Маслосъемные колпачки
#1
Отправлено 22 November 2007 - 22:58 PM
#2
Отправлено 22 November 2007 - 23:09 PM
#3
Отправлено 23 November 2007 - 00:09 AM
Может и нет.Но всетаки хочу попробовать.Ты думаешь поможет?
#4
Отправлено 23 November 2007 - 00:19 AM
А для замены я обзавелся рассухаривателем от ваз 2110 для 16 клапаннов, от ваз2101-07 точно не подойдет, от 08-09 не знаю не нашел, что было то и купил, еще съемник МСК тож необходим от того же таза иначе не снимешь МСК, у меня пару вообще ели снялись даж со съемником, пинцет, сальник распредвала, прокладка клап крышки, (ключ динамометр уже был) и усе- мануал в зубы и погнал разбирать, я сначала менял на 1 и 4, потом прокрутил двигло и 2,3, в свечные отверстия вставлял кусок силового провода для подсоединения усилителей, с метками вообще не заморачивался, все расфигарил, все равно при прокручивании колвала все слетает (кто то писал что связывают ремень ГРМ дабы не сбить метки), потом просто все обратно по меткам поставил. Да, звездочку Распредвала лучше снимать. Самый гемор это один клапан рассухарить и засухарить, остальное как по маслу!
#5
Отправлено 23 November 2007 - 01:37 AM
Зачем снимать?Да, звездочку Распредвала лучше снимать.
#6
Отправлено 23 November 2007 - 01:41 AM
Такие сообщения допустимы ТОЛЬКО в курилке. Не надо гадить на форуме, уважайте одноклубников. В следующий раз будет официальное предупреждение, с занесением в учетную карточку. Администрация G2C
#7
Отправлено 23 November 2007 - 01:50 AM
Спасибо за подсказку! А самого процесса замены м-х/к с фотками случайно нет?Я тож экспериментировал недели 2 назад вродь получилось, только походу зря менял, до меня их там уже меняли.
А для замены я обзавелся рассухаривателем от ваз 2110 для 16 клапаннов, от ваз2101-07 точно не подойдет, от 08-09 не знаю не нашел, что было то и купил, еще съемник МСК тож необходим от того же таза иначе не снимешь МСК, у меня пару вообще ели снялись даж со съемником, пинцет, сальник распредвала, прокладка клап крышки, (ключ динамометр уже был) и усе- мануал в зубы и погнал разбирать, я сначала менял на 1 и 4, потом прокрутил двигло и 2,3, в свечные отверстия вставлял кусок силового провода для подсоединения усилителей, с метками вообще не заморачивался, все расфигарил, все равно при прокручивании колвала все слетает (кто то писал что связывают ремень ГРМ дабы не сбить метки), потом просто все обратно по меткам поставил. Да, звездочку Распредвала лучше снимать. Самый гемор это один клапан рассухарить и засухарить, остальное как по маслу!
#8
Отправлено 23 November 2007 - 09:01 AM
Спасибо за подсказку! А самого процесса замены м-х/к с фотками случайно нет?
http://volkswagen.ms...showtopic=26914
#9
Отправлено 23 November 2007 - 09:05 AM
Ну я просто сначала тоже снял всборе, а когда стал ставить, то сальник как то плохо сел и начал течь и пришлось все равно снимать и менять его, так вот лучше помоему сразу снять звездочку и попутно сальник поменять, да и что б 2 раза метки не выставлять, т.к. после снятия звезды все опять у меня слетело. Это всего лишь мое мнение, а уж что как кому нравиться пусь так и делает.Зачем снимать?
#10
Отправлено 23 November 2007 - 14:04 PM
БОЛШУЩЕЕ спасибо за информацию и фотки!Ну я просто сначала тоже снял всборе, а когда стал ставить, то сальник как то плохо сел и начал течь и пришлось все равно снимать и менять его, так вот лучше помоему сразу снять звездочку и попутно сальник поменять, да и что б 2 раза метки не выставлять, т.к. после снятия звезды все опять у меня слетело. Это всего лишь мое мнение, а уж что как кому нравиться пусь так и делает.
#11
Отправлено 23 February 2008 - 10:16 AM
Сообщаю, готов фотоотчет на тему "Замена мск", включает замену гидрокомпенсаторов.
В пишите в личку или на мыло. Объем ~1,5 МБ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей