гольфик заглох и больше не заводиться :(
#1
Отправлено 22 November 2007 - 11:21 AM
Ехала по кольцевой, т.е. постоянно была нажата педалька газа (не могу сказать, как она вела себя на холостых), как раз как надо было с нее съезжать, убраза ногу с газа машина заглохла... подумала ну мало ли бывает, врубила передачу, завелись едем дальше, съезд с кольцевой - в горку, едем на третьей передаче, тут резко как провал такой по ощущениям, тяга пропала, машина заглохла... остановилась... порасстраивалась. открыла капот, подергала провода ВВ и другие к карбюратору. Эмоций ноль, машина заводится и тут же глохнет, нажать газ - одно нажатие обороты набирает, второе игнорирет - глохнет. После третьей или четвертой попытки завестись двигатель вообще перестал схватывать, то есть совсем. даже не фыркает ((( .
Предохранители вроде все целые.
Грешила, что не уследила за бензином, действительно стрелка лежала, но обычно этого ещё на долго хватало. Притащили машину к дому, налили бензина... НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Стали смотреть под капот. В фильтре, который перед бензонасосом бензина не было вроде бы, темно ж уже было, не рассмотреть. Ну :) добились чтоб он там появился.... но толку то нет.
Кто-нить может предположить что могло случиться? и куда смотреть? Заранее благодарна.
GOLF II 1.3 MH 1987г. карб. 2е3
#2
Отправлено 22 November 2007 - 12:15 PM
Люди добрые, может сможете подсказать советом или просто поделиться мыслями по поводу случившегося...
Ехала по кольцевой, т.е. постоянно была нажата педалька газа (не могу сказать, как она вела себя на холостых), как раз как надо было с нее съезжать, убраза ногу с газа машина заглохла... подумала ну мало ли бывает, врубила передачу, завелись едем дальше, съезд с кольцевой - в горку, едем на третьей передаче, тут резко как провал такой по ощущениям, тяга пропала, машина заглохла... остановилась... порасстраивалась. открыла капот, подергала провода ВВ и другие к карбюратору. Эмоций ноль, машина заводится и тут же глохнет, нажать газ - одно нажатие обороты набирает, второе игнорирет - глохнет. После третьей или четвертой попытки завестись двигатель вообще перестал схватывать, то есть совсем. даже не фыркает ((( .
Предохранители вроде все целые.
Грешила, что не уследила за бензином, действительно стрелка лежала, но обычно этого ещё на долго хватало. Притащили машину к дому, налили бензина... НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Стали смотреть под капот. В фильтре, который перед бензонасосом бензина не было вроде бы, темно ж уже было, не рассмотреть. Ну :) добились чтоб он там появился.... но толку то нет.
Кто-нить может предположить что могло случиться? и куда смотреть? Заранее благодарна.
GOLF II 1.3 MH 1987г. карб. 2е3
Надо снять один ВВ, вставить туда свечку, приложить к корпусу и крутануть стартером! Искра будет???
#3
Отправлено 22 November 2007 - 12:28 PM
Мож действительно искра покинула двигатель? Тогда двигло вообще заводится не будет.
Или мембрана экономайзера пришла в негодность! Движек будет заводится и сразу глохнуть!
#4
Отправлено 22 November 2007 - 12:47 PM
#5
Отправлено 22 November 2007 - 14:02 PM
Я бы посмотрел целостность ремня ГРМ могло при пуске двигателя с хода его перебросить на несколько зубчиков или вовсе его порвать.спасибо за ответы, будем искать искру
#6
Отправлено 22 November 2007 - 14:25 PM
Я бы посмотрел целостность ремня ГРМ могло при пуске двигателя с хода его перебросить на несколько зубчиков или вовсе его порвать.
Так почему она вообще заглохла при движении? Ремень ГРМ это крайняк. Мне кадеться дело в трамблёре, например бегуног или ДХ.
#7
Отправлено 22 November 2007 - 15:41 PM
Если так, то кажется на 1.3 клапана гнет!?Я бы посмотрел целостность ремня ГРМ могло при пуске двигателя с хода его перебросить на несколько зубчиков или вовсе его порвать.
Но скорей всего ремень в порядке!
#8
Отправлено 22 November 2007 - 16:05 PM
У меня 1.6 ПН на нем не гнет но ремень при пуске двигателя с ходу перепрыгивал на 1 зуб правда мотор заводился но не тянул ваще.Если так, то кажется на 1.3 клапана гнет!?
Но скорей всего ремень в порядке!
#9
Отправлено 22 November 2007 - 17:01 PM
а ГРМ тьфу, тьфу, тьфу.....
тоже слышала, что на 1,3 клапана гнет
#10
Отправлено 22 November 2007 - 17:49 PM
я бы карбюратор смотрел и провода к нему, ибо сам с такой проблемой сталкивался. только до полного умирания двигателя не доходило.хм, бегунок и крышка трамблера уже как-то умирали у меня, но это был не такой молниеносный процесс, это в течении дня происходило, но кстати да, итог тот, же, не заводится, тоже проверю, спасибо
а ГРМ тьфу, тьфу, тьфу.....
тоже слышала, что на 1,3 клапана гнет
#11
Отправлено 22 November 2007 - 18:10 PM
Точно такие-же симптомы были и у меня на таком-же двигателе! Тоже хватало и глохло через секунду.я бы карбюратор смотрел и провода к нему, ибо сам с такой проблемой сталкивался. только до полного умирания двигателя не доходило.
Начни с "продувания" всех отверствий в карбюраторе! Был период что сильно доставали такие пробелмы.
Я вожу с собой велосипедный насос с гибким шлангом. Приставляешь к отверствию жиклера, пару качков, и едем дальше!
Потом перешел на карбклинер. Он будет получше. Но проблемы ушли окончательно только после промыки всего карбюратора.
И еще совет - держи воздушный фильтр в постоянной чистоте. Я перешел на недорогие, но меняю их часто.
#12
Отправлено 23 November 2007 - 12:00 PM
#13
Отправлено 26 November 2007 - 11:56 AM
Машинку починили, бензин не поступал, прокачали систему и все стало в норме.
#14
Отправлено 29 November 2007 - 14:19 PM
Как похолодало стал глохнуть гораздо чаще!Карбюраторшики ничего обнаружить не смогли только денег взяли!
#15
Отправлено 29 November 2007 - 17:23 PM
Не заводиться мотор может по двум причинам:
1-ое электрика,
2-ое топливо.
Крутим мотор стартером, далее идем и нюхаем выхлопную трубу. Если пахнет бензином - электрика (искра), если нет - топливо не поступает.
Дальше уже искать проще.
#16
Отправлено 29 November 2007 - 17:26 PM
Подскажи пожалуйста что такое мембрана экономайзера ???А какое зажигание стоит?
Мож действительно искра покинула двигатель? Тогда двигло вообще заводится не будет.
Или мембрана экономайзера пришла в негодность! Движек будет заводится и сразу глохнуть!
#17
Отправлено 29 November 2007 - 20:32 PM
Подробнее, когда глохнет? Во время движения, на холостых во время прогрева, просто на холостых после движения. Сделай подпись машинки как у других.Подскажите,друзья! Мой гольф время от времени глохнет,потом заводится, а после,опять глохнет!
Как похолодало стал глохнуть гораздо чаще!Карбюраторшики ничего обнаружить не смогли только денег взяли!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей