Чую надо переходить на МКПП
АКПП
#181
Отправлено 05 November 2008 - 02:21 AM
#182
Отправлено 05 November 2008 - 08:08 AM
Устал я от вибраций на D и всего остального. Конечно можно поменять АКПП и карб со второго гольфа, но никто не даст гарантии что автомат не сдохнет через пол года.
#183
Отправлено 05 November 2008 - 08:24 AM
#184
Отправлено 05 November 2008 - 09:52 AM
Все прелести АКПП и исчезают. Да и от частого переключения дохнет коробка...........хз ) я с Д переключаюсь на Н когда стою в пробке.
#185
Отправлено 05 November 2008 - 18:12 PM
#186
Отправлено 06 November 2008 - 00:11 AM
Устал я от вибраций на D
Повышатель оборотов нужно намутить
поездив с автоматом пусть древним и 3-х скоростным, после 2-х лет на машине с палкой, ручку вообще не рассматриваю теперь...
+1
Сообщение отредактировал Jimmmy: 06 November 2008 - 00:11 AM
#187
Отправлено 06 November 2008 - 02:55 AM
#188
Отправлено 06 November 2008 - 08:54 AM
Вот об этом я думал...при переключении с N на В падает ровно на 100 оборотов.Повышатель оборотов нужно намутить
Вопрос как это реализовать
#189
Отправлено 06 November 2008 - 09:42 AM
Не так всё просто. У мяня более древняя система и повышатель оборотов не предусмотрен. Для того чтобы "намутить повышатель оборотов" нужно поменять АКПП, впускной коллектор и карбюратор! Вот так!Повышатель оборотов нужно намутить
#190
Отправлено 06 November 2008 - 10:58 AM
Не так всё просто. У мяня более древняя система и повышатель оборотов не предусмотрен. Для того чтобы "намутить повышатель оборотов" нужно поменять АКПП, впускной коллектор и карбюратор! Вот так!
Так а зачем акпп менять? повышатель работает от контактов селектора в салоне, так что только карб
#191
Отправлено 07 November 2008 - 00:29 AM
Поставить штатную 4-х точку вместо 3-х точки на карб и пневмо-клапан для управления. Контакты в селекторе УЖЕ есть....Вот об этом я думал...при переключении с N на В падает ровно на 100 оборотов.
Вопрос как это реализовать
#192
Отправлено 23 January 2009 - 22:51 PM
#193
Отправлено 03 April 2009 - 08:23 AM
#194
Отправлено 03 April 2009 - 12:47 PM
#195
Отправлено 03 April 2009 - 15:39 PM
#196
Отправлено 03 April 2009 - 23:11 PM
Возникает стук из акпп металлический звонкий. В основном на холодную но бывает и на горючую. На д и на n. При движении не слышно.
Делается следующим образом...
Берётся тонкая пластиковая или металлическая трубка диаметра 4-5 мм на конце закрепляется магнитик.
Через щуп опускаем на дно коробки и осторожно вынимаем.
Если на магните металлическая мука - есть шанс, что коробас скоро крякнет.
Таким же макаром проверяем необходимость замены ATF .
Вообще, если ATF не прозрачный или даже кофейный - это не так страшно для АКПП. Гораздо страшнее для неё - это металлическая мука и низкий уровень ATF .
Если, например заглох и не завестись, и буксировка на верёвке, то нужно сделать две вещи:
- отсоединить коммутатор
- залить ATF доверху, так, чтобы выливалось (необходимо запасной ATF прим. 2 л.)
Если нет ATF и доливать нечем, то накрайняк можно залить моторку в АКПП. С последуюшей заменой ATF .
#197
Отправлено 03 April 2009 - 23:36 PM
#198
Отправлено 04 April 2009 - 08:06 AM
#199
Отправлено 04 April 2009 - 08:33 AM
стружки тоже нет
Не стружки, а муки (весьма большая разница).
Я думаю что магнит в данном случае не поможет.
Ну раз вы сами такие умные, что тогда и говорить....
Господа АКППэшники...
Сетчатый фильтр в вашей АКПП способен уловить только достаточно большие частицы .
У америкосов дело получше, там фильтр войлочный и реально чистит ATF. К тому же на дно коробки хорошо прикрепить тонкий магнит. Вот он реально задерживает металлическую муку.
Если в вашем коробасе регулярно появляется мет. мука, то нужно не просто сменить ATF, а понять откуда она там организуется.
Если человек ездит аккуратно (полицейских разворотов не выполняет, прогревает зимой, не таскает на верёвке, ручку во время езды и стояния в пробках не дёргает) то скорее всего здесь виноваты 2 вещи:
- отсутствие магнита - сборника на дне поддона. (он иногда реально отсутствует в коробке 010)
- трос Кик-Дауна (не смазан) или изношена возвратная пружина.
#200
Отправлено 11 April 2009 - 21:44 PM
А нафига магнит? Начинка то дюралевая! А во вторых присадки в ATF надежно связывают частицы на дне поддона.Не стружки, а муки (весьма большая разница).
Ну раз вы сами такие умные, что тогда и говорить....
Господа АКППэшники...
Сетчатый фильтр в вашей АКПП способен уловить только достаточно большие частицы .
У америкосов дело получше, там фильтр войлочный и реально чистит ATF. К тому же на дно коробки хорошо прикрепить тонкий магнит. Вот он реально задерживает металлическую муку.
Если в вашем коробасе регулярно появляется мет. мука, то нужно не просто сменить ATF, а понять откуда она там организуется.
Если человек ездит аккуратно (полицейских разворотов не выполняет, прогревает зимой, не таскает на верёвке, ручку во время езды и стояния в пробках не дёргает) то скорее всего здесь виноваты 2 вещи:
- отсутствие магнита - сборника на дне поддона. (он иногда реально отсутствует в коробке 010)
- трос Кик-Дауна (не смазан) или изношена возвратная пружина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей