IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пропал сигнал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Sanik

Sanik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2009 - 16:14 PM

Maklay: провод сигнала перетерся
  • 0

#22 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 05 June 2009 - 16:21 PM

Цитата(Maklay @ 30.5.2009, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
у меня такая проблема с сигналом...вот например руль в "нормальном" положении - сигнал не работает, поверну его немного - всё ок...снимал саму кнопку и пробовал провода замыкать - та же история...пробовал замкнуть провода и просто крутить руль - сигнал прерывается...в чем может быть дело?

пружина на валу,или контакт на подрулевом подогнулся или обломался
  • 0

#23 XGhost

XGhost

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2009 - 10:55 AM

вот и у мну сигнал накрылся ... сгорел предохранитель. Поставил соседний - проверить ... минус 2 предохранителя - сгорает при повороте ключа зажигания. Релюха фурыкает нормально - исправно издает щелчек замыкания при нажатии кнопки на руле. Только ей замыкать нечего ибо предохранитель сгорает в пол-секунды. Отключил разъем гудка под капотом, чтоб исключить его вероятную неисправность. Воткнул еще один предохранитель ... минус 3 предохранителя .... Тут я попал в тупик. Понимаю, что это КЗ, но где? Смотреть проводку от предохранителя до разъема под капотом?
ПС: Есть электронная книга по гольфу - ни одна схема разводки предохранителей не подходит (там выпуск до 07.89 и после). На полочке, что закрывает предохранители, с обратной стороны есть подсказка - по ней смотреть пришлось.
  • 0

#24 XGhost

XGhost

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2009 - 12:36 PM

все, решил проблему с гудком. Почитал заметки людей по установке двухтонового сигнала и понял куда и откуда идут провода. Они сначала идут на разъем около АКБ, от него под крыло (там один из сигналов ставится в случае с двухтоновым), там (судя по всему) проводка распараллеливается и идет к другому разъему(тоже около АКБ) и на второй сигнал (за решеткой который). Так вот, я переключил разъем около АКБ сразу на второй сигнал (у меня однотоновый) и все заработало. Када-нить заберусь под крыло и посмотрю что там коротило. Еще нуна в магаз за предохранителями съездить :)

Сообщение отредактировал XGhost: 07 June 2009 - 12:39 PM

  • 0

#25 FunFrog

FunFrog

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 29 July 2009 - 02:45 AM

Это еще что... У меня сигнал не работал из-за отсутствия "массы" на руле... Точнее сказать из-за хренового присутствия :) По тестеру - все шикарно, напряжение есть, масса как масса, то же самое, что и на любом другом месте кузова. А вот релюха не срабатывает, хоть ты тресни! Пришлось подключать массу на руль отдельным проводком. До сих пор не знаю, где же на самом деле туда должна масса подключаться... Через подшипник что-ли? А колхоз этот с проводком меня ужасно раздражает sad.gif
  • 0

#26 markovich

markovich

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Мытищи

Отправлено 29 July 2009 - 07:13 AM

Цитата(3лыдзень @ 5.6.2009, 17:21) <{POST_SNAPBACK}>
пружина на валу,или контакт на подрулевом подогнулся или обломался

Привет! У меня была такая же заморочка. Поменял подрулевой, руль другой ставил, все то же, без изменений. Потом поменял реле, оригинала не было, поставил от ТАЗА, все работает.
  • 0

#27 отчаянный

отчаянный

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 29 July 2009 - 15:20 PM

Как снимаются кнопки на руле. Хотел проверить контакты (сигнал не работает) - голову сломал над этим вопросом.
  • 0

#28 FunFrog

FunFrog

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 29 July 2009 - 16:52 PM

Если на руле на 4 кнопки - снимаешь посередине крышечку и замыкаешь 2 контакта (туда клеммы приходят) - тогда должен идти сигнал. Кнопки походу просто выковыриваются отверткой... Но 95 процентов что проблема не в кнопках.
  • 0

×

#29 отчаянный

отчаянный

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 30 July 2009 - 00:10 AM

Снимал клаксон и замыкал на прямую- работает. Но если не в кнопках дело, то где еще смотреть обрыв?
  • 0

#30 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 30 July 2009 - 08:58 AM

Цитата
Но 95 процентов что проблема не в кнопках.

Чтобы в этом убедиться, как раз и нужно снять кнопку на руле и замкнуть напрямую.
Контакты могли либо просто оторваться, либо расплавиться
  • 0

#31 FunFrog

FunFrog

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 30 July 2009 - 13:17 PM

Цитата
Чтобы в этом убедиться, как раз и нужно снять кнопку на руле и замкнуть напрямую.

Цивилизация подарила нам такое чудо техники, как мультиметр, которым легко можно прозвонить контакты, выходящие с кнопок. Нажал любую кнопку - контакт есть, не нажал - нету контакта.
Цитата
Снимал клаксон и замыкал на прямую- работает. Но если не в кнопках дело, то где еще смотреть обрыв?

С обратной стороны руля у тебя металлическое кольцо. С подрулевого на него выходит плавающий контакт (возможно 2 контакта, но у меня один обломан). При включенном зажигании замкни этот контакт на массу. Если включится сигнал (щелкнет релюха) - значит либо нет массы на рулевой стойке, либо проблемы в самом руле, контактах, кнопках (как предположил человек выше). Если при замыкании на массу сигнал так и не появился - значит проблемы есть еще до руля. Вооружайся прозвонкой и в путь!
  • 0

#32 Marats

Marats

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 06 August 2009 - 12:36 PM

Цитата(FunFrog @ 29.7.2009, 2:45) <{POST_SNAPBACK}>
Это еще что... У меня сигнал не работал из-за отсутствия "массы" на руле... Точнее сказать из-за хренового присутствия :) По тестеру - все шикарно, напряжение есть, масса как масса, то же самое, что и на любом другом месте кузова. А вот релюха не срабатывает, хоть ты тресни! Пришлось подключать массу на руль отдельным проводком. До сих пор не знаю, где же на самом деле туда должна масса подключаться... Через подшипник что-ли? А колхоз этот с проводком меня ужасно раздражает sad.gif

Такая же фигня. Может кто знает как на руль должна приходить "масса"? А то езжу с "колхозом" из проводка sad.gif
  • 0

#33 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 August 2009 - 12:58 PM

Цитата(Marats @ 6.8.2009, 13:36) <{POST_SNAPBACK}>
Такая же фигня. Может кто знает как на руль должна приходить "масса"? А то езжу с "колхозом" из проводка sad.gif

масса идет от замка через пружину на шток руля
  • 0

#34 U1tra

U1tra

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2009 - 23:44 PM

блин, ехал вчера домой с работы, на перекрестке машина начала дудеть ни с того ни с сего, выключил все, снова завелся, все тип топ, проехал двести метров на ходу опять заорала, выдернул предохранитель, доехал до дома, начали выяснять где коротит, так и не нашли...
сигнал включается сразу при повороте ключа, при нажатии на кнопку сигнала орет еще громче... при этом заглючила магнитола... и закрылась без панели, хотя может это к делу и не относится :'-(((

может будут мысли у кого где искать, что разбирать...а то болеет ласточка vava.gif стоит терь на стоянке и никуда не ездит((((
  • 0

#35 U1tra

U1tra

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2009 - 23:47 PM

магнитола с функцией D-mask суть в том, что когда выходишь из автомобиля ненадолго, она переварачивает панель так, как будто вместо магнитолы там просто заглушка пластмассовая, чтобы не таскаться везде с этой панелью.
  • 0

#36 U1tra

U1tra

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2009 - 00:12 AM

И если у кого-нибудь есть принципиальная схема всей цепи целиком, дайте посмотреть пожалуйста, а то по книжным схемам ничего не понять...
  • 0

#37 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 21 August 2009 - 09:24 AM

Цитата(U1tra @ 21.8.2009, 1:12) <{POST_SNAPBACK}>
И если у кого-нибудь есть принципиальная схема всей цепи целиком, дайте посмотреть пожалуйста, а то по книжным схемам ничего не понять...


У тебя кнопка аварийки на руле или на панели?
  • 0

#38 U1tra

U1tra

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2009 - 20:10 PM

Цитата(Ma1ex @ 21.8.2009, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>
У тебя кнопка аварийки на руле или на панели?

На руле
  • 0

#39 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 24 August 2009 - 20:58 PM

Чтобы не засарять форум попробую отписаться сюда. Помогите чем возможно пожалуйста!
Сигнал у меня перестал работать после того как я снимал радиатор. Смотрю на эти провода и схемы и ничего ваще не понимаю((
Когда нажимаю на руле, то тихий,однократный звук переключения исходит от "хреновины", которая по центру на фото(в неё входят 4 провода).
И можно вас попросить дать какую нибудь ссылочку, где будет внятно разжеванно что тама и как?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   415.32К   42 Количество загрузок:

  • 0

#40 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 25 August 2009 - 10:36 AM

Цитата(U1tra @ 24.8.2009, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>
На руле



  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей