IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Маслосъемные колпачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 MAXAN

MAXAN

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб
  • Интересы:Авто

Отправлено 22 November 2007 - 22:58 PM

Всем привет!Хочу поменять маслосъемные колпачки,но вот беда я этого ниразу не делал.Может кто-нибудь подскажет как это делается(если возможно с фото).
  • -1

#2 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 22 November 2007 - 23:09 PM

Ты думаешь поможет?
  • 0

#3 MAXAN

MAXAN

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб
  • Интересы:Авто

Отправлено 23 November 2007 - 00:09 AM

Ты думаешь поможет?

Может и нет.Но всетаки хочу попробовать.
  • 0

#4 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 23 November 2007 - 00:19 AM

Я тож экспериментировал недели 2 назад вродь получилось, только походу зря менял, до меня их там уже меняли.
А для замены я обзавелся рассухаривателем от ваз 2110 для 16 клапаннов, от ваз2101-07 точно не подойдет, от 08-09 не знаю не нашел, что было то и купил, еще съемник МСК тож необходим от того же таза иначе не снимешь МСК, у меня пару вообще ели снялись даж со съемником, пинцет, сальник распредвала, прокладка клап крышки, (ключ динамометр уже был) и усе- мануал в зубы и погнал разбирать, я сначала менял на 1 и 4, потом прокрутил двигло и 2,3, в свечные отверстия вставлял кусок силового провода для подсоединения усилителей, с метками вообще не заморачивался, все расфигарил, все равно при прокручивании колвала все слетает (кто то писал что связывают ремень ГРМ дабы не сбить метки), потом просто все обратно по меткам поставил. Да, звездочку Распредвала лучше снимать. Самый гемор это один клапан рассухарить и засухарить, остальное как по маслу!
  • 0

#5 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 23 November 2007 - 01:37 AM

Да, звездочку Распредвала лучше снимать.

Зачем снимать? :icon_question:
  • 0

#6 Alek2000

Alek2000

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Заниательная механика

Отправлено 23 November 2007 - 01:41 AM

Лучше засыпать маслосъёмные колпачки в горловину для заливки масла,а там они сами сяду на место и притрутся :ves05:
Такие сообщения допустимы ТОЛЬКО в курилке. Не надо гадить на форуме, уважайте одноклубников. В следующий раз будет официальное предупреждение, с занесением в учетную карточку. Администрация G2C
  • 0

#7 MAXAN

MAXAN

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб
  • Интересы:Авто

Отправлено 23 November 2007 - 01:50 AM

Я тож экспериментировал недели 2 назад вродь получилось, только походу зря менял, до меня их там уже меняли.
А для замены я обзавелся рассухаривателем от ваз 2110 для 16 клапаннов, от ваз2101-07 точно не подойдет, от 08-09 не знаю не нашел, что было то и купил, еще съемник МСК тож необходим от того же таза иначе не снимешь МСК, у меня пару вообще ели снялись даж со съемником, пинцет, сальник распредвала, прокладка клап крышки, (ключ динамометр уже был) и усе- мануал в зубы и погнал разбирать, я сначала менял на 1 и 4, потом прокрутил двигло и 2,3, в свечные отверстия вставлял кусок силового провода для подсоединения усилителей, с метками вообще не заморачивался, все расфигарил, все равно при прокручивании колвала все слетает (кто то писал что связывают ремень ГРМ дабы не сбить метки), потом просто все обратно по меткам поставил. Да, звездочку Распредвала лучше снимать. Самый гемор это один клапан рассухарить и засухарить, остальное как по маслу!

Спасибо за подсказку! А самого процесса замены м-х/к с фотками случайно нет?
  • 0

#8 Тимофей

Тимофей

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО ВДНХ

Отправлено 23 November 2007 - 09:01 AM

Спасибо за подсказку! А самого процесса замены м-х/к с фотками случайно нет?



http://volkswagen.ms...showtopic=26914
  • 0

×

#9 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 23 November 2007 - 09:05 AM

Зачем снимать? :icon_question:

Ну я просто сначала тоже снял всборе, а когда стал ставить, то сальник как то плохо сел и начал течь и пришлось все равно снимать и менять его, так вот лучше помоему сразу снять звездочку и попутно сальник поменять, да и что б 2 раза метки не выставлять, т.к. после снятия звезды все опять у меня слетело. Это всего лишь мое мнение, а уж что как кому нравиться пусь так и делает.
  • 0

#10 MAXAN

MAXAN

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб
  • Интересы:Авто

Отправлено 23 November 2007 - 14:04 PM

Ну я просто сначала тоже снял всборе, а когда стал ставить, то сальник как то плохо сел и начал течь и пришлось все равно снимать и менять его, так вот лучше помоему сразу снять звездочку и попутно сальник поменять, да и что б 2 раза метки не выставлять, т.к. после снятия звезды все опять у меня слетело. Это всего лишь мое мнение, а уж что как кому нравиться пусь так и делает.

БОЛШУЩЕЕ спасибо за информацию и фотки!
  • 0

#11 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 23 February 2008 - 10:16 AM

Вот, нашел последнее сообщение на тему маслосъемных колпачков.

Сообщаю, готов фотоотчет на тему "Замена мск", включает замену гидрокомпенсаторов.

В пишите в личку или на мыло. Объем ~1,5 МБ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей