IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#221 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 08 November 2009 - 18:04 PM

а что насчет взаимозаменяемости коробок с разными обозначениями?
например: у меня на RP 1,8 скорее всего стоит коробка TN(A, B или С ). Можно ли вместо нее поставить ТК(А) или TL ?
видимо, TJ типа однозначне не подойдет?

просто предлагают коробас с убитого гольфа с двиглом 1,6 (коробку незадолго до аварии привезли из германии, по словам продавца) под слоем грязи нашел только номер 010 321 105 - скорее всего - ТК(А) или TL.
щуп с зеленым пластмассовым колпачком с надписью ATF/DEXRON II
атф на щупе оказался бодренького розоватого цвета без запаха гари/стружки
предлагают за 4000.
моя коробка пока жива, но пробег приближается к 300 000... да и признаки сквозняка между коробасом и дифом есть ,что особенно печально.
думаю взять коробку на замену. а там, если моя умрет, переставить.
что скажете?
  • 0

#222 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 08 November 2009 - 18:23 PM

Цитата(alezzz @ 8.11.2009, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
а что насчет взаимозаменяемости коробок с разными обозначениями?
например: у меня на RP 1,8 скорее всего стоит коробка TN(A, B или С ). Можно ли вместо нее поставить ТК(А) или TL ?
видимо, TJ типа однозначне не подойдет?

просто предлагают коробас с убитого гольфа с двиглом 1,6 (коробку незадолго до аварии привезли из германии, по словам продавца) под слоем грязи нашел только номер 010 321 105 - скорее всего - ТК(А) или TL.
щуп с зеленым пластмассовым колпачком с надписью ATF/DEXRON II
атф на щупе оказался бодренького розоватого цвета без запаха гари/стружки
предлагают за 4000.
моя коробка пока жива, но пробег приближается к 300 000... да и признаки сквозняка между коробасом и дифом есть ,что особенно печально.
думаю взять коробку на замену. а там, если моя умрет, переставить.
что скажете?

Бери подойдет, тока передачи на коробках от 1.6 раньше переключаются и обороты на большой скорости будут выше, но если твой диф живой то можно их скрестить
  • 0

#223 carb

carb

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений

Отправлено 08 November 2009 - 19:04 PM

Цитата(Jimmmy @ 8.11.2009, 18:23) <{POST_SNAPBACK}>
Бери подойдет, тока передачи на коробках от 1.6 раньше переключаются и обороты на большой скорости будут выше, но если твой диф живой то можно их скрестить

а можно наверно центробежный регулятор перекинуть - он леко меняется, и обороты с передачами останутся?
  • 0

#224 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 08 November 2009 - 19:31 PM

Цитата(carb @ 8.11.2009, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>
а можно наверно центробежный регулятор перекинуть - он леко меняется, и обороты с передачами останутся?

я не уверен но возможно, а обороты на скорости от главной пары зависят

Сообщение отредактировал Jimmmy: 08 November 2009 - 19:33 PM

  • 0

#225 carb

carb

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений

Отправлено 08 November 2009 - 19:42 PM

когда включается прямая передача -3я, то главная пара. Но по моему там два варианта.
  • 0

#226 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 08 November 2009 - 23:20 PM

на глаз заметил такое отличие: не знаю как называется деталь - небольшая цилиндрическая банка сверху коробки под горловиной трубки щупа, прижатая г-образной пружиной - на коробке от 1,6 в полтора раза больше, чем у моей.
вопрос -что это такое за деталь и не создаст ли различие в размерах проблем при пересадке?
  • 0

#227 aziatv

aziatv

    Участник

  • Забанен
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Говорить правду

Отправлено 12 November 2009 - 23:53 PM

Цитата(alezzz @ 8.11.2009, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
атф на щупе оказался бодренького розоватого цвета

что скажете?

sorry.gif ATF II желтого цвета......

Сообщение отредактировал aziatv: 13 November 2009 - 22:15 PM

  • 0

#228 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 13 November 2009 - 16:53 PM

Цитата(aziatv @ 12.11.2009, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
sorry.gif ATF II жедтого цвета......


а про деталь?

  • 0

×

#229 carb

carb

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений

Отправлено 26 November 2009 - 17:17 PM

деталь и есть центробежный регулятор
  • 0

#230 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 27 November 2009 - 22:19 PM

спасибо
  • 0

#231 lokan

lokan

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 07 December 2009 - 20:46 PM

Мда....
прочитал все 12 страниц.
Утвердился в том, что с АКПП на МКПП переходить не хочу....
А так большие, очень проблеммы с моей АКПП: Гремит по железному и на холодную и иногда на горячую, причем динамично меняется частота удоров в соответствии со скоростью.
Думал поначалу, что ШРУС, но поменяв внутренний, а перед этим на 30т.км. ранее внешние, понял что стучит не ШРУС а именно коробка.
Но вот дела, она то стучит день, то не стучит пару, потом два стучит, а один не стучит.... Прям БАРАБАШКА какой то :-)

Подскажите чего ЭТО стучит? и что с этим делать? (сам не рукастый по машинам)

Если менять, то где брать? на разборках ведь тоже можно взять такое, что через месяц загнется.... Верно ведь?

Спасибо.
  • 0

#232 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 08 December 2009 - 05:55 AM

Цитата(lokan @ 7.12.2009, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
Мда....
прочитал все 12 страниц.
Утвердился в том, что с АКПП на МКПП переходить не хочу....
А так большие, очень проблеммы с моей АКПП: Гремит по железному и на холодную и иногда на горячую, причем динамично меняется частота удоров в соответствии со скоростью.
Думал поначалу, что ШРУС, но поменяв внутренний, а перед этим на 30т.км. ранее внешние, понял что стучит не ШРУС а именно коробка.
Но вот дела, она то стучит день, то не стучит пару, потом два стучит, а один не стучит.... Прям БАРАБАШКА какой то :-)

Подскажите чего ЭТО стучит? и что с этим делать? (сам не рукастый по машинам)

Если менять, то где брать? на разборках ведь тоже можно взять такое, что через месяц загнется.... Верно ведь?

Спасибо.

так только дифер стучит, принимай соболезноания, это смерть коробаса
  • 0

#233 pkhelp

pkhelp

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 08 December 2009 - 12:25 PM

Цитата(Jimmmy @ 8.12.2009, 4:55) <{POST_SNAPBACK}>
так только дифер стучит, принимай соболезноания, это смерть коробаса


Ребяты вопросик такой интересный у меня два корабаса у одного мертвый дифер а у другой хороший удар в районе поддона (треснула) сама коробка в хорошем состоянии.....хочу поменять дифер с одного на другую.....а прежде чем этим заняться хотелось бы знать есть ли там подводняе камни при располовинивании коробаса есть ли метки или чего еше ......былоб здорово увидеть схемку разбора коробаса до винтика да и какое ни какое описание но чет адекватной схемы не нашел вот и решил обратиться к вам

помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал pkhelp: 08 December 2009 - 12:28 PM

  • 0

#234 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 08 December 2009 - 14:43 PM

Цитата(pkhelp @ 8.12.2009, 12:25) <{POST_SNAPBACK}>
Ребяты вопросик такой интересный у меня два корабаса у одного мертвый дифер а у другой хороший удар в районе поддона (треснула) сама коробка в хорошем состоянии.....хочу поменять дифер с одного на другую.....а прежде чем этим заняться хотелось бы знать есть ли там подводняе камни при располовинивании коробаса есть ли метки или чего еше ......былоб здорово увидеть схемку разбора коробаса до винтика да и какое ни какое описание но чет адекватной схемы не нашел вот и решил обратиться к вам

помогите пожалуйста

я такой схемы не видел, разбирается все довольно просто, хотя я полностью разобрал бы обе коробки, купил прокладочник и собрал бы одну
  • 0

#235 pkhelp

pkhelp

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 08 December 2009 - 15:00 PM

Цитата(Jimmmy @ 8.12.2009, 13:43) <{POST_SNAPBACK}>
я такой схемы не видел, разбирается все довольно просто, хотя я полностью разобрал бы обе коробки, купил прокладочник и собрал бы одну

по разбору нашел схемки интересует теперь наличие меток ....единственное что останавливает....комплект всего вкусного для коробаса заказан ждем приезда ништяков.......надо тока знать есть они или нет ...париться или не париться вот в чем вопрос.....
  • 0

#236 lokan

lokan

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 08 December 2009 - 23:30 PM

<!--quoteo(post=736430:date=7.12.2009, 20:46:name=lokan)--><div class='quotetop'>Цитата(lokan @ 7.12.2009, 20:46) <a href="index.php?act=findpost&pid=736430"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Мда....
прочитал все 12 страниц.
Утвердился в том, что с АКПП на МКПП переходить не хочу....
А так большие, очень проблеммы с моей АКПП: Гремит по железному и на холодную и иногда на горячую, причем динамично меняется частота удоров в соответствии со скоростью.
Думал поначалу, что ШРУС, но поменяв внутренний, а перед этим на 30т.км. ранее внешние, понял что стучит не ШРУС а именно коробка.
Но вот дела, она то стучит день, то не стучит пару, потом два стучит, а один не стучит.... Прям БАРАБАШКА какой то :-)

Подскажите чего ЭТО стучит? и что с этим делать? (сам не рукастый по машинам)

Если менять, то где брать? на разборках ведь тоже можно взять такое, что через месяц загнется.... Верно ведь?

Спасибо.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
так только дифер стучит, принимай соболезноания, это смерть коробаса


Спасибо, утешил :-)

Буду готовиться к поминкам коробаса.... ;-)
  • 0

#237 Sokol

Sokol

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений

Отправлено 27 December 2009 - 18:03 PM

А обороты падают при переключении с N на D?
У меня была такая вибрация, пока не подключил клапан, добавляющий воздух, при переключении на D, что компенсирует падение оборотов. Теперь трясет заметно меньше :)
Правда у меня впрыск, но суть я думаю та же.



Прочитал половину ветки больше не осилил. Вот что нашёл похожее. Подскажите что может быть. Вот симптому те же что и описаны в цитате, при включении драйва падают обороты, но не всегда, при переключении скорости выше всё норм, а ниже иногда сильный рывок. Ну и сегодня случилось следующее...

Ну вот и всё блин походу :cray: Сегодня автомат мне сказал иди ка ты нах((( Последнее время периодически переключался нормально, а периодически с рывками(( А сегодня после того как утром доехал до стадиона, в обед прогрелся, включаю драйв и машина глохнет((( такое повторилось несколько раз, при включении задней норм и потом всё таки врубился драйв(( но ехал я только на первой(( доехал до сервиса, там никого( завёл вроде всё отлично работает, потом после светофора опять только на первой, потом один раз переключилась, при торморжении резкий, очень резкий, толчок и больше я ездить сегодня не захотел(( поставил её бедную у дома и теперь походу дела только переборка.
  • 0

#238 Sokol

Sokol

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 09:50 AM

Ни у кого такого не было?
  • 0

#239 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 30 December 2009 - 13:06 PM

Ни у кого такого не было?

мне кажется тут ни у кого небыло корады г60 на автомате
  • 0

#240 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 30 December 2009 - 14:01 PM

У меня было тоже на гольфе .Причиной оказался недостаточный уровень ATF
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей