Пропал сигнал
#21
Отправлено 05 June 2009 - 16:14 PM
#22
Отправлено 05 June 2009 - 16:21 PM
пружина на валу,или контакт на подрулевом подогнулся или обломался
#23
Отправлено 07 June 2009 - 10:55 AM
ПС: Есть электронная книга по гольфу - ни одна схема разводки предохранителей не подходит (там выпуск до 07.89 и после). На полочке, что закрывает предохранители, с обратной стороны есть подсказка - по ней смотреть пришлось.
#24
Отправлено 07 June 2009 - 12:36 PM
Сообщение отредактировал XGhost: 07 June 2009 - 12:39 PM
#25
Отправлено 29 July 2009 - 02:45 AM
#26
Отправлено 29 July 2009 - 07:13 AM
Привет! У меня была такая же заморочка. Поменял подрулевой, руль другой ставил, все то же, без изменений. Потом поменял реле, оригинала не было, поставил от ТАЗА, все работает.
#27
Отправлено 29 July 2009 - 15:20 PM
#28
Отправлено 29 July 2009 - 16:52 PM
#29
Отправлено 30 July 2009 - 00:10 AM
#30
Отправлено 30 July 2009 - 08:58 AM
Чтобы в этом убедиться, как раз и нужно снять кнопку на руле и замкнуть напрямую.
Контакты могли либо просто оторваться, либо расплавиться
#31
Отправлено 30 July 2009 - 13:17 PM
Цивилизация подарила нам такое чудо техники, как мультиметр, которым легко можно прозвонить контакты, выходящие с кнопок. Нажал любую кнопку - контакт есть, не нажал - нету контакта.
С обратной стороны руля у тебя металлическое кольцо. С подрулевого на него выходит плавающий контакт (возможно 2 контакта, но у меня один обломан). При включенном зажигании замкни этот контакт на массу. Если включится сигнал (щелкнет релюха) - значит либо нет массы на рулевой стойке, либо проблемы в самом руле, контактах, кнопках (как предположил человек выше). Если при замыкании на массу сигнал так и не появился - значит проблемы есть еще до руля. Вооружайся прозвонкой и в путь!
#32
Отправлено 06 August 2009 - 12:36 PM
Такая же фигня. Может кто знает как на руль должна приходить "масса"? А то езжу с "колхозом" из проводка
#33
Отправлено 06 August 2009 - 12:58 PM
масса идет от замка через пружину на шток руля
#34
Отправлено 20 August 2009 - 23:44 PM
сигнал включается сразу при повороте ключа, при нажатии на кнопку сигнала орет еще громче... при этом заглючила магнитола... и закрылась без панели, хотя может это к делу и не относится :'-(((
может будут мысли у кого где искать, что разбирать...а то болеет ласточка стоит терь на стоянке и никуда не ездит((((
#35
Отправлено 20 August 2009 - 23:47 PM
#36
Отправлено 21 August 2009 - 00:12 AM
#37
Отправлено 21 August 2009 - 09:24 AM
У тебя кнопка аварийки на руле или на панели?
#38
Отправлено 24 August 2009 - 20:10 PM
На руле
#39
Отправлено 24 August 2009 - 20:58 PM
Сигнал у меня перестал работать после того как я снимал радиатор. Смотрю на эти провода и схемы и ничего ваще не понимаю((
Когда нажимаю на руле, то тихий,однократный звук переключения исходит от "хреновины", которая по центру на фото(в неё входят 4 провода).
И можно вас попросить дать какую нибудь ссылочку, где будет внятно разжеванно что тама и как?
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей