IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

долго греюсь,замерзаю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 nas58

nas58

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 November 2007 - 09:22 AM

Всем привет!может кто подскажет что нужно сделать чтоб Гольфик быстрей прогревался!Замерзаю.
  • 0

#2 PeLenG

PeLenG

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb, Пионерская, аллея Поликарпова

Отправлено 22 November 2007 - 09:55 AM

Для начала - здесь: http://www.golf2club...showtopic=18427 Похоже?
  • 0

#3 nas58

nas58

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 November 2007 - 10:19 AM

я уже всё перепробывал!и термостат работает и клапанов на печку у меня нет,и уровень по максимуму и морду даже закрыл,а результат отрицательный.Вроде бы греется но очень долго и термостат открывается вовремя.когда постою то становится теплее(температура поднимается чуть ли не до включения карлсона).
  • 0

#4 nas58

nas58

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 November 2007 - 10:21 AM

при -10 по утрам минут 10 греется чтобы стрелка дошла до белой зоны.
  • 0

#5 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 22 November 2007 - 10:57 AM

при -10 по утрам минут 10 греется чтобы стрелка дошла до белой зоны.

У меня так же!! Считаю нормой...
  • 0

#6 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 22 November 2007 - 14:35 PM

А какая у тебя машинка то, сделай подпись
  • 0

#7 Lionarus

Lionarus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москау Регион

Отправлено 22 November 2007 - 15:03 PM

Я не понял о чем вопрос? О прогреве двигателя до рабочей температуры или о прогреве салона, чтобы не холодно ехать было?
  • 0

#8 PeLenG

PeLenG

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb, Пионерская, аллея Поликарпова

Отправлено 22 November 2007 - 15:26 PM

Я не понял о чем вопрос? О прогреве двигателя до рабочей температуры или о прогреве салона, чтобы не холодно ехать было?

Он пишет, я так понял, о прогреве двигателя. 10 минут при минус десяти, для того чтобы стрелка указателя температуры О.Ж. дошла до белой зоны. У меня при ноле минут пять где-то (один перекур) на это уходит. Считаю что это нормально, так как при неисправном термостате уходило минкт двадцать )))
  • 0

×

#9 Lionarus

Lionarus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москау Регион

Отправлено 22 November 2007 - 16:10 PM

Порядка 10 минут должно хватить для прогрева. Пока почищу снежок с крыши, пока поскоблю наледь, то да се...
  • 0

#10 nas58

nas58

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 23 November 2007 - 10:00 AM

просто есть с чем сравнить!У меня 80 (бочка)намного быстрее прогревалась.там Ташкент был.
  • 0

#11 Xeon777

Xeon777

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 November 2007 - 17:14 PM

у тебя есть подогрев воздуха от выпускново коллектора? если нет поставь будет намного быстрее!
  • 0

#12 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 24 November 2007 - 17:41 PM

У меня до белой зоны минут 7 греется. Думаю, это нормально.

Я вообще обычно делаю так (при -10): завожу, выхожу (снег почистить, покурить), сажусь. Когда стрелка только доходит до белой зоны, трогаюсь и до основной дороги еду на 1 передаче (пока со стоянки выедешь, кто со двора выезжает...), обороты держу не выше 1500-1600.
При этом движок не убивается, к тому же греется быстрее, а еще плюс - доехал до дороги!

Как раз недавно восстановил подачу теплого воздуха. После заводки через 3 минуты из печки уже чуть теплый возду идет.

Так что аффтару:
Проверь систему теплого воздуха. Если не работает - срочно почини.
  • 0

#13 wetal

wetal

    Киавод

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Шувалово-Петроградка
  • Интересы:Авто, стайлинг

Отправлено 24 November 2007 - 18:13 PM

у тебя есть подогрев воздуха от выпускново коллектора? если нет поставь будет намного быстрее!

научите?
  • 0

#14 bn4

bn4

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 25 November 2007 - 11:53 AM

Где свечи у тебя стоят , есть типо коллектора , там есть круглое отверстие и идет дальше на сам коллект , туда одевается патрубок. А вобще чтооб быстрее прогревалась машину очень важно тоже печку не включать сразу , с включенной печкой прогревается дольше!
  • 0

#15 lawyer

lawyer

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 15:28 PM

У меня до белой зоны минут 7 греется. Думаю, это нормально.

Я вообще обычно делаю так (при -10): завожу, выхожу (снег почистить, покурить), сажусь. Когда стрелка только доходит до белой зоны, трогаюсь и до основной дороги еду на 1 передаче (пока со стоянки выедешь, кто со двора выезжает...), обороты держу не выше 1500-1600.
При этом движок не убивается, к тому же греется быстрее, а еще плюс - доехал до дороги!

+1
  • 0

#16 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 November 2007 - 14:07 PM

У меня до белой зоны минут 7 греется. Думаю, это нормально.

Я вообще обычно делаю так (при -10): завожу, выхожу (снег почистить, покурить), сажусь. Когда стрелка только доходит до белой зоны, трогаюсь и до основной дороги еду на 1 передаче (пока со стоянки выедешь, кто со двора выезжает...), обороты держу не выше 1500-1600.
При этом движок не убивается, к тому же греется быстрее, а еще плюс - доехал до дороги!


...А вобще чтооб быстрее прогревалась машину очень важно тоже печку не включать сразу , с включенной печкой прогревается дольше!


+1
  • 0

#17 kirusha27

kirusha27

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Марьина Роща,Сущевский вал
  • Интересы:автолюбитель-меломан

Отправлено 30 November 2007 - 12:00 PM

А на Гольф 2 вообще в природе существует "намордник"?Просто при езде на короткие расстояния это ИМХО вообще идеальный вариант.
  • 0

#18 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 November 2007 - 23:44 PM

А на Гольф 2 вообще в природе существует "намордник"?Просто при езде на короткие расстояния это ИМХО вообще идеальный вариант.


Действительно, наверное конструктора гольфа были тупицами, раз не предусматрели намордник штатно :muz_271:
наф он нуж? прогрел и поехал...
  • 0

#19 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 02 December 2007 - 01:02 AM

А у меня прогревается долго, а потом если так хорошо едешь по пустой дороге 80-100, то температура начинает падать, до белой зоны не доходит, но температура падает заметно...
  • 0

#20 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 03 December 2007 - 18:05 PM

Уже раз сто обсуждалось, термостат поменяй
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей