

Купи ТАЗ. Он за эти же деньги будет лучше, надёжнее, целее, прочнее и, главное, дешевле в обслуживании чем Гольф 2.
Да.
Нет. После русских нищуков машина содержит кучу ТАЗозапчастей, которые отваливаются непрерывно.
Если в ней нет ТАЗозапчастей, то за 20 лет там половина проводки сгнала.
Если там всё что за 20 лет умерло было починено предыдущим владельцем с помошью оригинальных запчастей хорошего качества, то рыночная цена такой машины переваливает за 5000 евро. Это машина для бедных?
Чтобы он таким был его подвеска стоит 1000-1500 евро. Иначе он рулится хуже ТАЗа на плазе.

Забудь. Не для тебя. Это машина ТОЛЬКО для фанатов марки.

Спасибо конечно. Нет я серьезно - откровенность дорогого стоит. Но про ТАЗы, их "надежность" я начитался на форумах. Имею и свой небольшой опыт (поскольку только что получил права). Дело в том что я учился на Golf4 (12 занятий) , а потом повторил курс (тоже 12) на девятке (это школа пошла навстречу). Когда ездил на Golf4, то думал, что это норма, так и должно быть. Когда пересел на девятку - понял, что не умею ничего, хотя на Гольфе получалось. Руль тугой, сцепление сдвинешь на сантиметр - "бросил" , машина прыгает. Чертову "горку" не мог сделать раз 10 (позорище - "бросал" сцепление, именно так как сказал - на сантиметр), хотя на Гольфе сделал с первого раза и дальше всегда без проблем. Рулишь - боишся, что сорвется и все. Нет ТАЗ - это моя смерть, это точно! Я Родину, конечно, люблю, но "странную любовью", как сказал поэт, т.е. без ТАЗов. А что касается моей бедности, до 3500$ - вполне приемлемо и такие предложения есть, есть, конечно, и варианты с Тойотой Короллой тех же лет, Оппелями (Кадетт и Астра) и Шкодой Фелицией 96-98 гг. (но нет к ней доверия и клиренс уж совсем мал).
  • 0

#7 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 25 November 2007 - 22:29 PM

Есть экземпляры и без ТАЗозапчастей,и без гнилой проводки.Да и мегаподвески спортивные не каждому нужны.Просто такую машинку найти не просто и цена будет не низкая.Другое дело,что если машинка ухожена,то многие владельцы действительно настолько ею проникаются,что начинается уже фанатизм,а вот это как раз ОЧЕНЬ недешево.Рыночная же цена Гольф2 без проблем,по моим наблюдениям,порядка $5000.Хотя,если есть желание самому позаниматься с машинкой,то можно и дешевле уложиться.Все,конечно же ИМХО.
  • 0

#8 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 November 2007 - 22:48 PM

Спасибо конечно. Нет я серьезно - откровенность дорогого стоит. Но про ТАЗы, их "надежность" я начитался на форумах. Имею и свой небольшой опыт (поскольку только что получил права). Дело в том что я учился на Golf4 (12 занятий) , а потом повторил курс (тоже 12) на девятке (это школа пошла навстречу). Когда ездил на Golf4, то думал, что это норма, так и должно быть. Когда пересел на девятку - понял, что не умею ничего, хотя на Гольфе получалось. Руль тугой, сцепление сдвинешь на сантиметр - "бросил" , машина прыгает. Чертову "горку" не мог сделать раз 10 (позорище - "бросал" сцепление, именно так как сказал - на сантиметр), хотя на Гольфе сделал с первого раза и дальше всегда без проблем. Рулишь - боишся, что сорвется и все. Нет ТАЗ - это моя смерть, это точно! Я Родину, конечно, люблю, но "странную любовью", как сказал поэт, т.е. без ТАЗов.


Извини, конечно, за грубость, но ты чайник только что получивший права. Не имея никакого опыта, поездив всего лишь на двух машинах , смешно сказать, по 12 (двенадцать) занятий :ves05: , да начитавшись на форумах высказываний таких же лопухов как ты сам, делаешь какие-то категоричные выводы !!!! А тебе не приходила в голову мысль что та девятина просто была задр....... предыдущими курсантами автошколы? Не бывает двух абсолютно одинаковых машин, как не бывает абсолютно одинаковых людей. Сядь в другой гольфец и там начнутся какие-то иные пороблемы. К любой машине надо привыкать, если ты не чувствуешь машины, то каждая новая машина для тебя будет чем-то плоха.
Состояние авто во многом определяется квалификацией владельца.
Пожилой гольф2 тоже будет ломаться и требовать к себе внимания, в нём тоже есть педаль сцепления, ручка кпп и др. неудобные штучки.
Если ты нищий и безрукий, то купи себе в кредит дэо матиз, он же хевролет спарк с автоматической коробкой - меньше проблем будет (может быть....) :dur02:
  • -8

×

#9 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 25 November 2007 - 23:06 PM

Мне, как человеку бедному, всегда нравился этот симпатичный, надежный, маневренный, легкоуправляемый и пр. автомобильчик. Есть намерение его купить. Но...выпуск его был прекращен в 1991 г. В связи с этим вопрос - могут ли, точнее говоря имеют ли право "завернуть" его при тех. осмотре формально, т.е. только по причине его преклонных лет или по причине российского самодурства? Слышал, что такое встречается. Я прекрасно понимаю, что есть еще и "другой подход"... Какие вообще проблемы такого рода (т.е. скорее нетехнические), связанные с возрастом машинки, встречались вам при тех. осмотре?
И насколько трудно найти неубитый экземпляр с инжекторным движком года 90-91-го, на что обратить внимание прежде всего при осмотре?
Понимаю, что тема "избитая". C уважением к участникам форума
Дмитрий

Мне повезло - пригнали из кап. страны. Проблем нет. Езжу 4 года - подвеску не трогал вообще ещё. Техосмотр прохожу честно. Сейчас ещё очень много машин отечественного производства старше 90 г., и у всех пройденный, якобы, ТО. Поэтому этого опасаться не стоит.
  • 2

#10 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 25 November 2007 - 23:19 PM

вот так вот встечают новых людей на форуме. <_<
Uliss, надеюсь, теперь ты понял, что это закрытый форум для избранных? :ph34r:
форум для тех, кто с рождения был призван купить авто марки фольксваген гольф 2, кто с молоком матери впитал любовь к этой машине?
и всех тех, кто мало-мальски сомневается в покупке этого автомобиля здесь не примут и не любят.
  • 2

#11 Shadow

Shadow

    Активный участник

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб и Лен обл

Отправлено 25 November 2007 - 23:19 PM

Мне, как человеку бедному, всегда нравился этот симпатичный, надежный, маневренный, легкоуправляемый и пр. автомобильчик. Есть намерение его купить. Но...выпуск его был прекращен в 1991 г. В связи с этим вопрос - могут ли, точнее говоря имеют ли право "завернуть" его при тех. осмотре формально, т.е. только по причине его преклонных лет или по причине российского самодурства? Слышал, что такое встречается. Я прекрасно понимаю, что есть еще и "другой подход"... Какие вообще проблемы такого рода (т.е. скорее нетехнические), связанные с возрастом машинки, встречались вам при тех. осмотре?
И насколько трудно найти неубитый экземпляр с инжекторным движком года 90-91-го, на что обратить внимание прежде всего при осмотре?
Понимаю, что тема "избитая". C уважением к участникам форума
Дмитрий

Привет. Не буду советовать с выбором. Лучше скажу, что знаю.
Мне не очень понятен вопрос о техосмотре. Пройти его честно тебе никто не запретит. Но проще решить вопрос другим путём.
По поводу года выпуска. Фольксвагены чем-то напоминают вино. Хорошее вино при правильном хранении станет только лучше и никогда не превратится в уксус.
Важной проблемой Фольксваген и Опель является НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ, который неудачно расположен и со временем сгнивает. Т.е. при регистрации в ГАИ могут отказать в снятии/постановке на учёт.
  • 3

#12 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2007 - 00:12 AM

Важной проблемой Фольксваген и Опель является НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ, который неудачно расположен и со временем сгнивает. Т.е. при регистрации в ГАИ могут отказать в снятии/постановке на учёт.[/color]

У меня наоборот - слишком хорошо, по мнению гаишников, читается номер! :icon_mrgreen:
  • 0

#13 pupok

pupok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Город:Москва ,ВАО

Отправлено 26 November 2007 - 00:28 AM

что касается меня,когда мне предложили джетту за 12 тыс руб,я даже не думал!мордашка была на боку и по 4 дырки в каждом пороге!правда это было в 2004 году!человек ещё комплект резины зимней на дисках родных отдал(на которых я до сих под гонзаю :text_39: )конечно сейчас в ней много нового(почти всё)!!! машина очень хорошая,простая и надёжная!
  • 2

#14 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 26 November 2007 - 19:11 PM

Извини, конечно, за грубость, но ты чайник только что получивший права. Не имея никакого опыта, поездив всего лишь на двух машинах , смешно сказать, по 12 (двенадцать) занятий :ves05: , да начитавшись на форумах высказываний таких же лопухов как ты сам, делаешь какие-то категоричные выводы !!!! А тебе не приходила в голову мысль что та девятина просто была задр....... предыдущими курсантами автошколы? Не бывает двух абсолютно одинаковых машин, как не бывает абсолютно одинаковых людей. Сядь в другой гольфец и там начнутся какие-то иные пороблемы. К любой машине надо привыкать, если ты не чувствуешь машины, то каждая новая машина для тебя будет чем-то плоха.
Состояние авто во многом определяется квалификацией владельца.
Пожилой гольф2 тоже будет ломаться и требовать к себе внимания, в нём тоже есть педаль сцепления, ручка кпп и др. неудобные штучки.
Если ты нищий и безрукий, то купи себе в кредит дэо матиз, он же хевролет спарк с автоматической коробкой - меньше проблем будет (может быть....) :dur02:

Ну вообще то по сути верно, мне надо учиться, Вам тоже - вежливости. А среди "нищих", ходящих пешком по улице немало людей, которые сделали (или могли сделать) славу России - того, чего вы все сейчас лишены со всем вашим старым железом (а можете, в случае чего и жизни лишиться). Тему могу развить, если найдутся желающие. У нас в богатстве нет достоинства, а в бедности - ну никакого позора!
  • 5

#15 bekr

bekr

    Colt m4a1 user

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:saint-petersburg
  • Интересы:MTB<br />STrikeBall<br />electrik Boogie

Отправлено 26 November 2007 - 19:38 PM

учился на 9ке в авто школе купил потом сразу свой Г2 и был рад вот потихоньку привожу егов порядок



былобы желания вон к примеру в купле продаже счас продается вроде как оченьнеплохой агрегать с кондеем и рекарами и абс и все за 90 тыс =)
  • 0

#16 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 26 November 2007 - 23:25 PM

вот так вот встечают новых людей на форуме. <_<
Uliss, надеюсь, теперь ты понял, что это закрытый форум для избранных? :ph34r:
форум для тех, кто с рождения был призван купить авто марки фольксваген гольф 2, кто с молоком матери впитал любовь к этой машине?
и всех тех, кто мало-мальски сомневается в покупке этого автомобиля здесь не примут и не любят.

Воспринял как иронию.
  • 0

#17 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 26 November 2007 - 23:30 PM

Привет. Не буду советовать с выбором. Лучше скажу, что знаю.
Мне не очень понятен вопрос о техосмотре. Пройти его честно тебе никто не запретит. Но проще решить вопрос другим путём.
По поводу года выпуска. Фольксвагены чем-то напоминают вино. Хорошее вино при правильном хранении станет только лучше и никогда не превратится в уксус.
Важной проблемой Фольксваген и Опель является НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ, который неудачно расположен и со временем сгнивает. Т.е. при регистрации в ГАИ могут отказать в снятии/постановке на учёт.

Хорошо сказано. А за дельный совет - спасибо.
  • 1

#18 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 26 November 2007 - 23:41 PM

учился на 9ке в авто школе купил потом сразу свой Г2 и был рад вот потихоньку привожу егов порядок
былобы желания вон к примеру в купле продаже счас продается вроде как оченьнеплохой агрегать с кондеем и рекарами и абс и все за 90 тыс =)

Спасибо. Если на AUTO.RU - найду. Цена - моя.
  • 0

#19 Shtirliz

Shtirliz

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2007 - 01:09 AM

а я за 40 взял своего)))) тока одну дверьку поменяль уголог гнилой был.. двогло суппер, новая коробка и сцепление...пороги ващще нове... до сих пор не понимаю как мне так повезло)))
  • 0

#20 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 27 November 2007 - 20:40 PM

Воспринял как иронию.

так и есть :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей