IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#181 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2008 - 02:21 AM

Чую надо переходить на МКПП :angry:

:( :o
  • 0

#182 965

965

    княсьтьмы

  • Пользователи
  • 2709 сообщений
  • Город:СССР, Москва

Отправлено 05 November 2008 - 08:08 AM

:( :o

Устал я от вибраций на D и всего остального. Конечно можно поменять АКПП и карб со второго гольфа, но никто не даст гарантии что автомат не сдохнет через пол года.
  • 0

#183 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 05 November 2008 - 08:24 AM

хз ) я с Д переключаюсь на Н когда стою в пробке.
  • 0

#184 965

965

    княсьтьмы

  • Пользователи
  • 2709 сообщений
  • Город:СССР, Москва

Отправлено 05 November 2008 - 09:52 AM

хз ) я с Д переключаюсь на Н когда стою в пробке.

Все прелести АКПП и исчезают. Да и от частого переключения дохнет коробка...........
  • 0

#185 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 05 November 2008 - 18:12 PM

поездив с автоматом пусть древним и 3-х скоростным, после 2-х лет на машине с палкой, ручку вообще не рассматриваю теперь...
  • 0

#186 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 06 November 2008 - 00:11 AM

Устал я от вибраций на D



Повышатель оборотов нужно намутить

поездив с автоматом пусть древним и 3-х скоростным, после 2-х лет на машине с палкой, ручку вообще не рассматриваю теперь...


+1

Сообщение отредактировал Jimmmy: 06 November 2008 - 00:11 AM

  • 0

#187 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2008 - 02:55 AM

То Jimmmy: +1 во всем
  • 0

#188 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 06 November 2008 - 08:54 AM

Повышатель оборотов нужно намутить

Вот об этом я думал...при переключении с N на В падает ровно на 100 оборотов.
Вопрос как это реализовать
  • 0

×

#189 965

965

    княсьтьмы

  • Пользователи
  • 2709 сообщений
  • Город:СССР, Москва

Отправлено 06 November 2008 - 09:42 AM

Повышатель оборотов нужно намутить

Не так всё просто. У мяня более древняя система и повышатель оборотов не предусмотрен. Для того чтобы "намутить повышатель оборотов" нужно поменять АКПП, впускной коллектор и карбюратор! Вот так! :p
  • 0

#190 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 06 November 2008 - 10:58 AM

Не так всё просто. У мяня более древняя система и повышатель оборотов не предусмотрен. Для того чтобы "намутить повышатель оборотов" нужно поменять АКПП, впускной коллектор и карбюратор! Вот так! :p


Так а зачем акпп менять? повышатель работает от контактов селектора в салоне, так что только карб
  • 0

#191 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2008 - 00:29 AM

Вот об этом я думал...при переключении с N на В падает ровно на 100 оборотов.
Вопрос как это реализовать

Поставить штатную 4-х точку вместо 3-х точки на карб и пневмо-клапан для управления. Контакты в селекторе УЖЕ есть....
  • 0

#192 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 23 January 2009 - 22:51 PM

Народ подскажите плиз какой размер шестигранника на пробке у дифференциала??? ато уже пол года ездию с маслом в багажнике, никак не поменяю, вечно ключ подходящий не находится). Думаю завтра по дороге к месту ковыряния носка купить
  • 0

#193 alexr07

alexr07

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:авто, IT

Отправлено 03 April 2009 - 08:23 AM

Такая проблема. Возникает стук из акпп металлический звонкий. В основном на холодную но бывает и на горючую. На д и на n. При движении не слышно. Был у мастера который делает коробки сказал что возможно насос. Что скажете? Может кто что посоветовать
  • 0

#194 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2009 - 12:47 PM

Как правило, такой звук издает один из валов коробки, который начало бить в разбитом от старости корпусе коробки. Не ремонтопригодно.
  • 0

#195 alexr07

alexr07

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:авто, IT

Отправлено 03 April 2009 - 15:39 PM

Точно то как определить причину этого стука?только в сервис за большие деньги?;-( А от насоса не может быть такого звука? И можно ли его заменить?
  • 0

#196 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2009 - 23:11 PM

Возникает стук из акпп металлический звонкий. В основном на холодную но бывает и на горючую. На д и на n. При движении не слышно.


Делается следующим образом...

Берётся тонкая пластиковая или металлическая трубка диаметра 4-5 мм на конце закрепляется магнитик.
Через щуп опускаем на дно коробки и осторожно вынимаем.
Если на магните металлическая мука - есть шанс, что коробас скоро крякнет.

Таким же макаром проверяем необходимость замены ATF .
Вообще, если ATF не прозрачный или даже кофейный - это не так страшно для АКПП. Гораздо страшнее для неё - это металлическая мука и низкий уровень ATF .

Если, например заглох и не завестись, и буксировка на верёвке, то нужно сделать две вещи:
- отсоединить коммутатор
- залить ATF доверху, так, чтобы выливалось (необходимо запасной ATF прим. 2 л.)
Если нет ATF и доливать нечем, то накрайняк можно залить моторку в АКПП. С последуюшей заменой ATF .
  • 0

#197 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 03 April 2009 - 23:36 PM

Когда первый раз менял АТФ, то на фильтре-сеточке были мелкие струшки? Типа это ей скоро конец?
  • 0

#198 alexr07

alexr07

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:авто, IT

Отправлено 04 April 2009 - 08:06 AM

Масло в коробке чистое, без запаха гари, стружки тоже нет. Я думаю что магнит в данном случае не поможет. Может тогда менять масло, фильтр заодно тогда будет видно что там делать?
  • 0

#199 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2009 - 08:33 AM

стружки тоже нет


Не стружки, а муки (весьма большая разница).

Я думаю что магнит в данном случае не поможет.


Ну раз вы сами такие умные, что тогда и говорить....

Господа АКППэшники...
Сетчатый фильтр в вашей АКПП способен уловить только достаточно большие частицы .
У америкосов дело получше, там фильтр войлочный и реально чистит ATF. К тому же на дно коробки хорошо прикрепить тонкий магнит. Вот он реально задерживает металлическую муку.

Если в вашем коробасе регулярно появляется мет. мука, то нужно не просто сменить ATF, а понять откуда она там организуется.
Если человек ездит аккуратно (полицейских разворотов не выполняет, прогревает зимой, не таскает на верёвке, ручку во время езды и стояния в пробках не дёргает) то скорее всего здесь виноваты 2 вещи:

- отсутствие магнита - сборника на дне поддона. (он иногда реально отсутствует в коробке 010)
- трос Кик-Дауна (не смазан) или изношена возвратная пружина.
  • 1

#200 Necromant

Necromant

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 11 April 2009 - 21:44 PM

Не стружки, а муки (весьма большая разница).



Ну раз вы сами такие умные, что тогда и говорить....

Господа АКППэшники...
Сетчатый фильтр в вашей АКПП способен уловить только достаточно большие частицы .
У америкосов дело получше, там фильтр войлочный и реально чистит ATF. К тому же на дно коробки хорошо прикрепить тонкий магнит. Вот он реально задерживает металлическую муку.

Если в вашем коробасе регулярно появляется мет. мука, то нужно не просто сменить ATF, а понять откуда она там организуется.
Если человек ездит аккуратно (полицейских разворотов не выполняет, прогревает зимой, не таскает на верёвке, ручку во время езды и стояния в пробках не дёргает) то скорее всего здесь виноваты 2 вещи:

- отсутствие магнита - сборника на дне поддона. (он иногда реально отсутствует в коробке 010)
- трос Кик-Дауна (не смазан) или изношена возвратная пружина.

А нафига магнит? Начинка то дюралевая! А во вторых присадки в ATF надежно связывают частицы на дне поддона.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей