не понял от пассата седана обычную пружину или жесцкую? а если отрезать 0,75 витка при загрузке нормально будет, пустой "бухкать" не будет, да? 15 дицке не трут об локер. благодарю за инфу..Самый простой вариант:
для жесткости пружины от Пассата, отрезается примерно виток, подгоняется по длине к длине стойки.
Повышение клиренса:
передняя ось - свариваются вместе две верхние опоры пружины!
задняя ось - ставится пружина от Пассата, но отрезается 0,75 витка. Если не резать,то на пустой машине амортизатору не хватает хода отбоя и он начинает "бухкать" на ямах и при переезде лежачих полицейских. Но при загрузке все отлично.
Колеса - зима перед 195\55\15 , зад 195\60\15 (станет и 195\65)
лето перед 205\55\15 , зад 205\60\15.
В результате под поддоном свободно проходит полулитровое ведерко из под мороженного.
на выходных сделаю фото.
По трассе идет отлично. 140 постоянно, до 152 - по ЖПС.
Ямы , волны, наплывы асфальта - все пофиг. главное чтобы были живые амортизаторы!!
сколько спилил, чё такое козелок?ставь от венты в них 11 витков , как кантрик будет у меня стояли, спилил, каплю на козелок