Полтергейст! Необычно глохнет на холостых
#1
Отправлено 17 November 2007 - 18:22 PM
Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых. Если подгазовываешь - нормально, не глохнет. Газ отпускаешь - начинает тупить ("пыхтеть") после чего глохнет. Однако! Если при таком приколе машину заглушить секунд на 15 и снова завести - снова работает как часы.
Что делал:
Возил карбюраторщику два раза. Первый раз почистили карб. Не помогло. Второй - повысили обороты. Тоже нифига.
Заменено:
Свечи, масло - пол года назад, карбюратор чистили, со слов предыдущих владельцев стратёр заменили где-то год назад.
Люди - выручайте! Вообще никаких мыслей у меня что это может быть...
PS: Golf2 - 1987 - 1.3 MH
#2
Отправлено 17 November 2007 - 18:38 PM
#3
Отправлено 18 November 2007 - 00:44 AM
утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше.... такая вот не понятная (для меня) ситуация.
что делалось:
1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат - остывал движок - карб повышал обороты - заливал свечи, термостат поменян)
2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.
до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)
прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли...
куда копать?
#4
Отправлено 18 November 2007 - 01:34 AM
У меня один в один такая же петрушка.. Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально. Результат = меньше расход топлива , чем с пулдаун и просто уже привык.. В итоге 4 дня назад меняю бензонасос (стоял родной ! т.е. ему 18 лет!!) Сейчас греется замечательно! Причину обьяснили так - на прогретом двигле за счет плохой работы насоса с обратки шланга картера на карбюратор попадают пары а в месте с ними масло,оно же смешиваясь с бензином затрудняет работу двигателя,ЕЖЕЛИ ОТКРЫТЬ КРЫЖКУ КАРТЕРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И СИЛЬНО ТЯНЕТ НЕСГОРЕВШИМ ТОПЛИВОМ - ЭТО ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ ! пРИЧЕМ ЗАЖИГАНИЕ И КАРБ. БЫЛИ ИДЕЛЬНО НАСТРОЕНЫ - вО КАК!!! Совет:попробуй шланг обратки картера идет к кожуху карбюратера Просто отсоединить от кожуха и направить вниз ,чтобы ничему не мешало нарастив немного шланг!Может я и не прав но хочу искренне помочь! Удачи! ;)у меня проблема тоже из области не совсем понятного
утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше.... такая вот не понятная (для меня) ситуация.
что делалось:
1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат - остывал движок - карб повышал обороты - заливал свечи, термостат поменян)
2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.
до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)
прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли...
куда копать?
#5
Отправлено 18 November 2007 - 01:41 AM
Что происходит:
Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых.
PS: Golf2 - 1987 - 1.3 MH
Была аналогичная ситуация..... только недавно... ВРОДЕ решил, пока перестала глохнуть.... Не было забора воздуха от выходящего коллектора....Купил саму железяку от москвича, гофру от нивы (не совсем подощла, но прикрутил).....
#6
Отправлено 18 November 2007 - 23:55 PM
Причину обьяснили так - на прогретом двигле за счет плохой работы насоса с обратки шланга картера на карбюратор попадают пары а в месте с ними масло,оно же смешиваясь с бензином затрудняет работу двигателя,ЕЖЕЛИ ОТКРЫТЬ КРЫЖКУ КАРТЕРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И СИЛЬНО ТЯНЕТ НЕСГОРЕВШИМ ТОПЛИВОМ - ЭТО ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ ! пРИЧЕМ ЗАЖИГАНИЕ И КАРБ. БЫЛИ ИДЕЛЬНО НАСТРОЕНЫ - вО КАК!!! Совет:попробуй шланг обратки картера идет к кожуху карбюратера Просто отсоединить от кожуха и направить вниз ,чтобы ничему не мешало нарастив немного шланг!Может я и не прав но хочу искренне помочь! Удачи! ;)
Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?
#7
Отправлено 19 November 2007 - 13:46 PM
Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально.
Парни! Точно. У меня весной колхозник стоял на дроссельной заслонке, который мы свинтили - думали это какая-то левая фигня стоит. Хм... Видимо не просто так там этот колхозник стоял. Думаю - может опять заколзозить так, чтобы дроссельная была чуть приоткрыта всегда?
#8
Отправлено 20 November 2007 - 13:42 PM
Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке - стремно как-то... Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?
#9
Отправлено 10 December 2007 - 11:46 AM
причину. Всё ещё в поиске, уже отчаенном.
#10
Отправлено 11 December 2007 - 02:09 AM
Когда снимали - стоял родной - весь в масле!!Стоит он от 500ре. У меня глохнет тогда ,когда прогрелась - после белой черты.Завожу снова - все окей.Пока летает хорошо.Главное прогревать как следует.(После замены ох. жид и насоса стала лучше прогреватся,а прыгают об. чуть чуть на горячюю - когда термостат включается)Зажигание тоже важно,как настроен карб.Чем могу.. :)В общем нифига. Колхозил я дроссельную - теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но... Не помогло. Надо дальше копать.
Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке - стремно как-то... Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?
#11
Отправлено 11 December 2007 - 02:14 AM
Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий - образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба - (так обьяснил мастер)??!!!Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?
#12
Отправлено 11 December 2007 - 02:19 AM
Опять же на прогретом двигателе при езде в норме , при начале прогрева и в течении ,так же -могут падать!Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?
#13
Отправлено 11 December 2007 - 11:23 AM
А вот мне кажется, что картерные газы спецом направляются обратно в работу, чтобы был подогрев воздуха. Для оптимального сгорания топливно-воздушной смеси необходим теплый воздух.Хотя вроде для этого вроде забирают воздух с коллектора. У меня такая проблема была в прошлом году - прошла после капитальной чистки карба (а может и совпала с наступлением тепла). Сейчас опять хорошо прогретая машина норовит заглохнуть. Опять чистить карб что-то не хочется, т.к. там резиночки-прокладочки хлипенькие.Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий - образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба - (так обьяснил мастер)??!!!
#14
Отправлено 19 December 2007 - 21:16 PM
Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий - образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба - (так обьяснил мастер)??!!!
после разнообразных опытов по снятию корпуса воздушного фильтра, и наблюдения за поведением ВЗ, сегодня просто отсоединил патрубок вентиляции картера, который к воздухану идет, обороты сразу поднялись, и прогрев продолжился нормально....
Вопрос: "Что лечить чтобы этого не было?" чтобы не приходилось снимать патрубок....
температура воздуха была примерно - 5 .
Завтра попробую еще раз.... пока ничего не понятно ..
#15
Отправлено 19 December 2007 - 22:11 PM
#16
Отправлено 19 December 2007 - 22:49 PM
У меня такие же проблемы на моем 1.3MH...Попробую сегодня снять шланг вентиляции картерных газов. хотя есть некоторые сомнения, для нормальной работы карба воздух к нему должен идти подогретый, или по крайней мере он сам должен быть прогрет, если шланг снять ,то прогрееться он только вместе с двигателем, что не есть быстро. Вообщем то кажеться что шило на мыло будет ,сопли конечно картерные не полезут в карб, но и воздух холодный не есть гут.
Я снимал шланг вентиляции не сразу, а через несколько минут прогрева, через 4-5 минут,примерно, и ТОЛЬКО тогда, когда двигатель стал нестабильно работать и стали падать прогревочные обороты. через пару минут опять надел, обороты уже не падали, закрыл капот и поехал на работу...
Думаю что снимать его на постоянку не очень хорошо, правда толком не знаю почему
#17
Отправлено 19 December 2007 - 23:03 PM
#18
Отправлено 20 December 2007 - 09:38 AM
Вообще по правильному там помимо этого шланга подогретый воздух должен от выпускного коллектора идти к кастрюле, причем заслонка автоматически должна открываться и закываться в месте крепления гофры к кастрюле. Но мне это не подойдет, на новокупленном гольфе карб как высянилось от пассата, а я хз че там за модель, знаю что на 180' повернутый от B1. Значит дело не столько в модели карба, сколько в чем-то другом.
Гофра у меня стоит, заслонка, регулирующая забор воздуха работает.
Карб у меня месяц назад прочищен и настроен, (два раза был у карбюраторщика с полной разборкой-помывкой и еще несколько раз по-мелочи, криминала нету)...
что еще может быть я уже голову сломал...
#19
Отправлено 21 December 2007 - 22:28 PM
#20
Отправлено 21 December 2007 - 23:07 PM
Есть все интересуюзие запчасти)))В общем нифига. Колхозил я дроссельную - теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но... Не помогло. Надо дальше копать.
Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке - стремно как-то... Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?
8 926-2577482 Владлен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей