IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Полтергейст! Необычно глохнет на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 poruchik

poruchik

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 December 2007 - 16:17 PM

Я в таких моментах не парюсь... а просто еду к карбюраторщику..... и вопрос решОн! :)



Я тоже не собирался парится, но карбюраторщик уже не знает что там можно еще сделать или отрегулировать, я был у него уже раз 5 за месяц...
Хотя специалист он хороший, у него постоянно очереди из стареньких аудюх и Г-2\Джетт. Когда был у него после покупки авто (март месяц) он мне все отлично сделал, проблем не было никаких...
Он грешит на катушку, или на датчик Холла, ну а у меня нет возможности их проверить заменой трамблера или катушки...
З.Ы. Вот седня утром почистил свечи перед заводом, тем-ра воздуха +1...+2, Завел прогрел, немного неровно работал двигатель на прогревочных, выкрутил свечи - все черные... млять не знаю уже чего делать. Кажется что есть что-то о чем я не знаю... :text_35:

Есть у кого еще идеи что надо смотреть?
  • 0

#22 AlexGolf2

AlexGolf2

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 14:04 PM

Всё вышеперечисленное (глохнет после прохода стрелки за белую полосу и только зимой) есть и у меня. Понимаю так это дело - после перехода стрелки начинают падать обороты с прогревочных до обычных холостых (постепенно). Но т.к. движок-то ещё не прогрелся (летом-то этого нет), воздух поступает холодный из картера (а картер где - почти у земли) - и всё - приходится добавлять газку минутки 2-3, чтоб не заглохло. А поездкой к карбюраторщику этого не убьёшь - проверено.
ПыСы. Я не механик :rolleyes: , а просто юзер.
  • 0

#23 Germanik

Germanik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В Новгород
  • Интересы:Парусный спорт , машины ,комп и многое другое ))

Отправлено 28 December 2007 - 22:58 PM

все тоже самое полько глохнит в белой зоне до нее и после как часики карб уже промыл заменил все прокладки настроил вроде стало получше на время потом тоже самое собрали карб из 2 х один не помогло сделал постояно подачу теплого воздуха не помогло отсоединил шланг картерный газов не помогло заменил катушку свечи то же толку ноль поменял провода и трмблер, свечи не помогло заменил масло все фильтра ремень грм выставили зажигание тоже не помогло промыл весь подон картера тоже ноль терь осталось поменять бензонасос если не поможет то не знаю что и делать (((((( легче новый движок купить (((
  • 0

#24 poruchik

poruchik

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 December 2007 - 10:57 AM

все тоже самое полько глохнит в белой зоне до нее и после как часики карб уже промыл заменил все прокладки настроил вроде стало получше на время потом тоже самое собрали карб из 2 х один не помогло сделал постояно подачу теплого воздуха не помогло отсоединил шланг картерный газов не помогло заменил катушку свечи то же толку ноль поменял провода и трмблер, свечи не помогло заменил масло все фильтра ремень грм выставили зажигание тоже не помогло промыл весь подон картера тоже ноль терь осталось поменять бензонасос если не поможет то не знаю что и делать (((((( легче новый движок купить (((



у меня все очень похоже, смотри посты выше. Уже устал и почти "забил". Оставлял машину (крайний случай) на ночь у карбюраторщика, он утром сам наблюдал процесс.... Очередной раз регулировал работу карба ( приоткрыл воздушную заслонку при прогреве, опять на постоянку включил подачу теплого воздуха от выпускного коллектора, выставил зажигание). На след. утро таже хрень, где-то в белой зоне, не всегда в одном и том же месте, позвонил мастеру, он говорит: "забей у меня с такими проблемами ДВА ДЕСЯТКА машин, у всех похожая ситуевина, такие вот пироги.
Вчера вечером когда с работы уезжал, вообще за пределами белой зоны обороты упали до 200-300, заглох. Завелся все ок.

Кстати, карб у меня тоже из двух собранный, может в этом корень зла? Правда собрали его еще весной, все лето проездил нормально. Правда расход был 12 по городу (пробки) и 8-9 по трассе (скорости 130-140).
сейчас расход по городу вырос до 15 ( правда езжу на короткие расстояния, и греюсь тоже соответсвенно часто)

А как у тебя с расходом? А карб и движок какие?
  • 0

#25 Germanik

Germanik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В Новгород
  • Интересы:Парусный спорт , машины ,комп и многое другое ))

Отправлено 30 December 2007 - 10:31 AM

у меня все очень похоже, смотри посты выше. Уже устал и почти "забил". Оставлял машину (крайний случай) на ночь у карбюраторщика, он утром сам наблюдал процесс.... Очередной раз регулировал работу карба ( приоткрыл воздушную заслонку при прогреве, опять на постоянку включил подачу теплого воздуха от выпускного коллектора, выставил зажигание). На след. утро таже хрень, где-то в белой зоне, не всегда в одном и том же месте, позвонил мастеру, он говорит: "забей у меня с такими проблемами ДВА ДЕСЯТКА машин, у всех похожая ситуевина, такие вот пироги.
Вчера вечером когда с работы уезжал, вообще за пределами белой зоны обороты упали до 200-300, заглох. Завелся все ок.

Кстати, карб у меня тоже из двух собранный, может в этом корень зла? Правда собрали его еще весной, все лето проездил нормально. Правда расход был 12 по городу (пробки) и 8-9 по трассе (скорости 130-140).
сейчас расход по городу вырос до 15 ( правда езжу на короткие расстояния, и греюсь тоже соответсвенно часто)

А как у тебя с расходом? А карб и движок какие?

ну погороду гднто 10 а по трассе 7-8 если до ста !!! а если за сто то там за 10 л уходит )))) а насчет карбв что он собираеться из 2х то это нормально у нмя и без сборки также было токо хуже !!! двигло 1.3 МН карб 2е3 !!! нашол знакомого у него тоже такойже движок у него все норма всеработает как часики на прогреве надо глянуть что унего там такое что у мня нет ))))
  • 0

#26 romster

romster

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 18 July 2010 - 22:59 PM

не знаю как у Вас, но у меня проблема была из-за плохого контакта карба с массой, там идет проводок от корпуса двигла к карбу, вобщем он оторвался, приматал обратно и все заработало =)
  • 0

#27 Reggae

Reggae

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 19 July 2010 - 21:42 PM

А у меня на RP когда стрелка температуры становится вертикально, машина перестает тянуть, причем если дать газу на скорости, то тормозит двигателем даже. После секунд 20-30 все проходит, и так каждый день. Кто знает, что это может быть?
  • 0

#28 Dennim

Dennim

    Активный участник

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 July 2010 - 16:19 PM

Ребят а у меня все с точности да наоборот( при старте двигателя пока не прогреется нестабильно работает иной раз даже может заглохнуть((( если в таком состоянии начинаешь движение ,такое ощущение что топливо не подается... даешь газ ненабирает потом рывок (топливо пошло) и так дергается пока не прогреется...свечи менял,масло тоже,нез
наю что делать.... Что может быть?
  • 0

×

#29 COOL

COOL

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 20 July 2010 - 18:51 PM

Ребят а у меня все с точности да наоборот( при старте двигателя пока не прогреется нестабильно работает иной раз даже может заглохнуть((( если в таком состоянии начинаешь движение ,такое ощущение что топливо не подается... даешь газ ненабирает потом рывок (топливо пошло) и так дергается пока не прогреется...свечи менял,масло тоже,нез
наю что делать.... Что может быть?

что за двигатель?


http://www.golf2club...?showtopic=1455  вот здесь посмотри

у меня это вылечилось заменой подушки под карб, настройкой зубчатого сектора и настройкой привода воздушной заслонки, там где биметаллическая пружина с подогревом, ну и полной прочисткой карба соответственно

Сообщение отредактировал COOL: 20 July 2010 - 18:52 PM

  • 0

#30 Dennim

Dennim

    Активный участник

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 July 2010 - 19:14 PM

что за двигатель?


http://www.golf2club...?showtopic=1455  вот здесь посмотри

у меня это вылечилось заменой подушки под карб, настройкой зубчатого сектора и настройкой привода воздушной заслонки, там где биметаллическая пружина с подогревом, ну и полной прочисткой карба соответственно



RP 1,8

ты в автосервисе все это делал или сам? и что по чем вышло?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей