Как поднять Гольфа повыше
#21
Отправлено 08 February 2008 - 23:09 PM
http://www.golf2club...?showtopic=6672
#22
Отправлено 08 February 2008 - 23:10 PM
#23
Отправлено 09 February 2008 - 00:53 AM
Спереди стойка в сборе от пассата (усиленная), в ней чашка на 2-3 см выше. пружина вроде тоже пассатовская.
Сзади пассатовские пружины. Аммо родные, что видимо неправильно, так как после замены они и года не продержались, потекли. Колеса 15 с профилем 60. С 65 профилем в зад не встает, задевает чашки стоек. Козлит незагруженный.
В-общем ниразу нигде на брюхо не садился ни в лесу ни в снегу. Проходимость отличная. Внешний вид мне кажется тоже выигрывает.
По управляемости не могу сказать.. Не сравнивал. И подозреваю что не очень хорошо тормозит зад. Но это нужно проверить колодки и барабаны.
#24
Отправлено 10 February 2008 - 20:05 PM
#25
Отправлено 11 February 2011 - 11:30 AM
ЗАД проставки-домики
Как их грамотно заказать?
Придти в магаз и так и сказать - проставки-домики для пассата (джета у меня задратая (когда сзади люди, гайцам кажется что машина пустая (тонировка, конечно - знамо дело)), теперь хотим так-же пассат) ?
Есть-ли какой код?
Сообщение отредактировал vvladq: 11 February 2011 - 11:32 AM
#26
Отправлено 11 February 2011 - 11:46 AM
Я тебе уже отписал в другой теме:ребята из магаза сказали что это "российское изобретение"по каталогам они не бьются,надо ехать в кунцево на рынок,там полюбому есть.Как их грамотно заказать?
Придти в магаз и так и сказать - проставки-домики для пассата (джета у меня задратая (когда сзади люди, гайцам кажется что машина пустая (тонировка, конечно - знамо дело)), теперь хотим так-же пассат) ?
Есть-ли какой код?
НАРОД ПОМОГИТЕ ЧЕЛОВЕКУ,мож у кого есть фото этих домиков или адрес где купить.
#27
Отправлено 11 February 2011 - 11:47 AM
#28
Отправлено 11 February 2011 - 12:33 PM
#29
Отправлено 13 February 2011 - 00:39 AM
тазовские, от 5 или 3 точно не помню, себе на зиму поднимал, они только выше были чем на фотке. Только если пружины сильно подгулявшие может не прокатить.
#30
Отправлено 13 February 2011 - 01:06 AM
#31
Отправлено 13 February 2011 - 03:01 AM
Сообщение отредактировал Adsumus: 13 February 2011 - 03:08 AM
#32
Отправлено 13 February 2011 - 04:36 AM
#33
Отправлено 13 February 2011 - 04:58 AM
#34
Отправлено 13 February 2011 - 11:01 AM
Сзади правда хода штока порой не хватает. Думаю или подрезать на пару витков или насадку на шток.
#35
Отправлено 13 February 2011 - 11:12 AM
Вырвет нах аммо с таким подходом.Я на джетту ставил от Б 3 универсала,и ещё витка три срезал+50 спереди и 60 сзади. Такой уже купил.Хозяин что-то про четвертого пассата говорил... Колеса 15 на 65. Зазоры маленькие,иногда по снегу-льду почиркивают. В целом,По зиме -песня!!!!
Сзади правда хода штока порой не хватает. Думаю или подрезать на пару витков или насадку на шток.
#36
Отправлено 14 February 2011 - 00:21 AM
Сзади надо отрезать минимум 1 виток, но не более полутора.
Если не отрезать, то амортизатору не хватает хода отбоя и он на ямах начинает бухать!
Впереди несколько вариантов:
- стойка в сборе от В3-4
- в стандартную стойку пружины от В3-4, придется обрезать по размеру и делать двойную опору пружины (наварена одна на другую!
Максимальные колеса - 15-195-60 вперед и на 65 зад, но может затирать.
сейчас стоят колеса - перед 205-55-15, зад - 205-60-15
Сообщение отредактировал SpeedShifter: 02 September 2011 - 22:19 PM
#37
Отправлено 14 February 2011 - 13:44 PM
Вырвет нах аммо с таким подходом.Я на джетту ставил от Б 3 универсала,и ещё витка три срезал
а вот теперь большая просьба, когда авто стоит не загруженный...высота пружины какая у кого?
речь о задних пружинах
#38
Отправлено 14 February 2011 - 13:49 PM
Поставил пружины от Пассата (на разборке брал, поэтому точно сказать универсал и седан не могу)
Сзади надо отрезать минимум 1 виток, но не более полутора.
Если не отрезать, то амортизатору не хватает хода отбоя и он на ямах начинает бухать!
у меня сделан рез на 1 виток с четвертью.....
вот и хотелось бы узнать. где тот край...чтобы не угробить амортизатор.
вообщем, если кто может указать, то прошу написать, какова высота пружины после установки задней стойки, т.е. стойка под весом авто...какая получается высота пружины придавленной
#39
Отправлено 14 February 2011 - 13:58 PM
5 за идею. 2 за понимание теории. За качку отвечают амортизаторы! У этих пружин есть "мягкие" и "жёсткие" витки. При небольшой нагрузке, работают "мягкие". Если нагрузка вырастает - работают "жёсткие". Они позволяют без задранности кузова обеспечивать приемлемый клиренс при большей нагрузке.Я у себя хочу задок задрать и пожеще сделать, так как часто приходится возить грузы и не худых людей на заднем сидении.Стойки все меняные год назад.передок жосткий, а вот задок не расчитан.Наверно буду ставить на задок пружины с переменным шагом витков их еще называют активные.Так как при перераспределении нагрузок они приводят подвеску в норму.То есть при пустом багажнике задок не прыгает на кочках, а при загруженности не качает как в лодке
#40
Отправлено 14 February 2011 - 14:03 PM
Всем, кто задаёт подобный вопрос рекомендую только такое решение! Пружины с переменным шагом!Товарищи, подскажите кто знает... Часто езжу на природу и иногда цепляю пузом (гольфа). Как (с помощью чего) можно поднять кузов повыше? Поставить колеса большего радиуса (14 вместо 13) - поможет? Или поставить другие пружины/амортизаторы? И насколько это поможет?
Сейчас стоят - передние Boge (пружины не знаю), задние GPD (пружины -Sfec).
За качку отвечают амортизаторы! У этих пружин есть "мягкие" и "жёсткие" витки. При небольшой нагрузке, работают "мягкие". Если нагрузка вырастает - работают "жёсткие". Они позволяют без задранности кузова обеспечивать приемлемый клиренс при большей нагрузке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей