IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как поднять Гольфа повыше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 tabin

tabin

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург, Пушкин

Отправлено 03 September 2011 - 17:21 PM

Самый простой вариант:
для жесткости пружины от Пассата, отрезается примерно виток, подгоняется по длине к длине стойки.
Повышение клиренса:
передняя ось - свариваются вместе две верхние опоры пружины!
задняя ось - ставится пружина от Пассата, но отрезается 0,75 витка. Если не резать,то на пустой машине амортизатору не хватает хода отбоя и он начинает "бухкать" на ямах и при переезде лежачих полицейских. Но при загрузке все отлично.

Колеса - зима перед 195\55\15 , зад 195\60\15 (станет и 195\65)
лето перед 205\55\15 , зад 205\60\15.
В результате под поддоном свободно проходит полулитровое ведерко из под мороженного.
на выходных сделаю фото.

По трассе идет отлично. 140 постоянно, до 152 - по ЖПС.
Ямы , волны, наплывы асфальта - все пофиг. главное чтобы были живые амортизаторы!!

не понял от пассата седана обычную пружину или жесцкую? а если отрезать 0,75 витка при загрузке нормально будет, пустой "бухкать" не будет, да? 15 дицке не трут об локер. благодарю за инфу..

ставь от венты в них 11 витков , как кантрик будет :icon_mrgreen: у меня стояли, спилил, каплю на козелок :icon_mrgreen:

сколько спилил, чё такое козелок?
  • 0

#62 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 03 September 2011 - 17:36 PM

не понял от пассата седана обычную пружину или жесцкую? а если отрезать 0,75 витка при загрузке нормально будет, пустой "бухкать" не будет, да? 15 дицке не трут об локер. благодарю за инфу..


сколько спилил, чё такое козелок?

3.5 спилил, а козелок это УАЗ 3151 :text_39:
  • 0

#63 SpeedShifter

SpeedShifter

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Запорожье, Украина

Отправлено 03 September 2011 - 17:39 PM

не понял от пассата седана обычную пружину или жесцкую? а если отрезать 0,75 витка при загрузке нормально будет, пустой "бухкать" не будет, да? 15 дицке не трут об локер. благодарю за инфу..


сколько спилил, чё такое козелок?


можно и обычную и жесткую - смотря что тебе надо. И обычная будет жёстче чем стоковая гольфа.
Если оставаться на 14" или 13", то просвет между аркой и колесом будет очень большой и кажется что кантрик.
У колеса на 15" 195\60 общий диаметр больше чем стоковые размеры и ты во первых добавляешь еще 1,5-2 см клиренса и закрываешь дырку между аркой и колесом - смотрится органично!
У меня Пассатовские диски на 15" и вылет ЕТ35 - ничего нигде не затирает.
Для передка желательно поставить задний сайлент блок переднего рычага от Опель Омега А или Ауди ТТ (они цельные и уменьшают продольное перемещение колеса при разгоне и торможении)

Завтра сфоткаю и вечером выложу.
  • 0

#64 tabin

tabin

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург, Пушкин

Отправлено 03 September 2011 - 21:31 PM

можно и обычную и жесткую - смотря что тебе надо. И обычная будет жёстче чем стоковая гольфа.
Если оставаться на 14" или 13", то просвет между аркой и колесом будет очень большой и кажется что кантрик.
У колеса на 15" 195\60 общий диаметр больше чем стоковые размеры и ты во первых добавляешь еще 1,5-2 см клиренса и закрываешь дырку между аркой и колесом - смотрится органично!
У меня Пассатовские диски на 15" и вылет ЕТ35 - ничего нигде не затирает.
Для передка желательно поставить задний сайлент блок переднего рычага от Опель Омега А или Ауди ТТ (они цельные и уменьшают продольное перемещение колеса при разгоне и торможении)

Завтра сфоткаю и вечером выложу.

спасибо.... диски я так понимаю от б2,да?
  • 0

#65 SpeedShifter

SpeedShifter

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Запорожье, Украина

Отправлено 03 September 2011 - 22:06 PM

спасибо.... диски я так понимаю от б2,да?


нет!
С Б3-Б4.
  • 0

#66 tabin

tabin

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург, Пушкин

Отправлено 03 September 2011 - 22:47 PM

нет!
С Б3-Б4.

так у них 5 болтов...
  • 0

#67 SpeedShifter

SpeedShifter

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Запорожье, Украина

Отправлено 03 September 2011 - 22:55 PM

нет!
У них есть и 5-ти болтовка и 4х100.
5-ти болтовка шла на заряженных версиях.
Диски железные.


сюда фото добавить не смог.
Даю ссылку :

http://www.golf-club...=477533#p477533

Сообщение отредактировал SpeedShifter: 04 September 2011 - 22:06 PM

  • 0

#68 SpeedShifter

SpeedShifter

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Запорожье, Украина

Отправлено 11 September 2011 - 21:50 PM

Уже все завысились?
  • 0

×

#69 гелич

гелич

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сыктывкар

Отправлено 17 February 2012 - 09:15 AM

я себе под перед поставил опорные подушки от вазовской десятки.
  • 0

#70 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 17:02 PM

стояли вазовские черные с желтой отметиной и отпиленным витком - высота от пола до арки 65,5 (r14,резина зимняя HANCUC 175,65R14).одна просела на 5 см..Поставил новые черные с зеленой отметиной (не пилил)-67,5.опоры от 10.кажется высоко да и аммортизатор будет наверно бухать.может пружины другие поискать помягче и пониже.

Сообщение отредактировал lex890: 19 February 2012 - 17:06 PM

  • 0

#71 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 07:03 AM

я себе под перед поставил опорные подушки от вазовской десятки.

я считаю ,что для комфорта лучше ставить пружины стоковые.а чтобы приподнять можно пставить проставки - либо под пружину от 2101, либо выточить шайбу под верхнюю чашку(чашку рассверлить под шток).а если ставить пружины от авто с другой развесовкой,то получаем подвеску которая будет убивать аммортизаторы и сосчитывать все выбоины и трещины дороги(кому-то это ооочень даже и нравится-наверное тошнит от мягкости и валкости). я не знаю как будут работать(еще не ставил) усилинные пружины 191411105м (по комфорту)-они выше на 20мм., и для плохих дорог 191411105N -выше на 30мм и толше.а т.к. кол-во витков одинаковое 7-будет жестче(мне кажется).

Сообщение отредактировал lex890: 20 February 2012 - 09:06 AM

  • 0

#72 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 06:36 AM

Хочу еще раз поднять эту тему!
Лопнули передние пружины на гольфике. Стояли Фобос Спорт от ВАЗ2109 - колхозил предыдущий хозяин. Клиренс у машины был высокий.
Заменили передние пружины на стоковые для Гольфа 2 и машина села. 185/60/14 стали тереться об арку. И стало видно, что зад приподнят. Спереди стойки новые масляные стандартные для Г2. Хочу передний клиренс быстро вернуть обратно. Т.к. уже бампер сносил несколько раз.

Правильно ли я понял, что если хочу поднять перед машины см на 2.5 по сравнению со стандартным (зад сейчас немного задран) у меня есть следующие варианты (при условии что стойки оставлю прежние - от Г2) :


1) Купить стандартные пружины от Г3 на перед и все. Минимум колхоза. Но поднимут ли они на 2-3 см где-то? Сравнил по каталогу длину - та же самая что и у Г2. Странно, однако.
2) В каталоге есть пружины для а/м Г2 с пакетом для плохих дорог. Высота пружин на 16 мм больше. Не 25 мм, но вроде надежный вариант. Здесь про него никто не писал.
3) Купить от Пассата стандартные срезать один виток.
4) Купить для Фобос для Таза с переменным расстоянием и купить дополнительную подставку для пружины
5) Проставки - может оно и есть лучшее решение?)) Траты минимальные. http://1gur.ru/?mode...ct_id=49882203. Но я хочу на 20-25мм, а не на 30-35.
?????????????????????


08-10 длинные для гольфа(мала длина штока на выход-7см.)- надо РЕЗАТЬ ВИТОК,И ПОЛУЧАЕМ ЖЕСТКУЮ(для асфальта сойдет,а для грунтовки хреново)ПОДВЕСКУ И ВЫСОКУЮ(65 см до арки).есть стандарт- сделаай проставки - и выше и комфорт останется ,но с лежаками поосторожнее.и еще,при установки нестандартных пружин нужно понимать ,что есть критические силы между массой авто и упругостью пружины и нарушение сил хорошего не дает.например, если пружина ваз 2108 мягкая для этого авто ,для гольфа -жесткая(некомфортная,единственный плюс -не кренится на поворотах ,и не страшны лежаки).

Сообщение отредактировал lex890: 22 February 2012 - 07:16 AM

  • 0

#73 mishal

mishal

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:сев.каз.обл. петропавловск.

Отправлено 23 February 2012 - 13:57 PM

гольф2 1.8(рп)моно.посадка как у нивы.ни че неделал.оказывается что немцы делали и такие(для дорог с повышенной какойто херн..й.короче не для асфальта.).

да забыл диски на 14".
  • 0

#74 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 23 February 2012 - 16:30 PM

я считаю ,что для комфорта лучше ставить пружины стоковые.а чтобы приподнять можно пставить проставки - либо под пружину от 2101, либо выточить шайбу под верхнюю чашку

От старой, убитой стойки отпиливаешь нижний крепёж (колечко) и привариваешь к новой так же снизу к такому же колечку. Так можно поднять задницу. Сжатие, растяжение, ход и т.д. штатное.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей