mk II VR6
#321
Отправлено 03 September 2009 - 23:42 PM
сегодня гонял мой братуха с другом, засняли пару видео, но нах них гольф едет не на всю!!!
#322
Отправлено 04 September 2009 - 11:13 AM
#323
Отправлено 04 September 2009 - 20:37 PM
#324
Отправлено 04 September 2009 - 21:51 PM
вырезать.........
#325
Отправлено 04 September 2009 - 21:54 PM
#326
Отправлено 04 September 2009 - 21:59 PM
нет кулису)))))
зы ну или переделать/переварить глушак так чтоб он подальше от кулисы был..... у меня тоже сначало близко был сделан и кулиса аж горячая была, шас немного переделал - всё норм.........
#327
Отправлено 04 September 2009 - 22:14 PM
#328
Отправлено 06 September 2009 - 15:48 PM
А экрана чё, нет??? може его переварит в сторону кулисы??? немцы не зря же экраны ставили
#329
Отправлено 06 September 2009 - 16:47 PM
у меня снят нафиг этот экран - и всё норм..............
#330
Отправлено 06 September 2009 - 18:20 PM
да он не помогает, просто кат прилегает к кулисе!
#331
Отправлено 06 September 2009 - 20:59 PM
Ну тада Бог в помошь, пили его от него толку нет... только экология ...
#332
Отправлено 07 September 2009 - 14:13 PM
сегодня гонял мой братуха с другом, засняли пару видео, но нах них гольф едет не на всю!!!
антон давай нормальное видео! а то брат едет как овощ))) даешь аццкий разгон!
#333
Отправлено 07 September 2009 - 15:30 PM
Не вопрос! Есть мысля по поводу проф. Видео, знакомый оператор поможет, ща время надо выбрать, чтобы передать всю мощ!
#334
Отправлено 08 September 2009 - 22:37 PM
#335
Отправлено 14 September 2009 - 11:08 AM
#336
Отправлено 14 September 2009 - 11:11 AM
#337
Отправлено 14 September 2009 - 11:23 AM
#338
Отправлено 14 September 2009 - 11:57 AM
Да, хочу фотосет нормальный устроить в начале октября на фоне листвы желтой,
#339
Отправлено 19 September 2009 - 07:47 AM
#340
Отправлено 19 September 2009 - 09:56 AM
Сцепа - гидравлика? Тогда:
1. Смотрим (а лучше сразу меняем) главный цилиндр сцепления. Если не помогает, то снимаем рабочий, если видно, что течёт, то меняем и его.
2. Смотрим задние суппорта, при необходимости (закисли, заклинило) перебираем. Обычно оттуда тоже подсасывает.
3. Если есть колдун, диагностируем его (это очень редко бывает, что посасывает оттуда).
Если не смотрел п.1, то к п.2 не переходить.
Сам целое лето мучался со сцеплением на отцовском пассате. Просто тупо проваливалась педаль.Поменял сначала главный цилиндр, потом спустя 2 месяца рабочий и стало всё ок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей