Пора менять сцепление или текут сальники?
#1
Отправлено 21 November 2007 - 10:49 AM
#2
Отправлено 21 November 2007 - 10:57 AM
Может быть и то и другое, разбирать полюбому и сальники лучше поменять все 3, чтобы не лезть больше.Вобщем трогаеться без дерганий, запаха нет, но если хочу резко втопить при обгоне, то обороты двигла поднимаються, а скорость не набираеться, поначалу думал, что педаль сцепления не до конца отпускаю - слишком высоко была задрана педаль и иногда просто не успевал убирать ногу с педали, а немного опустив педаль понял что это не при чем. По опыту на вазу знаю, что сцепа начинает сначала дергаться при трогании, а с прокручиванием вообще никогда не всречался, вот мне и интересно убито сцепление или всетаки замасливаеться, что вообщето мало вероятно так как прокрут происходит постоянно при тапке в пол, а если ездить плавно, даже более интенсивно то все ок.
#3
Отправлено 21 November 2007 - 11:28 AM
а вот причина буксов разная может быть
#4
Отправлено 21 November 2007 - 11:51 AM
У тебя диск сцепы маслом закидало!!!! уменя такая-же беда была!лечится замеой сцепы!!!!!!и никак подругому!Вобщем трогаеться без дерганий, запаха нет, но если хочу резко втопить при обгоне, то обороты двигла поднимаються, а скорость не набираеться, поначалу думал, что педаль сцепления не до конца отпускаю - слишком высоко была задрана педаль и иногда просто не успевал убирать ногу с педали, а немного опустив педаль понял что это не при чем. По опыту на вазу знаю, что сцепа начинает сначала дергаться при трогании, а с прокручиванием вообще никогда не всречался, вот мне и интересно убито сцепление или всетаки замасливаеться, что вообщето мало вероятно так как прокрут происходит постоянно при тапке в пол, а если ездить плавно, даже более интенсивно то все ок.
если менять ВСЕ сальники и сцепу!!!!!да и на первичном не поленись поменять!!!!!!вобщем ВСЕ,КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЕ К СЦЕПЕ!!!!!!!!!!
#5
Отправлено 21 November 2007 - 11:51 AM
Еще может перетянут тросик сцепления попробуй его просто ослабить у меня на тазу такое было.Вобщем трогаеться без дерганий, запаха нет, но если хочу резко втопить при обгоне, то обороты двигла поднимаються, а скорость не набираеться, поначалу думал, что педаль сцепления не до конца отпускаю - слишком высоко была задрана педаль и иногда просто не успевал убирать ногу с педали, а немного опустив педаль понял что это не при чем. По опыту на вазу знаю, что сцепа начинает сначала дергаться при трогании, а с прокручиванием вообще никогда не всречался, вот мне и интересно убито сцепление или всетаки замасливаеться, что вообщето мало вероятно так как прокрут происходит постоянно при тапке в пол, а если ездить плавно, даже более интенсивно то все ок.
#6
Отправлено 21 November 2007 - 12:13 PM
#7
Отправлено 21 November 2007 - 14:47 PM
чем больше объем тем соотв больше диаметр
от коробки не зависит - у них у всех фланец и картер сцепления одинаковый
#8
Отправлено 21 November 2007 - 15:01 PM
на голфах трос натягивается автомотически!!!!!!Еще может перетянут тросик сцепления попробуй его просто ослабить у меня на тазу такое было.
на тазах с помощью палки веревки и е...й матери!
#9
Отправлено 21 November 2007 - 15:33 PM
У меня трос не саморегулирующийся, так что отпадаетна голфах трос натягивается автомотически!!!!!!
на тазах с помощью палки веревки и е...й матери!
#10
Отправлено 21 November 2007 - 16:05 PM
ты ево трогал?У меня трос не саморегулирующийся, так что отпадает
#11
Отправлено 21 November 2007 - 16:05 PM
если нет,то сам он не затянется!!!!У меня трос не саморегулирующийся, так что отпадает
#12
Отправлено 21 November 2007 - 17:58 PM
Elring 758.876 Сальник штока коробки передач 196,27Р
Elring 342.093 Сальник задний коленвала 186,71Р
Valeo VWC-01 Корзина сцепления 953,17Р
Valeo VW-06 Диск сцепления 924,48Р
VAG 020 141 165 G Подшипник выжимной 249,11Р
Сумма: 2 509,74Р
Что еще может понадобиться?, а мож кто поправит?
#13
Отправлено 22 November 2007 - 00:30 AM
#14
Отправлено 22 November 2007 - 10:31 AM
1. Подшипник выжимной не нужен, т.к. если он сдохнет поменять его без снятия коробки не проблема.Вот приблизительно накопал:
Elring 758.876 Сальник штока коробки передач 196,27Р
Elring 342.093 Сальник задний коленвала 186,71Р
Valeo VWC-01 Корзина сцепления 953,17Р
Valeo VW-06 Диск сцепления 924,48Р
VAG 020 141 165 G Подшипник выжимной 249,11Р
Сумма: 2 509,74Р
Что еще может понадобиться?, а мож кто поправит?
2. Помимо сальника штока КПП можно сальник перв вала поменять заодно.
to gdv
Тросики ставили заные с самонатяжением и без.
Если ты будешь затягивать тросс, то сцепление будет буксовать еще больше.
***У тебя диск сцепы маслом закидало!!!! уменя такая-же беда была!лечится замеой сцепы!!!!!!***
Ты знаешь это наверняка??
Воздержись от восклицательных знаков.
#15
Отправлено 22 November 2007 - 11:54 AM
#16
Отправлено 23 November 2007 - 17:36 PM
#17
Отправлено 24 November 2007 - 21:36 PM
у меня по холодному ничего ехала. при нагреве начинала буксовать.
#18
Отправлено 27 November 2007 - 18:22 PM
1. Подшипник выжимной не нужен, т.к. если он сдохнет поменять его без снятия коробки не проблема.
Воздержись от восклицательных знаков.
как ты хочешь поменять выжимной подшипник который находится на первичном валу коробки без снятия короюки? когда вал коробки входит через диск сцепления в в маховик. если тока с бубном попрыгать и оно само поменяется.
#19
Отправлено 28 November 2007 - 15:45 PM
В данной КПП (020) выжмной стоит не на первичном валу, а с другой стороны и меняеться просто.как ты хочешь поменять выжимной подшипник который находится на первичном валу коробки без снятия короюки? когда вал коробки входит через диск сцепления в в маховик. если тока с бубном попрыгать и оно само поменяется.
#20
Отправлено 28 November 2007 - 16:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей