IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пора менять сцепление или текут сальники?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 21 November 2007 - 10:49 AM

Вобщем трогаеться без дерганий, запаха нет, но если хочу резко втопить при обгоне, то обороты двигла поднимаються, а скорость не набираеться, поначалу думал, что педаль сцепления не до конца отпускаю - слишком высоко была задрана педаль и иногда просто не успевал убирать ногу с педали, а немного опустив педаль понял что это не при чем. По опыту на вазу знаю, что сцепа начинает сначала дергаться при трогании, а с прокручиванием вообще никогда не всречался, вот мне и интересно убито сцепление или всетаки замасливаеться, что вообщето мало вероятно так как прокрут происходит постоянно при тапке в пол, а если ездить плавно, даже более интенсивно то все ок.
  • 0

#2 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 21 November 2007 - 10:57 AM

Вобщем трогаеться без дерганий, запаха нет, но если хочу резко втопить при обгоне, то обороты двигла поднимаються, а скорость не набираеться, поначалу думал, что педаль сцепления не до конца отпускаю - слишком высоко была задрана педаль и иногда просто не успевал убирать ногу с педали, а немного опустив педаль понял что это не при чем. По опыту на вазу знаю, что сцепа начинает сначала дергаться при трогании, а с прокручиванием вообще никогда не всречался, вот мне и интересно убито сцепление или всетаки замасливаеться, что вообщето мало вероятно так как прокрут происходит постоянно при тапке в пол, а если ездить плавно, даже более интенсивно то все ок.

Может быть и то и другое, разбирать полюбому и сальники лучше поменять все 3, чтобы не лезть больше.
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2007 - 11:28 AM

простой тест!: едешь в горку и втыкаешь передачку пониже, нажимаешь на газ - если заревела и не поперла, значит буксует
а вот причина буксов разная может быть
  • 0

#4 gdv

gdv

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:Мой чудесный Golf

Отправлено 21 November 2007 - 11:51 AM

Вобщем трогаеться без дерганий, запаха нет, но если хочу резко втопить при обгоне, то обороты двигла поднимаються, а скорость не набираеться, поначалу думал, что педаль сцепления не до конца отпускаю - слишком высоко была задрана педаль и иногда просто не успевал убирать ногу с педали, а немного опустив педаль понял что это не при чем. По опыту на вазу знаю, что сцепа начинает сначала дергаться при трогании, а с прокручиванием вообще никогда не всречался, вот мне и интересно убито сцепление или всетаки замасливаеться, что вообщето мало вероятно так как прокрут происходит постоянно при тапке в пол, а если ездить плавно, даже более интенсивно то все ок.

У тебя диск сцепы маслом закидало!!!! уменя такая-же беда была!лечится замеой сцепы!!!!!!и никак подругому!
если менять ВСЕ сальники и сцепу!!!!!да и на первичном не поленись поменять!!!!!!вобщем ВСЕ,КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЕ К СЦЕПЕ!!!!!!!!!!
  • 0

#5 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 November 2007 - 11:51 AM

Вобщем трогаеться без дерганий, запаха нет, но если хочу резко втопить при обгоне, то обороты двигла поднимаються, а скорость не набираеться, поначалу думал, что педаль сцепления не до конца отпускаю - слишком высоко была задрана педаль и иногда просто не успевал убирать ногу с педали, а немного опустив педаль понял что это не при чем. По опыту на вазу знаю, что сцепа начинает сначала дергаться при трогании, а с прокручиванием вообще никогда не всречался, вот мне и интересно убито сцепление или всетаки замасливаеться, что вообщето мало вероятно так как прокрут происходит постоянно при тапке в пол, а если ездить плавно, даже более интенсивно то все ок.

Еще может перетянут тросик сцепления попробуй его просто ослабить у меня на тазу такое было.
  • 0

#6 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 21 November 2007 - 12:13 PM

Ладно, что на сцепу я попал это понятно, но как определить какое мне нужно их там 3 вида 190, 200, 210, эти цифры от чего зависят от кпп или от двига?, на мой двиг должно стоять 190, но кпп у пеня меняная, возможно не снимая кпп узнать чем мне закупаться? И что за три сальника?-сальники валов и штока новые, а скока их там внутри?
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2007 - 14:47 PM

от объема зависит
чем больше объем тем соотв больше диаметр
от коробки не зависит - у них у всех фланец и картер сцепления одинаковый
  • 0

#8 gdv

gdv

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:Мой чудесный Golf

Отправлено 21 November 2007 - 15:01 PM

Еще может перетянут тросик сцепления попробуй его просто ослабить у меня на тазу такое было.

на голфах трос натягивается автомотически!!!!!!
на тазах с помощью палки веревки и е...й матери! :ves05:
  • 0

×

#9 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 21 November 2007 - 15:33 PM

на голфах трос натягивается автомотически!!!!!!
на тазах с помощью палки веревки и е...й матери! :ves05:

У меня трос не саморегулирующийся, так что отпадает
  • 0

#10 gdv

gdv

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:Мой чудесный Golf

Отправлено 21 November 2007 - 16:05 PM

У меня трос не саморегулирующийся, так что отпадает

ты ево трогал?
  • 0

#11 gdv

gdv

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:Мой чудесный Golf

Отправлено 21 November 2007 - 16:05 PM

У меня трос не саморегулирующийся, так что отпадает

если нет,то сам он не затянется!!!!
  • 0

#12 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 21 November 2007 - 17:58 PM

Вот приблизительно накопал:
Elring 758.876 Сальник штока коробки передач 196,27Р
Elring 342.093 Сальник задний коленвала 186,71Р
Valeo VWC-01 Корзина сцепления 953,17Р
Valeo VW-06 Диск сцепления 924,48Р
VAG 020 141 165 G Подшипник выжимной 249,11Р
Сумма: 2 509,74Р
Что еще может понадобиться?, а мож кто поправит?
  • 0

#13 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 22 November 2007 - 00:30 AM

месяц назад личил свою сцирокко от такой же болезни. бывший хозяин говорил что на КПП всё сальники были поменяны, и что текёт сальник на валу.. Снял КПП, снял сцепу, сальник на валу был в норме, осмотр КПП показал, что развалился маааааленький такой сальничек который на штоке выжима сцепления.. отковырял с другой коробки, и всё нормально.
  • 0

#14 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 22 November 2007 - 10:31 AM

Вот приблизительно накопал:
Elring 758.876 Сальник штока коробки передач 196,27Р
Elring 342.093 Сальник задний коленвала 186,71Р
Valeo VWC-01 Корзина сцепления 953,17Р
Valeo VW-06 Диск сцепления 924,48Р
VAG 020 141 165 G Подшипник выжимной 249,11Р
Сумма: 2 509,74Р
Что еще может понадобиться?, а мож кто поправит?

1. Подшипник выжимной не нужен, т.к. если он сдохнет поменять его без снятия коробки не проблема.
2. Помимо сальника штока КПП можно сальник перв вала поменять заодно.
to gdv
Тросики ставили заные с самонатяжением и без.
Если ты будешь затягивать тросс, то сцепление будет буксовать еще больше.

***У тебя диск сцепы маслом закидало!!!! уменя такая-же беда была!лечится замеой сцепы!!!!!!***
Ты знаешь это наверняка??

Воздержись от восклицательных знаков.
  • 0

#15 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 22 November 2007 - 11:54 AM

А кто скажет что лучше Valeo 899 045 Комплект сцепления 3 172,63 Р или по отдельности? -выходит на много дешевле, там в комплекте наверное еще какоето кольцо и тарелка д.б., мож и их заказать? хотя если все что в комплекте сложить, то по отдельности приблилительно и получаеться цена комплекта.
  • 0

#16 Xeon777

Xeon777

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 November 2007 - 17:36 PM

снимешь коробку посмотри нет ли там масла!!!! помимо сальников коробки может течь сальник колена! если течет сальник штока сцепления проверь бронзовую втулку в валу т.е. посмотри нет ли большого люфта на штоке если есть сальник и новый разобьет! а если все сухо то просто меняй сцепу но сальники лучше поменять все!!
  • 0

#17 6OMA

6OMA

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Город:Даугавпилс, Латвия.

Отправлено 24 November 2007 - 21:36 PM

было то же самое. поменял диск сцепления(хотя он в принципе был норальным), и корзину (была трещина).
у меня по холодному ничего ехала. при нагреве начинала буксовать.
  • 0

#18 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 27 November 2007 - 18:22 PM

1. Подшипник выжимной не нужен, т.к. если он сдохнет поменять его без снятия коробки не проблема.
Воздержись от восклицательных знаков.


как ты хочешь поменять выжимной подшипник который находится на первичном валу коробки без снятия короюки? когда вал коробки входит через диск сцепления в в маховик. если тока с бубном попрыгать и оно само поменяется.
  • 0

#19 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 28 November 2007 - 15:45 PM

как ты хочешь поменять выжимной подшипник который находится на первичном валу коробки без снятия короюки? когда вал коробки входит через диск сцепления в в маховик. если тока с бубном попрыгать и оно само поменяется.

В данной КПП (020) выжмной стоит не на первичном валу, а с другой стороны и меняеться просто.
  • 0

#20 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 28 November 2007 - 16:09 PM

Вобщем снял я КПП (пол дня откручивал стартер, т к нижний болт был аля-колхоз с гайкой на 16 и сорваными гранями, отдельно был куплен накидной ключ на 16 и сточен с одной стороны, чтоб влез, остальное час работы и КПП на полу), а там вообще пи--ец пруд масляной жижи с желтоватой крошкой, первое чему я удивился когда открутил маховик- диск сцепления был больше, чем у меня лежал в коробочке на столе (предварительно был куплен по каталогу 190мм), померив снятый оказалось 210мм- хрен с ним, на замену, дальше все сальники вхлам, долго думал откуда желтая крошка- оказалось это когда то была втулка выжимного штока, достав сальник (точнее верхний ободок что от него остался) изнутри перв вала выскреб крошки -от втулки осталось милиметра 3 и понял, что машине тусоваться в гараже еще с недельку, т.к. на втулку и маленький сальник я не рассчитывал- а они только оригинал на заказ, да и ждать х дней, короче попадалово.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей