долго греюсь,замерзаю.
#1
Отправлено 22 November 2007 - 09:22 AM
#2
Отправлено 22 November 2007 - 09:55 AM
#3
Отправлено 22 November 2007 - 10:19 AM
#4
Отправлено 22 November 2007 - 10:21 AM
#5
Отправлено 22 November 2007 - 10:57 AM
У меня так же!! Считаю нормой...при -10 по утрам минут 10 греется чтобы стрелка дошла до белой зоны.
#6
Отправлено 22 November 2007 - 14:35 PM
#7
Отправлено 22 November 2007 - 15:03 PM
#8
Отправлено 22 November 2007 - 15:26 PM
Он пишет, я так понял, о прогреве двигателя. 10 минут при минус десяти, для того чтобы стрелка указателя температуры О.Ж. дошла до белой зоны. У меня при ноле минут пять где-то (один перекур) на это уходит. Считаю что это нормально, так как при неисправном термостате уходило минкт двадцать )))Я не понял о чем вопрос? О прогреве двигателя до рабочей температуры или о прогреве салона, чтобы не холодно ехать было?
#9
Отправлено 22 November 2007 - 16:10 PM
#10
Отправлено 23 November 2007 - 10:00 AM
#11
Отправлено 23 November 2007 - 17:14 PM
#12
Отправлено 24 November 2007 - 17:41 PM
Я вообще обычно делаю так (при -10): завожу, выхожу (снег почистить, покурить), сажусь. Когда стрелка только доходит до белой зоны, трогаюсь и до основной дороги еду на 1 передаче (пока со стоянки выедешь, кто со двора выезжает...), обороты держу не выше 1500-1600.
При этом движок не убивается, к тому же греется быстрее, а еще плюс - доехал до дороги!
Как раз недавно восстановил подачу теплого воздуха. После заводки через 3 минуты из печки уже чуть теплый возду идет.
Так что аффтару:
Проверь систему теплого воздуха. Если не работает - срочно почини.
#13
Отправлено 24 November 2007 - 18:13 PM
научите?у тебя есть подогрев воздуха от выпускново коллектора? если нет поставь будет намного быстрее!
#14
Отправлено 25 November 2007 - 11:53 AM
#15
Отправлено 25 November 2007 - 15:28 PM
+1У меня до белой зоны минут 7 греется. Думаю, это нормально.
Я вообще обычно делаю так (при -10): завожу, выхожу (снег почистить, покурить), сажусь. Когда стрелка только доходит до белой зоны, трогаюсь и до основной дороги еду на 1 передаче (пока со стоянки выедешь, кто со двора выезжает...), обороты держу не выше 1500-1600.
При этом движок не убивается, к тому же греется быстрее, а еще плюс - доехал до дороги!
#16
Отправлено 26 November 2007 - 14:07 PM
У меня до белой зоны минут 7 греется. Думаю, это нормально.
Я вообще обычно делаю так (при -10): завожу, выхожу (снег почистить, покурить), сажусь. Когда стрелка только доходит до белой зоны, трогаюсь и до основной дороги еду на 1 передаче (пока со стоянки выедешь, кто со двора выезжает...), обороты держу не выше 1500-1600.
При этом движок не убивается, к тому же греется быстрее, а еще плюс - доехал до дороги!
...А вобще чтооб быстрее прогревалась машину очень важно тоже печку не включать сразу , с включенной печкой прогревается дольше!
+1
#17
Отправлено 30 November 2007 - 12:00 PM
#18
Отправлено 30 November 2007 - 23:44 PM
А на Гольф 2 вообще в природе существует "намордник"?Просто при езде на короткие расстояния это ИМХО вообще идеальный вариант.
Действительно, наверное конструктора гольфа были тупицами, раз не предусматрели намордник штатно
наф он нуж? прогрел и поехал...
#19
Отправлено 02 December 2007 - 01:02 AM
#20
Отправлено 03 December 2007 - 18:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей