IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

гольфик заглох и больше не заводиться :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Lana

Lana

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 22 November 2007 - 11:21 AM

Люди добрые, может сможете подсказать советом или просто поделиться мыслями по поводу случившегося...

Ехала по кольцевой, т.е. постоянно была нажата педалька газа (не могу сказать, как она вела себя на холостых), как раз как надо было с нее съезжать, убраза ногу с газа машина заглохла... подумала ну мало ли бывает, врубила передачу, завелись едем дальше, съезд с кольцевой - в горку, едем на третьей передаче, тут резко как провал такой по ощущениям, тяга пропала, машина заглохла... остановилась... порасстраивалась. открыла капот, подергала провода ВВ и другие к карбюратору. Эмоций ноль, машина заводится и тут же глохнет, нажать газ - одно нажатие обороты набирает, второе игнорирет - глохнет. После третьей или четвертой попытки завестись двигатель вообще перестал схватывать, то есть совсем. даже не фыркает :(((( .
Предохранители вроде все целые.


Грешила, что не уследила за бензином, :text_35: действительно стрелка лежала, но обычно этого ещё на долго хватало. Притащили машину к дому, налили бензина... НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Стали смотреть под капот. В фильтре, который перед бензонасосом бензина не было вроде бы, темно ж уже было, не рассмотреть. Ну :) добились чтоб он там появился.... но толку то нет.

Кто-нить может предположить что могло случиться? и куда смотреть? Заранее благодарна.

GOLF II 1.3 MH 1987г. карб. 2е3
  • 0

#2 Jetta

Jetta

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПОДОЛЬСК
  • Интересы:находить общие темы для обсуждения

Отправлено 22 November 2007 - 12:15 PM

Люди добрые, может сможете подсказать советом или просто поделиться мыслями по поводу случившегося...

Ехала по кольцевой, т.е. постоянно была нажата педалька газа (не могу сказать, как она вела себя на холостых), как раз как надо было с нее съезжать, убраза ногу с газа машина заглохла... подумала ну мало ли бывает, врубила передачу, завелись едем дальше, съезд с кольцевой - в горку, едем на третьей передаче, тут резко как провал такой по ощущениям, тяга пропала, машина заглохла... остановилась... порасстраивалась. открыла капот, подергала провода ВВ и другие к карбюратору. Эмоций ноль, машина заводится и тут же глохнет, нажать газ - одно нажатие обороты набирает, второе игнорирет - глохнет. После третьей или четвертой попытки завестись двигатель вообще перестал схватывать, то есть совсем. даже не фыркает :(((( .
Предохранители вроде все целые.
Грешила, что не уследила за бензином, :text_35: действительно стрелка лежала, но обычно этого ещё на долго хватало. Притащили машину к дому, налили бензина... НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Стали смотреть под капот. В фильтре, который перед бензонасосом бензина не было вроде бы, темно ж уже было, не рассмотреть. Ну :) добились чтоб он там появился.... но толку то нет.

Кто-нить может предположить что могло случиться? и куда смотреть? Заранее благодарна.

GOLF II 1.3 MH 1987г. карб. 2е3


Надо снять один ВВ, вставить туда свечку, приложить к корпусу и крутануть стартером! Искра будет???
  • 0

#3 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 22 November 2007 - 12:28 PM

А какое зажигание стоит?
Мож действительно искра покинула двигатель? Тогда двигло вообще заводится не будет.
Или мембрана экономайзера пришла в негодность! Движек будет заводится и сразу глохнуть!
  • 0

#4 Lana

Lana

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 22 November 2007 - 12:47 PM

спасибо за ответы, будем искать искру
  • 0

#5 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 22 November 2007 - 14:02 PM

спасибо за ответы, будем искать искру

Я бы посмотрел целостность ремня ГРМ могло при пуске двигателя с хода его перебросить на несколько зубчиков или вовсе его порвать.
  • 0

#6 Jetta

Jetta

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПОДОЛЬСК
  • Интересы:находить общие темы для обсуждения

Отправлено 22 November 2007 - 14:25 PM

Я бы посмотрел целостность ремня ГРМ могло при пуске двигателя с хода его перебросить на несколько зубчиков или вовсе его порвать.


Так почему она вообще заглохла при движении? Ремень ГРМ это крайняк. Мне кадеться дело в трамблёре, например бегуног или ДХ.
  • 0

#7 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 22 November 2007 - 15:41 PM

Я бы посмотрел целостность ремня ГРМ могло при пуске двигателя с хода его перебросить на несколько зубчиков или вовсе его порвать.

Если так, то кажется на 1.3 клапана гнет!?
Но скорей всего ремень в порядке!
  • 0

#8 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 22 November 2007 - 16:05 PM

Если так, то кажется на 1.3 клапана гнет!?
Но скорей всего ремень в порядке!

У меня 1.6 ПН на нем не гнет но ремень при пуске двигателя с ходу перепрыгивал на 1 зуб правда мотор заводился но не тянул ваще.
  • 0

×

#9 Lana

Lana

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 22 November 2007 - 17:01 PM

хм, бегунок и крышка трамблера уже как-то умирали у меня, но это был не такой молниеносный процесс, это в течении дня происходило, но кстати да, итог тот, же, не заводится, тоже проверю, спасибо

а ГРМ тьфу, тьфу, тьфу.....
тоже слышала, что на 1,3 клапана гнет
  • 0

#10 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 22 November 2007 - 17:49 PM

хм, бегунок и крышка трамблера уже как-то умирали у меня, но это был не такой молниеносный процесс, это в течении дня происходило, но кстати да, итог тот, же, не заводится, тоже проверю, спасибо

а ГРМ тьфу, тьфу, тьфу.....
тоже слышала, что на 1,3 клапана гнет

я бы карбюратор смотрел и провода к нему, ибо сам с такой проблемой сталкивался. только до полного умирания двигателя не доходило.
  • 0

#11 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 22 November 2007 - 18:10 PM

я бы карбюратор смотрел и провода к нему, ибо сам с такой проблемой сталкивался. только до полного умирания двигателя не доходило.

Точно такие-же симптомы были и у меня на таком-же двигателе! Тоже хватало и глохло через секунду.
Начни с "продувания" всех отверствий в карбюраторе! Был период что сильно доставали такие пробелмы.
Я вожу с собой велосипедный насос с гибким шлангом. Приставляешь к отверствию жиклера, пару качков, и едем дальше!
Потом перешел на карбклинер. Он будет получше. Но проблемы ушли окончательно только после промыки всего карбюратора.
И еще совет - держи воздушный фильтр в постоянной чистоте. Я перешел на недорогие, но меняю их часто.
  • 0

#12 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 23 November 2007 - 12:00 PM

Так как стрелка датчика бенза лежала,то скорей всего со дна бака могла засосать грязь и вследствии засор фильтра и карба.Надо заменить фильтр в любом случае и продуть жиклеры карба,лучше пшикалкой и при етом держать обороты 2500,я бы сэтого начал,было тако
  • 0

#13 Lana

Lana

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 26 November 2007 - 11:56 AM

Спасибо всем за участие.

Машинку починили, бензин не поступал, прокачали систему и все стало в норме.
  • 0

#14 AlexanderS

AlexanderS

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 29 November 2007 - 14:19 PM

Подскажите,друзья! Мой гольф время от времени глохнет,потом заводится, а после,опять глохнет!
Как похолодало стал глохнуть гораздо чаще!Карбюраторшики ничего обнаружить не смогли только денег взяли!
  • 0

#15 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 29 November 2007 - 17:23 PM

Есть очень простой способ грубой диагностики:
Не заводиться мотор может по двум причинам:
1-ое электрика,
2-ое топливо.
Крутим мотор стартером, далее идем и нюхаем выхлопную трубу. Если пахнет бензином - электрика (искра), если нет - топливо не поступает.
Дальше уже искать проще.
  • 0

#16 Andruxa

Andruxa

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pskov

Отправлено 29 November 2007 - 17:26 PM

А какое зажигание стоит?
Мож действительно искра покинула двигатель? Тогда двигло вообще заводится не будет.
Или мембрана экономайзера пришла в негодность! Движек будет заводится и сразу глохнуть!

Подскажи пожалуйста что такое мембрана экономайзера ???
  • 0

#17 Matador

Matador

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 29 November 2007 - 20:32 PM

Подскажите,друзья! Мой гольф время от времени глохнет,потом заводится, а после,опять глохнет!
Как похолодало стал глохнуть гораздо чаще!Карбюраторшики ничего обнаружить не смогли только денег взяли!

Подробнее, когда глохнет? Во время движения, на холостых во время прогрева, просто на холостых после движения. Сделай подпись машинки как у других.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей