Как поднять Гольфа повыше
#41
Отправлено 14 February 2011 - 18:21 PM
может кому станет интересно...110 вполне нормально встаёт
высота 380...для переменного...может даже пилить не понадобиться
если кто решиться, отпишитесь
#42
Отправлено 25 August 2011 - 15:13 PM
Лопнули передние пружины на гольфике. Стояли Фобос Спорт от ВАЗ2109 - колхозил предыдущий хозяин. Клиренс у машины был высокий.
Заменили передние пружины на стоковые для Гольфа 2 и машина села. 185/60/14 стали тереться об арку. И стало видно, что зад приподнят. Спереди стойки новые масляные стандартные для Г2. Хочу передний клиренс быстро вернуть обратно. Т.к. уже бампер сносил несколько раз.
Правильно ли я понял, что если хочу поднять перед машины см на 2.5 по сравнению со стандартным (зад сейчас немного задран) у меня есть следующие варианты (при условии что стойки оставлю прежние - от Г2) :
1) Купить стандартные пружины от Г3 на перед и все. Минимум колхоза. Но поднимут ли они на 2-3 см где-то? Сравнил по каталогу длину - та же самая что и у Г2. Странно, однако.
2) В каталоге есть пружины для а/м Г2 с пакетом для плохих дорог. Высота пружин на 16 мм больше. Не 25 мм, но вроде надежный вариант. Здесь про него никто не писал.
3) Купить от Пассата стандартные срезать один виток.
4) Купить для Фобос для Таза с переменным расстоянием и купить дополнительную подставку для пружины
5) Проставки - может оно и есть лучшее решение?)) Траты минимальные. http://1gur.ru/?mode...ct_id=49882203. Но я хочу на 20-25мм, а не на 30-35.
?????????????????????
Сообщение отредактировал rozfeel: 25 August 2011 - 17:17 PM
#43
Отправлено 25 August 2011 - 16:44 PM
#44
Отправлено 26 August 2011 - 16:49 PM
Если поставить стойки от В3 для плохих дорог (+20 мм нижняя тарелка пружины как я понимаю), газ-масло
вместо родных масло, подвеска поднимется на те же + 20 мм, или еще выше?
#45
Отправлено 28 August 2011 - 23:12 PM
... вопрос в тему
Если поставить стойки от В3 для плохих дорог (+20 мм нижняя тарелка пружины как я понимаю), газ-масло
вместо родных масло, подвеска поднимется на те же + 20 мм, или еще выше?
Да. Ровно настолько, насколько тарелка выше!
+еще пружины от б3 и среж их по витку, это если новые, а если по терпиш, то через пару лет они чуток просядут, вообщем как вариант.
#47
Отправлено 29 August 2011 - 09:37 AM
Сообщение отредактировал Plotnik: 29 August 2011 - 09:38 AM
#48
Отправлено 30 August 2011 - 10:06 AM
Да. Ровно настолько, насколько тарелка выше!
+еще пружины от б3 и среж их по витку, это если новые, а если по терпиш, то через пару лет они чуток просядут, вообщем как вариант.
Спасибо, если решусь то пружины буду оставлять свои. Там кстати все 25 мм (родная стойка 320 мм а эта 345 мм)
#49
Отправлено 31 August 2011 - 01:35 AM
Не забывай про центр тяжести, не то чашки будеш менять как перчатки.Спасибо, если решусь то пружины буду оставлять свои. Там кстати все 25 мм (родная стойка 320 мм а эта 345 мм)
#50
Отправлено 01 September 2011 - 00:12 AM
Можно подробней про центр тяжести и чашки, имеется ввиду верхние под пружину? В чем опасность?Не забывай про центр тяжести, не то чашки будеш менять как перчатки.
#51
Отправлено 01 September 2011 - 20:25 PM
Под центром тяжести автомобиля понимается условная точка, в которой как бы сосредоточен весь вес автомобиля. Распределение веса по осям характеризуется расположением центра тяжести автомобиля. Чем ближе к одной из осей расположен центр тяжести, тем больше будет нагрузка на эту ось. На ненагруженных грузовых автомобилях нагрузка на переднюю ось составляет примерно 40%; а на заднюю - 60%, на груженых соответственно - 30 и 70%. На легковых автомобилях нагрузка на оси распределяется примерно поровну. Положение центра тяжести оказывает большое влияние на устойчивость и управляемость автомобиля, поэтому водитель должен это всегда учитывать.Можно подробней про центр тяжести и чашки, имеется ввиду верхние под пружину? В чем опасность?
Положение центра тяжести автомобиля зависит от его компоновки, а также от величины, расположения и объемного веса груза и, следовательно, существенно изменяется при эксплуатации автомобиля. Если автомобиль нагружен железобетонными плитами, то центр тяжести будет расположен значительно ниже, чем при перевозке железнодорожных контейнеров. Однако независимо от характера груза центр тяжести груженого автомобиля всегда выше нежели у негруженого. Поэтому мнение, бытуемое у многих водителей, о том, что нагруженный автомобиль более устойчив, - ошибочно.
Чем выше расположен центр тяжести, тем хуже устойчивость автомобиля против опрокидывания. Это наиболее характерно для автобусов при наличии стоящих пассажиров, автомобилей (автопоездов), перевозящих высокогабаритные грузы, автомобилей - фургонов и специальных автомобилей (автокраны, автовышки и др.).
Силой тяжести автомобиля называется вес автомобиля (в килограммах), сосредоточенный в его центре тяжести. Она направлена по линии от центра тяжести к центру Земли.
При прямолинейном движении автомобиля обеспечивается поперечная и продольная устойчивость, если линия действия силы тяжести не выходит за пределы периметра точек опоры автомобиля. Если линия действия силы тяжести автомобиля пересекается с поверхностью дороги (местности) за пределами площади, ограниченной точками опоры колес, то автомобиль может потерять устойчивость и опрокинуться.
Нередко имеют место случаи опрокидывания автомобилей не только при движении на поворотах, спусках, подъемах и косогорах, но и на ровных прямых участках дорог. Как правило, это происходит при резком торможении и резких поворотах на высоких скоростях движения.
#52
Отправлено 02 September 2011 - 04:26 AM
#53
Отправлено 02 September 2011 - 16:39 PM
Представляю едешь с горы, х*як и как колобок покатилсяНередко имеют место случаи опрокидывания автомобилей не только при движении на поворотах, спусках, подъемах и косогорах, но и на ровных прямых участках дорог. Как правило, это происходит при резком торможении и резких поворотах на высоких скоростях движения.
#54
Отправлено 02 September 2011 - 17:40 PM
Так как спрашивать на разборке, - просто пружины от пассата б3 седан? и ещё тут кто-то писал что подходят проставки от таза, не пойму какие это и как их спрашивать?Б/у от пассика самое оно
#55
Отправлено 02 September 2011 - 17:43 PM
играй в GTA и не парьсяТак как спрашивать на разборке, - просто пружины от пассата б3 седан? и ещё тут кто-то писал что подходят проставки от таза, не пойму какие это и как их спрашивать?
#56
Отправлено 02 September 2011 - 17:47 PM
чё ответить сложно чтоль? острить будем....играй в GTA и не парься
#57
Отправлено 02 September 2011 - 18:32 PM
Для выездов на природу купи Ниву. Зачем старичка мучить?чё ответить сложно чтоль? острить будем....
#58
Отправлено 02 September 2011 - 21:00 PM
#59
Отправлено 02 September 2011 - 22:38 PM
для жесткости пружины от Пассата, отрезается примерно виток, подгоняется по длине к длине стойки.
Повышение клиренса:
передняя ось - свариваются вместе две верхние опоры пружины!
задняя ось - ставится пружина от Пассата, но отрезается 0,75 витка. Если не резать,то на пустой машине амортизатору не хватает хода отбоя и он начинает "бухкать" на ямах и при переезде лежачих полицейских. Но при загрузке все отлично.
Колеса - зима перед 195\55\15 , зад 195\60\15 (станет и 195\65)
лето перед 205\55\15 , зад 205\60\15.
В результате под поддоном свободно проходит полулитровое ведерко из под мороженного.
на выходных сделаю фото.
По трассе идет отлично. 140 постоянно, до 152 - по ЖПС.
Ямы , волны, наплывы асфальта - все пофиг. главное чтобы были живые амортизаторы!!
#60
Отправлено 03 September 2011 - 10:33 AM
ставь от венты в них 11 витков , как кантрик будет у меня стояли, спилил, каплю на козелокда-да, понятно все умные вокруг. просто, бле..ть думал узнать на форуме как приколхозить проставку от ваза или какие пружины конкретно брать, чтоб потом переделывать не пришлось. как-будто я первые кто захотел поднять немного зад.. просто цуко инфу собирал. А то, что ниву, ... куплю ниву и опущу до асфальта
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей