IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#301 loners

loners

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Авто Мото Пиво Бабы

Отправлено 13 March 2012 - 19:13 PM

Собираюсь заменить МКПП на АКПП. Есть вопрос по карбюратору. Если при прогреве мотора будут обороты ХХ 1400. И если в этот момент включить режим D и держать машину на тормозе, не будет ли коробке плохо?

Так и прогреваются наши АКПП перд поездкой,можно не на тормозе держать а поставить на ручник.

Сообщение отредактировал loners: 13 March 2012 - 19:14 PM

  • 0

#302 Doux

Doux

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2012 - 10:30 AM

Понял, спасибо за ответ.
  • 0

#303 ertvb

ertvb

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 24 April 2012 - 00:33 AM

Доброго времени суток.

Недавно мне досталась WV Jetta 1985 года, двигатель 1,6 EZ, коробка автомат 010 подвида EV (выбито рядом с номером на плоском месте возле стыка с двигателем, хотя в списке такой нет http://www.golf2club...showtopic=22582). По внутренностям машина фактически клон Гольфа-2, поэтому я пишу сюда.

В настоящее время коробка ходит в общем-то неплохо (первая машина, не с чем сравнить): все передачи работают, при включении драйва следует толчек и некоторое падение оборотов двигателя, есть только толчки при легком нажатии и отпускании газа на ходу, когда машина едет без нагрузки и толчки при переключении передач вниз при отпускании педали газа и свободном качении (тормоз не нажат). Уровень ATF, измеренный полностью по правилам (проехал ок 9 км в спокойном режиме, селектор на паркинге, двигатель работает), находится на уровне верхней метки, то есть максимально допустимый. Цвет жидкости розовый, прозрачный, горелым не пахнет, но и вишнями тоже. Определить соответствие запаха с тормозной жидкостью я не могу, поскольку имеющаяся класса DOT-4 не пахнет особо ничем.

Проблема заключается в том, что я не знаю, какой Dexron в коробку залит, а срок его замены уже наступил. Известно, что около 5 лет назад туда было долито примерно 0,5 л Dexron 2D, когда машину заводили после многолетнего простоя в гараже. Что в коробке было залито до этого неизвестно. Имеется та бутылка, в которой находится жидкость розового цвета марки Lotos. Три года назад, методом отсоса через щуп была осуществлена частичная замена около 2 л ATF. Известно, что отсасывавшаяся жидкость была розовой. При замене новая атф была туда залита ABRO Dexron 3, в количестве, достаточном для восполнения высосанного. Эта бутылка также имеется в наличии, в ней жидкость розового цвета. После этого машина проездила 3 года без проблем (пробег ок 50к км). Везде пишут, что от смешения дексронов коробка должна умереть.

Поэтому меня беспокоит, как можно надежно определить, какая ATF преобладает в коробке, чтобы знать, что доливать при замене методом откручивания поддона? А также, если определить никак нельзя, как можно выйти из сложившихся обстоятельств и поменять ATF так, чтобы не угробить коробку?

С уважением, Юрий.

Сообщение отредактировал ertvb: 24 April 2012 - 00:36 AM

  • 0

#304 Baha164

Baha164

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 02 June 2012 - 10:34 AM

Всем привет. Собственно имеется G2 PN 1990 г.в. АКПП, а вместе с ним имеются проблемки которые уже начинают напрягать и подавать мысли об избавлении от авто вместе с неприятными бесплатными приложениями, чего делать категорически не хотелось бы.
А проблемки такого рода:
1. Пока минут 30 не прогреешь сколько не газуй все равно еле едет;
2. 3-я передача периодически включается очень поздно (после 4 000 оборотиков);
3. Задняя скорость на холодную включается более или менее нормально, после прогрева с большой перегазовкой и, естесственно, с сильным ударом и рывком.
4. на всех режимах когда отпускаешь педаль тормоза машина ехать не начинает, после небольшого надавливания на педаль газа небольшой толчок и машина начинает ехать ( в горку трогаться жуть как неудобно, откатывается :( )

ATF поменял, эффекта нет. Металлических стружек, пыли и т.д. не было, уровень нормальный, гарью не пахнет. Единственное забыли посмотреть сеточку :(

В чем может быть проблемка и как лечить заболевшего Агольфа?

Сообщение отредактировал Baha164: 02 June 2012 - 10:35 AM

  • 0

#305 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 03 June 2012 - 11:58 AM

кирдык стальным кольцам ступиы маслонасоса и поршням форвард и директ.капремонт.
  • 0

#306 Baha164

Baha164

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 03 June 2012 - 18:10 PM

сколько денег готовить? и сколько коробас может проехать в таком состоянии и что может потянуться следом?
  • 0

#307 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 03 June 2012 - 19:14 PM

на ней дальше ....... она у вас до этого показывала беззубовае зубы.только вы не заметели.
дальше уже не чего не потянет.уже потяуло.пришло время.собаки столько не живут.это три собачь жизни.
не множко позже подошлю необходимый максимум при ремонте.
  • 0

#308 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 03 June 2012 - 20:19 PM

на ней дальше ....... она у вас до этого показывала беззубовае зубы.только вы не заметели.
дальше уже не чего не потянет.уже потяуло.пришло время.собаки столько не живут.это три собачь жизни.
не множко позже подошлю необходимый максимум при ремонте.

что то не прошло
поршень реверс 1610
лирект 840
форвард 580
к-т втулок 760
к-т мастер кит 4170
итого 7960 не учтена лента тормазная и АТФ .но возможно нужен будет баннер кит.он дешевле.но там нет стальных дисков.в вашем случае в муфтефорвард стальным кирдык.УДАЧИ.подробне скайп в профиле.
  • 0

×

#309 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 03 June 2012 - 20:55 PM

подзабыл.взято от сюда http://www.abtomat.r...i.aspx?akpp=010
  • 0

#310 Baha164

Baha164

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 03 June 2012 - 22:08 PM

Ок.Спасибо громадное
  • 0

#311 anton chernenkov

anton chernenkov

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:obninsk

Отправлено 14 July 2012 - 19:26 PM

От какого мотора корабка с маркировкай 4Т golf2
  • 0

#312 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 July 2012 - 00:41 AM

Много от каких 1.6 и 1.8 может быть. Только это не автомат...
  • 0

#313 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 19 February 2013 - 13:33 PM

новую тему создавать не хочется, поэтому спрошу здесь. Сразу предупреждаю, с устройством акпп знаком очень поверхностно.
Имею gx с акпп. Толком ничего про состояние не известно.
Симптом (проявляется на холодную): жесткий переход с рабочего режима (с движения) в холостой ход (авто неподвижно, селектор в драйве, нажат тормоз). То есть ситауция такакя: еду, отпускаю газ, несильно наживаю тормоз. Авто плавно замедляется, обороты плавно падают. Но незадолго до полной остановки, когда обороты примерно 1000-1100, происходит какое-то ударное замедление, рывок, и двигатель резко переходит в холостой режим.
Еще симптом (проявляется на холодную): стою (рычаг в драйве, нога на тормозе). Обороты холостые. В какой-то момент обороты чуть поднимаются, при этом судя по изменению вибраций и звука двигателя происходит как-будто зацепление сцепления (ага, если бы оно было). Обороты поднимаются до 1000, и происходит ощутимый телом рывок (как в предыдущем пункте) с падением оборотов обратно на холостые. Это всё в неподвижном состоянии, нога на тормозе.
Еще симптом (проявляется на холодную): стою (рычаг в драйве, нога на тормозе). Обороты холостые. Убираю ногу с тормоза, авто не едет. Нажимаю чуть газку, и авто с ударным рывком начинает ехать.

На прогретую никаких симптомов нет, акпп работает без нареканий.
В чем может быть проблема? Во что это может перерасти, если оставить как есть? Как проще и дешевле всего исправить?
  • 0

#314 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 20 February 2013 - 00:34 AM

Как проще и дешевле всего исправить?-Капремонт. Нажимаю чуть газку, и авто с ударным рывком начинает ехать.-утечка давления-тоесть-стальные уплотнительные кольца маслонасоса.поршень гидроакамулятора.поршень барабана форвард. рывок, и двигатель резко переходит в холостой режим.-прклинивает ленточный тормаз или муфта директ.
КАПРЕМОНТ с мойкай гидроблока.других вариантов по мойму нет.
  • 0

#315 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 20 February 2013 - 08:48 AM

taxistgomel:
возможность капремонта пока к сожалению не рассматривается, но на машине хотелось бы еще накатать хотя бы тысяч 5-10. Реально ли это? Можешь посоветовать что-нибудь, что поможет отдалить момент полного краха акпп?
пс: на горячую всех этих косяков нет, акпп работает вообще без нареканий...
  • 0

#316 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 20 February 2013 - 12:49 PM

снять поддон-маслоприемник-сетчатый фильтр.возможно всё и будет ясно.старое АТФ не заливать.осторжно с прокладкой маслоприёмника-не порвать.
  • 0

#317 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2013 - 13:24 PM

осторжно с прокладкой маслоприёмника-не порвать.

Прокладка маслоприемника под замену по регламенту после вскрытия. Новая стоит копейки. К слову, при вскрытии лучше поменять и фильтр, прокладку поддона тоже само собой.
Я пользовался Mann H 116 KIT. Там как раз все, что нужно для вскрытия. В экзисте почти всегда либо в наличии либо со сроком поставки в 1 день за ~500 рублей.
Жижу лить или ту, которая была, или есть отличный аналог — Febi 14738 (она желтая, к слову).
  • 0

#318 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 20 February 2013 - 13:47 PM

лить та что была.желтая дорогая-а если неудача.фильтр -сетка он хорошо моется
  • 0

#319 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 20 February 2013 - 14:01 PM

итого, прокладки 500р + масло 3л 1100р = 1600р...
Я не нищеброд, но тратиться на этого гольфа не хочу из принципа, так как собираюсь от него избавиться (в разбор) через пару месяцев, что для меня равно максимум 5000км.
Соответственно, такой вопрос: проедет ли моя акпп 5000км без замены масла? Полагаюсь на ваше мнение - если скажете, что не проедет, то я поменяю масло.
  • 0

#320 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 20 February 2013 - 15:50 PM

есть подозрение что забит фильтр.отсюда-масленое голодание.нехватка давления-кирдык каробасу.когда он наступит знает только ГОССТРАХ .да и у него попробуй забрать бабло.
у нас цена 1л атф для этой акпп 6-7руб буржуйских.прокладки и фильтр пойдут старые.для собственного интереса сними поддон и увидишь что там делается за 25 лет.
если конечно есть где снимать.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей