mk II VR6
#41
Отправлено 09 December 2008 - 23:32 PM
серьёзный проект замутил ;)
#42
Отправлено 02 January 2009 - 00:28 AM
#43
Отправлено 02 January 2009 - 01:03 AM
#44
Отправлено 22 January 2009 - 10:38 AM
#45 Guest_Nordix_*
Отправлено 27 January 2009 - 15:17 PM
#46
Отправлено 28 January 2009 - 22:40 PM
придется переделывать фото, алекс удалил из за большого размераЧто то не смог лицезреть фото дверей новых . Перевыложите фото плиз.
#47
Отправлено 28 January 2009 - 23:03 PM
позже сделаю подробный фотоотчет.
сейчас не могу решить какую панель оставить, от г2 родную или же воткнуть от 3го
#48 Guest_Nordix_*
Отправлено 03 February 2009 - 22:19 PM
кстате, совсем забыл написать небольшой отчет по установке мотора вр6, в своего носка. итак для сего мероприятия был взят донор, г3 вр6, с него снял всю ходовую, а именно подрамник, рычаги, стаб, заднюю балку, тоже пришлось менять так как, после установки кулаков и рычагов вр6, дабы не нарушить соосность, топливный бак, проводка, ну и самое главное мотор. вообще на счет мотора у меня их два, и тот и тот в хорошем состоянии. сейчас уже установил подрамник, рычаги заднюю балку, перебрал и выкрасил все суппорта, все это установил, но столкнулся с небольшойпроблемой- рейка от вр6 после аварии гнутая, и ее только выкинуть, а родная рейка от г2 короче, точнее короче тяги, а на нее тяги от вр6 не подходят, вот тнперь придется искать рейку родную от вр6.
позже сделаю подробный фотоотчет.
сейчас не могу решить какую панель оставить, от г2 родную или же воткнуть от 3го
Где то тут обсуждался колхоз с рейкой. Типа тяги рулевые махнуть . и наконечники от другой машины.
И недавно на вортексе была тема про монтаж стаба от вр6 на г2. Так там он с тягой коробки соприкасался.
Может у тебя с родным подрамником не так будет
#49
Отправлено 04 February 2009 - 09:37 AM
сейчас не могу решить какую панель оставить, от г2 родную или же воткнуть от 3го
Я, определённо, за 3.
#50
Отправлено 04 February 2009 - 09:54 AM
+1 а климата на Г3-доноре не было?Я, определённо, за 3.
#51
Отправлено 04 February 2009 - 10:02 AM
+1 а климата на Г3-доноре не было?
Я думаю с рукастостью Антона, даже если и не было, поправит!
#52
Отправлено 04 February 2009 - 10:21 AM
Дык я и хочу сделать то, как называются конфа на авто.ре т.е. "Обменяемся опытом".....Я думаю с рукастостью Антона, даже если и не было, поправит!
#53
Отправлено 04 February 2009 - 10:32 AM
Дык я и хочу сделать то, как называются конфа на авто.ре т.е. "Обменяемся опытом".....
Это дело хорошее. Я думаю, если Антон поймет что ему это необходимо, то в двоем вы справитесь с проблемами внедрения гораздо быстрее и продуктивнее.
#54
Отправлено 04 February 2009 - 16:24 PM
#55
Отправлено 04 February 2009 - 16:30 PM
вобщем скажу так, что подрамник от г3 отличается от подрамника г2 только подушкой крепления двигателя, подушка крепления коробки такая же как на г2, при замене стаба я менял и рычаги, ставил от вр6, они длиннее чем от 2го на 2см, как следствие колесная база стала шире, а стаб в данном случае ни чему не мешает.Где то тут обсуждался колхоз с рейкой. Типа тяги рулевые махнуть . и наконечники от другой машины.
И недавно на вортексе была тема про монтаж стаба от вр6 на г2. Так там он с тягой коробки соприкасался.
Может у тебя с родным подрамником не так будет
#56
Отправлено 04 February 2009 - 16:33 PM
#57
Отправлено 04 February 2009 - 16:38 PM
отвечу сразу на вопрос почему не хочу гур, да потому-что машина все равно не на каждый день, и я вполне справлюсь без гура, слава богу силы рук хватает, при этом я не чувствую неудобств и каких либо затруднений, и вообще стараюсь как можно сделать перед легче
#58
Отправлено 04 February 2009 - 16:39 PM
пасиб!!!Молодец! Так держать! Успешного воплощения в жизнь всех твоих идей!!!!
#59
Отправлено 04 February 2009 - 16:42 PM
#60
Отправлено 04 February 2009 - 16:43 PM
не вопросС торпедой отчет продолжай, пжст.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей